Сценарий вечера встречи выпускников «Детство, детство, ты куда ушло?»
материал на тему

Матюшенко Людмила Сергеевна

Сценарий вечера встречи выпускников

«Детство, детство, ты куда ушло?»

На сцене стоит парта, на ней лежит альбом с фотографиями. Пока собираются в зале гости, звучит музыка «Детство, детство, ты куда ушло?»

( на экране проецируются фото учеников и учителей разных лет).

 «Добрый вечер» в исполнении ансамбля

Для начала сюжетной линии вечера  -  в презентации слайд с объявлением о вечере встречи с выпускниками и фотографией школы:

Голос за кадром

Ах, объявление, черным по белому,

Мимо него не пройти:
Средняя школа  …

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vechera_vstrechi_vypusknikov.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников

«Детство, детство, ты куда ушло?»

На сцене стоит парта, на ней лежит альбом с фотографиями. Пока собираются в зале гости, звучит музыка «Детство, детство, ты куда ушло?»

( на экране проецируются фото учеников и учителей разных лет).

 «Добрый вечер» в исполнении ансамбля

Для начала сюжетной линии вечера  -  в презентации слайд с объявлением о вечере встречи с выпускниками и фотографией школы:

Голос за кадром

Ах, объявление, черным по белому,

Мимо него не пройти:
Средняя школа  …
Вновь приглашает прийти
Дальше три слова без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей
Вас приглашает встретиться с юностью
Праздник школьных друзей.
Вас приглашает встретиться с юностью
Праздник школьных друзей.
Окна знакомые ласково светятся,
Взрослых, встречая детей
Как хорошо, что вам выпало встретиться
В веке сплошных скоростей!
Вы, испытавшие радости, горести
Стали мудрей и добрей.
Ты как страничка жизненной повести,
Встреча школьных друзей.

В актовом зале огни стали тусклыми, видно, устали гореть.

Хочется, чтобы мы не были грустными, чтоб не умели стареть,

Чтоб наши дети всегда были счастливы, счастливы дети детей...

Чтоб и для них таким же был праздником, вечер школьных друзей

БЛОК «ВСТУПЛЕНИЕ»

На сцену выходят ведущие встречи – 2  взрослых учеников (1и 2 ведущий) и  – четвероклассница (3 ведущий).

3 ведущий Света (восторженно): Рита! Посмотри сколько народа! Все такие нарядные,  красивые! Все улыбаются. Ты всех знаешь?
Максим, у них что, День рожденья?

1 Ведущий Рита: И да, и нет, Светочка! Это всегда, как День рожденья, для тысячи других девчонок и мальчишек, учившихся в этой школе. А ещё у всех школьных учителей.

3 ведущий: У тысячи?! А это сколько?

2 Ведущий Максим: О! Это очень много! Но если быть точными, то за 50 лет в нашем доме училось ___ ребят. И каждые 5 лет, в одну из  субботу февраля спешат они   отовсюду в нашу школу и знают, что ждут и не дождутся их учителя и классные руководители.

3 Ведущий  Света (радостно): Это же просто здорово! И это они сейчас в зале? Тогда нужно с ними поздороваться.

Вместе (Рита, Максим и Света): Здравствуйте дорогие наши выпускники!

3 ведущий Света: Ну что, мои старшие друзья, начинаем праздник?

БЛОК «ПРИВЕТСТВИЕ»

1  Ведущий Рита:  Не торопись, всему своё время.

2 Ведущий Максим:  

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущий 1: (на экране снова фотослайды выпусков разных лет) Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Мы будем называть десятителетия выпуска,

Ведущий 2: А вы дружно и громко кричать «Это я это я! Рядом все мои друзья!».

Игра-кричалка «Это я это я, РЯДОМ  ВСЕ МОИ  друзья!» (Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска,  называют года выпусков, приветствуя и характеризуя каждое десятилетие).

Ведущий 1: Здравствуйте, самые молодые, выпускники 21 века, выпускники  с 2011 по 2000 год.

Ведущий 2: Добрый вечер,   выпускники «лихих» непростых девяностых: 1999 - 1990 года

Ведущий 1: Приветствуем вас,  дети перестройки, выросших  на принципах гласности  и демократии,  выпускники с 1989 по 1980 года.

Ведущий 2: Мы рады видеть  самых  активных  и верных  выпускников,  искренне и честно прошедших путь Страны Советов, выпускники с 1979 по 1970

Ведущий 1: Добрый вечер, самые мудрые и опытные, выпускники с 1969 по 1961 год.

