"Мы в эфире!"
методическая разработка на тему

Рудакова Марина Михайловна

Сценарий вечера встречи выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi_vypusknikov.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Рудакова М. М. (МБОУ «СОШ №10», г. Артёмовский)

                       Мы в эфире!

      (Вечер встречи выпускников)

                            Звучит хорошая песня.

1 вед. Этой замечательной песней мы открываем наш юбилейный вечер встречи выпускников артёмовской средней школы №10! От всей души приветствуем вас в этом зале!

2 вед. Сегодня особый, радостный день.

           Школа встречает выпускников!

           Признаться не каждый был готов

           Отбросить заботы будней, лень.

           Прийти сюда, заглянуть в глаза юности.

           Припомнить ошибки, шалости, глупости,

           Сколько всего. Неужели забыли?

           Учились. Творили. А как любили?

1 вед. Первая любовь. Она и сегодня в зале,

           Омыта недетскими слезами.

           Высохли слёзы. Вы стали взрослыми,

           Но смотреть на неё и сейчас непросто.

2 вед. Учителя-предметники, классные…,

           Воистину время над ними не властно!

           По имени называют вас запросто,

           А глаза умные, смотрят ласково.

1 вед. Сколько прошло с той поры? Неважно!

           Переступили порог однажды,

           Значит отныне, несмотря на года,

 

Вместе Школа открыта для вас всегда!

2 вед. Есть в каждой школе человек, которого все уважают и немного побаиваются…  

           Догадались, о ком речь? Правильно! Итак, слово директору школы-Агафоновой    

           Ирине Валентиновне!

               Приветствие директора школы.

2 вед. Скажите, пожалуйста, как лучше, по-вашему, провести праздник?

1 вед. Лично для меня, праздник- это, когда после разлуки дорогие и близкие люди собираются вместе, когда все дома, когда можно провести вечер у телевизора и немного отдохнуть.

2 вед. Вот и замечательно! Значит, сегодня у нас получится настоящий праздник!    

           Специально к этому дню мы решили создать свой телецентр и приготовили для
          всех, собравшихся в зале, немало душевных передач.

1 вед. Итак, «Школа 10 ТВ» в эфире! Прослушайте программу передач:

           

-«Новости дня» -16-10;        

 -«От всей души!»16-25;

 -«Герой дня без галстука»16-30;

  -«Поле чудес»16-50;

  -«КВН17-15»;

   -«Фабрика звёзд17-30»;

2 вед. Внимание всем! Прослушаем вместе,

           Как школа живёт, про школьные вести!

        Программа «Новости дня», в ней интервью с Ю. Н. Манякина и Т. Ф. Неустроевой (отв-е Устинова О. В. и Бабикова А. В.).

1 вед. Прежде, чем начнётся следующая передача, в эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. ( Температурный режим весёлого настроения станет ещё теплее от поздравления  другого нашего гостя  ……….)

  А теперь продолжим программу.

2 вед. А как всё начиналось?

           Как первый школьный год?

           Расскажет передача,

           Что всех сейчас вас ждёт.

          «От всей души» вам предлагаем

            И передачу начинаем.

     

       «От всей души» (отв-е Шубина Г. К., Борисова Н. Б., ).

1 вед. Имеет всё своё значенье:

           И ход времён, и ход вещей.

           Прими же школа поздравленья

           В сорокалетний юбилей!   Свои поздравления дарит (очередой гость……….)

2 вед. 40 лет- это только начало.

           Это вовсе для школы не срок,

           Но ведь сколько уже сверстало

           В жизнь удачных, счастливых дорог.

           Мы гордимся выпускниками

           И всегда в гости в школу их ждём
          Поделиться успехами с нами,

           Вспомнить вместе о детстве своём.

1 вед. Мы передачи продолжаем

           И угадать вас приглашаем

           В задорных лицах школьного альбома

           Известных всем людей района.

           В эфире передача «Герой дня без галстука».

     «Герой дня без галстука» ( отв. Букина М. И.).

1 вед.  Окраина города… В три этажа

            Не сразу здесь школа, пожалуй, видна,

            Всё, как обычно, спортзал, коридор…

            И всё ж, о ней особенный разговор.

            Налаженной жизнью живёт учрежденье.

