Детский социальный проект "Футболомания"
проект
Описание социального проекта "Футболомания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_proekta_futbolomaniya.docx | 24.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к оформлению проекта
Направление реализации проекта «Личностное развитие»
1. Название проекта | «Футболомания» |
2. Актуальность проекта | В МКОУ Листопадовской СОШ обучаются более 200 учащихся. Среди них подростков в возрасте 12-14 лет около 80 человек. Они проживают в двух сельских поселениях Листопадовского и Краснореченского на территориях следующих сел: Дубовка, Лавровка, Листопадовка, Красовка, Краснореченка. Во внеурочное время, по выходным дням и в период школьных каникул между собой мало общаются. Поэтому мы решили реализовать проект «Футболомания». Ведь футбол всегда был любимой игрой мальчишек. Был, пока электронные или виртуальные игры не заменили подросткам настоящие, активные, динамичные. Наша школа имеет возможность организовать проведение тренировок на футбольных полях в селах Дубовка, Листопадовка и Краснореченка. Поэтому, в ходе реализации проекта, хотим презентовать дворовые футбольные команды и привлечь туда не только учеников, но и молодежь, гостей наших сел. Если мы объединим подростков, молодежь, и дадим им возможность заняться спортом или активным отдыхом, это позволит им не только «убить» свободное время, но и предоставит возможность для саморазвития, самосовершенствования и самореализации.
|
3. Основные цели и задачи проекта | Цель: Вовлечение подростков в самодеятельную досуговую деятельность посредством поддержки и развитие дворового футбола. Задачи:
|
4. Целевая группа | Подростки и молодежь, проживающие на территориях Листопадовского и Краснореченского сельских поселениях (около 80 человек). |
5. Календарный план реализации проекта | |||
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки |
Составить списки подростков, желающих поиграть в дворовой футбол. | Координатор проекта | май | |
Пригласить тренеров-общественников, активистов спорта для занятий с подростками во внеурочное время и по выходным дням. | Координатор проекта | май | |
Составить график тренировок. | Руководитель проекта | июнь-август | |
4. | Разработать и подготовить мероприятие к торжественному открытию турнира по дворовому футболу.
| Исполнители проекта | июль-август |
5. | Организовать турнир по дворовому футболу в рамках празднования Дня села. | Координатор проекта | август |
6. Ожидаемые результаты | |
Количественные показатели | В каждом селе (Дубовка, Листопадовка, Краснореченка) с помощью тренеров-общественников будут созданы дворовые команды по футболу. Более 30 подростков будут привлечены к реализации проекта. |
Качественные показатели | На хорошем уровне будет проведен турнир по дворовому футболу. Получить организаторские навыки. |
7. Детализированная смета расходов | ||||||
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. | Источники средств | |
Собственные | Привлеченные | |||||
1 | Медаль за 1 место | 120 | 10 | 1200 | ||
2 | Медаль за 2 место | 110 | 10 | 1100 | ||
3 | Медаль за 3 место | 100 | 10 | 1000 | ||
4 | Кубок | 700 | 1 | 700 | ||
ИТОГО: | 1300 | 31 | 4000 |
8. Рабочая группа проекта | ||||
№ | Статус | Ф.И.О. | Тел. | Образовательное учреждение, класс |
1. | Руководитель | Хаустов Михаил Юрьевич | 8(47348)34-4-35 | МКОУ Листопадовская СОШ, 6А класс |
2. | Исполнитель 1 | Андреев Игорь Александрович | 8(47348)31-1-74 | МКОУ Листопадовская СОШ, 7 класс |
3 | Исполнитель 2 | Сдвижков Олег Александрович | 89155868699 | МКОУ Листопадовская СОШ, 8А класс |
4 | Исполнитель 3 | Хаустов Григорий Сергеевич | 89507740029 | МКОУ Листопадовская СОШ, 7 класс |
5 | Исполнитель 4 | Ширинкин Евгений Юрьевич | 89204043660 | МКОУ Листопадовская СОШ, 7А класс |
9. Координатор проекта | |||
Ф.И.О. | Место работы | Тел. | |
Мешкова Ясемен Шахмурадовна | МКОУ Листопадовская СОШ | 89202131850 |
10. Перспективы развития проекта | Проект «Футболомания» объединяет подростков и молодежи Дубовки, Листопадовки и Краснореченки. Создает возможности для их мотивированного желания и систематического занятия физической культурой и спортом. |
11. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах | Содержание Проекта разместим на школьном сайте и социальные сети для организации интерактивного сопровождения и привлечения социальных партнеров. Публикации и статьи в школьной газете. |
12.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления | Отсутствие желания поиграть в дворовой футбол можно преодолеть составлением графика тренировочных занятий на пришкольных футбольных полях Листопадовки и Краснореченки по выходным дням. Отсутствие возможности проведение турнира по дворовому футболу можно преодолеть привлечением социальных партнеров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выездные концертные мероприятия в детские социальные учреждения как один из видов шефской работы учащихся коррекционной школы
Развитие творческих способностей детей с учетом возможностей каждого ребенка по средствам музыкально-ритмических движений...
Методические рекомендации по поиску средств и социальных партнёров для реализации детских социальных проектов
С развитием в городе детского движения всё больше мы говорим о социальной проектной деятельности. Работая над социальным проектом, дети не только заявляют о проблеме, а под руководством координатора –...
Детский социальный проект "Аллея Победы"
Описание детского социального проекта "Аллея Победы"....
ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА КОРПУСНОЙ АЭРОДРОМ в рамках городского конкурса детских социальных проектов «Я – гражданин России!» XIX Всероссийской акции
Знания об истории Московского района необходимы учащимся ГБОУ школы №370, и жителям Московского района. Это история нашего города! Нашей страны! Санкт-Петербург – родина авиации России. В нашем ...
«Детский ролик социальной рекламы – маленький шаг к большим изменениям» (из опыта работы детско-молодежной студии телевидения «Нтv-шка»)
Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание детей к факторам, “отравляющим” нашу жизнь, объяснить им, что такое хорошо и что такое плохо? Одним из способов решения этой проб...
Районный центр по поддержке и развитию детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления: ориентиры, практика, опыт
Глубоко убеждена, что детские общественные объединения - это универсальная форма решения любых поставленных педагогических задач и достижения важной педагогической цели в процессе воспитания... К сожа...
Модель деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях РДДМ "Движение первых"
Смоделирована система деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях с у четом РДД...