сценарий праздника посвященного 9 мая
методическая разработка на тему

НОВИКОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

Литературно-музыкальная композиция.основная школа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    « Вечная слава героям»

 литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы

Ведущий: В мировой истории есть события, оставляющие неизгладимый след в истории человечества. Одно из таких событий - Великая Отечественная война нашего народа против фашистских захватчиков. 
Ведущий:
22 июня 1941 года. Против нашей страны брошена громадная, вооруженная современной техникой армия - армия фашисткой Германии. Призывом, лозунгом в борьбе с фашистами стали слова: "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами"!
/запись Левитана о начале воины/

Ведущий:
Война! Жесточе нету слова!
Война! Страшнее нету слова!
И на устах у всех иного
Уже не может быть и нет!

Ведущий:1941 год
«Тяжкий грохот обрушился на землю. Вмиг погас свет. Вздрогнули стены каземата. С потолка сыпалась штукатурка. И сквозь оглушительный вой и рев все яснее и яснее прорывались раскатистые взрывы тяжелых снарядов. Рвануло где-то совсем рядом.
— Война! — крикнул кто-то.
— Война это, товарищи, война!
…Наружную дверь смело взрывной волной, и сквозь нее видны были оранжевые сполохи пожаров. Тяжко вздрагивал каземат. Все вокруг выло и стонало. И было это 22 июня 1941 года в 4 часа 15 минут по московскому времени».

/танец « Гордость»/

Ведущий:
Победа! Как она досталась?
Каким путем вы к ней пришли?
И раны были, и усталость,
И шрамы на груди земли.
Броня во вмятинах глубоких,
И дали пройденных дорог,
И ордена на гимнастерках,
Где пот нещадно ткань прожег.
Могилы братские, в которых
Друзья погибшие лежат.

Далее звучит только мелодия песни.  Слайды о проводах на войну.

Ведущий:
1941 год. Один из гитлеровских генералов так докладывал в ставку Гитлера  : «Русские, однако, оказались настолько хорошими солдатами, что не растерялись от неожиданного нападения. На отдельных позициях доходило до ожесточенных боев».

/Выступление 5, 8 классов /

Ведущий:

Эх, дороги…
Пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян…
Знать не можешь
Доли своей,
Может, крылья сложишь
Посреди степей.
Вьется пыль под сапогами
Степями, полями.
А кругом бушует пламя
Да пули свистят…

Ведущий: Вот такие страшно горькие моменты были в той воине, когда боролись не на жизнь, а на смерть.

1941 год битва за Москву!

/ Выступление 9 класса/

Ведущий:

Разве погибнуть ты нам завещала,

Родина?

Жизнь обещала, любовь обещала,

Родина!

Разве для смерти рождаются дети,

Родина?

Разве хотела ты нашей смерти,

Родина?

Пламя ударило в небо — ты помнишь,

Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» —

Родина.

Славы никто у тебя не выпрашивал,

Родина.

Просто был выбор у каждого: я или

Родина.

Самое лучшее и дорогое —

Родина.

Горе твое — это наше горе,

Родина.

Правда твоя — это наша правда,

Родина.

Слава твоя — это наша слава,

Родина!

/выступление 11 класса/

Ведущий 1:

Вспомним сегодня хотя бы немного, -

Давние, грозные дни страны,

Вспомним, с вами мы, дети и внуки,

Не перенесшие той войны!

Чтец читает стихотворение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведущий:1941 год, по Прохоровкой состоялось ,состоялось знаменательное танковое сражение

/Выступает 6 класс/

Чтецы читает стихи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выступление 10 класса (Сталинградская битва)

Стихотворение чтецы или песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведущий о партизанах и их вкладе в В О в

Выступление 7 класса

Ведущий:

Помните!

Через века, через года, — помните!

О тех, кто уже не придет никогда, —

помните!

 Ведущий:

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Люди!

Покуда сердца стучат, — помните!

Какою ценой завоевано счастье, —

Пожалуйста, помните!

Ведущий:

Детям своим расскажите о них,

чтоб запомнили!

