сценарий праздника посвященного 9 мая
методическая разработка на тему
Литературно-музыкальная композиция.основная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9 мая | 55.5 КБ |
для начальной школы творческий конкурс для мальчиков | 42 КБ |
конкурсно-игровая программа начальная школа | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
« Вечная слава героям»
литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы
Ведущий: В мировой истории есть события, оставляющие неизгладимый след в истории человечества. Одно из таких событий - Великая Отечественная война нашего народа против фашистских захватчиков.
Ведущий:22 июня 1941 года. Против нашей страны брошена громадная, вооруженная современной техникой армия - армия фашисткой Германии. Призывом, лозунгом в борьбе с фашистами стали слова: "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами"!
/запись Левитана о начале воины/
Ведущий:
Война! Жесточе нету слова!
Война! Страшнее нету слова!
И на устах у всех иного
Уже не может быть и нет!
Ведущий:1941 год
«Тяжкий грохот обрушился на землю. Вмиг погас свет. Вздрогнули стены каземата. С потолка сыпалась штукатурка. И сквозь оглушительный вой и рев все яснее и яснее прорывались раскатистые взрывы тяжелых снарядов. Рвануло где-то совсем рядом.
— Война! — крикнул кто-то.
— Война это, товарищи, война!
…Наружную дверь смело взрывной волной, и сквозь нее видны были оранжевые сполохи пожаров. Тяжко вздрагивал каземат. Все вокруг выло и стонало. И было это 22 июня 1941 года в 4 часа 15 минут по московскому времени».
/танец « Гордость»/
Ведущий:
Победа! Как она досталась?
Каким путем вы к ней пришли?
И раны были, и усталость,
И шрамы на груди земли.
Броня во вмятинах глубоких,
И дали пройденных дорог,
И ордена на гимнастерках,
Где пот нещадно ткань прожег.
Могилы братские, в которых
Друзья погибшие лежат.
Далее звучит только мелодия песни. Слайды о проводах на войну.
Ведущий:
1941 год. Один из гитлеровских генералов так докладывал в ставку Гитлера : «Русские, однако, оказались настолько хорошими солдатами, что не растерялись от неожиданного нападения. На отдельных позициях доходило до ожесточенных боев».
/Выступление 5, 8 классов /
Ведущий:
Эх, дороги…
Пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян…
Знать не можешь
Доли своей,
Может, крылья сложишь
Посреди степей.
Вьется пыль под сапогами
Степями, полями.
А кругом бушует пламя
Да пули свистят…
Ведущий: Вот такие страшно горькие моменты были в той воине, когда боролись не на жизнь, а на смерть.
1941 год битва за Москву!
/ Выступление 9 класса/
Ведущий:
Разве погибнуть ты нам завещала,
Родина?
Жизнь обещала, любовь обещала,
Родина!
Разве для смерти рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты нашей смерти,
Родина?
Пламя ударило в небо — ты помнишь,
Родина?
Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» —
Родина.
Славы никто у тебя не выпрашивал,
Родина.
Просто был выбор у каждого: я или
Родина.
Самое лучшее и дорогое —
Родина.
Горе твое — это наше горе,
Родина.
Правда твоя — это наша правда,
Родина.
Слава твоя — это наша слава,
Родина!
/выступление 11 класса/
Ведущий 1:
Вспомним сегодня хотя бы немного, -
Давние, грозные дни страны,
Вспомним, с вами мы, дети и внуки,
Не перенесшие той войны!
Чтец читает стихотворение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ведущий:1941 год, по Прохоровкой состоялось ,состоялось знаменательное танковое сражение
/Выступает 6 класс/
Чтецы читает стихи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выступление 10 класса (Сталинградская битва)
Стихотворение чтецы или песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ведущий о партизанах и их вкладе в В О в
Выступление 7 класса
Ведущий:
Помните!
Через века, через года, — помните!
О тех, кто уже не придет никогда, —
помните!
Ведущий:
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Люди!
Покуда сердца стучат, — помните!
Какою ценой завоевано счастье, —
Пожалуйста, помните!
