Сценарий "Последний звонок"
материал (11 класс) на тему

сценарий содержит разнообразные интересные и увлекательные моменты школьной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_2014.docx28.96 КБ

Предварительный просмотр:

2014год

- сценарий на день учителя

Тихо звучит музыка. Выходят ведущие с зажженными свечами в руках. На фоне музыки они начинают читать.


Учитель!
Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас-
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня…
Учитель! Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет.
Высокие мысли, высокий полёт.

Вед1: Добрый день, дорогие учителя!

Вед 2: Здравствуйте, уважаемые гости!

Вед1: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!

Вед 2: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!

Неожиданно гаснет свет. На сцене появляется главный разбойник, осматривает зал, ухмыляется, свистит. Музыка, со всех сторон бегут сообщники. Идет песня    

Разбойник: Всем оставаться на своих местах! Попытка встать и выйти - будет расцениваться как побег... с урока! И дневник будет открыт без промедления!!!
Внимание! Сообщение для прессы: зрительный зал захвачен воинствующей группировкой десятиклассников. Дети - наше будущее!

Крик из зала: Какие ваши требования и условия?

Разбойник: Никаких требований! Прошу аплодисменты! Сегодня у нас очень веселый и радостный день!
Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
Пролетят, промчатся годы,
Ай лав ю - мы скажем вам.
Не забыть, как вместе с вами
Штурмом брали мы ин. яз.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус-Пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт):
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из мф "Пес в сапогах".)

Дети (поют на мотив песни):
А мы уж десятиклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.

А вот письмо от первоклассника : «Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!»

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.)

Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)

Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)


Убегают.



Вед 1 - Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона!

Вед 1: Ты куда поступать будешь?

Вед 2: В радиотехнический. А ты?

Вед 1: А я, наверно, в педагогический.

Вед 2: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Вед 1: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Вед 2: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Вед 1 (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Вед 2: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Вед 1: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Вед 2: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Вед 1: А тут как раз ничего сложного.  Ответственной, как Ольга Анатольевна. Уж если что пообещает — все, железно Увлеченной, как Ольга Викторовна. Знающей свой предмет на зубок, как Елена Григорьевна. Строгой, но справедливой, как Лидия Алексеевна.

Вед 2 (включается в игру): Доброй, как Наталья Ивановна. И красивой, как Алла Васильевна!

Вед 2: И чувство юмора не забудь!

Вед 1: Да уж, Олег Витальевич — это и Сергеем Геннадьевичем. Одно удовольствие общаться!

Вед 2: А мне Светлана Борисовна  очень нравится! А Надежда Викторовна такая легкая! Никаких проблем! Я бы Марину Григорьевну  в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Вед 1: А Наталья Александровна! Она такая язвительная и такая умница!

Вед 2 А мне Ольга Владимировна  еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Вед 1: А как Олег Владимирович  умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый.

Вед 2: А мне Татьяна Михайловна  нравится! Она решительная.

Вед 1: Можно подумать, Анна Борисовна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Вед 2 (вздыхая): Это да...

Вед 1: Ох, и как все это в себе воспитать?

Вед 2: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

 
Вед 1  Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
Вед 2 - Почему?

Вед 1  Потому что мы для вас сейчас проведем урок!
Вед 2 - Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное.

Вед 1 Но для вас он будет веселый и занимательный. Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Итак... Готовы? Начинаем..
1
Грибоедов написал поэму "Горе...
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать
2
Образ Базарова:
а). Положительный
б). Отрицательный
в). Равен нулю
г). С усами
3
Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.
4
Мой дядя самых честных:
а). Правил
б). Наставлял
в) увольнял
г) иного выдумать не мог.
5
Быть или не быть - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
д). Монету
6
Кислота + щелочь - это реакция...
а). Окисления
б). Пирке
в). Вассермана
г). Николаевская реакция
7
На собаках к Северному полюсу ходили:
а). Нансен
б). Ммудсен
в). Ким Ир Сен
г). Седуксен
8
Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было
9
Есть формула:
а). Ньютона-Лейбница
б). Исаева-Штирлица
в). Какая вам разница

Итак!
- Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики.


Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Аплодисменты!!!


1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей. И желаем успехов, ведь  в  конце года на с вами  
ждут экзамены в форме ЕГЭ.

1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га.

2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Вед 1 : А мы продолжаем наш концерт

Вед 2 (Один ведущий выходит с бокалом сока). Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»  я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить

Ученики.
Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
«Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «ура!»
Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.

ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОИСХОДЯТ ПОД ЗВУКИ ПЕСНИ «Прекрасная маркиза»

- Алло – алло, прекрасная маркиза, какие новости для нас?

- Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить вас.

На днях журнал у нас украли, его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло – алло, какие вести? Какие новости для нас?

- Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить вас.

Журнал нашли, остановили, но все другие утопили.

А в остальном, позвольте вас заверить, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло – алло, какие вести? Какие новости для нас?

- Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить вас.

За кросс мы взяли все медали, полшколы ноги там сломали.

А в  остальном, позвольте вас заверить, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло – алло, что, в самом деле, сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели? Приеду, враз уволю всех!

- Они на кроссе так трудились, что, видно, в чаще заблудились.

А в остальном, позвольте вас заверить, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло – алло, учителя пропали?! Какой позор! Какой удар!

Но вы хотя бы их в лесу искали? Какой скандал? Какой кошмар?

- Что искать? Найдутся сами, что может стать с учителями?

Коль не отравятся они грибами, то к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь, всё у нас отлично! Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов, пострадавших лично, мы закупили костыли.

Гипс наложили, как могли, но дети в школу не пришли.

Их даже дома не нашли. Закрылась школа на ремонт.

Прорвало в ней водопровод, и крыша тоже протекла, а что касается стекла,

Разбито всё давным – давно, и цело лишь одно окно…

А в остальном, позвольте вас заверить, всё хорошо, всё хорошо!

1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Вед2.

И часто семья, муж, дети уходят на второй план. Не хотел бы иметь жену-учительницу.

Вед.1: давайте понаблюдаем за одной семейной сценой.

На мотив «Пидманула, пидвела»

1.Шли с тобою под венец.

Ты сказала: молодец!

Бах! В учителки пошла.

Пидманула, пидвела.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

2.Как из школы ты приходишь,

За компьютером с ума сходишь.

И строчишь ты до утра,

Хоть и спать уже пора.

Припев:

Ты ж меня пидманула.

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

3.ты сказала, что поедем

Отдыхать с семьёю летом.

Но без школы не смогла

Пидманула, пидвела!

Припев:

Ты ж меня пидманула.

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула,

На экзамены ушла.

4.Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век.

Кто на учителе женился,

Тот пропащий человек.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула.

Все равно люблю тебя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок 2010

Сценарий Последнего звонка....

Послений звонок. 9 класс

в нашей школе уже стал традиционным праздник "последнего звонка" в 9 классе. фотографии выложила, чтобы подать идею оформления актового зала....

«Но только последний звонок в жизни однажды бывает...»

сценарий линейки для совместной линейки для 9 и  11 классов, приложение содержит материал для выступлений обучающихся выпускных классов и первоклассников....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».

Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти».  Морская тематика, оформление запомнятся надолго...

Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"

Сценарий для линейки на 1 сентября....

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...