Света:  Рита,  а где учителя, которые выучили столько много учеников? Максим, они же тоже пришли к нам на праздник?

Ведущий 1:  (Учителям)

Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
Не спуская добрых глаз?

Отвечают учителя «Это я это я, РЯДОМ  ВСЕ МОИ  друзья!»

Ведущий 2: 

Все вы были хороши!
Все кричали от души!

 Ведущий 1: Давайте подарим друг другу аплодисменты
Ведущий 2:  А теперь мы просим подняться на сцену  присутствующих в зале гостей-ровесников нашей школы - выпускников  1961 года - первый   выпуск нашей 455, золотой выпуск.

Завершает блок «Приветствие» золотой юбилейный выпуск  1961 года. Звучит музыка. Юбиляры (выпускники 1961 года)  выходят на сцену. Появляется старец в мантии.

Старец: Сегодня особенный день, и я на правах мудрейшего и старейшего предлагаю принести клятву на верность школе. Юбиляры на ногах, а вы, остальные виновники встречи? Прошу всех встать!

"Я, бывший ученик , по истечении многих лет всё ещё находясь в здравом рассудке и твердой памяти, не корысти ради, а здорового смысля для, торжественно клянусь: 

1. Всегда помнить о своих одноклассниках и учителях. ПОМНИТЬ! 

Клянусь! 

2.  Где бы я ни был, что бы не делал, всегда РЕКЛАМИРОВАТЬ! родную школу – как лучшее учебное заведение.
Клянусь! 

3.  СЧИТАТЬ первую субботу февраля, днём встречи выпускников, самым большим праздником в году.
Клянусь! 

4. ПРИВОДИТЬ своих детей, внуков и правнуков на обучение в родную школу.

Клянусь! 

5.  И пусть в моём стремлении попасть в школу, меня не остановит ни дождь, ни снег, ни строгий ректор, ни строгий начальник! И пусть отсохнут мои ноги, если я буду переступать порог школы реже одного раза в год! 

Клянусь! 

6. Если я случайно или по злому умыслу нарушу эту клятву - пусть родная школа не распахнет передо мной свои двери. 

КЛЯНУСЬ! (3 раза)" 

Лирическая музыка (юбиляры спускаются в зал)

(Квартет учителей  исполняет песню “День рождения, школа»)

3 ведущий Света: А я тоже умею  петь. Можно я сейчас спою?

1 ведущий: Подожди, Светочка! Сначала надо предоставить слово директору нашей школы.  

Ведущий 2 Мы приглашаем на сцену для приветственного слова директора школы .  

СЛОВО ДИРЕКТОРА .

Света садится за парту, оглядывается по сторонам, рассматривает альбом.

1 ведущий: Много лет подряд вы радовали нас своими успехами и пусть маленькими, но победами. Сколько звонких песен вы спели в этом зале, на этой сцене!

3 ведущий Света  (берёт в руки  альбом и удивлённо  вскрикивает):  Смотрите, что я нашла  -   старый  альбом. Можно я посмотрю, что там?

(перелистывает страницы, Рита заглядывает через плечо, начинается на экране видеовизитка)

ВИДЕОВИЗИТКА  «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ»

Ведущий Рита: Открывая  школьный альбом,  мы оглядываемся на пройденный путь и   возвращаем людям память  о прошлом, дарим радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Вы знаете, у  многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

 А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом

Ведущий  Максим: Школьный альбом  хранит эпизоды  школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории,  и может быть на некоторых оживших фотографиях вы  узнаете самих себя.

БЛОК «ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙАЛЬБОМ»

Всё дальнейшее действие идёт на фоне фотографий и слайдов презентации «Листая школьный альбом».

Звучит музыкальная композиция.

Мелодия  “Ах как хочется вернуться в городок…”

На экране слайды презентации.

1.СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ (слайды- этапы становления)

Ведущий Рита:

Дни идут, мелькают годы,
Мы приходили и уходили
В школьный милый, добрый дом,
Где мы учимся, живем.
Память детства нас зовет.
Времени меняет ход.

Ведущий Максим: Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
В полвека путь от "А" до "Я"

Слайды-титры

Ведущий 2: Слайды-титры

1961 г. – открытие школы  (на слайде)

Ведущий 1: Открылась новая школа красивая, уютная, просторная переполненная учениками и в каждой параллели 3-4 класса по 45 человек.

