Сценарий Осеннего праздника в начальной школе
материал (5, 6 класс)

Шленчак Виктория Валентиновна
Осенний праздник в начальной школе "Осенние  посиделки"
Праздник подготовлен обучающимися 5  и 6 классов с участием обучающихся начальной школы.
Цель праздника – создать условия для: 
расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью; 
формирования любознательности; 
развития творческих способностей учащихся; 
реализации творческого потенциала учащихся; 
сплочения ученического коллектива; 
формирования чувства прекрасного; 
развития и реализации самоуправления классного коллектива; 
популяризации здорового образа жизни среди детей и развития физических качеств школьников; 
развития умения работать в команде, взаимодействовать, находить решения в нестандартной ситуации. 
Участники праздника: учащиеся 1- 4 классов. 
Оформление:
выставка рисунков об осени; 
выставка поделок «Осенняя фантазия»
выставка овощей и фруктов. 
Оборудование: 
10 корзинок, осенние листья, шишка,
клей ПВА, бумага формата А4, обручи; 
50 луковиц,  ракетки для бадминтона; 
Предварительная подготовка участников: найти и разучить загадки об овощах и фруктах, песни об осени, сценки на осеннюю тематику, стихи про грибы. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий осеннего праздника55 КБ

Предварительный просмотр:

 Осенний праздник в начальной школе "Осенние  посиделки"

Цель праздника – создать условия для: 

  • расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью; 
  • формирования любознательности; 
  • развития творческих способностей учащихся; 
  • реализации творческого потенциала учащихся; 
  • сплочения ученического коллектива; 
  • формирования чувства прекрасного; 
  • развития и реализации самоуправления классного коллектива; 
  • популяризации здорового образа жизни среди детей и развития физических качеств школьников; 
  • развития умения работать в команде, взаимодействовать, находить решения в нестандартной ситуации. 

Участники праздника: учащиеся 1- 4 классов. 
Оформление:

  • выставка рисунков об осени; 
  • выставка поделок «Осенняя фантазия»
  • выставка овощей и фруктов. 

Оборудование: 

  • 10 корзинок, осенние листья, шишка,
  • клей ПВА, бумага формата А4, обручи; 
  • 50 луковиц,  ракетки для бадминтона; 

Предварительная подготовка участников: найти и разучить загадки об овощах и фруктах, песни об осени, сценки на осеннюю тематику, стихи про грибы. 


Ход праздника

Ученики 3 класса:

1 ученик: 

Осень лебёдушкой тихо явилась, 
В жёлтое платье она нарядилась. 
Кисти с оранжевой краской взяла, 
Красить деревья, траву начала. 
Серым раскрасила тучи на небе, 
Белым – туман, что плывёт на рассвете. 
Для паучков вот клубок серебра, 
Чтоб паутинка блестела с утра. 
2 ученик: 

Кистью разбрызгала капли воды - 
Это сентябрьского неба дожди. 
Свежести в воздух добавила запах, 
Спрятала рыжики ёлкам под лапы. 
Сколько забот у красавицы этой! 
Всё изменить нужно ей после лета. 
3 ученик: 

В свой шатёр, волшебный и прекрасный. 
Осень нас на праздник позвала. 
Всюду разбросала свои краски, 
И природа чудно расцвела. 

4 ученик: 

Рыжая осень устроила бал, 
Пышный, нарядный, цветной карнавал: 
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины, 
Алые бусы на ветках рябины. 
5 ученик: 

Ели и сосны в наряде зелёном. 
Ивы серебряны, в золоте клёны. 
Осень ковёр расстелила из мхов. 
В нём разноцветные шляпки грибов. 
6 ученик: 

Чтобы в садах было ярко и пышно, 
Груши развесила, яблоки, вишни. 
Дождик на струнах вам песни сыграет, 
Осень на бал всех детей приглашает. 

Милана: Все работы на огороде давно закончились. Пришла пора всем нам немного отдохнуть.

Геля: Раньше, когда урожай уже весь был убран с полей и огородов, люди устраивали праздники – посиделки, на которых веселились, пели песни, плясали, играли в весёлые игры.