Ведущий:
Детям своим расскажите о них,
чтоб запомнили!
Детям детей расскажите о них,
чтобы тоже помнили!
/Слайд о Ветеранах В.О.в/
Ведущий:
Слава вам храбрые,
Слава бесстрашные ,
Вечную славу поет вам народ.
Смерть сокрушившие , доблестно павшие,
Память о вас никогда не умрет.
Ведущий:
Вспомним всех поименно.
Горем вспомним своим.
Это нужно не мертвым, –
Это нужно живым.
Ведущий: Прошу почтить память павших , минутой молчания!
/Минута молчания, звук метронома/
Ведущий: Прошу садиться!
Ведущий: Встречайте трепетную весну,
Люди Земли.
Убейте войну, прокляните войну,
Люди Земли!
Ведущий:
Мечту пронесите ,через года
И жизнью наполните!
НО о тех, Кто уже не придет никогда,-
Заклинаю,-
Помните!
Ведущий: Нам, поколению конца 21 века, дорого будущее планеты. Наша задача - беречь мир , крепить солидарность во имя того, Чтобы люди земли встречались не на поле боя, а в труде, на дорогах мира и братства.
Ведущий : А сейчас я прошу всех исполнить песню « День победы»
/Финальная песня день победы!/
Ведущий: Встречайте трепетную весну,
Люди Земли.
Убейте войну, прокляните войну,
Люди Земли!
Мечту пронесите ,через года
И жизнью наполните!
НО о тех, Кто уже не придет никогда,-
Заклинаю,-
Помните!
Ведущий: Нам, поколению конца 21 века, дорого будущее планеты. Наша задача - беречь мир , крепить солидарность во имя того, Чтобы люди земли встречались не на поле боя, а в труде,
На дорогах мира и братства.
Наше мероприятия. Посвященное Дню победы , окончено, Благодарим за внимание участие!
Тыл - фронту. Ленинград. Зима 1941—1942 гг. была на редкость суровой. Блокада. Только в декабре от голода умерло 53 тыс. человек. В январе-феврале еще больше. Несмотря на это, осажденный город, погруженный во тьму, голод, холод, подвергаемый бомбежкам и артобстрелам, жил, работал, боролся. Вместе со взрослыми к станкам встали подростки. За этот период было изготовлено: 95 тыс.корпусов снарядов и мин.; 380 тыс. гранат; 435 тыс. взрывателей.
Люди были сплоченными, и эта сплоченность помогала жить. Из сводок того времени, публикуемых в газетах Осенью 1942 г. Сталинградскому, Донскому, Юго-Западному фронтам было отправлено: валенок — 41 тыс. пар; полушубков — 19тыс.; стеганых фуфаек и шаровар — 112 тыс.; рукавиц и шерстяных носков — 52тыс. пар; шапок-ушанок — 42 тыс.
/ выступление 5, 8 класса/
Чтец.
Вся ночь пролетела, как страшный бред.
Расстрел, назначили рано.
А было ему шестнадцать лет,
Разведчику-партизану.
В сенях умирал заколотый дед.
Сестренке ломали руки.
А он все твердил упрямое «Нет!» —
И стоном не выдал муки.
Вдоль сонной деревни его вели
В пустое мертвое поле.
Морозные комья стылой земли
Босые ступни кололи.
Мать вскрикнула тонко, бела, как мел,
И в поле вдруг стало тесно.
А он подобрался весь и запел
Свою любимую песню.
На залп он качнулся лицом вперед
И рухнул в холодный пепел.
Ты понимаешь — такой народ
Нельзя заковать в цепи.
Вокальная группа исполняет 2-й куплет песни Е. Винокурова «Москвичи».
В полях за Вислой сонной
Лежат в земле сырой
Сережка с Малой Бронной
И Витька с Моховой.
А где-то в людном мире,
Который год подряд,
Одни в пустой квартире
Их матери не спят.
Мелодия песни продолжается.
Чтец.
Пошли на смертный бой с врагами
Ее орлы, ее сыны.