1961-1973 гг. – первый директор Мария Васильевна Каширина. ( на слайде)

Ведущий 1: Первый директор Мария Васильевна Каширина. Именно во времена её директорства зародилась атмосфера домашнего уюта, доброты, разумных педагогических требований. Обучение и воспитание осуществлялось на основе классической и современной педагогики. Всё это и сейчас  является отличительными чертами 455 школы

1974г.-1984г. Пономарёва Дарина Александровна (на слайде)

Ведущий 2:     В 1974 году директором школы становится Пономарёва Дарина Александровна, она всячески приумножает традиции заложенные Марией Васильевной Кашириной. Она умело подбирала учителей и с помощью верных помощников добилась того, что школа стала лучшей в районе.

1974г.-1983г. – Пионерская организация. (на слайде)

Ведущий 1: Пионерская организация школы становится правофланговой, а комсомольская организация становится лучшей в районе.

1984 г- директор школы Русинова Римма Васильевна (на слайде)

Ведущий 2:В 1984 году директором школы становится Русинова Римма Васильевна, учитель русского языка и литературы, спокойный, уравновешенный, добросовестный человек она не долго руководила образовательным учреждением именно в это время наша школа к сожалению из средней превратилась в восьмилетнюю.

1986г. Директор школы Мария Ивановна Дубовская (на слайде)

Ведущий 1: В 1986 году директором 455 школы назначили нашу Марию Ивановну. И вот уже 40 лет Мария Ивановна работает в нашей школе, символично, что полувековой юбилей школы совпадает с 25-летним юбилеем руководства Марии Ивановны. Это не просто совпадение, а знак верности и преданности нашей 455 - ой. Школа действительно стала вторым домом для нашего директора, для многих учителей, детей, родителей.

Учитель русского языка, организатор внеклассной работы, директор… Год за годом создавала Мария Ивановна условия для учёбы, творчества, воспитания вкладывая много сил, душу, энергии.

Она не просто руководитель хозяйка огромного хозяйства под названием «Школьная страна»

1987 г. - школа с углубленным изучением английского языка (на слайде)

Ведущий 2: В 1987 году Школе присваивается статус школы с углубленным изучением английского языка.  И до сих пор это единственная школа в Колпинском районе с таким статусом.

1998 г. – лауреат всероссийского конкурса «Школа года 1998»(на слайде)

Ведущий 1: В 1998 году школа становится лауреатом всероссийского конкурса «Школа года»

1998-2001 городская экспериментальная площадка «Чтение и письмо для развития критического мышления» (на слайде)

Ведущий 2: 1998-2001гг. Школа  участвует в эксперименте «Чтение и письмо для развития критического мышления»

2000 г. – победитель конкурса педагогических достижений Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга «Школа года 2000» (на слайде)

Ведущий 1:  В 2000 г. Школа участвует в конкурсе педагогических достижений Комитета по образованию Администрации и становится победителем «Школа года 2000»

2001-2006 гг. – федеральная экспериментальная площадка по совершенствованию содержания и структуры образования (на слайде)

Ведущий 2: В 2001-2006г. школа  является федеральной площадкой по совершенствованию содержания и структуры образования.

2004 г. – победитель районного конкурса «Учебный кабинет» (на слайде)

Ведущий 1: В 2004 году школа стала победителем районного конкурса «Учебный кабинет»

2005 г., 2007 г.– победитель Всероссийской олимпиады по технологии (на слайде)

Ведущий 2: В 2005г., 2007г.,  участвуя во Всероссийской олимпиаде по технологии наша школа не однократно становилась победителем.

2005 г.-– городская экспериментальная площадка «Создание службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» (на слайде)

Ведущий 1: С 2005г. наша школа является экспериментальной площадкой «Создания службы здоровья в общеобразовательных учреждениях Санкт – Петербурга» .

2006 г. – победитель национального проекта «Образование» (на слайде)

Ведущий 2: Школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, получив Грант Президента Российской Федерации.
2008 г. - 2011г. – городской ресурсный центр «Служба здоровья в образовательном учреждении» (на слайде) 

Ведущий 1:  с 2008-2011 г. школа является городским ресурсным центром «Служба здоровья в образовательном учреждении»,  эффективно внедряея в учебный и воспитательный процесс технологии здоровьесбережения.

2010 г. – победитель городского конкурса спортивных залов и спортплощадок (на слайде)

Ведущий 2: В 2010г. школа становится победителем городского конкурса спортивных залов и спортивных площадок.

2011 год. Лауреат Международного детского фестиваля искусств в Австрии и в Италии (на слайде)

Ведущий 1: В 2011г. учащиеся школы стали Лауреатами Международного детского фестиваля искусств в Австрии и в Италии.

