Детский проект "Спортград"
проект

Описание социального проекта "Спортград".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_proekta_sportgrad.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Описание проекта

  1. Актуальность проекта, описание проблемы

      Краснореченка - небольшое село, в нем проживает всего 300 человек жителей, из них школьников 24 и молодежи от 16 до 35 лет около 50 человек. Но в праздничные дни (Новый год, майские) и летний период  количество молодежи увеличивается вдвое, так как из больших городов съезжаются к бабушкам и дедушкам, проживающим в селе их родственники. В это время село «оживает», но кроме прекрасной природы и реки пойти им некуда. Село расположено  на расстоянии 60 км от районного центра  и до ближайшего г. Борисоглебска - 75 км, что не позволяет, молодежи посещать организованные места отдыха (стадионы, клубы, кинотеатр, музеи, парки и т. д.).

      А  наша Краснореченская школа имеет возможность организовать работу спортивного клуба «Виктория». Проведение тренировок на футбольном и волейбольном полях школьного стадиона. Поэтому, в ходе реализации проекта, хотим презентовать школьный спортивный клуб и привлечь туда не только учеников, учителей, но и молодежь, родителей и гостей села.

Если мы объединим молодежь, родителей и дадим им возможность заняться спортом или активным отдыхом, это позволит им не только «убить» свободное время, но и предоставит  возможность  для саморазвития, самосовершенствования и самореализации.

       

  1. Цель и задачи проекта

Цель проекта: привлечь молодежь села, родителей  к регулярным занятиям спорта и физической культуры.

Задачи проекта:

  1.  Разработать расписание спортивных тренировок в праздничные дни и на выходные.
  2. Подготовить программу спортивного  сельского праздника.
  3. Провести  к 70 – летию Великой Победы спортивный праздник «Спортград».

3. Инициативная  группа проекта

ФИО

Возраст, класс

Контактная информация

Роль в проекте

1

Бородаева Наталья Дмитриевна

14 лет,

8 класс

34 -4-35

помощник тренера

2

Вакулич Алина Андреевна

15 лет,

9 класс

34-4-42

фотограф

3

Глотова Оксана Сергеевна

15 лет,

9 класс

34-4-35

координатор проекта

4

Ширинкин Виктор Юрьевич

13 лет,

7 класс

34-4-35

тренер

5

Ширинкина Ирина Юрьевна

15 лет,

8 класс

34-4-35

тренер

6

Щелканов Дмитрий Алексеевич

13 лет,

7 класс

34-4-04

помощник тренера

7

Хаустова Наталья Александровна

15 лет,

9 класс

34-4-15

связь с общественностью

  1. Целевая аудитория

  1. Школьники и их родители, учителя.
  2. Молодые люди в количестве 50 человек, проживающие на территории Краснореченского сельского поселения.
  3. Молодежь, приезжающая  в праздничные дни и на лето в  Краснореченку.
  1. Рабочий план реализации проекта

Реализация проекта проводится в три этапа: подготовительный, основной и заключительный.

        1. Подготовительный этап:

•    создание инициативной  группы для работы по проекту;

•    распределение обязанностей между исполнителями;

•    составление графика тренировок команд по волейболу и футболу.

        2. Основной этап:

 •    еженедельно на спортивной площадке в вечернее время  в апреле пройдут тренировки команд школьников, родителей, молодежи по волейболу и футболу.

 

        3. Заключительный:

•    организовать и провести к 70 – летию Великой Победы спортивный праздник «Спортград».

Мероприятие

Сроки проведения

Предполагаемые результаты

Ответственный

1

Создание инициативной группы для работы по проекту.

Февраль

Будет создана инициативная группа для работы по проекту.

Участники проекта

2

Информирование населения о работе над проектом.

Март

1. Освещение в школьной газете «Звонок»;

2. Изготовление полиграфической продукции: оформление листовок, объявлений.

Участники проекта

3

Проведение  тренировок команд школьников, родителей,  молодежи по волейболу и футболу.

Апрель

Еженедельно будут проводиться тренировки команд по волейболу и футболу.

Участники проекта

4

Проведение  к 70 – летию Великой Победы спортивного праздника «Спортград»

Май

Организовать и провести спортивный праздник.

Участники проекта

  1. Результаты проекта

Ожидаемые результаты

Показатели эффективности

Источники получения данных

1.Повысится интерес  школьников, родителей, молодых людей к спорту и занятиям физической культуры, активному отдыху.

 Не менее 50 жителей села будут регулярно посещать спортивные объединения.

Журнал посещаемости

2.Повысится уровень подготовленности школьников, молодежи в разрезе того объединения, которые посетили.

На спортивных соревнованиях школьники, родители, молодежь покажут высокий уровень подготовленности.

Отзывы жителей и гостей села.

  1. Бюджет проекта

Наименование товара

Организация, в которой приобретается товар

Цена         (в руб.)

Кол-во

Стоимость (в руб.)

1

Медаль за 1 место

 Магазин «Спорт»

100

14

1400

2

Медаль за 2 место

 Магазин «Спорт»

100

14

1400

3

Медаль за 3 место

 Магазин «Спорт»

100

3

300

4

Спортивный кубок

 Магазин «Спорт»

500

2

1000

5

Спортивная грамота

Магазин «Книги»

20

5

100

6

Краска белая эмаль

Магазин «Хозтовары»

350

2

700

7

Колер для краски

Магазин «Хозтовары»

50

2

100

ИТОГО:

5000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся

Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий  уровень преподавания,  развить творческий потенциал ребёнка, форми...