План работы школьного самоуправления
методическая разработка на тему

Якубова Лениара Линуровна

Цели и задачи; понятие "школьное самоуправление"; структура и основные виды деятельности; ожидаемые результаты; основные формы самоуправления; план работы шмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkolnoe_samoupravlenie.doc706 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Богатовская средняя школа                                                                                                                                

Утверждено

Директор школы

_____________ Рубан М.П.

Приказ №_______  

от «___»____________2016г

                         ШКОЛЬНОЕ

УЧЕНИЧЕСКОЕ

САМОУПРАВЛЕНИЕ

                                                                                    2016-2017 г.

                                           

                                             

                                                    Ученическое  самоуправление.

                                                                                 1.  Позиционный блок

Цель -  формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через  

освоение навыков социального взаимодействия.

Задачи ученического   самоуправления:

  • Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
  • Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
  • Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
  • Организация деятельности органов ученического самоуправления;
  • Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
  • Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
  • Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
  • Формирование  у  учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного    мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей     социализацию каждого ребёнка;
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.

     

                                           

                                            Принципы  построения и развития ученического самоуправления.

  • Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;
  • Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений;
  • Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся;
  • Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов;
  • Целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся;
  • Гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;
  • Самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся;
  • Ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета, учащимися и учителями.

   Чтобы более полно понять цели, задачи и принципы ученического самоуправления, прежде всего, нужно разобраться в понятии «самоуправление». И так, что же такое самоуправление? Понятие «самоуправление» говорит само за себя  и означает, что та область, на которую  оно распространяется и применяется обществом или субъектом, представляет собой  самоорганизацию, исключая принудительное поведение, определяемое правилами, принципами, законами, продиктованными  кем-то другим извне, то есть без участия и согласия самого субъекта.

           Это понятие наиболее близко примыкает к понятию «Автономия», что очень тесно перекликается с положениями Федерального закона РФ «Об образовании». Этимологический термин «автономия» происходит от греческих слов «autos» - «сам» и «nomos» - «закон», что означает «самоуправляемый», который сам  детерминирует, а не является проводником чужой воли или не выполняет чужие приказы.

           С социологической точки зрения самоуправление – это коллективное управление, участие всех членов организации.

       

     

          Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными  делами. (Советский энциклопедический словарь. /Гл.ред. А. М. Прохоров.- 4-е изд.-М., 1988.- С.568).

Этот термин имеет очень продолжительную историю, реальный апробированный временем  опыт использования такой   формы организации небольших сообществ, как самоуправление.

         Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.

Самоуправление – это осуществление детским объединением управления собственной деятельностью. Управление -  объединение распределенных действий в общую деятельность, направленную на достижение единой цели.

Для понимания самоуправления принципиально важно, что субъектом является ни кто иной, как детское общественное объединение в целом. Объектом выступает деятельность, которая осуществляется совместно, т.е. распределяется на отдельные действия, которые должны быть скоординированы, упорядочены и направлены на достижение единого результата. (Детское движение словарь-справочник. /Гл.ред. Л. В. Алиева.- 2-е изд.-М., 2005.- С.544).

Содержание деятельности органов ученического самоуправления

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для  

организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:

  • Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры,  диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.
  • Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность -  организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, спортивных эстафет,  дней  здоровья;
  • Художественно-эстетическая деятельность  - тематические концерты, фестивали, праздники, конкурсы, акции, выставки, встречи;

  • Информационная деятельность – пресс-центр (письменная информация о жизни классов школы).

Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне.

Самоуправление – самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации.

Самоуправление организуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановке учащихся по

отношению к своей деятельности или коллективу.

Самоуправление не следует рассматривать как вседозволенность. Это участие в управлении собственными делами.

Заметим, что управление не делами администрации, педагогов, учителей, а своими, которые входят в компетенцию

учащихся. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку в своей

деятельности.

Самоуправление проявляется в развитии инициативы, в принятии решений, в самореализации учащихся.

Самоуправление - это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных,

правовых и этических принципов.

Природа самоуправления многогранна. В целом, корни самоуправления - в социальной активности народа.

Политические корни, в частности, - в демократической культуре, идеологические -  в оптимальном сочетании личного

и общественного, а нравственные - в утверждении этических ценностей, гуманного отношения к человеку. (Детское

движение словарь-справочник. /Гл.ред. Л. В. Алиева.- 2-е изд.-М., 2005.- С.544

Помощь педагогов в работе органам самоуправления.

              Министерство науки и образования  -  заместитель директора школы по УВР

              Министерство культуры и досуга  педагог - организатор ВР 

              Министерство здоровья и спорта  -  руководитель МО физкультуры 

              Министерство рекламы и информации– председатель МО гуманитарного цикла

              Министерство труда и экологии-

                                                     

                                                Структура ученического самоуправления:

.

