Конкурс профессионального мастерства среди студентов педагогического колледжа "Педагогический дебют"
проект (9, 10, 11 класс)

Горбатых Елена Михайловна

Конкурс проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» (далее Колледж) и формирования у них активной профессиональной позиции.

 Задачи конкурса:

выявление молодых талантливых педагогических обучающихся Колледжа;

мотивация и стимулирование обучающихся к поиску новых форм и методов творческой профессиональной деятельности;

формирование положительного имиджа обучающегося системы профессионального образования;

повышение привлекательности педагогической профессии и престижа педагогической деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

E:\Брендбук ТГПК\PNG черн\1.png

ОГПОУ «Томский государственный педагогический колледж»

ПОЛОЖЕНИЕ

СК-П-3-19

О конкурсе педагогического мастерства среди обучающихся «Педагогический дебют»

ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

Административным Советом

Директор ОГБПОУ «ТГПК»

Протокол  /

Н.П.Горюнов

16

сентября

2019 г.

16

сентября

2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе педагогического мастерства среди обучающихся

«Педагогический дебют»

Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  

«Томский государственный педагогический колледж»

СК-П-3-19

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1.

Общие положения

3

Раздел 2.

Организатор и участники  Конкурса

3

Раздел 3.

Организационный комитет  Конкурса

3

Раздел 4.

Перечень конкурсных заданий и критерии оценки

3

Раздел 5.

Порядок проведения Конкурса

4

Раздел 6.

Подведение итогов Конкурса

4

Раздел 7.

Награждение

4

        

  1. Общие положения

1. Настоящее Положение о конкурсе педагогического мастерства среди  обучающихся «Профессиональный дебют» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса «Педагогический дебют» (далее – Конкурс).

2. Конкурс проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» (далее Колледж) и формирования у них активной профессиональной позиции.

3. Задачи конкурса:

3.1. выявление молодых талантливых педагогических обучающихся Колледжа;

3.2. мотивация и стимулирование обучающихся к поиску новых форм и методов творческой профессиональной деятельности;

3.3. формирование положительного имиджа обучающегося системы профессионального образования;

3.4. повышение привлекательности педагогической профессии и престижа педагогической деятельности.

II. Организатор и участники конкурса

4. Организатором Конкурса является администрация Колледжа.

5. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся Колледжа очной формы обучения всех курсов.

III. Организационный комитет конкурса

6. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят начальник управления воспитательных проектов Горбатых Е.М., педагог-организатор Срек А.В., преподаватель Кузьмина Е.А., специалист по связям с общественностью Сайдалимов Х.У.

7. Для организации оценки достижений участников Конкурса и выбора его победителей формируется жюри Конкурса из числа специалистов и преподавателей Колледжа.

8. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

8.1. устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл, по каждому критерию оценки участников Конкурса в каждом конкурсе;

8.2. определяет требования к оформлению конкурсных материалов участников Конкурса;

8.3. формирует состав жюри Конкурса;

8.4. обеспечивает организацию и проведение Конкурса.

IV. Перечень конкурсных заданий и критерии оценки

9. Конкурсные задания:

9.1. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Фестиваль талантов» в образовательной организации. Критерии – в приложении 1 к настоящему Положению.

9.2. «Открытый урок» дается на любой группе Колледжа (по согласованию с преподавателем). Тема урока выбирается в соответствии с темой учебной программы группы, в которой будет даваться урок. Предмет – любой (в соответствии с расписанием). Критерии – в приложении 2 к настоящему Положению.

9.3. «Игра на сплочение класса». Проводится на аудитории педагогов (либо студентов). Время проведения: 5-7 минут. Критерии – в приложении 3 к настоящему Положению.

V. Порядок проведения Конкурса

11. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс методических разработок является первым (отборочным) этапом в финал (п.9.1. настоящего Положения). Проводится до 30.09.2019. Работы подаются педагогу-организатору Срек А.В.

12.  Пять участников, набравших наибольшее количество баллов в первом этапе, проходят в финал, который состоится 04.10.2019 в рамках Дня самоуправления. В этот день участники представляют жюри «Открытый урок» (9.2. настоящего Положения) и «Игру на сплочение класса» (9.3. настоящего Положения).