Мать ожидает их годами:
Быть может, все ж придут с войны…
Спит у Мамаева кургана,
Под Сталинградом, сын один,
Другой — средь моря-океана,
Средь хмурой Балтики глубин.
А самый младший у Дуная:
Медали говорят о том…
А мать все верит, ожидая,
Что возвратятся дети в дом.
Сидит недвижно у дороги
С застывшим каменным лицом…
А может, это профиль строгий
На камне вырезан резцом?
Слайды с памятниками-монументами погибшим на войне.
Чтецы.
Разве погибнуть ты нам завещала,
Родина?
Жизнь обещала, любовь обещала,
Родина!
Разве для смерти рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты нашей смерти,
Родина?
Пламя ударило в небо — ты помнишь,
Родина?
Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» —
Родина.
Славы никто у тебя не выпрашивал,
Родина.
Просто был выбор у каждого: я или
Родина.
Самое лучшее и дорогое —
Родина.
Горе твое — это наше горе,
Родина.
Правда твоя — это наша правда,
Родина.
Слава твоя — это наша слава,
Родина!
Вокальная группа исполняет 1-й куплет песни М. Ножкина «Последний бой».
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Мы пол-Европы по-пластунски пропахали,
И завтра, завтра, наконец, последний бой.
Припев:
Еще немного, еще чуть-чуть.
Последний бой — он трудный самый.
А я в Россию, домой, хочу,
Я так давно не видел маму!
Выступление ветерана. Воспоминания о наступлении, последних днях войны 1945года.
1945 год.Еще не остыли орудия. Еще догорают пожарища. Еще не подобраны убитые…Пленные сдают оружие. Из подвалов выходят берлинские жители и выстраиваются в очередь за солдатским супом, который выдают на площадях наши фронтовые повара. А над Рейхстагом алеет советский флаг. В ночь на 1 мая разведчики 756-го полка3-й Ударной армии Михаил Егоров и Мелитон Кантария, русский и грузин, подняли советский флаг над Рейхстагом.
Звучит мелодия песни «Соловьи».
Чтец.
Еще стояла тьма немая,
В тумане плакала трава,
Девятый день большого мая
Уже вступал в свои права.
Армейский зуммер пискнул слабо.
Два слова сняли грузный сон,
Связист из полкового штаба
Вскочил и бросил телефон.
И все! Никто не звал горнистов,
Никто не подавал команд.
Был грохот радости неистов,
Дробил чечетку лейтенант.
Стреляли танки и пехота,
И, раздирая криком рот,
Впервые за четыре года
Палил из «вальтера» начпрод.
Над мутной торопливой Тиссой
И стрекот выстрелов, и гул.
К жаре привыкший, повар лысый
Зачем-то ворот расстегнул.
Не рокотали стайки «Яков»
Над запылавшею зарей,
И кто-то пел,
И кто-то плакал,
И кто-то спал в земле сырой.
Вдруг тишь нахлынула сквозная,
И в полновластной тишине
Спел соловей, еще не зная,
Что он поет не на войне.
Фонограмма: звук трелей соловья. Вокальная группа исполняет 1-й куплет песни М. Ясеня «Майский вальс».
Весна сорок пятого года…
Как ждал тебя синий Дунай!
Народам Европы свободу
Принес жаркий солнечный май.
На площади Вены спасенной
Собрался народ стар и млад —
На старой, израненной в битвах гармони
Вальс русский играл наш солдат.
Припев:
Помнит Вена,
Помнят Альпы и Дунай
Тот цветущий
И поющий яркий май.
Вихри венцев
В русском вальсе сквозь года
Помнит сердце,
Не забудет никогда!
Идут слайды о ветеранах, крупно фотографии.
Чтецы.
Стираются лица, стираются даты,
Порой ваша память не все сохранит,
Но видят и нынче седые солдаты
Приволжскую степь, черноморский гранит.
Пути фронтовые припомнятся снова,
Лишь карт пожелтевших коснетесь рукой:
Снега под Москвою, дожди под Ростовом,
Апрельский туман за чужою рекой.
Какими путями прошли вы, солдаты,
Какие преграды сумели сломить!
Стираются лица, стираются даты —
Военных дорог никогда не забыть!
