Сценарий совместного с родителями праздника 23 февраля и 8 марта «Папа – сильный, мама — красивая»
план-конспект занятия (7 класс) на тему

Разетдинова Эльвира Ахнафовна

Сценарий совместного с родителями праздника 23 февраля и 8 марта «Папа – сильный, мама — красивая»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий совместного с родителями праздника 23 февраля и 8 марта

                                       «Папа – сильный, мама — красивая»

ЦЕЛЬ: — Формирование здорового образа жизни семей.

  • Воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи в совместных мероприятиях.

ЗАДАЧИ: — доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно – игровой деятельности;

  • помочь установить эмоционально – тактильный доверительный контакт друг с другом
  • содействовать формированию умения у партнеров«чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях
  • содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств
  • развивать различные психические процессы у детей, тактильную чувствительность.
  • приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни, формировать у них ценное отношение к своему здоровью
  • совершенствовать двигательные умения и навыки
  • развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции, координацию движений, умение быстро принимать решение.

ОБОРУДОВАНИЕ: — эмблемы команд, мягкие модули для постройки дома, два мольберта, маркеры, два рюкзака, набор предметов (нужных и нет в походе), два набора Фрёбеля, каждому папе по букету или по два, шляпу, галстук, очки, медали, грамоты, угощение.

Кл.рук: — В году есть много замечательных праздников, но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества.

Это 23 февраля – День защитника Отечества и 8 марта – Международный женский День.

 Сегодня на нашем празднике мы решили объединить эти два замечательных праздника в один.

И назвать мы его решили — «Папа – сильный, Мама – красивая!»

1-ый ребенок: Праздник наш сегодня не простой-
Будем веселиться всей семьёй
Ловкость и таланты вам покажем
Мамы или папы выступают даже.

2-ый ребёнок: Надо нам сдержать волненье
Чтоб отличным было выступление
Пусть команда победит любая
Дружба наша крепкая такая!

3-ой ребёнок: Мамы, папы дорогие!
Знаем, что у вас забот не счесть
Но сегодня вам докажем,
Что не зря мы у вас есть.

4-ый ребёнок: Ваши дочки и сыночки
Очень любят мам и пап,
Пусть от нашей дружбы крепкой
Станет в жизни легче нам.

ПЕСНЯ ПРО СЕМЬЮ.

Кл.рук: Семья – как много смысла в этом слове…
Когда детишек хохот в доме,
Так сразу хочется и жить,
Творить, заботится, любить.

Кл.рук: — Сегодня на нашем празднике папы – олицетворение силы, мужества, ловкости, а мамы – доброты, красоты, грации.

Папы — настоящие защитники, их стойкости и выдержке позавидует любой. Они всегда готовы откликнуться на зов женщины, совести, Родины. Желаем им сохранить такую же боевую готовность к участию в наших делах, которые только выигрывают от их участия!

А вот и мамы! Они всегда в форме.

Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: готовка, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки на 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях. Ведь всем известно, что семьи держится на трех китах – это Женщина, Женщина и еще раз Женщина!

Кл.рук: — Мы приглашаем для участия в нашем празднике следующие команды.

Приветствуем команду «Радуга» — члены команд занимают свои места.

Приветствуем команду «Апельсин» — члены команд занимают свои места.

Каждая команда состоит из нескольких семей.

Папы — настоящие защитники, их стойкости и выдержке позавидует любой.

Они всегда готовы откликнуться на зов женщины, совести, Родины. Желаем им сохранить такую же боевую готовность к участию в наших делах, которые только выигрывают от их участия!

А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки

в женском троеборье: готовка, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки на 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях. Ведь всем известно, что семьи держится на трех китах – это Женщина, Женщина и еще раз Женщина!

И, наконец, дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку.

Разрешите представить их вашему вниманию. (представление участников)

Для нашего праздника необходимо выбрать жюри из наших гостей. (представление членов жюри).

Начнем мы наши соревнования с конкурса «Давайте познакомимся»

1 конкурс «Давайте познакомимся» — конкурс домашнее задание – участники представляются при помощи девиза.

Команда "Радуга": — Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

Команда "Апельсин": — Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.
Приветствие команд жюри.
Команда "Радуга": — Мы жюри подарим мыло,

Чтоб нас строго не журило.
Команда "Апельсин": — Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Кл.рук: — У каждой семьи есть свой дом: он теплый, уютный, красивый. Можно долго о нем рассказывать, но лучше всего показать, какой он. Поэтому следующий конкурс называется «Что нам стоит дом построить …»

2 конкурс «Что нам стоит дом построить…» По сигналу участники по очереди берут строительный материал и выстраивают дом, материалы- большие мягкие кубы, кирпичи и т.д.

Оценка жюри.

Ребенок: В нашем доме все на месте,
Потому что делаем все вместе:
Мама варит суп, печет,
Папа в дом дрова несет

Да и я не отстаю,
Чем смогу, тем помогу!
Песня про дом.
Ребенок: Для чего нужна зарядка -

Это вовсе не загадка:
Чтобы силу развивать,
И весь день не уставать.
Ребенок: Если кто-то без оглядки

Убегает от зарядки
Тот не станет нипочем,
Настоящим силачом.

