Карта оценки занятия внеурочной деятельности, курса по выбору
консультация на тему
Методическая выставка
«Внеурочная деятельность
и курсы по выбору как средство индивидуализации учебного процесса»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_otsenki_zanyatiya_vd_1.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая выставка «Внеурочная деятельность и курсы по выбору как средство индивидуализации учебного процесса»
Карта оценки занятия внеурочной деятельности, курса по выбору
Критерии оценки | Да | Частично | Нет |
| |||
1.1.Мотивация | 2 | 1 | 0 |
1.2. Взаимодействие педагога с обучающимися на этапе постановки цели и задач | 1 | 0,5 | 0 |
Максимум по разделу | 3 | ||
| |||
2.1. Соответствие содержания занятия поставленной цели, задачам | 2 | 1 | 0 |
2.2. Доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность содержательного материала | 2 | 1 | 0 |
2.3. Здоровьесбережение | 1 | 0,5 | 0 |
2.4. Направленность материала занятия на формирование и развитие УУД: | |||
- личностных УУД | 2 | 1 | 0 |
- регулятивных УУД | 2 | 1 | |
- коммуникативных УУД | 2 | 1 | 0 |
- познавательных УУД | 2 | 1 | 0 |
2.5. Разнообразие видов деятельности на занятии | 2 | 1 | 0 |
2.6. Направленность содержания занятия на получение какого-либо продукта (интеллектуального, творческого и т. д.) | 2 | 1 | 0 |
Максимум по разделу | 17 | ||
3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК (использование педагогом в практической деятельности эффективных средств, технологий, методов) | |||
3.1. Активные формы проведения занятий (исследовательский клуб, учебная лаборатория, экскурсия, конструкторский кружок, практикум, научная конференция и т.д.) | 2 | 1 | 0 |
3.2. Создание условий, способствующих формированию способности обучающихся к самоорганизации, саморазвитию: | |||
- субъект-субъектный тип взаимодействия (“учитель – ученик” и “ученик – ученик”) | 0,5 | 0 | 0 |
- создание творческой, эмоционально-насыщенной, доброжелательной атмосферы | 0,5 | 0 | 0 |
3.3. Использование соответствующих технологических приемов: | |||
- создание ситуаций успеха | 1 | 0,5 | 0 |
- использование приемов поддержки | 1 | 0,5 | 0 |
- поощрение инициативы обучающихся | 1 | 0,5 | 0 |
- использование приемов эмоциональной разрядки | 1 | 0,5 | 0 |
- чередование форм работы (индивидуальные, групповые, парные) | 1 | 0,5 | 0 |
- вовлечение обучающихся в активную диалоговую деятельность, использование дискуссионных методов | 1 | 0,5 | 0 |
- создание проблемных, практико-ориентированных ситуаций | 1 | 0,5 | 0 |
- постановка интересных для учащихся вопросов | 1 | 0,5 | 0 |
- применение аудио, видео средств обучения, наглядных пособий | 1 | 0,5 | 0 |
- осуществление систематической обратной связи | 1 | 0,5 | 0 |
Максимум по разделу | 13 | ||
| |||
4.1. Соответствие содержания занятия возрастным особенностям обучающихся | 2 | 1 | 0 |
| 2 | 1 | 0 |
| 3 | 1-2 | 0 |
Максимум по разделу | 7 | ||
| |||
5.1. Достижение цели занятия | 1 | 0,5 | 0 |
5.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности на различных этапах занятия | 1 | 0,5 | 0 |
Максимум по разделу | 2 | ||
| |||
| 3 | 1-2 | 0 |
| 3 | 1-2 | 0 |
| 2 | ||
Максимум по разделу | 8 | ||
ИТОГО | 50 |