Далекое время вам кажется близким,
Да нет очень многих друзей среди вас —
Пути отмечая, стоят обелиски,
Ведут о боях молчаливый рассказ…
Стираются даты, стираются лица,
Но будет победно и вечно цвести
Девятого мая салют над столицей,
Связавший узлом фронтовые пути.
Чтец.
Вот так новость: бабушка сказала,
Что она сражалась в партизанах!
Ты ж трусиха, милая бабуля…
У меня — пустяшная простуда,
У тебя — сейчас же с сердцем худо.
Если оцарапаюсь до крови,
Ты теряешь все свое здоровье.
А когда в кино палят из пушек,
Ты же сразу затыкаешь уши!
Бабушка в ответ сказала тихо:
— Верно! Я тогда была трусиха…
И тогда при виде чьей-то крови
Начисто теряла я здоровье,
А когда с пригорка пушка била,
Мне за всю деревню страшно было!
Только за себя я не боялась.
Так вот и в отряде оказалась.
Чтец.
На груди — ордена,
На висках — седина,
Позади боевые походы.
Не грусти, старина,
Что украла война
Ваши лучшие юные годы.
Снятся Днепр и Моздок
И тревожный гудок,
Снятся вам штыковые атаки.
Поезда — на восток,
Облака — на восток,
Вы — на запад, под пули и танки.
В двадцать лет седина…
Не грусти, старина,
Трудный век вам судьбою положен.
Ваша нам седина,
Ваши нам ордена
С каждым годом родней и дороже.
На висках седина.
За окном тишина.
Пусть она никогда не взорвется.
Пусть пришла седина,
Но осталась страна,
Что Великой Россией зовется!
Чтецы и вокальная группа исполняют песню С. Кочуровой «Давно закончилась война».
Давно закончилась война,
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена
Горят, как памятные даты, —
За Брест, Москву, за Сталинград
И за блокаду Ленинграда,
За Керчь, Одессу и Белград,
За все осколки от снарядов.
А по ночам вам до сих пор
Бои под Бугом где-то снятся,
И «мессеры» строчат в упор,
И из ложбинки не подняться.
Зовет в атаку лейтенант,
Но тут же падает, сраженный…
А дома долго будут ждать,
Но лишь дождутся похоронной.
В один и тот же день и час
На встречу вы к друзьям спешите,
Но с каждым годом меньше вас,
И нас за это вы простите,
Что не сумели вас сберечь,
Не залечили ваши раны.
И вот на место этих встреч
Приходят внуки ветеранов.
Давно закончилась война.
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена
Горят, как памятные даты.
Вам всем, кто вынес ту войну —
В тылу иль на полях сражений, —
Принес победную весну, —
Поклон и память поколений.
Вручение цветов ветеранам.
Предварительный просмотр:
Конкурс среди учащихся 1-4 классов
«Маленький Принц»
Звучат фанфары. Выходит ведущий, торжественно обходит зал.
Ведущий:
Сказочное времечко — времечко желанное.
Тихо начинается сказка долгожданная.
Королевство сказочное чудесами славится.
Публика, внимание!
Сказка начинается!
/поет песню Алена Андриевская/
Песня «Маленький принц»
Вед:
Тихо-тихо-тихо,
Не спугните сказку,
Совершите чудо
И наденьте маску,
А затем что будет?
То пока секрет.
И решить самим вам нужно: правда или нет.
Тихо-тихо-тихо,
Вот уже начало,
И увидеть сказку
Нам пора настала.
Вы вернетесь в детство
Хоть на полчаса,
И тотчас начнутся рядом с вами чудеса.
( Звучит музыка волшебства, входит мальчик победитель прошлого конкурса, читает стих,
/стих/
Король (оглядывая зал): Скажи, почему же мне грустно? У меня совсем нет друзей, и мне грустно.
Мальчик: Ваше Величество, позвольте!
Я знаю причину.
Король:
Мне показалось. Все в порядке. (Вздыхает.)
Жизнь в королевстве протекает гладко,
И все-таки дворец наш заскучал...