Альбина: Вот и мы собрались сегодня с вами на наш праздник, а назвали мы его – «Осенние посиделки».  

Геля: Мы все готовились к этому дню: рисовали рисунки, делали аппликации, собирали выставку овощей и поделок.

Милана: Все наши работы перед нами и вы, я думаю, их уже рассмотрели.

Альбина: Сегодня на празднике у нас присутствуют гости, они оценят ваши работы. А начнем мы наш праздник с песни, которую подготовили для нас ребята из второго и четвертого классов. Звучит песня 2,4 класс «Осенняя песня» .

Звучит музыка появляется девочка в костюме Осени и разбрасывает листья. 
Милана: Здравствуй, Осень! 
Хорошо, что ты пришла. 
У тебя мы, Осень, спросим: 
Что в подарок принесла? 

           Осень (Маша):  Принесла рябины гроздья. 
             Мёду сладкого, густого, 
             Связку лука золотого, 
             Яблок спелых и румяных, 
             Кабачков и баклажанов. 

Геля: Здравствуй, осень,

Здравствуй, осень,

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим:

Хором: что в подарок принесла?

Осень: принесла я вам муки.

Хором: значит будут пироги.

Осень: принесла вам гречки.

Хором: каша будет в печке.

Осень: принесла вам груши.

Хором: мы их впрок насушим.

Осень: а уж яблоки как мёд

На варенье, на компот.

Принесла вам мёду полную колоду.

Хором: Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду принесла,

А хорошую погоду

Ты нам, осень припасла?

Осень: Дождику вы рады?

Хором: НЕ хотим, не надо.

(ОСЕНЬ ПРОХОДИТ ВОКРУГ ДЕТЕЙ, НЕМНОГО ОБРЫЗГИВАЯ ИХ ВОДОЙ)

Альбина:  Осень, ты видишь, что ребята у нас такие смелые, что дождик им не помеха. И мы споём тебе об этом песню. Исполнение песни (ПЕСНЯ «про дождь») 3 класс

Альбина:   Нет в году щедрей поры!

Любим мы твои дары.

Ты их, Осень, не жалей,

А отдай нам поскорей!

        Осень(Маша):  :   Их так просто не отдам,

              А задам работу вам.

              Соберите листьев веер,

              Яркий и красивый.

              Пробежит по листьям ветер,

              Лёгкий и игривый.

Проводится игра – эстафета «Осенний листопад» под весёлую музыку. 

Дети на своих листах выстраивают из листьев слово – «Осень». (Геля и Милана готовят эстафету)

Осень (Маша):   

Спасибо, ребята за щедрый подарок, 
Как видно, вы в школе учились не даром! 
Красивые можете сложить букеты, 
Которые можно ещё и читать! 

Милана: Какие молодцы! Как здорово! Какой необычный букет вы собрали! Его можно не только рассмотреть, но и прочитать. (Осень садится в зал) 

Геля: Но насколько мы внимательно относимся к каждому времени года. Погода ведь всегда разная.

Альбина: Следующее задание для наших команд за две минуты нарисовать на своих листочках как можно больше предметов одежды, подходящие по осенней погоде. Итак, на старт, внимание… МАРШ!!!

(Победитель должен не просто нарисовать максимальное количество предметов одежды, но и нарисовать их так, чтобы было понятно, что это за предмет.)

Альбина: А сейчас мы ещё раз вспомним, какие же овощи растут в огороде, что растёт в поле? Мы будем загадывать вам загадки, а вы отгадайте: 

Милана:1. Любопытный красный нос по макушку в землю врос, 
Лишь торчат на грядке зелёные прядки. (Морковь) 

Альбина: 2. Скинули у Егорушки золотые пёрышки, 
Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. (Лук) 

Геля: 3. Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу, 
У неё листочки с хрустом, а зовут её….. (капуста) 

Альбина: 4. А на этой грядке выросли загадки, 
Сочные да крупные, вот такие круглые. 
Летом зеленеют, к осени – краснеют. (Помидоры) 

Милана: 5. Меня, единственную в мире, не просто варят, а в мундире, 
Честь мундира берегу - служу людям как могу. (Картошка) 

Геля: 6. Какие овощи усатые?     (Фасоль, горох)

 

Альбина: 7. У какого овоща есть глазки? (Картофель)

 

Милана: 8. Кругла да гладка, откусишь - сладка,

Засела на грядке крепко. Я - ...(Репка)

 

Геля: 9. Желтый Антошка вертится на ножке.