     

         

         

                               

Данная модель   самоуправления опирается  на:

  • Реальные возможности школы, исходя из контингента обучающихся;
  • Основные нормативные документы школы, не противореча им;
  • Сохранение и приумножение школьных традиций;
  • Простоту внедрения проекта в жизнь;
  • Вовлечение в процесс самоуправления учащихся.

             Через систему самоуправления ребёнок социально определяется, у него формируется позитивный социальный опыт, происходит гражданское становление личности, решается проблема развития патриотических чувств. Поэтому ученическое самоуправление можно назвать активным и эффективным механизмом социализации школьников.

Социализация детей и подростков - это процесс взаимодействия ребенка с окружающей средой на основе определенных знаний о мире, сформированных ориентаций на культурные способности, позволяющих ему активно развиваться. Социализация ребенка в деятельности детских общественных объединениях включает следующие компоненты: мотивационно-деятельностный,  ориентировочно-ценностный, познавательный и рефлексивно-оценочный. Важная роль в процессе социализации принадлежит социальной среде.

        Социальная среда - это окружающие ребенка общественные, материальные и духовные условия его жизнедеятельности, включающие общественные отношения, социальные институты, социальное сознание и культуру. На мезоуровне это ближайшее его окружение: семья, учебный коллектив, группы, участники детских общественных объединений, которые оказывают влияние на развитие личности ребенка. Под влиянием деятельности в детских общественных объединениях личность изменяется и в процессе деятельности сама изменяет окружающую среду.

        Результатом социализации подростков в деятельности детских общественных объединений является социальность как интеграция качеств, характеризующих развитие подростка, и выражающаяся в уровне сформированности социального опыта. Социальность проявляется через способность подростка реализовать свой духовно-культурный потенциал в процессе совместной деятельности.

2. Организационный блок

                                                  Структура уровней  ученического самоуправления школы.

Система школьного самоуправления имеет  2  уровня.

 Первый уровень -  индивидуальный,  отдельные учащиеся, имеющие право избирать и быть избранными в органы ученического самоуправления, активно принимающие в нём участие,  классы, выбирающие  из своего числа представителя в органы ученического  самоуправления, и выдвигающие  кандидата в Председатели ученического самоуправления. 

Индивидуальный   уровень – ученик.

Педагогические задачи:

  • Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классных руководителей;
  • Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;
  • Воспитание ответственности за порученные дела;
  • Обеспечение отношений сотрудничества между  учителями и учащимися.

Второй  уровень - школьное самоуправление.

Совет занимается законотворческой деятельностью, проводящей совместные заседания с привлечением общественности, в функции которого входит планирование и отслеживание текущих дел. Председатель Совета ученического самоуправления  - регламентирует и отслеживает  работу органов ученического самоуправления.

 Совет школы – высший орган самоуправления школы.

Уровень – общешкольное ученическое самоуправление.

Педагогические задачи:

  • Формирование актива школы, анализ результативности работы актива.
  • Помощь в разработке предложений ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
  • Развитие интереса к учёбе, к совместной деятельности на благо школы, района, Отечества;
  • Демократизация и совершенствование учебно – воспитательного процесса.

3. Нормативно – правовой блок

Документы, лежащие в основе разработки модели ученического самоуправления, регулирующие функционирование ученического самоуправления:

  • Закон об образовании с изменениями от 18.07 2005 года №92-Ф3, от 21.07.2005 года №100-Ф3
  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации.
  • Всеобщая декларация прав человека.
  • Конвенция  о правах ребёнка.
  • Конституция Российской Федерации.
  • Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124- Ф3 «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
  • Положение о лицензировании образовательной деятельности.
  • Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (с изменениями  от 11.07.2000 г.)
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении.
  • Основы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • Семейный кодекс Российской Федерации (статья 121 , статья 122, статья123)
  • Национальный проект «Образование».
  • Локальные акты, регламентирующие деятельность школы.

.          

   

                                                               

                                                                       4. Содержательный блок

        Содержание работы органов ученического самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Таким образом, школьное ученическое самоуправление состоит из пяти блоков, называемых министерствами. Соотношение министерств  и ведущих видов деятельности представлено в таблице ниже:

Министерства

Ведущий вид деятельности

Содержание

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Познавательная деятельность

предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И СПОРТА

Спортивно – оздоровительная деятельность

организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА

МИНИСТЕРСТВО РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Художественно – эстетическая деятельность

тематические концерты, фестивали, акции,  праздники, конкурсы, выставки, встречи

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЭКОЛОГИИ

Трудовая деятельность

тематические акции, организация субботников, мероприятия по озеленению пришкольной территории

   

                    Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне.

