Общешкольное мероприятие "Рыцарский турнир"
материал по теме

Сценарий общешкольного мероприятия "Рыцарский турнир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_rytsarskiy_turnir.docx22.23 КБ
Файл rytsarskiy_turnir.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа « Рыцарский Турнир»

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне «как  здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!» В преддверии замечательного праздника Дня защитника Отечества сегодня мы с вами будем выбирать самого эрудированного, изобретательного, а также нежного и обаятельного молодого человека, которого можно было бы назвать «Рыцарем школы – 2015».

Как поется в известной КВНской песне «Первым делом, первым делом мы мужчины. Ну, а девушки, а девушки потом». Итак, вот они перед вами, настоящие мужчины, встречайте!

Участник номер 1      

Участник номер 2      

Участник номер 3      

Участник номер 4      

Участник номер 5      

Ведущий:

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Председатель жюри «Рыцарского турнира» - директор Успенской школы – интерната ________________

Члены жюри – заместитель директора по УВР – __________, заместитель директора по ВР – ____________ и представительница органа ученического самоуправления «Город детства» - ____________.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак начинаем.

Ведущий:

Первый конкурс, конкурс визиток «Давай познакомимся». Несомненно, с каждым из участников мы уже знакомы, но все таки стоит окунуться во внутренний мир каждого молодого человека.

Визитка «Давайте познакомимся»

Участник номер 1    

Участник номер 2    

Участник номер 3    

Участник номер 4    

Участник номер 5    

Ведущий:

Вот и подошел к концу конкурс визиток «Давайте познакомимся» мы окунулись во внутренний мир каждого из участников, и теперь знаем о них намного больше.

Великий русский полководец А. В. Суворов был ярым врагом муштры. Воспитывал в солдате смекалку, знание своего дела, умение ориентироваться в обстановке. Суворов высоко ценил в нем стремление понять, постичь, узнать. Ответ «не могу знать» способен был привести полководца в ярость. Задавая вопросы солдатам, он был рад, если неожиданный вопрос заставал солдата врасплох, но не ставил в тупик. Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем разминку «Интеллектуальный ринг». Участникам необходимо будет ответить на мои вопросы. За каждый правильный ответ жюри насчитывает балл.

«Интеллектуальный ринг»

  1. Сдача предмета на оценку (Экзамен)
  2. Домашний звонарь (Будильник)
  3. Природный автоответчик (Эхо)
  4. Дом для денег? (Кошелек)
  5. По чему летают самолеты? (По небу)

 

Каждый из вас вытянул карточку с описанием ситуации, которую он разыгрывает, отвечая на поставленный вопрос.

Карточка 1. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на нее сели. Ваши действия?

Карточка 2. На контрольной вам надо использовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную. Что вы предпримете?

Карточка 3. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал ее, а вывдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы). Как поступить?

Карточка 4. Вы идете по городу, к вам подходят трое и говорят: "Мелочь есть?" Ваши действия?

Карточка 5. Вы попали в дом сумасшедших; вы знаете, что абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите

Ведущий:

Участники успешно справились с заданиями, а сейчас наступила минутка отдыха, и мы с удовольствием вам продемонстрируем видеоролики о наших участниках.

(Показ видеороликов)

Сейчас мы узнаем, кто из наших претендентов на звание «Рыцаря школы  - 2015» самый артистичный. Им предстоит нелегкое дело – продемонстрировать  все свои внешние данные, показать пример, как должен выглядеть настоящий ученик 2015 года.

Ну что, поехали

Дефиле «Школьная форма»

Ведущий:

Ты женщина, ты – книга между книг,

Ты -  свернутый, запечатленный свиток,

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Ты женщина, и эти ты права.

От века убрана короной звездной,

Ты – в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярём железный.

Тебе мы служим, тверди гор дробя.

И молимся от века на тебя!

Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту девушки. Участникам предлагается по очереди говорят комплименты. При этом передавая цветок, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается пока не останется один из участников.    

        Конкурс «Комплимент»

Ведущий:

Следующий конкурс, в котором предстоит посоревноваться нашим участникам называется «Собери слово». Именно это слово означает то качество, которым должен владеть настоящий мужчина. Благодаря этому конкурсу мы сможем понять, кто из наших молодых людей самый внимательный, быстрый и ловкий.

Кто первый справится с  заданием, тот зарабатывает наибольшее количество баллов.

«Собери слово»

Ведущий:

Сейчас объявляется турнир на самого сильного участника нашего конкурса. Который будет называться «Арм – рестлинг».

Условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой можно держаться за край стола. Вставать и приставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Сначала соревнуются номер 1 и 2, 3 и 4, 5 . А затем победители между собой.

«Арм – рестлинг»

Ведущий:

Итак, наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты. Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Рыцаря зрительских симпатий. Я по очереди называю участников конкурса, а вы хлопаете в ладоши. Какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание «Рыцарь зрительских симпатий».

Ведущий:

А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Слово жюри

Награждение

Ведущий:

На этом наша конкурсная программа подходит к концу, давайте еще раз поаплодируем победителю и участникам конкурса. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МКС (К) ОУ VIII вида

Успенской школы – интерната

_______________О.В. Коротких

Положение о проведении общешкольного конкурса «Рыцарский турнир»

  1. Общие положения

Конкурсная программа  «Рыцарский турнир» (далее конкурс)

Цель:

  • Активация творческого потенциала юношей;
  • Развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира;
  • Развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

Задачи:

  • Создание условий для самореализации юношей;
  • Вовлечение юношей в активный здоровый образ жизни, способствование развитию индивидуальных качеств;
  • Пропаганда культуры одежды, поведения, манеры;
  • Формирование ответственности за коллектив.