Детям детей расскажите о них,

чтобы тоже помнили!

/Слайд о Ветеранах В.О.в/

Ведущий:

Слава вам храбрые,

Слава бесстрашные ,

Вечную славу поет вам народ.

Смерть сокрушившие , доблестно павшие,

Память о вас никогда не умрет.

Ведущий:

Вспомним всех поименно.

Горем вспомним своим.

Это нужно не мертвым, –

Это нужно живым.

Ведущий: Прошу почтить память павших , минутой молчания!

/Минута молчания, звук метронома/

Ведущий: Прошу садиться!

Ведущий:  Встречайте трепетную весну,

Люди Земли.

Убейте войну, прокляните войну,

Люди Земли!

Ведущий:

Мечту пронесите ,через года

И жизнью наполните!

НО о тех, Кто уже не придет никогда,-

Заклинаю,-

Помните!

Ведущий: Нам, поколению конца 21 века, дорого будущее планеты. Наша задача - беречь мир , крепить солидарность во имя того, Чтобы люди земли встречались не на поле боя, а в труде, на дорогах мира и братства.

Ведущий : А сейчас я прошу всех исполнить песню « День победы»

/Финальная песня день победы!/

Ведущий:  Встречайте трепетную весну,

Люди Земли.

Убейте войну, прокляните войну,

Люди Земли!

Мечту пронесите ,через года

И жизнью наполните!

НО о тех, Кто уже не придет никогда,-

Заклинаю,-

Помните!

Ведущий: Нам, поколению конца 21 века, дорого будущее планеты. Наша задача - беречь мир , крепить солидарность во имя того, Чтобы люди земли встречались не на поле боя, а в труде,

На дорогах мира и братства.

Наше мероприятия. Посвященное Дню победы , окончено, Благодарим за внимание участие!

Тыл - фронту. Ленинград. Зима 1941—1942 гг. была на редкость суровой. Блокада. Только в декабре от голода умерло 53 тыс. человек. В январе-феврале еще больше. Несмотря на это,  осажденный город, погруженный во тьму, голод, холод, подвергаемый бомбежкам и артобстрелам, жил, работал, боролся. Вместе со взрослыми к станкам встали подростки. За этот период было изготовлено: 95 тыс.корпусов снарядов и мин.; 380 тыс. гранат; 435 тыс. взрывателей.
Люди были сплоченными, и эта сплоченность помогала жить. Из  сводок того времени, публикуемых в газетах Осенью 1942 г. Сталинградскому, Донскому, Юго-Западному фронтам было отправлено: валенок — 41 тыс. пар; полушубков — 19тыс.; стеганых фуфаек и шаровар — 112 тыс.; рукавиц и шерстяных носков — 52тыс. пар; шапок-ушанок — 42 тыс.

/ выступление 5, 8 класса/

Чтец.
Вся ночь пролетела, как страшный бред.
Расстрел, назначили рано.
А было ему шестнадцать лет,
Разведчику-партизану.
В сенях умирал заколотый дед.
Сестренке ломали руки.
А он все твердил упрямое «Нет!» —
И стоном не выдал муки.
Вдоль сонной деревни его вели
В пустое мертвое поле.
Морозные комья стылой земли
Босые ступни кололи.
Мать вскрикнула тонко, бела, как мел,
И в поле вдруг стало тесно.
А он подобрался весь и запел
Свою любимую песню.
На залп он качнулся лицом вперед
И рухнул в холодный пепел.
Ты понимаешь — такой народ
Нельзя заковать в цепи.

Вокальная группа исполняет 2-й куплет песни Е. Винокурова  «Москвичи».

В полях за Вислой сонной
Лежат в земле сырой
Сережка с Малой Бронной
И Витька с Моховой.
А где-то в людном мире,
Который год подряд,
Одни в пустой квартире
Их матери не спят.

Мелодия песни продолжается.