Где солнце стоит, туда и он глядит.(Подсолнух)

 

Альбина: 10. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки.(Яблоко)

 

Геля:  Молодцы, все загадки угадали правильно. Все овощи очень полезные и важны для нас.   

Альбина: А 2 и 4 классы нам покажут сценку про важный овощ. Который зимой надо есть побольше, он всю хворь выгонит, аппетита прибавит. Догадались? 
Конечно же, про лук. Давайте посмотрим 

Геля: Теперь давайте поиграем.

Игра-конкурс «Соберем листочки» (На фоне музыки)

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. На полу рассыпаны осенние листья. Под музыку дети собирают листья. Музыка остановилась. Кто больше собрал листьев – победитель. Победителю – аплодисменты.  Повторить 2-3 раза.

Милана: а теперь еще одна любимая игра всех детей: «Съедобное и несъедобное»

Съедобное – хлопаете в ладоши. Несъедобное – топаете ногами.

Милана:             Альбина:                 Геля:

огурец                  подушка                  опёнок

холодец               лягушка                   рыба

мухомор              петрушка                 перец

помидор              стакан                      кнопка

котлета                 банан                       малина

конфета                маслёнок                машина

Альбина: Ребята из 6-го класса подготовили нам поучительную историю про репку. Но это репка на новый лад. Смотрим! (сценарий в конце)

Геля: Спасибо всем ребятам. А сейчас я предлагаю немного поиграть.  Сейчас мы будем не слушать, а сами играть в игру «Репка».

Участвуют две команды по 6 человек. Это дед, бабка. Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала два стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» - ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают «репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется «репка». выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

Милана: И еще одна игра! Называется она «Веселый огородник».

Проводится конкурс «Весёлый огородник». (От каждого класса по 5 участников) 

На расстоянии 5 м от каждой команды располагается обруч. В нём лежат 10 луковиц. Урожай лука нужно перенести в корзину. Каждой команде выдаётся ракетка для бадминтона и корзинка. Игрок держит ракетку за ручку. По сигналу он двигается к грядке - обручу. Берёт лук из грядки, кладёт на ракетку и возвращаются к команде. Кладёт луковицу в корзину и передаёт эстафету другому. 

 

Альбина:  Молодцы, ребята, хорошо поработали на огороде. Поаплодируем друг другу. А ещё, осенью, убирают самый главный урожай. Вот отгадайте загадку: «Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят» (колос) 

Правильно, ребята, это колос. А что получают из колоса? (зерно) 

А что можно получить из зерна? (муку) 

А что мы испечём из муки? (хлеб) 

Геля: Хлеб – наше главное богатство. Поэтому уборка урожая хлеба – самая главная. Мы должны беречь хлеб, не бросать где попало, а увидел – обязательно подними. 

А может быть, кто-нибудь помнит пословицы про хлеб? ……… 
Очень хорошо, я надеюсь, что вы всегда будете бережно относиться к хлебу. 

1-й  Юля: 

Убран хлеб. И тише стало. 
Жарко дышат закрома. 
Поле спит. Оно устало. 
Приближается зима. 
Но не сразу зёрна стали 
Хлебом тем, что на столе. 
Люди долго и упорно 
Потрудились на земле! 
2-й Семён: 

Слава миру на земле! 
Слава хлебу на столе! 
Вот он, хлебушко душистый, 
С хрусткой корочкой витой. 
Вот он тёплый, золотистый, 
Словно солнцем налитой! 
3-й Маша: 

Над селом дымки плывут. 
Пироги в домах пекут. 
Заходите, не стесняйтесь, 
Добрым хлебом угощайтесь! 
 

