Карта оценки занятия внеурочной деятельности, курса по выбору
консультация на тему

Суханова Елена Владимировна

Методическая выставка

«Внеурочная деятельность 

 

и курсы по выбору   как средство индивидуализации учебного процесса»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_otsenki_zanyatiya_vd_1.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая выставка «Внеурочная деятельность и курсы по выбору                    как средство индивидуализации учебного процесса»

Карта оценки занятия внеурочной деятельности, курса по выбору

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

  1. МОТИВАЦИОННО – ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

1.1.Мотивация

2

1

0

1.2. Взаимодействие педагога с обучающимися на этапе постановки цели и задач

1

0,5

0

Максимум по разделу

3

  1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

2.1. Соответствие содержания занятия поставленной цели, задачам

2

1

0

2.2. Доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность содержательного материала

2

1

0

2.3. Здоровьесбережение

1

0,5

0

2.4. Направленность материала занятия на формирование и развитие УУД:

- личностных УУД

2

1

0

- регулятивных УУД

2

1

- коммуникативных УУД

2

1

0

- познавательных УУД

2

1

0

2.5. Разнообразие видов деятельности на занятии

2

1

0

2.6. Направленность содержания занятия на получение какого-либо продукта (интеллектуального, творческого и т. д.)

2

1

0

Максимум по разделу

17

3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК

(использование педагогом в практической деятельности эффективных средств, технологий, методов)

3.1. Активные формы проведения занятий (исследовательский клуб, учебная лаборатория, экскурсия, конструкторский кружок, практикум, научная конференция и т.д.)

2

1

0

3.2. Создание условий, способствующих формированию способности обучающихся к самоорганизации, саморазвитию:

- субъект-субъектный тип взаимодействия (“учитель – ученик” и “ученик – ученик”)

0,5

0

0

- создание творческой, эмоционально-насыщенной, доброжелательной атмосферы

0,5

0

0

3.3. Использование соответствующих технологических приемов:

- создание ситуаций успеха

1

0,5

0

- использование приемов поддержки

1

0,5

0

- поощрение инициативы обучающихся

1

0,5

0

- использование приемов эмоциональной разрядки

1

0,5

0

- чередование форм работы (индивидуальные, групповые, парные)

1

0,5

0

- вовлечение обучающихся в активную диалоговую деятельность, использование дискуссионных методов

1

0,5

0

- создание проблемных, практико-ориентированных ситуаций

1

0,5

0

- постановка интересных для учащихся вопросов

1

0,5

0

- применение аудио, видео средств обучения, наглядных пособий

1

0,5

0

- осуществление систематической обратной связи

1

0,5

0

Максимум по разделу

13

  1. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

4.1. Соответствие содержания занятия возрастным особенностям обучающихся

2

1

0

  1.  Учет индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся

2

1

0

  1.  Предоставление обучающимся возможности выбора содержания и способов выполнения заданий

3

1-2

0

Максимум по разделу

7

  1. РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК                                                                                                                    (оценка деятельности учащихся)

5.1. Достижение цели занятия         

1

0,5

0

5.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности на различных этапах занятия

1

0,5

0

Максимум по разделу

2

  1. Оценка деятельности учителя:

  1. Самоанализ занятия

3

1-2

0

  1. Качество оформления технологической карты занятия

3

1-2

0

  1. Индивидуальные баллы члена жюри

2

Максимум по разделу

8

ИТОГО

50