Чтец.
Пошли на смертный бой с врагами
Ее орлы, ее сыны.
Мать ожидает их годами:
Быть может, все ж придут с войны…
Спит у Мамаева кургана,
Под Сталинградом, сын один,
Другой — средь моря-океана,
Средь хмурой Балтики глубин.
А самый младший у Дуная:
Медали говорят о том…
А мать все верит, ожидая,
Что возвратятся дети в дом.
Сидит недвижно у дороги
С застывшим каменным лицом…
А может, это профиль строгий
На камне вырезан резцом?

Слайды с памятниками-монументами погибшим на войне.

Чтецы.
Разве погибнуть ты нам завещала,
Родина?
Жизнь обещала, любовь обещала,
Родина!
Разве для смерти рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты нашей смерти,
Родина?
Пламя ударило в небо — ты помнишь,
Родина?
Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» —
Родина.
Славы никто у тебя не выпрашивал,
Родина.
Просто был выбор у каждого: я или
Родина.
Самое лучшее и дорогое —
Родина.
Горе твое — это наше горе,
Родина.
Правда твоя — это наша правда,
Родина.
Слава твоя — это наша слава,
Родина!

Вокальная группа исполняет 1-й куплет песни М. Ножкина  «Последний бой».

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Мы пол-Европы по-пластунски пропахали,
И завтра, завтра, наконец, последний бой.
Припев:
Еще немного, еще чуть-чуть.
Последний бой — он трудный самый.
А я в Россию, домой, хочу,
Я так давно не видел маму!

Выступление ветерана. Воспоминания о наступлении, последних днях войны 1945года.

1945 год.Еще не остыли орудия. Еще догорают пожарища. Еще не подобраны убитые…Пленные сдают оружие. Из подвалов выходят берлинские жители и выстраиваются в очередь за солдатским супом, который выдают на площадях наши фронтовые повара. А над Рейхстагом алеет советский флаг. В ночь на 1 мая разведчики 756-го полка3-й Ударной армии Михаил Егоров и Мелитон Кантария, русский и грузин, подняли советский флаг над Рейхстагом.

Звучит мелодия песни «Соловьи».

Чтец.
Еще стояла тьма немая,
В тумане плакала трава,
Девятый день большого мая
Уже вступал в свои права.
Армейский зуммер пискнул слабо.
Два слова сняли грузный сон,
Связист из полкового штаба
Вскочил и бросил телефон.
И все! Никто не звал горнистов,
Никто не подавал команд.
Был грохот радости неистов,
Дробил чечетку лейтенант.
Стреляли танки и пехота,
И, раздирая криком рот,
Впервые за четыре года
Палил из «вальтера» начпрод.
Над мутной торопливой Тиссой
И стрекот выстрелов, и гул.
К жаре привыкший, повар лысый
Зачем-то ворот расстегнул.
Не рокотали стайки «Яков»
Над запылавшею зарей,
И кто-то пел,
И кто-то плакал,
И кто-то спал в земле сырой.
Вдруг тишь нахлынула сквозная,
И в полновластной тишине
Спел соловей, еще не зная,
Что он поет не на войне.

Фонограмма: звук трелей соловья. Вокальная группа исполняет 1-й куплет песни М. Ясеня «Майский вальс».

Весна сорок пятого года…
Как ждал тебя синий Дунай!
Народам Европы свободу
Принес жаркий солнечный май.
На площади Вены спасенной
Собрался народ стар и млад —
На старой, израненной в битвах гармони
Вальс русский играл наш солдат.
Припев:
Помнит Вена,
Помнят Альпы и Дунай
Тот цветущий
И поющий яркий май.
Вихри венцев
В русском вальсе сквозь года
Помнит сердце,
Не забудет никогда!

Идут слайды о ветеранах, крупно фотографии.

Чтецы.
Стираются лица, стираются даты,
Порой ваша память не все сохранит,
Но видят и нынче седые солдаты
Приволжскую степь, черноморский гранит.
Пути фронтовые припомнятся снова,
Лишь карт пожелтевших коснетесь рукой:
Снега под Москвою, дожди под Ростовом,
Апрельский туман за чужою рекой.
Какими путями прошли вы, солдаты,
Какие преграды сумели сломить!
Стираются лица, стираются даты —
Военных дорог никогда не забыть!
Далекое время вам кажется близким,
Да нет очень многих друзей среди вас —
Пути отмечая, стоят обелиски,
Ведут о боях молчаливый рассказ…
Стираются даты, стираются лица,
Но будет победно и вечно цвести
Девятого мая салют над столицей,
Связавший узлом фронтовые пути.

