Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Алиса в стране чудес»
методическая разработка на тему

Чулпанова Фануза Мусифуллиновна

Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Алиса в стране чудес»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Алиса в стране чудес»

Цели данного внеклассного мероприятия:

- знакомство обучающихся с англоязычной литературой;

- формирование и развитие коммуникативной компетенции;

- повышение мотивации обучающихся для изучения английского языка;

- увеличение языкового запаса обучающихся.

Задачи внеклассного мероприятия: 

образовательная - контроль знаний, умений и навыков учащихся, полученных от прочтения книги, обогащение словарного запаса; расширить знания учащихся о творчестве Л. Кэрролла

воспитательная - воспитание интереса к чтению классической детской литературы Великобритании

развивающая - развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем владения английским языком, расширение кругозора учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка, развитие памяти, познавательных и творческих способностей учащихся, языкового общения.

развивающая - развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем владения английским языком, расширение кругозора учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка, развитие памяти, познавательных и творческих способностей учащихся, языкового общения.

Ход внеклассного мероприятия:

1. Организационный момент, приветствие и сообщение темы. 

На сцену выходят Чеширский кот, Алиса, Мартовский кролик, Шляпник, Мышка Соня. Они приветствуют детей, представляются и рассказывают о празднике.

Приветствуем вас в Стране Чудес! Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то все наоборот. Мы приглашаем вас окунуться в мир фантазии, не думать о времени, ведь часы здесь всегда показывают именно то время, когда пора пить чай.

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2019/01/02/v_5c2cbf0e64c97/99726650_1.png

2. Повторение автобиографии Льюиса Кэрролла.

На сцене появляется ведущий в образи Льюиса Кэррола.

Я - автор сказки «Алиса в Стране Чудес». Вы можете назвать мое имя? (ответы учащихся). Да, правильно, я – Льюис Кэрролл. За свою жизнь я придумал множество задач: арифметических, геометрических, логических, лингвистических и т.д. Даже к выбору своего псевдонима я подошел, как к задаче: взял свои подлинные имена, «перевел» на латынь (получилось Carolus Ludovicus), переставил и наконец «перевел» снова на родной английский (получилось Lewis Carroll).

Сегодня я хочу рассказать о себе.

My real name is Charles L. Dodgson. I was born in the village of Daresbury, England, on January 27, 1832. I was the eldest boy in a family of 11 children. When I finished school, I became a student at Oxford University, where I studied mathematics. In a few years I began to teach this subject at the university. I was very good at mathematics and won many academic prizes. I was a photographer and wrote essays, political pamphlets and poetry. I had no family, but I loved children very much. I often visited my close friend’s family where there were three little girls. One of them Alice was four years old. I told her about the adventures of a little girl. Alice liked the stories very much. When Alice was about ten years old, she asked me to write down the stories. And I made a handwritten book for her. I even drew pictures in it. I decided to publish the book which came out in 1865 and all the people who read it liked it very much. Alice in Wonderland has become the most popular children's book in England by 1932 and now it is one of the most popular in the world.

CARROLL’s QUIZ 

1. A real name of the man who wrote “Alice’s Adventures in Wonderland” is…

A. Lewis Carroll
B. Charles Dodgson
C. Henry Liddell

2. He was born in…

A. 1932
B. 1732

C. 1832

3. He became a student at…

A. Oxford University
B. Cambridge University
C. Harvard University

4. He began to teach mathematics at…

A. a college
B. a university
C. a school

3. Игры

Игра «Who am I?»

Ведущие приклеивают карточки с изображением персонажей сказки на лоб учащимся, которые должны угадать кем они являются, задавая вопросы (e.g. Am I an animal?)

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2019/01/02/v_5c2cbf0e64c97/99726650_2.png

Л. Кэрролл: Чудеса в сказке на этом не заканчиваются. Все кажется непонятным, запутанным, бессмысленным. Но вы должны понять, что в этой бессмыслице есть своя логика и своя система.

Помогите подобрать подходящее слово и закончить предложение.

Игра «Правильный выбор»

Make the right choice.

Alice noticed a table which had …

  1. 3 legs
  2. 4 legs
  3. 5 legs

When she opened one of the doors, she saw ……

  1. a lake
  2. a garden
  3. a castle

Alice saw something swimming in front of her. It was …

  1. a crocodile
  2. a mouse
  3. a cat

When Alice came to the White Rabbit’s house, she saw…..

  1. a little bottle 
  2. a little cake
  3. Marry Ann

Л. Кэрролл: Сказочная Королева составила скороговорки. Попробуйте их повторить как можно быстрее.

Игра «Tongue twister»

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2019/01/02/v_5c2cbf0e64c97/99726650_3.png

4. Мини-проекты

The final task is mini-project. Work in groups. Make your own mini- project. Write a short article about your favourite character in a tale. Write name, appearance, what is special about him/her. Draw it, add pictures and labels, and then present it to the class.

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2019/01/02/v_5c2cbf0e64c97/99726650_4.png

Подведение итогов в соревнованиях:

So the team ……. has…….points. (Счёт выносится на доску)

The team ……. has…….points.

The winner is…..

Clap your hands, children!

Please, get your prize. You were so active today


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по стране знаний".

Данное мероприятие можно использовать как итоговое занятие для учащихся первого года обучения английскому языку. Во время путешествия две команды учащихся принимают участие в состязании между желтым и...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Сценарий открытого районного внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского и русского фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...

Сценарий мероприятия по английскому языку «Путешествие в страну чудес»

Приветствую вас в Стране Чудес! Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то все наоборот. Я приглашаю вас окунуться в мир фантазии, не думать о времени, ведь часы здесь всегда показывают именно ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку « Путешествие в страну знаний»

Внеклассное мероприятие « Путешествие в страну знаний» для 2 класса. Цель : стимулирование интереса учащихся к изучению предмета. Данный материал систематизирует лексико-грамматический мат...