Мальчик : Давайте-ка устроим бал!
Король:
Что ты про бал там начал говорить?
Мальчик:
Да, бал! Героев надо пригласить.
Чтобы всех развеселить, и удивить!
Король: Ну что ж, мне нравится такой проект.
Мальчик: Назначьте день, зависит все от вас!
Король: Сегодня же! Немедленно! Сейчас!!!
/Звучат фанфары./
Мальчик
Я не волшебник , я только учусь
Но сегодня , я хотел бы подарить вам настоящее чудо и пригласить
вас на удивительный праздник под названием
« Маленький принц».
Король : Как интересно!
Мальчик: Тогда давайте пригласим наших участников в зал. И вы все увидите сами.
/Под аплодисменты и фанфары в зал входят участники./
- Смоляков Коля, ученик 2 класса
-Толстихин Руслан, ученик 1 класса
- Перевозчиков Никита, ученик 1 класса
- Дорогин Антон, ученик 1 класса
- Гамзин Илья, самый маленький участник сегодняшнего конкурса, он еще ходит в детский сад.
Ведущий: Оценивать выступление наших участников
Будет жюри в составе:
-
-
-
Король : Вы такие милые, не затруднит ли вас представиться мне?
Принц: Конечно, ваше величество, я объявляю первый конкурс «Визитная карточка»
Король : Пусть наши участники расскажут о себе, а я послушаю!
Принц : Смоляков Коля
( читает визитку)
Вед :Толстихин Руслан
(читает визитку)
Принц : Перевозчиков Никита
(читает визитку)
Вед: Дорогин Антон
(читает визитку)
Принц : Гамзин Илья
(читает визитку)
Король: Я так люблю слушать когда поют.
Принц: Тогда давайте послушаем наших участников.
/конкурс песенный/
Принц : Смоляков Коля ( поет о Чебурашке)
Вед : Толстихин Руслан , (с песней Облака)
Принц : Перевозчиков Никита, Поет песню о маме
Принц: Дорогин Антон, очень любит песню
« Антошка»
Принц : Гамзин Илья, спеет нам про Кузнечика
Вед: Пока наши участники готовятся к следующему конкурсу для вас читает стихотворение Стригоцкая Оля
« Трудолюбивая старушка»
/ Оля читает стих/
Принц: Мы объявляем конкурс стихотворений.
/ конкурс стихотворений/
Принц : Смоляков Коля , в своем стихотворении расскажет о котике.
(читает стих)
Принц : Толстихин Руслан , задает себе вопрос откуда я появился?
(читает стих)
Принц : Перевозчиков Никита
( читает стих)
Принц: Дорогин Антон, мечтает стать командиром
( читает стих)
Принц: Гамзин Илья, рассуждает о том, как не легко быть помощником,
( читает стих)
Ведущий: Глядя на наших участников, Даша Кузьмина тоже решила, прочесть стихотворение.
/ Даша читает стихотворение « Никто»/
Принц : Знаете, ваше Величество наши участники еще умеют хорошо танцевать! Давайте посмотрим!
Король : Давай!
Принц: Смоляков Коля, дарит вам танец гениального сыщика.
( танец)
Принц : Толстихин Руслан , покажет нам танец ковбоя
( танец)
Принц : Перевозчиков Никита, дарит вам танец хорошего настроения
(танец)
Принц: Дорогин Антон, предпочитает современное направление в танце.
( танец)
Принцесса : Гамзин Илья, дарит вам зажигательный танец «Яблочко»
( танец)
Принцесса: Ах, какой чудесный праздник.
Сколько радости, песен и танцев.
Принц: К сожалению, ваше Величество, наш праздник подходит к концу.
Принцесса: А пока Жюри подводит итоги конкурса , я приглашаю ребят поиграть
/ проводиться игра/
И мы передаем слово нашему жюри!
/звучат фанфары , вручают подарки/
Предварительный просмотр:
Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Гости и участники собираются в зале.