                                                                                       

                                                                   5. Технологический блок

Реальность использования данной модели обусловлена тем, что её разработка велась с учётом реальных возможностей и

потребностей учащихся.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение гражданской позиции школьников;
  • Повышение заинтересованности в развитии школы;
  • Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями;
  • Увеличение занятости детей во внеурочное время;
  • Улучшение нравственного, физического здоровья учащихся;
  • Активизация творческой деятельности учащихся;
  • Снижение количества детей, имеющих вредные привычки;
  • Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений.

           Основные формы ученического самоуправления.

  • Заседания Совета  ученического  самоуправления;
  • Участие в работе собрания;
  • Участие в работе ученических и родительских собраний;
  • Проведение благотворительных и иных акций;
  • Проведение социологических опросов;
  • Участие в работе творческих групп;
  • Проведение круглых столов;
  • Организация и проведение досуговых мероприятий;
  • Организация и проведение спортивных соревнований;
  • Другие формы работы.

6.  Управленческий блок

Управление развитием ученического самоуправления.

          Ученическое самоуправление функционирует на основе теории управления социальными объектами и процессами,

являясь органической частью общешкольного управления.

 Т   Основными функциями социального управления являются анализ, планирование, организация, контроль, регулирование  

       (коррекция) и снова анализ.

      Указанные функции реализуются в течение одного месяца и затем повторяются снова, т.е. составляют управленческий  

      цикл.

  • Сбор информации и её анализ  ( проводится участниками Совета,

председателем и педагогом-организатором ВР);

  • Планирование; (производится участниками Совета, корректируется и дополняется Председателем совета, педагогом-организатором ВР и зам. директором по УВР)
  • Организация, т.е. подготовка учащихся к деятельности; (осуществляется педагогом-организатором ВР и классными руководителями)
  • Контроль; (производится Председателем совета, педагогом-организатором ВР и  зам. директора по УВР);
  • Регулирование – внесение изменений в функционирование системы, если она отклоняется от нормы. (педагогом-организатором ВР  и Зам. директора по УВР)

         Школьный Совет ученического самоуправления определил пять основных направления деятельности:

  • «Традиция» (поддержание, укрепление и формирование традиций школы);
  • «Отечество»  (гражданско-патриотическое);
  • «Нравственность» (воспитание толерантного отношения к окружающим, развитие творческих задатков, способностей, дарований и талантов);
  • «Спорт и здоровье» (спортивно-оздоровительное). 
  • «Право и закон» (профилактика  предупреждения преступлений и правонарушений).

 По каждому из направлений выбраны определенные формы деятельности и закреплены мероприятия, которые отражены  

 в планировании на год.

  Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик  

  может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

   Для роста активности детского коллектива решающую роль играет  стиль взаимоотношений взрослых и детей, важными   чертами которого является вера в силы детей, стремление развивать и максимально использовать их инициативу,  самодеятельность, воспитывать их самостоятельность в решении всех вопросов жизни коллектива. Там, где школьники не являются организаторами,  вместо этого играют в заседания, решения и протоколы, нет подлинного ученического         самоуправления. Действующий орган ученического самоуправления – инициатор всех творческих дел, он отчитывается         перед своими товарищами за проделанную работу, если член ученического коллектива самоуправления не справляется со своей работой, то в он в любой момент переизбирается или заменяется достойной кандидатурой.

   Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов. Дети нуждаются в помощи

  взрослого, особенно если у них есть проблемы в межличностных взаимоотношениях. Именно педагог, обладающий

  педагогическим опытом и психологическими знаниями, может вовремя предотвратить конфликт в коллективе,

  направить детскую деятельность в нужное русло, помочь ребенку в решении его проблем, в желании самоутвердиться.

 Именно помочь, а не выполнять за детей работу, иначе ребята будут формально относиться к своей должности.

  Чтобы дети на деле сами  стали организаторами определённых участков работы, недостаточно просто предоставлять им   права обходимо их научить выполнять свои обязанности и пользоваться своими правами.

Школьное ученическое самоуправление

2016-2017 учебный год.

                                                                        Председатель ученичесого совета школы

        ______________________________

Министерства

Ведущий вид деятельности

Содержание

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Познавательная деятельность

предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И СПОРТА

Спортивно – оздоровительная деятельность

организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА

МИНИСТЕРСТВО РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Художественно – эстетическая деятельность

тематические концерты, фестивали, акции,  праздники, конкурсы, выставки, встречи

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЭКОЛОГИИ

Трудовая деятельность

тематические акции, организация субботников, мероприятия по озеленению пришкольной территории

                                              Помощь педагогов в работе органам самоуправления.

                                   СЕКТР НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ  -  Евграфова Л.В.

                                   СЕКТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА Якубова Л.Л., Матвиенко А.А.

                                   СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕКТР -  Мирошников С.В.

