Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы
методическая разработка на тему

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_my_vse_vmeste.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника: «Мы все вместе» в специальной (коррекционной)

 школе VIII вида

Название мероприятия: «Мы все вместе»

Цель мероприятия: Продолжать развивать чувство коллективизма, дружбы у учащихся.

Продолжительность мероприятия: 45 мин.

Характер задания различен, но он требуют от участников ловкости, скорости, смекалки, сообразительности, фантазии.

Оформление зала: Воздушные шары, пословицы, загадки, наименование праздника.

Начало праздника

Ведущий  Целый дом у нас гостей,

                   Целый дом у нас друзей!

                   И девчонки, и мальчишки,

                   И совсем не шалунишки!

                   Здравствуйте, здравствуйте дети хорошие, добрые, все пришли на наш праздник, который называется «Мы все вместе». Ребята, посмотрите, кто к нам пожаловал?

(Под музыку входит Старичок-лесовичок)

Старичок-лесовичок   Вижу, вы, ребята, ко мне пожаловали в гости. А вы все дружные ребята? А вот это мы сейчас проверим. Я буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать. Договорились, начинаем.

      Загадки.  1. Кто-то на опушке, растерял веснушки.

                           Странные такие. Черные, лесные.

                           Но пришли подружки и все собрали в кружки,

                           Пока шли да пели, все до конца съели.

1

                                                      (Дети хором отвечают: черника)

              2. Возле леса у пеньков много длинных стебельков.

                 Этот каждый стебелек держит малый огонек.

                 Мы раздвинем лепестки, соберем все огоньки.  

                                                                                    (Земляника)

              3. Много братьев на поляне,

                 Встали в дружный хоровод.

-1-

               Тут пришла с корзиной  Аня,

              Разделила всех по званьям.

              Половину удалила, а вторую – засолила.

                                                                                   (Грибы)

Старичок-лесовичок  Молодцы, ребята, вы правильно отгадали

мои загадки. Ребята, надо  трудиться, учиться, не лениться. Сегодня вы сможете блеснуть своим  мастерством, показать свою ловкость и смекалку. Ну, что же можно начинать !

А найдете 10 кладовых, которые

                                          моя Белочка спрятала.

(Выходит Белочка – помощница Старичка-лесовичка)

Белочка    Ребята, давайте разделимся на две команды.

(Белочка выносит два дерева, сделанные из картона и цветной бумаги)

2

Белочка     Ребята, в этих деревьях спрятаны дупла, в которых находятся запасы, которые я заготовила заранее. Чья команда быстрее найдет спрятанные в ней ягоды и грибы, та получит от меня приз.

(Проводится игра: «Белкина кладовая»);

( Ведущий и  Белочка стараются помочь ребятам так, чтобы все спрятанные запасы распределились равномерно между двумя командами).

Белочка   Ребята, победили обе команды. И, как я и обещала  вот вам и сюрприз.

(Старичок-лесовичок и Белочка под шуточную музыку танцуют танец-польку.)

Белочка: Ребята, а мы покажем вам ещё один сюрприз.

(Выходят Весельчак, Несмеяна, Старичок-лесовичок)

Весельчак:   Как чудесно –все мы вместе

                  Музыканты все на месте.

Вдруг беда у нас стряслась.

Старичок-лесовичок:    Что такое, Весельчак? Расскажи нам где и как?

Весельчак:   Дети вроде все на месте, веселятся с нами вместе, но есть Несмеяна у нас, которая всем недовольна, не хочет дружить с детьми.

Старичок-лесовичок:      Несмеяна ты не плачь, скушай лучше ты калач.

Несмеяна:   Не хочу я танцевать, не хочу я кушать, целый день я буду     ныть, никого не слушать.

Старичок-лесовичок:   Несмеяна хватит грустить и лениться, не пора ль тебе чему-то научиться. Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Весельчак:  А давайте-ка позовём наших дружных ребят. Пусть они нам   покажут, какие они дружные и веселые ребята. А мы  посмотрим.

3

             (Выходят 2 команды учащихся и поют песню: «Ребята, давайте жить дружно» из мультфильма «Кот Леопольд»)

….. Молодцы, ребята.

   

Весельчак:   Вот уже наша Несмеяна улыбается. А давайте пригласим её поиграть с ребятами.

(Проводится игра «Мумия»)

Весельчак:  Вот уже Несмеяна смеётся вместе с ребятами.

Дружба – великое дело. Она творит чудеса.

Старичок-лесовичок   Весельчак и Несмеяна оставайтесь с нами на празднике.

Ведущий Спасибо, вам Старичок-лесовичок и Белочка. А теперь вам наши ребята тоже загадают  вам загадку.

 (Выходит участник одной из команд, загадывает загадку)

Загадка     Ничего вкуснее нету, это знает каждый с юных лет.

                   Ведь её мы нажарим, напечем,

                    И любая нам работа нипочем.

                                                                   (Всеми любимый картофель)

Ведущий  Вот видите, ребята, Старичок-лесовичок и Белочка тоже

                   могут отгадывать загадки. А сейчас посмотрим, знают

                   наши ребята :какие традиционные блюда можно приго-

                   товить из картофеля?

(Команды хором отвечают: зразы из картофеля, окрошка, борщ, щи, картофель фри, вареники, пирожки, драники.)

Ведущий   Обе команды победили. А Старичку-лесовичку и Белочке пора в лес. Ребята, давайте, скажем им:  До свидания!

(Под музыку Старичок-лесовичок и Белочка уходят).

4

Ведущий  А вам, ребята, я приготовила медальки, потому что вы

                   дружные, команды помогали друг другу.

(Вручение медалек)

Ведущий  На этом наш праздник завершен. Всем я желаю здоровья

                     и всегда быть дружными ребятами.

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурс на лучшего кулинара (сценарий+ презентация) для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Конкурс призван способствовать:- повышению престижа профессии «Повар»;- формированию творческих способностей учащихся;- вовлечение учащихся в соревнование;- расширению диапазона профессиональных знани...

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида

В статье содержится материал о причинах умсвенной отсталости, о задачах коррекционной педагогической работы, а также об организации педагогической помощи детям с умственной отсталостью....

"Музей волшебных предметов" (сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы)

В празднике задействованы сказочные персонажи, которые придают оригинальность мероприятию. Детям всегда интересно. В сценарий включены игры с детьми....

Сценарий спортивного праздника среди учащихся начальной школы «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Улучшение субъективного самочувствия, укрепление физического и психического здоровья, формирование представлений о нормативах комплекса ГТО, создание условий для творческой самореализации...

Внеклассное мероприятие (4 класс, коррекционная школа 8 вида) Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Внеклассное мероприятие было  разработано и проводилось для детей 4 класса, окончивших начальную школу....

Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...

Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...