Чтец.
Вот так новость: бабушка сказала,
Что она сражалась в партизанах!
Ты ж трусиха, милая бабуля…
У меня — пустяшная простуда,
У тебя — сейчас же с сердцем худо.
Если оцарапаюсь до крови,
Ты теряешь все свое здоровье.
А когда в кино палят из пушек,
Ты же сразу затыкаешь уши!
Бабушка в ответ сказала тихо:
— Верно! Я тогда была трусиха…
И тогда при виде чьей-то крови
Начисто теряла я здоровье,
А когда с пригорка пушка била,
Мне за всю деревню страшно было!
Только за себя я не боялась.
Так вот и в отряде оказалась.

Чтец.
На груди — ордена,
На висках — седина,
Позади боевые походы.
Не грусти, старина,
Что украла война
Ваши лучшие юные годы.
Снятся Днепр и Моздок
И тревожный гудок,
Снятся вам штыковые атаки.
Поезда — на восток,
Облака — на восток,
Вы — на запад, под пули и танки.
В двадцать лет седина…
Не грусти, старина,
Трудный век вам судьбою положен.
Ваша нам седина,
Ваши нам ордена
С каждым годом родней и дороже.
На висках седина.
За окном тишина.
Пусть она никогда не взорвется.
Пусть пришла седина,
Но осталась страна,
Что Великой Россией зовется!

Чтецы и вокальная группа исполняют песню С.  Кочуровой  «Давно закончилась война».

Давно закончилась война,
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена
Горят, как памятные даты, —
За Брест, Москву, за Сталинград
И за блокаду Ленинграда,
За Керчь, Одессу и Белград,
За все осколки от снарядов.
А по ночам вам до сих пор
Бои под Бугом где-то снятся,
И «мессеры» строчат в упор,
И из ложбинки не подняться.
Зовет в атаку лейтенант,
Но тут же падает, сраженный…
А дома долго будут ждать,
Но лишь дождутся похоронной.
В один и тот же день и час
На встречу вы к друзьям спешите,
Но с каждым годом меньше вас,
И нас за это вы простите,
Что не сумели вас сберечь,
Не залечили ваши раны.
И вот на место этих встреч
Приходят внуки ветеранов.
Давно закончилась война.
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена
Горят, как памятные даты.
Вам всем, кто вынес ту войну —
В тылу иль на полях сражений, —
Принес победную весну, —
Поклон и память поколений.

Вручение цветов ветеранам.



Предварительный просмотр:

Конкурс среди учащихся 1-4 классов

«Маленький  Принц»

Звучат фанфары. Выходит ведущий, торжественно обходит зал.

Ведущий:

Сказочное времечко — времечко желанное.

Тихо начинается сказка долгожданная.

Королевство сказочное чудесами славится.

Публика, внимание!

Сказка начинается!

/поет песню Алена Андриевская/

Песня «Маленький принц»

Вед:

Тихо-тихо-тихо,

Не спугните сказку,

Совершите чудо

И наденьте маску,

А затем что будет?

То пока секрет.

И решить самим вам нужно: правда или нет.

Тихо-тихо-тихо,

Вот уже начало,

И увидеть сказку

Нам пора настала.

Вы вернетесь в детство

Хоть на полчаса,

И тотчас начнутся рядом с вами чудеса.

 

( Звучит музыка волшебства,  входит мальчик победитель прошлого конкурса, читает стих,

/стих/

Король (оглядывая зал): Скажи, почему же мне грустно? У меня совсем нет друзей, и мне грустно.

Мальчик: Ваше Величество, позвольте!

 Я знаю причину.

Король:

Мне показалось. Все в порядке. (Вздыхает.)

Жизнь в королевстве протекает гладко,

И все-таки дворец наш заскучал...