                                   СЕКТР РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

ПЛАН РАБОТЫ

ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

на 2016 - 2017 учебный год

                                                               Сентябрь

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

01.09 – 07.09

Министерство науки и образования

День знаний.

Выборы органов ученического самоуправления

Организация дежурства по школе.

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Подготовка к празднику осени

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

День безопасности.

Месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Выпуск праздничных газет  ко Дню Знаний

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

Уборка школьного двора, работа на клумбах

                                                                                                         Октябрь

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Контроль над качеством дежурства

Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»

Организация дежурства на осеннем празднике.

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Акция «Давайте делать добрые дела», посвященная Дню пожилого человека

Праздник «День учителя»

Конкурс поздравительных плакатов ко Дню учителя

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

День здоровья

«Молодежь за здоровый образ жизни».

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Оформление поздравительной газеты ко Дню учителя.

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

                                                                                                                                 Ноябрь

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Рейд по проверке посещаемости школы.Рейд по проверке внешнего вида учащегося.Дежурство по школе

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Праздничные мероприятия, посвященные Дню матери

Праздник «Осеннее очарования»

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

Беседа «Правила поведения на водоеме в осенне-зимний период»

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Конкурс плакатов ко Дню матери

Оформление газеты к осеннему празднику.    

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

                                                                                                             

                                                                                                            Декабрь  

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Проведение рейтинга «Лучший класс»

Дежурство в школе.

Дежурство во время проведения новогодних праздников

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Подготовка новогодних праздников

«Волшебный огонёк» - новогодний праздник.

Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню народного единства

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

Проведение игр на свежем воздухе в ГПД

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

 Акция «Оформим фасад школы»

 «В гости к дедушке Морозу» - новогодняя ярмарка.

 Выставка рисунков «Скоро Новый год!»

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

                                                                       

                                                                                                                        Январь

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Дежурство в школе.

Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Участие в благотворительной  неделе «Новогодние чудеса»

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

«Зимние забавы» - спортивные мероприятия

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Выпуск школьной стенгазеты

Конкурс рисунков «Моя Россия»

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

Февраль

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Дежурство в школе.

Дежурство во время проведения праздничных мероприятий

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

День Святого Валентина, почта валентинок

День Защитника Отечества

 «Вперед, мальчишки» - конкурсная программа для мальчиков

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

День здоровья «Быстрее Выше Сильнее»

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Организация «Почты Святого Валентина»

«Так воевали наши деды» - выставка рисунков

«Поздравительная открытка» - поздравление с Днем Защитника Отечества

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

                                                     

Март

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Акция «Библиотеке – нашу помощь»

Проведение рейтинга «Лучший класс»

Дежурство в школе.

Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Международный Женский День

Проведение праздничных мероприятий, посвященных Международному Женскому Дню

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

 День здоровья «Быстрее Выше Сильнее»

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Выпуск школьной газеты

Конкурс поздравительных плакатов

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

Апрель

п/п

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Дежурство в школе.

Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Благотворительная акция «Ветеран живет рядом!»

День смеха

Праздник хорошистов и отличников

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

День здоровья. Школьный весенний кросс.

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

Конкурс художественно-прикладного искусства посвященный 12 апреля

«Что расскажет нам телескоп»

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии

                      Май

Дата

Министерства

Мероприятие

1

В течение месяца

Министерство науки и образования

Подведение итогов соревнований по школе.Определение и награждение «Лучшего класса года» .Дежурство в школе.Проведение рейдов «Внешний вид учащихся».Организация дежурства во время проведения праздничного концерта, посвященного Дню Победы

2

В течение месяца

Министерство культуры и досуга

Праздничный концерт, посвященный Дню ПобедыОрганизация и проведения праздника «Последний Звонок» и выпускного вечера.Линейка Памяти.Вахта Памяти

3

В течение месяца

Министерство здоровья и спорта

 Зарница

4

В течение месяца

Министерство рекламы и информации

«Поздравительная открытка» - поздравление ветеранов ВОВ с Днем Победы

Выпуск школьной стенгазеты

5

В течение месяца

Министерство труда и экологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного самоуправления

Программа школьного самоуправления рассчитана на 6 секторов по 5 человек...

План работы ученического самоуправления

План работы ученического самоуправления ...

Анализ работы школьного самоуправления

Анализ работы школьного самоуправления...

План работы органов самоуправления

Планирование деятельности органов самоуправления учащихся 6 класса...

План работы органов самоуправления

Перспективное планирование ученического самоуправления в 7 классе...

План работа школьного детского самоуправления на 2014 - 2015 учебный год

План работы детской организации "Ребячья Республика" на 2014 - 2015 учебный год. В плане представлены традиционные, всероссийские и международные праздники, а так же праздники проводимые внутри школы....

План работы школьного самоуправления на 2015-2916уч.г. МОУ "СШИ №2"

План работы  школьного самоуправления на 2015-2916уч.год...