Альбина:  Многие любят собирать грибы, и часто грибников в лесу больше, чем грибов. Не только мухоморы и опята встречаются в осеннем лесу, но и другие. Отгадайте!

Геля: 1.  Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту,

Зовусь я …(подосиновик)

Милана: 2. Серенькие шапки,

Рябенькие ножки.

Под берёзой растут.

Как их зовут?

Милана:3. Люблю я в разных шапках быть,

То в жёлтой, то в зеленоватой,

То в красной или сероватой.

Собирай, не мешкая, это… (сыроежки)

Геля: 4. Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом

Золотистые… (лисички)

Альбина: 5. Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети,

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

(опята)

Милана: Отправляясь в лес за грибами, каждый из вас должен знать: «Кто раньше встаёт, тот грибов наберёт, а сонливый да ленивый идут после за крапивой». Но не всякий гриб в лукошко кладут. Какие грибы можно собирать, а какие нет? Может быть вы знаете стихи о грибах? – Ответы детей. Читают стихи о грибах 2, 3, 4 класс

Милана: Давайте проведём эстафету «Назвался груздем - полезай в кузов!»

Геля: По сигналу первый «груздь» от каждой команды подбегает к обручу, пролезает через него, кладёт обруч на место и бежит за другим «груздем», берёт его. Альбина: они вместе бегут к кольцу, пролезают через обруч, бегут за следующим. Когда последний участник прицепится. все встают вместе в обруч.

Милана:  А теперь давайте поиграем в «Подбери шишку».

Игра-конкурс «Подбери шишку»:

Шишку в центр положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро шишку надо взять!


Подведение итогов праздника:

Осень (Маша). Да, разная я бываю – весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодным ветром и заморозками. Но я рада, что вы любите меня за щедрость и красоту. Давайте все вместе споем песню.

 

(ПЕСНЯ «НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ»)

Ведущий. Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание.

По окончанию праздника можно пригласить детей на осеннее чаепитие.

Игры мероприятия

1. Проводится игра – эстафета «Осенний листопад» под весёлую музыку.

Дети на своих листах выстраивают из листьев слово – «Осень». (Геля и Милана готовят эстафету)

2. Следующее задание для наших команд за две минуты нарисовать на своих листочках как можно больше предметов одежды, подходящие по осенней погоде. Итак, на старт, внимание… МАРШ!!!

(Победитель должен не просто нарисовать максимальное количество предметов одежды, но и нарисовать их так, чтобы было понятно, что это за предмет.)

3. за загадки вручить что-то, кто отгадал

4. Игра-конкурс «Соберем листочки» (На фоне музыки). Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. На полу рассыпаны осенние листья. Под музыку дети собирают листья. Музыка остановилась. Кто больше собрал листьев – победитель. Победителю – аплодисменты.  Повторить 2-3 раза. Милана + Геля готовят. или эстафета?

5. а теперь еще одна любимая игра всех детей: «Съедобное и несъедобное»

Съедобное – хлопаете в ладоши. Несъедобное – топаете ногами.

6. Сейчас мы будем не слушать, а сами играть в игру «Репка».

Участвуют две команды по 6 человек. Это дед, бабка. Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала два стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» - ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают «репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется «репка». выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

7. Проводится конкурс «Весёлый огородник». (От каждого класса по 5 участников)

На расстоянии 5 м от каждой команды располагается обруч. В нём лежат 10 луковиц. Урожай лука нужно перенести в корзину. Каждой команде выдаётся ракетка для бадминтона и корзинка. Игрок держит ракетку за ручку. По сигналу он двигается к грядке - обручу. Берёт лук из грядки, кладёт на ракетку и возвращаются к команде. Кладёт луковицу в корзину и передаёт эстафету другому.

8. Загадки про хлеб

9. пословицы про хлеб

10. загадки про грибы

11. стихи про грибы

12. Давайте проведём эстафету «Назвался груздем - полезай в кузов!»

