мастер - класс "стаканчик"
материал (6, 7, 8, 9 класс)

Лавренова Анна Анатольевна

Занятия декоративно-прикладным творчеством дают неиссякаемые возможности для разностороннего развития личности. Обучение видению прекрасного в жизни, творческая деятельность, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю, обогащает духовный мир подрастающего поколения.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stakanchik.docx763.13 КБ

Предварительный просмотр:

КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей пгт Славянка»

                 Мастер – класс

                «стаканчик»

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_115953.jpg

                                        

                                   Разработала:

                                                Воспитатель Лавренова Анна Анатольевна

                                           2019 г

       

 В наши дни народное декоративное творчество переживает новый этап – словно заново открывается нам красота произведений древнего традиционного искусства, воплощающий многовековой опыт художественного вкуса и жизненной мудрости человека труда. Приобщение подрастающего поколения к различным видам прикладного искусства, связанного с рукодельными работами, можно считать значимой частью обучения и воспитания детей. Занятия декоративно-прикладным творчеством дают неиссякаемые возможности для разностороннего развития личности. Обучение видению прекрасного в жизни, творческая деятельность, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю, обогащает духовный мир подрастающего поколения.   

               2 Мастер – класс  по изготовлению «стаканчик»

Цель :   Приобщение  к русским народным праздникам  и обычаям  через творческую деятельность.

Задачи:

- Воспитывать терпение, усидчивость, желание идти к намеченной цели. Развивать творческое мышление и воображение

-Развивать способности ,различать стиль  в декоративном искусстве и использовать  их отдельные элементы в своём творчестве .

-Развивать мыслительные процессы .

-Способствовать развитию роста интереса детей к народному творчеству .

-Способствовать формированию эстетического вкуса .

-Воспитывать в детях любовь к Родине  .

Нам понадобится : цветной картон ,цветная бумага, клей карандаш , клей пистолет, бусинка , ножницы.

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_120339.jpg

Берём цветной картон , так как он у нас односторонний ,одну сторону обклеиваем цветной бумагой . Цветной картон чуть меньше , чем цветная бумага  в ширину на 1 см ,в длину на 2 см.

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_120559.jpg

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_120525.jpg

Берём ещё одну цветную бумагу и приклеиваем  на выступ нижней цветной бумаги  1 см .C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_120714.jpg

Теперь нам надо сделать треугольник , на картоне отмечаем 6 см , а со стороны цветной бумаги 5 см. С вверху по 1 см с каждой стороны. Точки соединяем через  линейку и отрезаем по полученным линиям .

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_121351.jpgC:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_121241.jpg

Берём  край со стороны цветной бумаги  и сгибаем  в виде гармошки . Гармошку проклеиваем клеем , мы использовали клей пистолет .

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_122837.jpg

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_122545.jpg

 Берём  плотный  картон диаметр  6 см ,вырезаем круг  , обклеиваем нашим картоном   с одной стороны  ,с другой стороны цветной бумагой .

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_121600.jpg

Берём клей пистолет и деталь круга , проклеиваем сторону картона с изнаночной стороны , аккуратно по краю .

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_123349.jpg

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_122913.jpg

На гармошку клеим  бусинку .Вот что у нас получилось .

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_123710.jpg

C:\Users\uzer1\Desktop\IMG_20190309_140115.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."

Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства",  задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...

"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе

Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...

Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм

Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

Мастер-класс «Глиняных дел мастера»

Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...