Ведущий 2:  В 2011 год.   Золотой Юбилей нашей школе.

Танец «Скрипка и бит» в исполнении старшей танцевальной группы отделения дополнительного образования детей.

2.СТРАНИЦЫ ВЕРНОСТИ

Ведущий 2: 
Школа наша  милая, школа ты родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Ведущий 1: 
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий 2. «Дух, атмосфера 455-й…» А что это такое? Становится ясно, когда перелистаешь страницы ярких учительских судеб, биографии наших учителей – удивительных, увлечённых, человечных. Это они делали школу…

Ведущий 1. Они работали не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей, самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным.

Ведущий 2. Читая воспоминания о педагогах, понимаешь смысл этого призвания: верность учительскому долгу, беззаветная преданность школе и бескорыстная любовь к детям, которая благодарной памятью откликнулась в сердцах выпускников.

Ведущий 1: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное!

Ведущий 2: Мы с волнением и гордостью приветствуем на нашем торжестве учителей, которые много лет посвятили школе и сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Дорогие наши старшие коллеги, примите от нас искренние слова благодарности за ваш долгий педагогический труд.

ПО ЧИСЛУ ГОСТЕЙ  Ученики дарят цветы  под музыку

Вам в подарок музыкально-танцевальная зарисовка

 «Школа будущего» в исполнении 4г класса.

3.СТРАНИЦЫ ПАМЯТИ

Ведущий 2.

У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?

Ведущий 1.

Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Ведущий 2.

Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!

Тихая грустная музыка

Ведущий 1: С годами заметают листья следы на тропинке, ведущей к школе, оставленные теми, кто уже не придет сюда никогда. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придёт сюда никогда…В этот знаменательный для всех нас день нельзя не вспомнить о тех, с кого начиналась школа и кого уже нет рядом.

Ведущий 2:Они жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать  всех нас. Они не дожили до этого юбилея, потому что щедры и отзывчивы были их сердца,  вместившие в себя радость и боль всех своих   учеников. Пусть будут благословенны Ваши светлые имена.

Ведущий 1: Почтим память этих замечательных людей ушедших учителей минутой молчания.

В зале медленно гаснет свет  Звучит  Реквием или АВЕ МАРИЯ . Фотокадры портретов умерших учителей, портреты сгруппированы по блокам: учитель нач.классов, математики и т.д. с обязательным указанием ФИО. На фоне мелодии звучат строки .  

На заднем фоне хореографическая зарисовка

Отмечая времени быстрый ход,

Моя тень удлиняется, что ни год,

Что ни год изменяется, что ни день,

Всё длиннее становится моя тень.

Вот уже осторожно легла рука

На какие-то пастбища и луга.

Вот уже я легонько задел

За какой-то горный водораздел.

Вот уже легла моя голова

На какие-то тёплые острова.

А она всё движется моя тень,

Всё длиннее становится, что ни день,

А однажды вдруг, на исходе дня,

И совсем отделяется от меня.

И когда я уйду от вас в некий день,

В некий год, –

Здесь останется лёгкая моя тень,

Тень моих надежд и моих невзгод,

Полоса, бегущая за кормой,

Очертанье, контур неясный мой…

Словом, так ли, этак ли – в некий час

Моя тень останется среди вас.

Будет тень моя тихо у вас гостить,

И неслышно в ваши дома стучать,

И за вашим скорбным столом грустить,

И на вашем шумном пиру молчать.

Лишь когда последний из вас уйдёт,

Навсегда окончив свой путь земной,

Моя тень померкнет, на нет сойдёт,

И пойдёт за мной, и пойдёт за мной,

Чтобы там исчезнуть среди корней,

Чтоб растаять дымкою голубой –

Ибо мир предметов и мир теней

Всё же прочно связаны меж собой.

Так живите долго, мои друзья.

Исполать вам, милые. В добрый час.

И да будет тень моя среди вас,

И да будет жизнь моя среди вас.

Ведущий 1: Земная жизнь продолжается.В школе помнят обо всех и обо всём

Ведущий 2:  Есть танец, который, подобно сказочному Фениксу,  будет возрождаться вновь и вновь. Он всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Прислушайтесь: грустит, поет, смеется прекрасная мелодия, кружится и летит над миром волшебный танец-вальс!

Ведущий1 :
О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!

Ведущий 2:

 Кружатся, кружатся разные пары.
Слышится, слышится голос гитары.
Звуки чаруют, светятся лица.
В вальсе волшебном Мир наш кружится.

