Сценарий праздника "День святого Валентина"
классный час (8 класс) на тему
Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_svyatogo_valentina.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
При входе в зал раздаются половинки сердец, каждый должен найти свою половинку и сесть рядом. На всех половинках написаны буквы, на некоторых половинках написаны буквы слова «Валентин», в конце разыгрываются призы.
Девушка рвет лепестки с ромашки: «Любит …не любит…»
А - Саша, что ты делаешь?
С - Как что? Ведь сегодня день святого Валентина. Давай поздравим всех с этим прекрасным праздником!
А - Добрый день, дорогие наши учителя и ученики! Мы рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбка и ожидание чего-то необычного.
С - Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по маршруту «История любви» - «Переулок радости».
А - Это мероприятие мы посвящаем всем тем, кто уже влюблен, и тем, кому еще предстоит испытать это светлое чувство.
С - Итак, первая остановка - улица святого Валентина
Ведущие, скрестив руки: ---Руки мы соединим,
Чудо века сотворим.
На мгновение представим-
Валентин в гостях у нас!
СЦЕНКА
Сцена 1
Валентин сидит за столом, заходят парень с девушкой.
П -- О, Валентин, только ты можешь помочь нам! Император Клавдий Второй издал указ о запрете женитьбы.
Д — Как же быть? Мы жить друг без друга не можем!
В — Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно…
Парень с девушкой встают на колени.
В--- Соединяю ваши сердца во имя любви и верности друг другу. Аминь…
Стражники уводят Валентина…
Сцена 2
Валентин сидит на полу… Заходит дочь надзирателя тюрьмы, на глазах - повязка.
Д--- Вот тебе хлеб и вода, бедный узник!
В--- Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты и почему у тебя повязка на глазах/
Д---Я - дочь надзирателя тюрьмы, я слепая, я никогда не видела солнца.
В ---Бедняжка…
Д—Не меня, а себя жалей. Сегодня 14 февраля и тебя казнят.
В — Мне не жаль себя, больше всего меня беспокоят твои глаза. Подойди поближе…
Девушка подходит, Валентин начинает лечить.
В — Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Девушка тут же снимает повязку.
Д — Я вижу! Ты совершил чудо (Падает на колени) Спасибо! Как тебе это удалось/
В --- Просто я очень люблю жизнь, никогда не желаю людям зла. А если по-настоящему верить и любить - обязательно случится чудо.
Д--- Что я могу сделать для тебя?
Валентин достает письма - валентинки
В--- Отдай эти письма моим друзьям и родным. А это письмо -тебе.
В это время стражники уводят Валентина.
(Валентин кричит напоследок) Не забудь о письмах!
(Девушка открывает письмо) Что же он мне написал? (Читает вслух) «Будь счастлива. Твой Валентин.» (Прижимает письмо к груди) Спасибо!
С—Вот так появились валентинки.
А — Следующая остановка---Улица первой любви.
С— Согласно статистике, у 87,94 % учащихся первая любовь-учитель.
А— Давайте подарим валентинки нашим любимым учителям в знак признания в любви!
Ведущие начинают хлопать, затем - весь зал.
Раздаются валентинки.
С—А сейчас…ВИП - поздравления. В нашей школе 4 Валентины - (Ф.И.О. учителей и учащихся)
А—Подарки нашим дорогим Валентинам!
С --- Следующая остановка - улица Птичья.
Выходят две девочки.
1д.— Знаете ли вы, что если девушка увидит малиновку в день святого Валентина, то она выйдет замуж за моряка
2д.---если воробья - за небогатого и может быть очень счастлива
1д.— если щегла -выйдет за очень богатого человека
2д.— если черного дрозда -за священника
1д.— если клеста - за любящего спорить человека
2д.— если голубя - за хорошего человека
С— Следующая остановка - Музыкальная.
А— Кто хочет узнать имя будущего мужа или жены/
Выходят желающие. На столе лежат бумажки с именами, берут.
С—А сейчас давайте скажем «Я тебя люблю» на разных языках мира. Итак, громко повторяйте за мной: ай лав ю (хор)-это по-английски, ихь либе дихь(хор)-это по-немецки, я тебе кохаю(хор)-это по-украински, йо те амо(хор)-это по-испански, мин сини яратам –это по-татарски, по русски---(хором), по-чувашски---(хором)
Игра с залом. Приглашаются 5 девочек и 5 мальчиков. Мальчикам завязываются глаза, они должны найти по рукам девочку, чье имя назовет ведущий.
С---- Сегодня мы разыграем буквы слова «В-А-Л-Е-Н-Т-И-Н» (В-веник, А-апельсин, Л-ластик и т.д.)
С—Внимание! Конечная остановка - ПЕРЕУЛОК РАДОСТИ! Мы надеемся, что вы не скучали. А сейчас над вашими головами полетят шары, в одном из них - сюрприз. Кто поймает этот шар - он или она -Валентин или Валентина-2015.
А--- Мы благодарим всех за внимание и на прощание хотим пожелать:
С— Пусть же день святого Валентина
Будет праздником каждого дома.
А— Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
С— Пусть день любви продлится на года!
Ведущие вместе---С днем святого Валентина!