сценарий посвящения в пятиклассники
материал (5 класс) по теме

Прядун Галина Анатольевна

Сценарий написан так, чтобы посвятить ребят в пятиклассники и принять в детскую организацию "Республика мастеров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_5_kl_2015.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящения в пятиклассники и приём в детскую общественную организацию «Республика мастеров».

Цель: принять детей во вторую ступень  детской школьной организации.

Задачи:

  1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;
  2. Развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;
  3. Воспитывать нравственные качества личности;
  4. Создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня в нашей  школьной детской  организации «Республика мастеров» праздник. Четыре года вы учились в начальной школе и жили в городе Почемучек. Теперь вы стали пятиклассниками и перешли  в среднее звено нашей школы. Вам нужно получить прописку в городе «Весёлых мастеров», в котором вы будете жить 3 года. А когда вы станете старшеклассниками, вы переедите в город «Беспокойные сердца».

Наша детская организация «Республика мастеров» существует с 1994 года.

Наш девиз «Будь справедлив, не урони нашей чести, что не сделает один – сделаем вместе!»

Я предлагаю вам посмотреть,  в каких делах участвует наша детская организация.

(Просмотр презентации)

Ведущий:     Хороша  «Республика мастеров»,

                      В ней жить – большая честь.

                      Давайте вместе и всегда смеяться и дружить.

                       Куда ни глянь – видны вокруг

                      Дела умелых рук.

                      Ребят задорных, боевых приветствуют вокруг.

Ведущий: Вступая в детскую организацию, вы должны знать и выполнять заповеди, по которым живет наш школьный народ.

Заповеди жителей:

1.Если ты пришел в нашу организацию действуй.

2.Найди дело, которое было бы интересно, полезно тебе и твоим сверстникам. Людям, которые тебя окружают. Селу, в котором ты живешь.

3.Мы за здоровый образ жизни.

4. Уважай себя, с уважением относись к другим, тогда и тебя будут уважать.

5. Прежде, чем дать слово – подумай, дал – держи его.

6. Учись отвечать за свои поступки.

Ведущий:   Ребята, на доске вы видите цветок. Но лепестки у него все белого цвета. Давайте поможем цветочку и раскрасим его. А для этого вам необходимо выполнить задания.(после  выполнения  задания приклеивается цветной лепесток). А начнем мы с домашнего задания. Вам была выдана анкета, на которую вы должны были ответить. 5 класс вам слово.

1 задание (пятиклассники озвучивают результаты анкеты)

«Анкета»

1.Какой вес вашего класса?

2. Какой общий рост?

3.  Сколько вам лет ?

4.  Сколько у вас глаз? Сколько из них карих, серых, голубых?

5.  Сколько у вас ртов, носов, ушей?

6.  Сколько у вас родных братьев и сестёр?

7.  Какие у вас домашние животные?

8.  Чем вы увлекаетесь?

Ведущий: Спасибо ребята. А теперь я предлагаю совершить небольшое путешествие по планете знаний. Для этого вам необходимо разгадать загадки.

2 задание «Путешествие по Планете Знаний»

Ребята  по очереди выходят к доске, выбирают вопрос и отвечают. Отгадки записывают на доске.   (Загадки распечатаны на отдельных карточках.)

  1. Нужная наука, для ума гимнастика,
    Нас научит думать …(математика)
  2. Грамотным будет любой ученик,
    Если он знает ….(русский язык)
  3. Хочешь ездить по разным странам,
    Нужно знать язык …(иностранный)
  4. Книжки полюбим, повысим культуру
    Мы на уроках …(литературы)
  5. Укрепит мускулатуру
    Всем детишкам…(физкультура)
  6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
    Им нужны уроки…(музыкальные)
  7. Картины, краски, высокие чувства -
    Этому учит  …(изобразительное искусство)
  8. Мастерить, работать с увлечением -
    Для этого нужно …(трудовое обучение)
  9. Далёкое прошлое, древние территории-
    Это изучает наука …(история).

3 задание

По сказкам русским викторину

Сейчас мы с вами проведем

 «Назовите полное имя литературного героя»

 

 Дядя….., Барон…,  Наф…., сестричка…

Почтальон…, Доктор….,    Вини…,  Карабас….