(Дети танцуют «Вальс».)

Ведущий 2: Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… Школа– это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации… А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!

Ведущий 1: А мы с вами вспомним, как все начиналось, и перенесемся на 50 лет назад в 1961 год.

4. Видеостраница «Пройдём по тихим школьным этажам»

5.СТРАНИЦЫ НАСТОЯЩЕГО

Ведущий 1: Школа
Ведущий 2: Какая она сегодня?
Ведущий1: В ней постоянный педагогический коллектив, значит– терпеливая. 
Ведущий 2: Здесь много улыбающихся лиц, значит-счастливая.
Ведущий 1: Здесь всегда рады своим выпускникам, значит-гостеприимная.
Ведущий 2: Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Ведущий1:Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,значит-любимая. 

Ведущий2: И конечно, нам хотелось сказать о школе сегодняшней и отметить 7 слагаемых нашего успеха и долголетия, это.

Ведущий 1: Успешность -  наши ученики  постоянно демонстрируют высокий уровень  знаний  по предметам  при сдаче Государственной Итоговой Аттестации и при сдаче Единого Государственного Экзамена. Наша школа известна и в районе  и в городе, и в России

Ведущий 2:Открытость двери школы №455  широко открыты для всех, для коллег – мастер-классы, конференции, семинары, круглые столы. Мы приглашаем всех желающих на нетрадиционные открытые уроки, публикуем наши разработки в различных изданиях и сетевых проектах, печатаем школьную газету, проводим Ассамблеи Достижений, творческие отчёты перед родителями, Дни здоровья  и педагогические студии, для родителей – Дни открытых дверей.

Ведущий 1:Профессионализм – Со дня основания школы в ней работали замечательные, творческие, высокопрофессиональные и неравнодушные педагоги. На сегодняшний день в нашей школе работают 65 учителей. Из них

6 отличников народного просвещения, 10 почетных работников общего образования РФ, 3 заслуженных учителя РФ, 6 человек получили знак за гуманизацию и 6 человек являются победителями Победителей Национального Проекта Образования.

Ведущий 2:Творчество -  «Зачем учить с горькими и  бесполезными слезами тому, чему легко можно научить с улыбкой» - советуют мудрые и мы следуем этому. Отличительной чертой наших педагогов в урочной деятельности – доброжелательность, занимательность, нестандартность, сотворчество.    А основой нашей воспитательной работы являются  коллективные творческие дела.  

Девиз которых:
Наша главная задача –
В серых буднях свет дарить.
 (Слайды с мероприятий.)

Ведущий 1: Иновационность – динамичные современные уроки, применение новых технологий в обучении и постоянная работа коллектива в экспериментальном режиме

Ведущий 2:Комфортность – для каждого   учителя,  ученика, родителя созданы все условия, что бы  чувствовать себя в школе как дома тепло, уютно и комфортно.

Ведущий 1:Традиции – наша школа развивается, но в тоже время очень бережно относится к своему прошлому, с верностью хранит свои традиции и обычаи. В этом и есть секрет нашего долголетия  и успеха.

ТАНЦЕВАЛЬНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 песня«SWAY»  в исполнении  ФЕДОСЕЕВА СЕРГЕЯ

Ведущий Максим со сцены:
Ну, что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть.
Мы верим, этот вечер встречи
Останется в сердцах у вас!

БЛОК «ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОДАРОК»

3 ведущий: Рита, наши выпускники: и добрые, и активные, и внимательные, одним словом, самые лучшие. А давай им подарок вручим.

1 ведущий: Конечно, только подарок помогите, пожалуйста, доставить.

Ведущие через проход вкатывают юбилейный бутафорский торт,

Света впереди идёт с шарами.

Звучит музыка .

Песня «Школьная пора.

Финальный танец с полотнищами и лентами.

3 ведущий: И что праздник уже закончен и теперь все гости уйдут и придут не скоро. А как же школа, а как же я…,?

1 ведущий: Ну во- первых, праздник продолжается, во - вторых ,  школа будет жить привычной жизнью, в-третьих,  ждать следующего юбилея и вечера встреч, принимать новых учеников….

3 ведущий: А звонок?

2 ведущий: А звонок мы доверяем тебе.

Рита и Максим уходят, Света с колокольчиком остаётся на сцене и звонит в колокольчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников школы....

Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»

Сценарий вечера встречи  выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит  мелодия «Вечер школьных  друзей»)Ведущий.  Забытые мелодии детства, для каждого  звучат по-разному....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....