Мальчик : Давайте-ка устроим бал!

Король:

Что ты про бал там начал говорить?

Мальчик:

Да, бал! Героев надо пригласить.

Чтобы всех развеселить, и удивить!

Король: Ну что ж, мне нравится такой проект.

Мальчик: Назначьте день, зависит все от вас!

Король: Сегодня же! Немедленно! Сейчас!!!

          /Звучат фанфары./

Мальчик

Я не волшебник , я только учусь

Но сегодня , я хотел бы подарить вам                                                                        настоящее чудо и пригласить

вас на удивительный праздник под    названием

« Маленький принц».

Король : Как интересно!

Мальчик: Тогда давайте пригласим наших участников в зал. И вы все увидите  сами.

/Под аплодисменты и фанфары в зал входят участники./

- Смоляков  Коля, ученик 2 класса

-Толстихин Руслан, ученик 1 класса

- Перевозчиков Никита, ученик 1 класса

- Дорогин Антон, ученик 1 класса

- Гамзин Илья, самый маленький участник сегодняшнего конкурса, он еще ходит в детский сад.

Ведущий: Оценивать выступление наших участников

Будет жюри в составе:

-

-

-

Король  : Вы такие милые, не затруднит ли вас представиться мне?

Принц:  Конечно, ваше величество, я объявляю первый конкурс «Визитная карточка»

Король : Пусть наши участники расскажут о себе,  а я  послушаю!

Принц : Смоляков Коля

( читает визитку)

Вед :Толстихин Руслан

(читает визитку)

Принц  :  Перевозчиков Никита

(читает визитку)

Вед:   Дорогин Антон

(читает визитку)

Принц  :  Гамзин Илья

(читает визитку)

Король: Я так люблю слушать когда поют.

Принц: Тогда давайте  послушаем наших участников.

              /конкурс  песенный/

Принц : Смоляков Коля  ( поет о Чебурашке)

Вед : Толстихин Руслан , (с песней Облака)

Принц  :  Перевозчиков Никита, Поет песню о маме

Принц:   Дорогин Антон, очень любит песню 

« Антошка»

Принц  :  Гамзин Илья, спеет нам про Кузнечика

Вед: Пока наши участники готовятся  к  следующему конкурсу  для  вас читает стихотворение  Стригоцкая  Оля

« Трудолюбивая старушка»

/ Оля читает стих/

Принц: Мы объявляем  конкурс  стихотворений.

        / конкурс  стихотворений/

Принц : Смоляков Коля , в своем стихотворении расскажет о котике.

(читает стих)

Принц : Толстихин Руслан , задает себе вопрос откуда я появился?

(читает стих)

Принц  :  Перевозчиков Никита

( читает стих)

Принц:   Дорогин Антон, мечтает стать командиром

( читает стих)

Принц: Гамзин Илья, рассуждает о том, как не легко быть помощником,

( читает стих)

Ведущий: Глядя на наших участников, Даша Кузьмина тоже решила, прочесть стихотворение.

/ Даша читает стихотворение « Никто»/

Принц : Знаете, ваше Величество наши участники еще умеют хорошо танцевать! Давайте посмотрим!

Король : Давай!

 Принц: Смоляков Коля, дарит вам танец гениального сыщика.

( танец)

 Принц :  Толстихин Руслан , покажет нам танец ковбоя

( танец)

Принц :  Перевозчиков Никита, дарит вам танец хорошего настроения

(танец)

Принц:   Дорогин Антон, предпочитает современное направление в танце.

( танец)

Принцесса  :  Гамзин Илья, дарит вам зажигательный танец «Яблочко»

( танец)

Принцесса: Ах, какой чудесный праздник.

Сколько радости, песен и танцев.

Принц:    К сожалению, ваше Величество, наш праздник подходит к концу.

Принцесса: А пока Жюри подводит итоги конкурса , я приглашаю ребят поиграть

    / проводиться игра/

И мы передаем слово нашему жюри!