            Традиции в школе свои без сомненья:

            Кружки, фестивали, дни открытых дверей,

            Соревнованья спортивных семей.

            Налаженной с ВУЗами связью слывёт,

            Заботой о качестве знаний живёт,

            Стремится здоровую личность создать,

            Школьникам знанья и сердце отдать.

            И каждый первоклассник даже

            Вам о традициях расскажет!

          Выступление первоклассников (отв-я Кузьмина О. С.).

2 вед. Традиции не просто возникали

           Ученики их вместе создавали.

           Вы вспомните теперь 80е года

           Ведь многие традиции родились и тогда.

1 вед. Их знанье проверить

          Сейчас прямо здесь

          Поможет программа

          «Поле Чудес»!

     «Поле чудес» (Отв-е Банникова М. В., Качур Е. А., )

1 вед. Давайте в 90е вернёмся...

           Да, непростою жизнь была тогда,

           Но нет проблем, что сломят школу 10.

           И выстояла школа, как всегда.

2 вед. Сообразительность и смекалка

          Помогали вам в жизни не раз.

          И игру КВН вспоминайте,

          Побеждали в которой у нас.

1 вед. Поиграем ещё немного,

          Без игры очень скучно жить,

          Ведь игра помогает многим

          Детство вспомнить и жизнь любить.

В эфире передача «КВН»!

     «КВН» (отв. Ганина Л. Ф.).

2 вед. Что такое счастье? Я могу ответить:

            Это когда звёзды зажигает вечер.

            И когда рубаха прилипает к телу,

            И когда от солнца  кожа задубела.

            Счастье – это утром, выйдя на работу,

             Знать: заботы мира – и твои заботы.

           1 вед. Счастье – это солнце добывать в забое,

            Прорубать дорогу тем, кто за тобою.

            Что такое счастье? Это очень просто:

            Это когда люди зажигают звёзды,

            Это когда в мире от тебя теплее,

            Это знать, что все мы – внуки Прометея.

2 вед.  В нашей школе стараниями учителей было зажжено множество звёзд, поэтому школа 10 по праву может называться «Фабрикой звёзд».

1 вед. Встречайте выпускников последнего школьного десятилетия в передаче «Фабрика звёзд»!

 «Фабрика звёзд» ( отв-е Мельникова Н. А., Щупова И. Г., Агафонова И. В.)

1 вед. Выпускники! Кто готов из вас

           На сцене выступить сейчас?

           Не робейте, смело выходите,

           О себе немного расскажите.

           Можете и спеть, и станцевать,

           Иль стихи для всех нас прочитать.

2 вед. Уважаемые гости! Программа передач, подготовленная нашим телецентром, подошла к концу. Весь вечер с вами были Ежов Павел, ученик 11 класса, а также Рудакова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы.  

1 вед. Живи же, школа, много-много лет,

              Пусть бьются беспокойные сердца.

              Тебе желаем света и побед.

              И мы с тобой навеки, до конца!

           

     

     

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карбоновые кислоты, эфиры и жиры.

Урок химии в 10 классе....

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФИР

ПРОВОДИТСЯ НА НЕДЕЛЕ МАТЕМАТИКИ. ИНТЕРЕСНО И ПОУЧИТЕЛЬНО. РЕБЯТАМ НРАВИТСЯ...

Сложные эфиры

Эта разработка поможет при изучении сложных эфиров в 9 кл и в 10 кл.Вней представлен также дополнительный материал....

Тест в 10 классе "Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры"

Тест создан в соответствии с учебником  О.С.Габриеляна "Химия 10 класс", базовый уровень....

Методическая разработка урока "Сложные эфиры" в 10 классе

В методической разработке урока "Сложные эфиры", выстроенной в соответствии с ФГОС второго поколения, ведущим приемом деятельности по  интерактивной технологии является групповая организация рабо...

Сложные эфиры и жиры. Открытый урок-исследование по химии для 10 профильного класса

Тип урока:Урок изучения нового материала с мультимедийным сопровождением, комбинированный урок Задачи урока. Закрепить знания о сложных эфирах, их номенклатуре, реакции этерификации. Дать понятия...

урок химии"Сложные эфиры" 10 класс

Данный урок является составляющим курса "Органическая химия" в теме "Кислородсодержащие соединения". Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.На уроке используются  современные образов...