Внеклассное мероприятие "Праздник дружбы и любви"
классный час

Казакова Ирина Ивановна

..

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Праздник дружбы и любви»

Цели и задачи мероприятия

1.Образовательные:  

- познакомить с историей и традициями праздника “День Святого Валентина”;

- расширить кругозор и словарный запас;

-  отработать лексические единицы в устной речи;

- закрепить знания грамматического материала;

- активизировать учебные умения и навыки школьников.

 2. Развивающие:

 - развивать фонематический слух;

 - развивать память, мышление, внимание;

 - развивать творческие способности учащихся.

  3. Воспитательные:  

  - воспитывать интерес к предмету;

  - воспитывать любознательность;

  - воспитывать культуру поведения;

  - эстетическое воспитание.

Подготовительная работа 

  • Ознакомление детей с национальными особенностями празднования “Дня святого Валентина”.
  • Разучивание с детьми английских песен, стихов о любви и дружбе
  • Проведение поэтического конкурса
  • Подготовка театральной постановки по сказке “Золушка”.
  • Изготовление сердечек-валентинок для украшения класса к празднику и поздравления детей и педагогов.

Оборудование

Компьютер и смарт доска, магнитофон, кассеты, стенгазета, праздничные открытки, воздушные шары, бумажные сердца, костюмы и декорации для героев сценки.

Ход мероприятия

Teacher: Hello, boys and girls! Today we are going to speak about a very popular holiday. It is celebrated on the 14th of February. What is it?

Pupils: It is Saint Valentine’s Day.

Teacher: Yes, that’s right. Watch the presentation and feel the spirit of this wonderful holiday.

Презентация 1 (показ слайдов под музыку)

Teacher:  Saint Valentine’s Day is an international day of romance. It is a day of love for grown-ups, and it is a holiday of friendship for children.

День Святого Валентина – это день всех влюбленных. Это международный день романтики. Для взрослых это праздник любви, а для детей праздник дружбы.

Teacher: Now let me tell you about the history of this holiday. А теперь позвольте мне рассказать вам об истории этого праздника.

Презентация 2

Teacher: Who is Saint Valentine? Кто такой Святой Валентин?

Вот легенда о том, как начался День Святого Валентина.

Добрый священник по имени Валентин жил в Риме во времена императора Клавдия почти 17 веков тому назад.

Клавдий хотел иметь сильную армию и набирал в нее молодых и крепких мужчин. Но многие из них не хотели воевать. Они не хотели уходить от своих жен и детей. И тогда император запретил молодым людям жениться. Он считал, что неженатые мужчины охотно пойдут служить в армию. Но он ошибался. Многие считали этот закон очень суровым и несправедливым. Валентин, видя любовь молодых пар, тайно венчал их. Вскоре он был разоблачен. Его схватили и бросили в тюрьму. Он был приговорен к смертной казни.

Но даже в тюрьме Валентин показал свою любовь к людям. У его надзирателя была молодая, но слепая дочка. Чудом Валентин вернул ей зрение. И прямо перед смертью, 14 февраля, послал ей прощальное письмо, подписанное: «От твоего Валентина».

Два века спустя, когда Рим принял Христианство, 14 февраля был провозглашен праздником Святого Валентина.

  Teacher: Now let’s speak about signs and symbols of Valentine’s Day. А теперь давайте поговорим о знаках и символах Дня Cвятого Валентина.

Heart is a symbol of love. Сердце  - символ любви.

Main colors of the holiday are red, pink and white. Главные цвета праздника – это красный, розовый и белый.

Ribbons and lace are symbols of romance. Ленточки и кружево – это символы романтики.

Cupid is Roman god of love. Купидон – древнеримский бог любви. В мифах Купидон летает и пускает стрелы в человеческие сердца, заставляя людей влюбляться.

Cherub is an angel. Херувим – это ангел.

Херувимы – потомки Купидона – милые маленькие крылатые существа.

Teacher: On Saint Valentine’s Day people give each other special valentine cards; recite poems and sing songs about love and friendship. В День Святого Валентина люди дарят друг другу особенные открытки – валентинки; читают стихи и поют песни о любви и дружбе.

Teacher: Now meet the winners of our class poetry contest. Listen to their poems. А сейчас встречайте победителей нашего классного поэтического конкурса. Послушайте их стихотворения.

Pupil 1:

I’ll make a bright red valentine,

Valentine, valentine.

I’ll make a bright red valentine,

And give it right to you.

I’ll trim it with lace and bows,

Lace and bows, lace and bows.

I’ll trim it with lace and bows,

And give it right to you.

Pupil 2:

February the fourteenth day,

It’s Valentine, they say,

I choose you from among the rest,

The reason was I loved you best.

Pupil 3: 

Honeysuckle’s yellow,

And leaves are green,

You are the sweetest thing

I’ve ever seen.

Pupil 4: 

My love is like a cabbage

Divided into two;

The leaves I give to others,

But the heart I give to you.

Pupil 5: 

I can talk with a friend

And walk with a friend

And share my umbrella in the rain,

I can play with a friend

And stay with a friend

And learn with a friend

And explain.

I can eat with a friend

And compete with a friend

And even sometimes disagree.

I can ride with a friend

And take pride with a friend

A friend means so much to me!

Pupil 6: 

My Valentine

It’s nice to have a friend like you.

I’ll tell you what I’m going to do.

Because you make me feel so fine,

I’ll take you for my Valentine!

Pupil 7: 

My teacher’s very special,

So I’m making her a heart.

A Valentine that’s sure to be

A proper work of art.

It’s colored in with crayons,

And it’s trimmed with paper lace

It has flowers, hearts, and Cupids.

I can’t wait to see her face.

