Характеристика класса.
материал (5 класс)
Предварительный просмотр:
Характеристика 5 класса.
В 5 классе обучается 22 человека, из них 6 мальчиков и 16 девочек. 1 ученица находится на индивидуальном обучении. 3 девочки прибыли в класс в этом учебном году. Они достаточно быстро влились в коллектив, так как все раньше учились в этом же классе. Детей из неблагополучных семей нет.
Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет. Освобожденных от физической культуры нет.
В коллективе воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью.
В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению.
Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов. Коммуникативные навыки сформированы неплохо, хотя коллектив 5 класса нельзя назвать единым целым. Он состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам, недавно влившимся в коллектив, помогли им освоиться и прижиться.
Критические замечания со стороны старших и сверстников класс принимает не всегда доброжелательно.
Умеют взаимодействовать с педагогами.
Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей.
У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел, часто сами выступают инициаторами в их проведении.
В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, бодрый тон.
Наряду с положительными чертами коллектива существует много проблем, над которыми необходимо работать.
Появилась некая разрозненность между мальчиками и девочками, нет стремления быть вместе.
Некоторые учащиеся могут незаслуженно обижать сверстников физически и морально.
Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время.
Не всегда порученное дело доводится до конца.
Исходя из вышеизложенного, я определила следующие воспитательные задачи:
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
4. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, классе, семье, своем доме, посёлке. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
Классный руководитель Белоусова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"
Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Текст для смыслового чтения на уроке биологии в 7 классе по теме" Общая характеристика класса Земноводные"
В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного; преобраз...
Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса
Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....
Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса
Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...