Геля: По сигналу первый «груздь» от каждой команды подбегает к обручу, пролезает через него, кладёт обруч на место и бежит за другим «груздем», берёт его. Альбина: они вместе бегут к кольцу, пролезают через обруч, бегут за следующим. Когда последний участник прицепится. все встают вместе в обруч.

13. А теперь давайте поиграем в «Подбери шишку».

Игра-конкурс «Подбери шишку»:

Шишку в центр положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро шишку надо взять!

Встают герои сказки «Репка», и автор начинает повествование.

Автор:

Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка — хвост колечком,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед:

У меня здоровье крепкое,

Посажу-ка лучше репку я,

Автор:

Лопату берет,

Идет в огород.

Бабка:

И у бабки без зарядки,

Слава богу, все в порядке!

Автор:

Рот разевает,

Сладко зевает.

Внучка:

Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

Автор:

На лавку садится —

Заплетает косицу.

Выходят Жучка и кошка.

Жучка:

Поиграем лучше в прятки!

Кошка:

Обойдемся без зарядки.

Автор:

Жучка за кошкой,

Кошка — в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать —

Бегемота поднимать!

Автор:

Бегает, прыгает,

Лапками дрыгает.

Дед:

Ох, умаялся с утра... (Уходит.)

Бабка:

Да и мне на печь пора.

Уходит или садится на лавочку. Звучит музыка. Слышны слова: «На зарядку, на зарядку становись!»

Автор:

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки —

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него — совсем беда!

Автор:

Тянет-потянет —

Вытянуть не может.

Дед:

Где ты, бабка?

Бабка:

Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Автор:

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут —

Вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Автор:

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справиться без Жучки.

Автор:

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Жучка:

Разбудить придется кошку.

Пусть потрудится немножко!

Автор:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

Автор:

Тут из норки мышка — прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку —

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и Бабка:

Влево — вправо, влево — вправо.

Получается на славу!

Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Автор:

Мышка за кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Тянут-потянут,

Вытянули репку.

В зале звучит мелодия русской народной песни «Во саду ли, в огороде». Герои сказки танцуют хоровод и поют. И утягивают за собой в  хоровод всех….

Во саду ли, в огороде

Репка — репонька,

Родилась она у нас

Крепка — крепонька.

Поработала как надо

Наша дружная бригада.

Кто не верит, приезжай,

Посмотреть на урожай.

Встают герои сказки «Репка», и автор начинает повествование.

Автор:

Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка — хвост колечком,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед:

У меня здоровье крепкое,

Посажу-ка лучше репку я,

Автор:

Лопату берет,

Идет в огород.

Бабка:

И у бабки без зарядки,

Слава богу, все в порядке!

Автор:

Рот разевает,

Сладко зевает.

Внучка:

Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

Автор:

На лавку садится —

Заплетает косицу.

Выходят Жучка и кошка.

Жучка:

Поиграем лучше в прятки!

Кошка:

Обойдемся без зарядки.

Автор:

Жучка за кошкой,

Кошка — в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать —

Бегемота поднимать!

Автор:

Бегает, прыгает,

Лапками дрыгает.

Дед:

Ох, умаялся с утра... (Уходит.)

Бабка:

Да и мне на печь пора.

Уходит или садится на лавочку. Звучит музыка. Слышны слова: «На зарядку, на зарядку становись!»

Автор:

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки —

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него — совсем беда!

Автор:

Тянет-потянет —

Вытянуть не может.

Дед:

Где ты, бабка?

Бабка:

Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Автор:

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут —

Вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Автор:

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справиться без Жучки.

Автор:

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Жучка:

Разбудить придется кошку.

Пусть потрудится немножко!

Автор:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

Автор:

Тут из норки мышка — прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку —

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и Бабка:

Влево — вправо, влево — вправо.

Получается на славу!

Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Автор:

Мышка за кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут,

Тянут-потянут,

Вытянули репку.

В зале звучит мелодия русской народной песни «Во саду ли, в огороде». Герои сказки танцуют хоровод и поют. и утягивают за собой в  хоровод всех….

Во саду ли, в огороде

Репка — репонька,

Родилась она у нас

Крепка — крепонька.

