Сценарий праздника "День святого Валентина"
классный час (8 класс) на тему

Сучкова Валентина Ильинична

Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_svyatogo_valentina.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

        При входе в зал раздаются половинки сердец, каждый должен найти свою половинку и сесть рядом. На всех половинках написаны буквы, на некоторых  половинках  написаны буквы слова «Валентин», в конце  разыгрываются  призы.

        Девушка рвет лепестки с ромашки: «Любит …не любит…»

А - Саша, что ты делаешь?

С - Как что? Ведь сегодня день святого Валентина. Давай поздравим всех с этим прекрасным праздником!

А - Добрый день, дорогие наши учителя и ученики! Мы рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбка и ожидание чего-то необычного.

С - Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по маршруту «История любви» - «Переулок радости».

А - Это мероприятие мы посвящаем всем тем, кто уже влюблен, и тем, кому еще предстоит испытать это светлое чувство.

С - Итак, первая  остановка - улица святого Валентина

Ведущие, скрестив руки: ---Руки мы соединим,

Чудо века сотворим.

На мгновение представим-

Валентин в гостях у нас!

СЦЕНКА

Сцена 1

Валентин сидит за столом, заходят парень с девушкой.

П -- О, Валентин, только ты можешь помочь нам! Император Клавдий  Второй издал указ о запрете женитьбы.

Д — Как же быть? Мы  жить друг без друга не можем!

В — Любовь уже благословенна,  если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно…

Парень с девушкой встают на колени.

В--- Соединяю ваши сердца во имя любви и верности друг другу. Аминь…

Стражники уводят Валентина…

Сцена 2

Валентин сидит на полу… Заходит дочь надзирателя тюрьмы, на глазах - повязка.

Д--- Вот тебе хлеб и вода, бедный узник!

В--- Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты и почему у тебя повязка на глазах/

Д---Я - дочь надзирателя тюрьмы, я слепая, я никогда не видела солнца.

В ---Бедняжка…

Д—Не меня, а себя жалей. Сегодня 14 февраля и тебя казнят.

В  — Мне не жаль себя, больше всего меня беспокоят твои глаза. Подойди поближе…

Девушка подходит, Валентин начинает лечить.

В — Пусть эти глаза

      Покинет тьма.

     Смену ночи и дня

     Узреет сама.

Девушка тут же снимает повязку.

Д — Я вижу! Ты совершил чудо (Падает на колени) Спасибо! Как тебе это удалось/

В --- Просто я очень люблю жизнь, никогда не желаю людям зла. А если по-настоящему верить и любить - обязательно случится чудо.

Д--- Что я могу сделать для тебя?

Валентин достает письма - валентинки

В--- Отдай эти письма моим друзьям и родным. А это письмо -тебе.

В это время стражники уводят Валентина.

(Валентин кричит напоследок) Не забудь о письмах!

(Девушка открывает письмо) Что же он мне написал? (Читает вслух) «Будь счастлива. Твой Валентин.»  (Прижимает письмо к груди) Спасибо!

С—Вот так появились валентинки.

А — Следующая остановка---Улица первой любви.

С—  Согласно статистике, у 87,94 %  учащихся первая любовь-учитель.

А—  Давайте подарим  валентинки нашим любимым учителям в знак признания в любви!

Ведущие начинают хлопать, затем - весь зал.

Раздаются валентинки.

С—А сейчас…ВИП - поздравления. В нашей школе 4 Валентины - (Ф.И.О. учителей и учащихся)

А—Подарки нашим дорогим Валентинам!

С --- Следующая остановка - улица Птичья.

Выходят две девочки.

1д.— Знаете ли вы, что если девушка увидит малиновку в день святого Валентина, то она выйдет замуж за моряка

2д.---если воробья - за небогатого и может быть очень счастлива

1д.— если щегла -выйдет за очень богатого человека

2д.— если черного дрозда -за священника

1д.— если клеста - за любящего спорить человека

2д.— если голубя - за хорошего человека

С— Следующая остановка - Музыкальная.

А— Кто хочет узнать имя будущего мужа или жены/

Выходят желающие. На столе лежат бумажки с именами, берут.

С—А сейчас давайте скажем «Я тебя люблю» на разных языках мира. Итак, громко повторяйте за мной: ай лав ю (хор)-это по-английски, ихь либе дихь(хор)-это по-немецки, я тебе кохаю(хор)-это по-украински, йо те амо(хор)-это по-испански, мин сини яратам –это по-татарски, по русски---(хором), по-чувашски---(хором)

Игра с залом. Приглашаются 5 девочек и 5 мальчиков. Мальчикам завязываются глаза, они должны найти по рукам  девочку, чье имя назовет ведущий.

С---- Сегодня мы разыграем буквы слова «В-А-Л-Е-Н-Т-И-Н» (В-веник, А-апельсин, Л-ластик и т.д.)

С—Внимание! Конечная остановка - ПЕРЕУЛОК РАДОСТИ! Мы надеемся, что вы не скучали. А сейчас над вашими головами полетят шары, в одном из них - сюрприз. Кто поймает этот шар - он или она -Валентин или Валентина-2015.

А--- Мы благодарим всех за внимание и на прощание хотим пожелать:

С— Пусть же день святого Валентина

      Будет праздником каждого дома.

 А— Чтобы вечно любовь в нем цвела

        И теплом наполняла сердца!

С— Пусть день любви продлится на года!

Ведущие вместе---С днем святого Валентина!