  1.  Участники конкурса
  1. Требования к кандидатам на участие в конкурсе
  2. Право на участие в конкурсе и победу в нем имеют воспитанники Успенкой школы – интерната 5 – 9 классов.
  3. Представить в соответствии со сроками, определенным настоящим положением, заявку на участие в конкурсе ( Приложение 1)

  1.  Порядок проведения и регистрация
  1. Этапы проведения конкурса

- Прием заявок;

- Жеребьевка выступлений участников в конкурсе состоится 18 февраля 2015 года в 15.00, в актовом зале.

3.2. Условия подачи заявки:

- принимаются заявки на участие от претендентов, определенных классным коллективом;

- процедура регистрации проходит в методическом кабинете с 22  по 26  января 2015 года

  1. Конкурсные испытания

4.1. Этапы конкурса

Подготовительный этап.

- Жеребьевка выступлений участников в конкурсе состоится 23 января 2015 года в 15.00. в актовом зале.

Основной этап конкурса.

Выступление участников в основном этапе (февраль 2014 года)

- Визитка «Давайте познакомимся» (представление участника, регламент 3 – 5 минут)

- Разминка «Интеллектуальный ринг»

- Презентация видеооткрыток (видеоролик или компьютерная презентация)

- Дефиле «Школьная форма»

- Конкурс «Комплимент»

- Конкурс «Собери слово»

- Конкурс «Арм – рестлинг»

  • За такие конкурсы, как визитка «Давайте познакомимся» ответственным является малый педагогический коллектив;

  • За разминку «Интеллектуальный ринг, презентацию видеооткрыток, дефиле «Школьная форма» (ответственный за наличие школьной формы – малый пед. коллектив), конкурс «Комплимент», конкурс «Собери слово», конкурс «Арм – рестлинг» ответственным является организатор конкурса.

4.2. Награды, звания, титулы:

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы, награды:

- «Рыцарь эрудиции», диплом «Рыцарь эрудиции»

- «Рыцарь галантности», диплом «Рыцарь галантности»

- «Рыцарь силы», диплом «Рыцарь силы»

- «Рыцарь зрительских симпатий», диплом «Рыцарь зрительских симпатий»

- «Рыцарь школы -2015», диплом победителя – 1 место

4.3. Участник, набравший большее количество баллов в основном туре одерживает победу в конкурсе

5. Жюри

5.1. Состав жюри

Председатель

_____________, директор

Члены комиссии

_____________, заместитель директора по УВР;

________________, заместитель директора по ВР;

_________________, ученица 9 «А» класса, представительница органа ученического самоуправления «Город детства»

5.2. Решения жюри окончательны и обсуждению не подлежат;

5.3. Жюри имеет право увеличить количество номинаций по ходу конкурсной программы.

Критерии оценки выступления участников, представленных на общешкольном конкурсе «Рыцарский турнир»

Наименование критерия

Баллы

1

Наличие заявки на участие в конкурсе

0 – 1

2

Визитка «Давайте познакомимся»

Регламент

0 - 1

Содержание

0 – 3

Артистизм

0 – 3

Ораторские способности

0 – 3

3

Разминка «Интеллектуальный ринг»

1 (За каждый правильный ответ)

4

Дефиле «Школьная форма»

Внешний вид

0 - 3

Осанка

0 - 3

Артистизм

0 – 3

5

«Комплимент»

0 - 5

6

«Собери слово»

0 - 5

7

«Арм – рестлинг»

0 – 5

Итого (38 баллов)

6.Дата и место проведения

МКС (К) ОУ VIII вида Успенская школа – интернат, 18 февраля 2015 года, актовый зал

[Приложение 1]

ЗАЯВКА

на участие в общешкольном конкурсе «Рыцарский турнир»

  1. Ф.И. участника_____________________________________________

___________________________________________________________

  1. Дата рождения______________________________________________
  2. Знак зодиака________________________________________________
  3. Класс______________________________________________________
  4. Ф.И.О. классного руководителя_______________________________

___________________________________________________________

  1. Ф.И.О. воспитателя__________________________________________

___________________________________________________________

  1. Мои увлечения_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ценю в людях______________________________________________

___________________________________________________________

  1. Любимое высказывание______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный фильм "Рыцарский турнир короля Рене" и "Виртуальный музей средневековой книги. Король Рене. Книга турниров"

Сноска на фильм - "Рыцарский турнир короля Рене"(Примечания - я монтировал фильм в моло распространенной программе Serif, как выяснилось в процессе монтажа, программа практически не работает с к...

"Турнир смекалистых" математический турнир для 5-6 классов

турнир для любителей математике, можно проводить на неделе математики, внеклассное мероприятие по математике...

Общешкольное ключевое творческое дело: «Экономический турнир»

Общешкольное итоговое ключевое творческое дело по экономическому воспитанию....

Общешкольный праздник “Рыцарский турнир”

Цель праздника: "Создать в школе атмосферу праздникаЗадачи:1.Воспитывать чувство патриотизма к Российской Армии, любви к Родине.2. Развитие волевых , физических качества....

Сценарий общешкольного мероприятия Турнир юных ученых "А вы в курсе!?" для обучающихся 5-11 классов

Сценарий общешкольного мероприятия Турнир юных ученых "А вы в курсе!?" для обучающихся 5-11 классов...