/танец полонез, танцевальная группа « Вираж»/
Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание
«Мисс Дюймовочка»/Звучит песня « Цветок»/
Звучит музыка , по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.( четверостишье о девочках)
-ОЛЯ( озорная болтушка , и шкодливая хахатушка, ученица первого класса)
-ВИКА ( очень романтичная натура, любит петь и заниматься танцами, ученица первого класса)
- ДИАНА ( загадочная и обаятельная, любит читать и петь, ученица первого класса)
- КАТЯ ( очень справедливая и любознательная, постоянно узнает для себя что то новенькое)
КРИСТИНА ( всегда шагает в ногу со временем и у нее всегда все получается)
Ведущая: Последовательность выступления наших участниц определена, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 4 ТУРА .
«Визитная карточка». Девочки должны рассказать о себе.
«Я – читаю стихотворение». Оригинальное и интересное исполнение стихотворения.
«Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
«Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
Все туры оцениваются до 5 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе жюри: – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2015года.
- Даша Кузьмина
-
-
-
-
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.
К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Приз зрительских симпатий. Вам,
– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур. « Визитная карточка»
ВИКА
ОЛЯ
ДИАНА
КАТЯ
КРИСТИНА
Ведущая: Наши участницы представились, и пока они готовятся в следующему конкурсу, со своими мыслями легко ли быть девчонкой , обладатель приза « Зрительские
Симпатии» в конкурсе Маленький принц Илья Гамзин!
/читает стихотворение/
Ведущий: Следующий конкурс для наших участниц называется «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
ВИКА с песенкой « Оранжевого настроения»
ОЛЯ с песней Машеньки
ДИАНА поет чудесную песенку
КАТЯ споет песню о дружбе
КРИСТИНА поет песенку ангела
Ведущий : Как же красиво поют наши участницы! Для вас с пожеланиями удачи победительница
Конкурса Мисс Дюймовочка 2015 Даша Кузьмина.
/ танец/
Ведущий: А сейчас внимание конкурс «Я – читаю стихотворение». Оригинальное и интересное исполнение стихотворения. Вы готовы? Тогда прошу на сцену.
ВИКА
ОЛЯ
ДИАНА
КАТЯ
КРИСТИНА
Ведущий: Знаете девочки, а для вас снова звучит песенка в исполнений Дашеньки!
/песня/
Ведущий: Дорогие зрители и болельщики, как вы думаете выступление наших участниц закончилось? Ну конечно же нет, мы еще не видели их в танце и я объявляю
конкурс «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма. артистизм наших участниц!
Ведущая: Спасибо, девочки. Закончились все конкурсы , и я прошу жюри подвести итоги, а зрителей проголосовать за понравившуюся участницу ,а пока жюри подводит итоги я приглашаю вас на игру
Игры со зрителями «Топ и хлоп»
Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.
Дети голосуют. Звучит торжественная музыка.
Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
Жюри, вам слово!
Слово жюри.
/ на вручение звучат фанфары/
Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2015» Даша Кузьмина.
Награждение всех участниц по номинациям:
Мисс Дюймовочка
Мисс Улыбка
Мисс Нежность
Мисс Очарование
Мисс Скромность
Мисс Артистичность
Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.
/Звучит музыка. Девочки проходят по залу./
Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!
/звучит песня о дружбе/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы
Чтобы напомнить ребятам о некоторых фактах, связанных с Великой Отечественной войной, мы провели конкурс между двумя командами: командой 9 и командой 11 классов....
Сценарий праздника "Посвящение в лицеисты"
Каждый год в начале учебного года мы проводим праздник "Посвящение в лицеисты" для профильного морского 10 класса....
Сценарий праздника посвященного "Дню матери"
Этот сценарий праздника можно использовать как для проведения классного часа, так и для общешкольного и внешкольного мероприятия....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний "Сентябрь встречает нас у школьного порога"
Праздник проводился 1 сентября 2011 года в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Время проведения 35-40 минут....
Сценарий праздника "Посвящение в казачата"
Сценарий праздника "Посвящение в казачата"...
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери" Загляните в мамины глаза"
Сценарий " Загляните в мамины глаза" поможет в проведении мероприятия, посвященного Дню матери. Хороший подбор стихотворений, песен. Я...