Дети всей группы вместе с родителями – участниками выполняют ритмическую гимнастику под веселую музыку.

Кл.рук: — взрослые очень хорошо умеют рисовать, давайте предложим нарисовать им, как они видят свою семью, только с завязанными глазами (фонограмма)

3 конкурс «Нарисуй свою семью». Нужно с завязанными глазами нарисовать всех членов своей семьи(фонограмма)

  1. семья – папа рисует маму;
  2. семья – мама рисует папу;
  3. семья – ребенок – себя;
  4. семья – папа или мама дорисовывают рисунок (трава, солнце, облака)

Кл.рук: — А теперь взрослые передохнут, а я буду загадывать загадки ребятам — нашим болельщикам, а они их отгадывать, принося баллы своим командам.

1. Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно… 
(папа)

2. Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз? 
(Мама)

3. Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки,
У любимой. 
(бабушки)

4. Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый. 
(дед)

5. Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший 
(брат)

6. Вот ведь дело — то какое…
Нас не семеро, а трое:
Папа, Мамочка и я,
Но все вместе мы — 
(семья)

- А сейчас, друзья, вам загадка для ума. (взрослым болельщикам)

Вопросы для 1 – ой команды:

  1. Отец и мать ребенка (родители).
  2. Маленький ребенок (дитя, малыш).
  3. Мужчина по отношению к своему ребенку (отец).
  4. Тот, кто связан дружбой с другим человеком (друг).
  5. Солнце, воздух и вода – наши лучшие … (друзья).

Вопросы для 2 – ой команды:

  1. Мальчики и девочки (дети).
  2. Специалист по приготовлению пищи (повар).
  3. Сумка, которую носят дети на лямках за спиной (ранец).
  4. Женщина по отношению к своему ребенку (мать).
  5. Один за всех и все за … (одного).

Кл.рук: — Так приятно смотреть на наши веселые, дружные семьи. Всегда они вместе играют, рисуют. А в походы ходите? Кто обычно собирает рюкзаки? А давайте сегодня их соберут наши дружные команды.

4 конкурс «Ура, идем в поход!». По сигналу участники бегут к столу, выбирают нужные в походе предметы и складывают их в рюкзаки.

Оценка жюри.

Кл.рук: — А теперь посмотрим, насколько музыкальны наши команды.

4 конкурс музыкальный «Угадай песню». Взрослые должны подобрать карточки со словами из песни и пропеть ее.

1. Песни «Улыбка» и 2. «Пусть бегут неуклюже…»

Кл.рук: — У наших мам очень много забот, она приходит вечером усталая домой. Как можно порадовать маму? Приготовить еду!

5 конкурс «Макароны по – флотски». Наши папы и дети приготовят «макароны» — по – флотски. Чья команда быстрее нанижет на шнурок «макаронины» — трубочки из набора Фребеля.

Кл.рук: — Игра со взрослыми зрителями «Песня наоборот»

Угадайте песню наоборот:

«Увядали дыни и арбузы» «Расцветали яблони и груши»)

«Гаснет солнце, гаснет тусклое» «Светит месяц, светит ясный»)

Ребенок: Дорогие наши мамы, папы.
Мы частушки вам споем!
Поздравляем с праздником
И привет горячий шлем!

Дети поют частушки к праздникам.

Кл.рук: — Те, кто показал отличные результаты по строевой и физической подготовке, идут в увольнение. В клубе вечером состоится дискотека.

ЗАДАНИЕ ПАПАМ: надеть галстук, очки, шляпу или кепку, взять цветы,

Подойти к маме или дочке, встать на одно колено и произнести

«Ты прекрасна». Затем пригласить их на медленный танец или вальс.

Кл.рук: — Слово представляется нашему строгому, но справедливому жюри для подведения итогов наших соревнований.

Жюри оглашает итог соревнований.

Награждение команд медалями и грамотами.

ФИЗРУК: — Семья – это счастье, любовь и удача
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Под веселую музыку участники выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"С папой и мамой по разным странам". Сценарий семейного праздника в детском саду.

Цель: сплочение коллектива родителей и детей. Задачи: воспитание устойчивой потребности в общении детей и родителей; развитие положительных эмоций и чувств; формирование интереса родителей к интеллект...

"День рождения Матушки Гусыни". Сценарии совместного проекта "Английские праздники".

Методическая разработка сценария "День рождения Матушки Гусыни". Совместный проект с учителем английского языка Карпинской Е.Р....

"Канун всех святых". Сценарии совместного проекта "Английские праздники".

Сценарий открытого мероприятия "Канун всех святых" разработан в рамках проекта "Английские праздники" совместно с учителем английского языка Карпинской Е.Р....

Сценарий спортивного праздника в начальной школе «Папа, мама, я - спортивная семья».

Мероприятие проведено в рамках областного проекта «Всей семьей в будущее»....

Сценарий спортивного праздника в начальной школе «Папа, мама, я – спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника в начальнойшколе«Папа, мама, я – спортивная семья»...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «23+8»

Цели мероприятия:- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, о...