Какому литературному герою принадлежат эти слова?

1) «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел»

2) «Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.»

3) «Я пришью ему новые ножки, он опять обежит по дорожке.»

4) «Приходите, тараканы я вас чаем угощу. »

5) «Спокойствие, только спокойствие..»

6)  «Бабушка, бабушка, почему у тебя такие большие зубы?»

«Подскажите рифму»

1) «Пощла муха на базар и купила….»

2) «Кот кататься не привык, опрокинул….»

3) « Вместо шапки на ходу он надел ….»

4) « И пришел к Айболиту Барбос: «Меня курица клюнула в …»

5) « И жених сыскался ей –Королевич…»

6). «Три девицы под окном Пряли поздно….»

 

4 задание

Ребята образуют круг, проводится игра.

Передай платок по кругу,

Быстро, быстро по рукам

У кого платок остался

Тот проявит себя нам.

( У кого останется платок, тот поет песню, загадывает загадку, рассказывает стих. На выбор учащихся.

5 задание

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

  1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
  2. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
  3. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая - 10 кг.)
  4. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
  5. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
  6. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
  7. В комнате - четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки - еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
  8. Сколько лет рыбачил старик из "Сказки о рыбаке и рыбке" прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

6 задание

 « Театральный»

Задание: изобразить без слов эпизод басни И.А.Крылова « Ворона и лисица».

Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие перышки, какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись!

7 задание

Ведущий: А сейчас ребята, я вам раздам листочки с буквами. Вам нужно из этих букв составить два слова и построиться так, чтобы можно было прочитать название города, в котором вы сегодня получаете прописку.

Ведущий: Молодцы ребята. Вы помогли цветочку. На доске получился  волшебный цветок – цветик-семицветик. Я хочу подарить вам этот цветок. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то всё задуманное обязательно сбудется. У вас на парте лежат листочки бумаги. Запишите на них своё пожелание и прикрепите к цветку. Только оно должно начинать так: «В 5 классе я хочу…»

(звучит музыка)

И ещё один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. А теперь прикрепите свои пожелания к цветику-семицветику, а в конце года мы проверим, все ли пожелания сбылись.

Ведущий:     И перед тем, как вы получите прописку в «Городе мастеров» вы должны произнести торжественную клятву.

Замер зал в торжественном молчанье.

Ждут друзья твоих заветных слов,

Ты даешь сегодня обещанье,

Ты в «Веселые мастера » вступить уже готов!

(пятиклассники произносят клятву)

Торжественная клятва:

Мы - пятиклассники, переходя на вторую ступень  детской организации «Республика мастеров», торжественно клянемся!

Быть честными и добросовестными. Проявлять инициативу и творчество.

Стремиться к знаниям, приносить пользу людям, быть верными своему слову, выполнять законы детской организации, быть гордостью своей семьи и школы, беречь доброе имя своей Родины!

Вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий:      Наступает торжественная минута в вашей жизни.  Вы получаете прописку в городе «Веселые мастера». Слово для поздравления предоставляется президенту нашей детской организации Бондаревой Олесе. (Президент вручает паспорт, сертификат качества. Читает наказ.)

 ( Вручение эмблем под музыку). Фотографирование класса.

Ведущий: На этом наше мероприятие заканчивается, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии  каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклас...

Сценарий " Посвящение в пятиклассники"

"Посвящение в пятиклассники" - это настоящий праздник для детей....

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Праздник проводится для пятиклассников после адаптационного периода...

Сценарий «Посвящение в пятиклассники»

Сценарий «Посвящение в пятиклассники" Презентация Использованы материалы сценарий учителей, добавлены мои новые...

Сценарий посвящения в пятиклассники

Сценарий посвящения в пятиклассники...

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий мероприятия "Появящение в Пятиклассники"...

Сценарий "Посвящение в пятиклассники".

Это очень интересный сценарий для учащихся пятого класса. Используются различные веселые конкурсы для учащихся, которые определенно понравятся все ребятам-пятиклассникам....