VI. Подведение итогов Конкурса

12. Победителем Конкурса являются участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам двух этапов.

VII. Награждение

13. Победители Конкурса награждаются грамотами и ценными подарками (1 место – до 1500 рублей, 2 место – до 1000 рублей, 3 место – до 700 рублей, участники конкурса – до 400 рублей).

Приложение 1

к положению о конкурсе педагогического мастерства

среди обучающихся «Педагогический дебют»

Критерии оценки методической разработки

Критерии оценки методической разработки

Оценка

1

Соответствие методической разработки заданной теме

За каждый пункт

от 0 до 5 баллов

0 – не выражено

1 – почти не выражено (очень слабо)

2 слабо выражено

3 – достаточно выражено

4 – четко выражено (хорошо)

5 – ярко выражено (отлично)

2

Практическая значимость методической разработки (возможность дальнейшего использования)

3

Содержание (теоретическая и методическая грамотность, логичность)

4

Оригинальность методической разработки

5

Оформление (эстетичность, аккуратность, грамотность, оригинальность)

Итого:

Максимум 25 баллов

Приложение 2

к положению о конкурсе педагогического мастерства

среди обучающихся «Педагогический дебют»

Критерии оценки «Открытого урока»

Критерии оценки «Открытого урока»

Оценка

1

Реализация цели урока

За каждый пункт

от 0 до 5 баллов

0 – не выражено

1 – почти не выражено (очень слабо)

2 слабо выражено

3 – достаточно выражено

4 – четко выражено (хорошо)

5 – ярко выражено (отлично)

2

Учебное содержание соответствует теме и цели урока

3

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности

4

Активность участников

5

Наличие основных этапов урока (организационный момент, мотивационный этап, постановка учебной задачи, открытие нового знания, самостоятельная работа, рефлексия и итоги урока)

6

Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)

Итого:

Максимум 30 баллов

Приложение 3

к положению о конкурсе педагогического мастерства

среди обучающихся «Педагогический дебют»

Критерии оценки «Игра на сплочение класса»

Критерии оценки «Игра на сплочение класса»

Оценка

1

Владение различными формами педагогического инструментария

За каждый пункт

от 0 до 5 баллов

0 – не выражено

1 – почти не выражено (очень слабо)

2 слабо выражено

3 – достаточно выражено

4 – четко выражено (хорошо)

5 – ярко выражено (отлично)

2

Уровень организаторских и коммуникативных навыков конкурсанта

3

Учет возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей участников

4

Активность участников

5

Оригинальность идеи и ее реализация

Итого:

Максимум 25 баллов

Разработал

Утвердил

стр.  из

Без подписи руководителя документ недействителен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка на конкурсе профессионального мастерства среди молодежи Воронежской области "Моя профессия"

В 2013 году проходил конкурс профессионального мастерства ведомственной программы "Талантливая молодеж Воронежской области 2011-2013"...

Акмеологический подход к разработке концепции конкурсов профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования

В статье анализируется роль и основные проблемы развития среднего профессионального образования как звена системы непрерывного образования. В качестве одного из средств решения проблем, связанных с пр...

Презентация опыта участия в конкурсе профессионального мастерства молодых учителей "Педагогический дебют"

Эссе содержит краткий отчет об участии в муниципальном и региональном этапах конкурса профессионального мастерства молодых специалистов "Педагогический дебют" (2019г.), осмысление итогов уча...

Состав службы психологической поддержки конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска «Педагогический дебют – 2022»

Состав службы психологической поддержки конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска «Педагогический дебют &nda...

Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников

Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорт...

Диплом 1 степени. Участник V Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогов, преподавателей, учителей библиотекарей «Сердце отдаю детям» .Номинация « Методическая копилка».

Диплом 1 степени. Участник V  Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогов, преподавателей, учителей  библиотекарей  «Сердце отдаю детям» .Номинация ...

Жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников

Жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области...