Квест-игра «Профессии, которые мы выбираем».
методическая разработка (10 класс) по теме

buianovaNV

В процессе квест-игры школьники получают новые знания о профессиях, учатся решать умственные задачи, мыслить логически, применять ловкость.

Участники не только приобретают знания, необходимые для осознанного выбора профессии, но и помещаются в специально-созданные условия, способствующие раскрытию способностей подростка, развитию личностных качеств, проявлению творческой инициативы, формированию универсального способа решения жизненных проблем, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.Ребята с большим интересом и увлечением выполняли задания, стараясь опередить соперников.

В игре приняли участие 2 команды по 5 человек. Каждая команда проходит 6 станций, где Помощники (педагоги) проводят с игру или дают творческое задание. Они же оценивают работу и ставят баллы в маршрутном листе.

В конце подсчитываются набранные баллы и была объявляется команда победителей. Все ребята получили утешительные призы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra.rar589.99 КБ

Предварительный просмотр:

  1 станция «Умницы и умники» 1 команда

Разгадать кроссворд

За правильно разгаданный кроссворд 10 баллов, не правильно – 0 б. Правильно названная профессия – 2 б.

1. жидкая пища

2. начинка, печеный, жареный

3. паста и кетчуп из…

4. вареная, копченая

5. к чаю, с кунжутом

6. полезный бульон из…

7. любимая еда детей, хрустим… сырье


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

2. Угадайте профессию. ______________________

з

а

д

щ

у

а

в

с

ф

й

к

п

е

ж

д

е

к

ц

в

р

э

ю

а

о

р

д

з

а

у

ы

с

м

р

р

г

н

к

в

у

ц

ф

ч

ю

о

ф

ч

и

ь

а

я

ь

у

м

э

л

ы

с

м

ы

с

л

н

ы

с

м

я

ф

ч

ю

ф

ч

г

о

х

ч

ю

ж

у

м

э

у

м

о

а

ф

и

ь

и

р

г

н

к

р

г

ю

б

о

с

а

ф

ч

и

ь

ф

ч

к

е

н

й

й

о

л

д

ж

э

в

к

е

н

г

е

Ваш дальнейший маршрут найдите зашифрованных два слова по диагонали. Место, где вы получите следующее задание.

Отгадав слово, ты узнаешь в кабинет какого специалиста нужно идти за новым заданием  


Угадайте, у какого специалиста вас ждет последнее задание

6 станция «Отгадай-ка»           1 команда

За каждое правильно выполненное задание 1 балл.  

Правильно названная профессия – 2 балла. Время выполнения – 5 мин.

1. Назвать марки машин на фото.

2. Назвать профессию. _____________________

http://cdn01.ru/files/users/images/96/f7/96f74f5e50da94ef300e59f25907ea66.png

1 СТАНЦИЯ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»             2 команда

1.Разгадайте кроссворд. Отгадав его правильно, вы узнаете, что мы лечим, приходя в больницу.

1. течет, вены

2. бьется

3. наблюдать вокруг

4. правильная

5. искривление

6. расстройство

7. подвижная часть во рту

8. думать

2. Угадайте профессию   ______________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

        

Найдите название специалиста, в кабинете которого вас ждет задание. Слово искать только по горизонтали.

з

а

д

щ

у

а

в

с

ф

й

к

п

е

ж

д

е

к

ц

в

р

э

ю

а

о

р

д

з

а

у

ы

с

м

р

р

г

н

к

в

у

ц

ф

ч

ю

о

ф

ч

и

ь

а

я

ь

у

м

э

л

ы

с

м

ы

с

л

н

ы

с

м

я

ф

ч

ю

ф

ч

г

о

х

ч

ю

ж

у

м

п

с

и

х

о

л

о

г

и

р

г

н

к

р

г

ю

б

о

с

а

ф

ч

и

ь

ф

ч

к

е

н

й

й

о

л

д

ж

э

в

к

е

н

г

е

6 станция «Отгадай профессию»                 2 команда

1. Угадайте профессии, за каждое правильное слово – 2 б.

Это слово пришло к нам из французского языка и в переводе имеет одно из значений «акробатическая имитация падения в цирке». Работа человека этой профессии – это не только падения, но и масса других сложных и опасных действий, которые выполняются на лошади или в автомобиле, в самолете и поезде.

___________________________

По определению толкового словаря В. И. Даля «…этот человек-купец, торгующий деньгами и денежными бумагами, занимающийся учетом векселей и переводом платежей из одного места и государства в другое и удерживающий за такую услугу оговоренный процент в свою пользу». О ком идет речь?

___________________________

Название этой профессии происходит от имени древнеримской богини цветов и весеннего цветения. Искусство составлять букеты и цветочные композиции известно с давних времён. Одно из первых руководств по составлению букетов, гирлянд и венков на русском языке было опубликовано в 1913 году. В настоящее время эта профессия является одной из самых востребованных.

__________________________

Специалист в области вычислительной техники, современного программного обеспечения, автоматизации производственных и других процессов.

_________________________

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дороги, которые мы выбираем…"

Ни я, ни кто другой не можетПройти эту дорогу за вас,Вы должны пройти ее сами.                      Уолт Уитмен...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...

Классный час "Пути, которые мы выбираем"

Классный час для 9 класса о нравственных ценностях, путях выбора жизненного пути подростков с использованием фрагментов беседы с патриархом  Алексием II....

Сценарий классного часа по теме "Дороги, которые мы выбираем" (материал подходит для проведения урока мужества)

Классный час по этому сценарию проводился во время  Публичного отчёта школы в рамках проекта "Созвездие воинской славы": "Памями Дмитрия Рябинкина посвящается" в 2008году...

Классный час "Дорога, которую мы выбираем"

Открытый классный час в 9б классе в рамках районного конкурса «Самый классный классный» - январь 2012 года...

Дистанционный образовательный проект "Виртуальная квест-игра "Профессии будущего"

Виртуальная квест-игра «Профессии будущего».Автор краевого дистанционного проекта «Виртуальная квест-игра» – Елена Геннадьевна Ланина, методист КГАОУ ДО РМЦ Центра художе...