/звучат фанфары , вручают подарки/



Предварительный просмотр:

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

/танец полонез, танцевальная группа « Вираж»/

Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике.  Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание

«Мисс Дюймовочка»/Звучит песня « Цветок»/

Звучит музыка , по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.( четверостишье о девочках)

-ОЛЯ( озорная болтушка , и шкодливая хахатушка, ученица первого класса)

-ВИКА ( очень романтичная натура, любит петь и заниматься танцами, ученица первого класса)

- ДИАНА ( загадочная и обаятельная, любит читать и петь, ученица первого класса)

- КАТЯ ( очень справедливая и  любознательная, постоянно узнает для себя что то новенькое)

КРИСТИНА ( всегда шагает в ногу со временем и у нее всегда все получается)

Ведущая: Последовательность  выступления наших  участниц определена, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 4 ТУРА .

«Визитная карточка». Девочки должны рассказать о себе.

«Я – читаю стихотворение». Оригинальное и интересное исполнение стихотворения.

«Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные  способности.

«Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

Все туры оцениваются до 5 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает  трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе  жюри:  – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2015года.

- Даша Кузьмина

-

-

-

-

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур. « Визитная карточка»

ВИКА

ОЛЯ

ДИАНА

КАТЯ

КРИСТИНА

Ведущая: Наши участницы представились, и пока они готовятся в следующему конкурсу, со своими мыслями легко ли быть девчонкой , обладатель приза « Зрительские

Симпатии» в конкурсе Маленький принц Илья Гамзин!

/читает стихотворение/

Ведущий: Следующий конкурс для наших участниц называется «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные  способности.

ВИКА с песенкой « Оранжевого настроения»

ОЛЯ с песней Машеньки

ДИАНА поет чудесную  песенку

КАТЯ споет песню о дружбе

КРИСТИНА поет песенку ангела

Ведущий : Как же красиво поют наши участницы! Для вас с пожеланиями удачи победительница

Конкурса Мисс Дюймовочка  2015 Даша Кузьмина.

/ танец/

Ведущий:  А сейчас внимание конкурс «Я – читаю стихотворение». Оригинальное и интересное исполнение стихотворения. Вы готовы? Тогда прошу на сцену.

ВИКА

ОЛЯ

ДИАНА

КАТЯ

КРИСТИНА

Ведущий: Знаете девочки, а для вас снова звучит песенка в исполнений  Дашеньки!

/песня/

Ведущий: Дорогие зрители и болельщики, как вы думаете выступление наших участниц закончилось? Ну конечно же нет, мы еще не видели их в танце и я объявляю

  конкурс «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма. артистизм наших участниц!

Ведущая: Спасибо, девочки. Закончились все конкурсы  , и я прошу жюри подвести итоги, а зрителей проголосовать за понравившуюся участницу ,а пока жюри подводит итоги я приглашаю вас на игру

Игры со зрителями  «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не  забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Дети голосуют. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит  победительниц конкурса.

Жюри, вам слово!

Слово жюри.

/ на вручение звучат фанфары/

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2015» Даша Кузьмина.

Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

/Звучит музыка. Девочки проходят по залу./

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

/звучит песня о дружбе/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы

Чтобы напомнить ребятам о некоторых фактах, связанных с Великой Отечественной войной, мы провели конкурс между двумя командами: командой 9 и командой 11 классов....

Сценарий праздника "Посвящение в лицеисты"

Каждый год в начале учебного года мы проводим праздник "Посвящение в лицеисты" для профильного морского 10 класса....

Сценарий праздника посвященного "Дню матери"

Этот сценарий праздника можно использовать как для проведения классного часа, так и для общешкольного и внешкольного мероприятия....

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний "Сентябрь встречает нас у школьного порога"

Праздник проводился 1 сентября 2011 года в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Время проведения 35-40 минут....

Сценарий праздника "Посвящение в казачата"

Сценарий праздника "Посвящение в казачата"...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери" Загляните в мамины глаза"

Сценарий " Загляните  в мамины  глаза"  поможет  в проведении  мероприятия,  посвященного  Дню  матери. Хороший  подбор  стихотворений,  песен. Я...