(Девочка дарит большую красную валентинку своему любимому учителю.)

Teacher: Well-done, boys and girls! And now meet the characters of one of the most beautiful fairy-tales about love. Of course, it is Cinderella!

А теперь встречайте героев одной из самых красивых сказок о любви. Конечно же, это сказка Золушка!

Storyteller: Once upon a time there was a girl called Cinderella. She lived with her stepmother and two stepsisters. They were very unkind to her.

Stepmother: Cinderella, make the beds!

First sister: Cinderella, clean the floor!

Second sister: Cinderella, iron my dress!

Storyteller: Cinderella does everything. She is a nice girl. Her stepsisters call her Cinderella, because she is always covered in cinders. Now her stepmother and stepsisters are going to the ball.

First sister: Do you also want to go to the ball?

Cinderella: Oh, I can’t dream of the ball at all!

Stepmother:  Of course, you have much work to do.

You must think about it, too.

Second sister: Mend my socks!

Stepmother: Cook dinner!

First sister: Plant roses in the garden!

Cinderella: Oh, I can’t go to the ball.

                 My only dress is dirty and old!

Fairy: I am your fairy godmother. Dry your eyes. You shall go to the ball.

Cinderella: But how?

Fairy: In a magic, magic way, be beautiful today! In a magic, magic way, be lovely today! 

Cinderella: Thank you dear fairy!

Fairy: Now you can go to the ball.

         But at twelve o’clock you must be at home, dear!

         Otherwise your dress will disappear!

Storyteller: At the palace the prince is looking at her. He dances with Cinderella the whole night. Cinderella hears the clock begin to strike twelve.

Cinderella: Good bye, my Prince! I must go!

Prince: Where are you running?

I’m in the cart.

Don’t leave me, my darling!

Don’t break, please my heart! 

Prince: Her shoe is so small! I must find this girl!

Storyteller: Не sends his messengers to find Cinderella. And they соmе to Cinderella’s house with a shoe lost by Cinderella at the ball.

First sister: It is very small for me.

Second sister: It is very small for me, too.

Prince: Why don’t you try it on? You are my Princess!!!

Prince and Cinderella:

If apples were pears,

 And peaches were plums,

And the rose had a different name,

If tigers were bears,

And fingers were thumbs,

I’d love you just the same.

Teacher: And now let’s play! You are the team of Red Hearts, and you are the team of Golden Hearts!

(Дети по-очереди  выполняют задания на смарт доске – презентация 3.)

Teacher: Compose a love poem. Поставьте строчки в нужном порядке, чтобы получилось стихотворение. 

Teacher: Unscramble the words. Расшифруйте слова.

Teacher: Mend the broken hearts. Почините разбитые сердца!

Teacher: Collect the hearts. Choose a heart, read the task and do it. Соберите сердца. Выберите сердце, прочитайте задание и выполните его.

Teacher: Well-done, boys and girls! You are the winners! Молодцы! Вы победители!

Teacher: Do you like our holiday? Are you happy? Let’s sing!

Pupils:

If you're happy and you know it,

Clap your hands (clap, clap).

If you're happy and you know it,

Clap your hands (clap, clap).

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it

If you're happy and you know it,

Clap your hands (clap, clap).

If you're happy and you know it,

Stomp your feet (stomp, stomp)

If you're happy and you know it,

Stomp your feet (stomp, stomp)

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it

If you're happy and you know it,

Stomp your feet (stomp, stomp)

If you're happy and you know it,

Shout “Hurray”! (hoo-ray!)

If you're happy and you know it,

Shout “Hurray”! (hoo-ray!)

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it

If you're happy and you know it,

Shout “Hurray”! (hoo-ray!)

If you're happy and you know it,

Do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)

If you're happy and you know it,

Do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it

If you're happy and you know it,

Do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)

Teacher: Good-bye, pupils!

Pupils: Good-bye, teacher!

(Дети дарят сувениры сердечки, сделанные своими руками,  учителям, гостям праздника.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Песни о любви на английйском языке"

Внеклассное мероприятие . Песни о любви на английском языке. Учитель Бебик Ирина Анатольевна Участники  : учащиеся 9- 11 классовЦели Ознакомить с культурой и  искусством стран...

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН КОНКУРСА ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ «О ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ»

Конкурс инсценированной песни посвященный Дню святого Валентина для обучающихся 5-8 классов...

Внеклассное мероприятие "Всё о любви" ("All about love")

Внеклассное мероприятие " Всё о любви" ("All about love")  построено в форме поэтического вечера с чтением стихотворений на английском и русском языках, сонетов Шекспира, разыгрыванием сценки "Ро...

Открытое внеклассное мероприятие «День семьи, любви и верности»

Всем известна такая дата, как 14 февраля. Называют ее днем всех влюбленных.Кто-то относится к этому дню, как празднику, заранее готовя кучу валентинок, кто-то недовольно бурчит, что праздник это не на...

Утверждение гуманистических качеств: простоты, естественности, дружбы и любви в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

Урок литературы по изучению повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка" нацелен на выявление композиционных особенностей произведения, рассмотрение образов героев повести, выявление авторского отношения...

Внеклассное мероприятие " Во имя Любви!"

Данное мероприятие можно провести с учащимися 5-9 классов ко Днювлюблённых, к 8 Марта или просро как развлекательную дискотеку с элемнтами КВН...

Материал для подготовки к итоговому сочинению в 11 классе.Чем люди живы?(Размышление-эссе о дружбе и любви)

Мир дружбы и любви,мир весны и счастья.Что может быть прекраснее на Земле?Во все времена нетленный и необъятный мир интимных человечечких чувств воспевался поэтами,художниками,композиторами....