Поработала как надо

Наша дружная бригада.

Кто не верит, приезжай,

Посмотреть на урожай.

Песня: Осень постучалась к нам (Слова Т.Прописнова, Музыка И.Смирнова) 
Осень постучалась к нам золотым дождем, 
И с, увы, не ласковым солнечным лучом. 
Затянул печальную песню листопад, 
И под эту песенку, засыпает сад. 
А рябина-ягода, словно огонек 
Согревает, радует пасмурный денек 
В лужицах, как лодочки листики кружат 
Серые, холодные, тучи вдаль спешат. 

Птицы песни звонкие больше не поют. 
В стаи собираются и летят на юг. 
Вечерами тихими дождик моросит, 
Песню колыбельную, по стеклу стучит.

Если дождик идет

Если дождик идет - не значит,
Если дождик идет - не значит,
Будто туча от горя плачет.

Просто хочется доброй туче,
Просто хочется доброй туче,
Что б росли мы быстрей и лучше.

 

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.

 

Как услышим раскаты грома,
Как услышим раскаты грома,
Так в припрыжку бегом из дома.
Мы с дождем, как и с солнцем дружим,
Мы с дождем, как и с солнцем дружим,
Ну-ка все босиком по лужам.

 

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.

 

От последней упавшей капли,
От последней упавшей капли
Вспыхнет радуга пусть внезапно.

На умытой дождем планете,
На умытой дождем планете
Пусть от радости пляшут дети.

 

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.

 

Дождик! Ура!

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся. - 6 раз

Неприятность эту мы переживём!

В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Я иду и пою
Обо всём хорошем,
И улыбку свою
Я дарю прохожим.
Если в сердце чужом
Не найду ответа,
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Мелкий дождь бьёт в окно,
Хмурится природа,
Но известно давно -
Нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом,
И уходит лето -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!

Осенний блюз

Осыпает.

Осень листьями дорогу украшает.

Рассыпаясь в извиненьях, подметает

Ветер красочные пятна октября.

Свет струится.

Ягод спелых багровеет вереница,

И качаясь на ветвях – на тонких спицах,

Опадает, словно тает на глазах.

Припев

Осенний блюз звучит в тиши.

Ты не молчи, ты напиши.

Я так хочу, я так стремлюсь

Услышать твой осенний блюз,

Услышать твой осенний блюз.

Эти звуки

Извлекают из рояля мои руки,

Воспаряя, прогоняя сердца муки

Под мелодию осеннего дождя.

Свет струится.

Ягод спелых багровеет вереница,

И качаясь на ветвях – на тонких спицах,

Опадает, словно тает на глазах.

Припев

Осенний блюз звучит в тиши.

Ты не молчи, ты напиши.

Я так хочу, я так стремлюсь

Услышать твой осенний блюз,

Услышать твой осенний блюз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника для начальной школы "Спасите Деда Мороза"

Спортивный праздник для учащихся начальной школы к Новому году....

Сценарий музыкального праздника для начальной школы "Музыкальный птичник"

В конце учебного года в нашей школе проходит неделя предметов эстетического цикла. Моей традицией стало проведение музыкальных праздников для начальной школы. Такие мероприятия охватывают большое коли...

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы «Здравствуй, здравствуй НОВЫЙ ГОД»

Мама купила мне нынче игрушки:Шарики, бусы, зверей и хлопушки,Ёлку свою я красиво украшу,К себе приглашу я Вику и Машу,Много - премного гостей приглашу,С ними у ёлки я попляшу.А кто же мне ёлку украси...

Осенний праздник для начальной школы "Его величество: король огородов - Помидор!"

Данная презентация предназначена для проведения осеннего праздника в начальной школе, с целью ознакомления учащихся с полезными свойствами овоща и агротехники его выращивания....

Осенний праздник в начальной школе "На лесной полянке"

Материал предназначен для проведения праздника Осени в 1-4 классах....

Осенний праздник в начальной школе "На лесной полянке"

Материал предназначен для проведения праздника Осени в 1-4 классах....

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...