Сценарий школьного мероприятия " Мистер Осень"
план-конспект занятия (9, 10, 11 класс)

Подгорная Наталья Владимировна

Сценарий школьного мероприятия "Мистер Осень - 2019" . Школьный конкурс проводится между учащимися 9-11 классов. Состоит из нескольких этапов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mister_osen-2019.docx33.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мистер Осень-2019»

Звучит музыка. Выход

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! 

Вашему вниманию предлагается невиданная ранее акция! Всего за полтора часа мы зарядим аккумуляторы вашего хорошего настроения до предела!

Сегодня вы увидите самых смелых парней школы, которые на ваших глазах, будут сражаться за почётное звание «Мистер Осень-2019»! Мужчины могут побороть что угодно: более сильного соперника в Доте, лютые морозы в кедах, и даже два урока физики подряд, но стеснение на сцене побороть всегда сложнее. Давайте же добавим уверенности нашим конкурсантам вашими аплодисментами!

  1. Он нашёл своё призвание в спортивном туризме, поэтому готов ко всем трудностям и сложностям нашего конкурсного маршрута. Встречайте, человек, которому улыбается удача – Василий Ткач -9в!
  2. Его духовный мир тесно связан с художественным искусством, поэтому наши творческие задания ему будут как кистью по мольберту. Ваши аплодисменты нашему участнику с фррранцузскими манеррами Драчук Николаю – 10а.
  3. Если бы этом участнику сделать корону, то она бы задевала потолки в нашем спортивном зале. Вашей поддержки ждёт экс-директор школы дня самоуправления – Илья Пырков – 11а класс.

Думаю, что номинация «Мистер – Самый обаятельный» уже разыграна, жаль, что поделить её на трое нельзя.

Наше состязание лучших мужчин не может называться конкурсом без жюри:

  1. Она вам и публицистически, и художественно, и научно объяснит, что Лев Николаевич Толстой не автор «Золотого ключика», а потом отправит вас на олимпиаду – завуч по научно-методической работе, учитель русского и литературы Наталья Николаевна Козлова
  2. Всё школьное имущество лежит грузом ответственности на её плечах, и я совсем вам не завидую, если она увидит вас у разбитого окна. Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Ирина Валерьевна Хорькова
  3. На ряду с физическим воспитанием важно не забывать о душевном равновесии, и если ваши ваши внутренние весы дали сбой, то он их поправит. Наш педагог-психолог – Игорь Александрович Малов.
  4. И не забудем одарить аплодисментами нашего секретаря Марину Александровну Лагаеву, которая пронаблюдает, чтобы не один бал не потерялся при подсчёте итогов

Теперь все знакомы! Осталось бросить жребий, и мы узнаем, кто первый вступит в борьбу за звание «Мистер Осень-2019»

(бросаем куб-из семи залуп)

Василий Ткач –
Николай Драчук -
Илья Пырков –

Итак, жребий брошен! Пожелаем участникам успехов, провожаем их бурными аплодисментами!

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Ведущая: Прежде чем перейти к первому конкурсу «Визитная карточка», давайте вспомним о нашем конкурсе в целом. Конкурс «Мистер Осень» проводится в нашей школе впервые. Участие могли принять учащиеся 8-11 классов. Помимо «Визитной карточки», участники готовят свои творческие номера для конкурса «Зажги», а также разрабатывают свой образ для дефиле «Осенняя фантазия» - это ребята должны сделать заранее, так сказать «домашнее задание». Ещё проходило онлайн-голосование «Театр начинается с вешалки», где мужчины предстали нам в театральных образах. В ходе конкурса им предстоит также пройти ещё два испытания «Интеллектуальный конкурс» и «Сильные и ловкие», где ребятам надо будет выполнять задания на эрудицию, смекалку и ловкость.  В конце этого увлекательного марафона один из троих красавчиков уйдёт из школы с гордым званием «Мистер Осень-2019»!

Ведущий:

Под ваши оглушительные аплодисменты на сцену выходит участник под номером 1.

(приглашаются участники в соответствии с результатами  жеребьевки )

Ведущий:

Прекрасное начало, а мы тем временем встречаем второго конкурсанта.

Ведущий:

Проводим (парня) аплодисментами. И замыкает тройку наш третий типок.

Ведущий:

Наш первый конкурс подошёл к концу. Ребята возвращайтесь на сцену!
Вам, дорогие зрители, напоминаем, что на входе вы получили листы с заданиями, ваша задача придумать самые оригинальные и приятные поздравления, потому что самые удачные и лучшие помогут нашим участникам, приблизят их к первому месту!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУР

Ведущий:

Участники на сцене. Мы приступаем ко второму туру, «Интеллектуальному».
В ходе этого тура будет проведено три испытания. Уважаемые жюри, у вас в бланках они так и помечены: 1, 2,3,

  1. «КТО САМЫЙ СМЕКАЛИСТЫЙ?»

 Общее между Ш. Холмсом, И. Сталиным. (Трубка)

2. Сплюснутый квадрат. (Ромб)

3. Его можно съесть или... намазать на сапог. (Крем)

4. Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш)

5. Скрипичный, водяной, замочный... (ключ)

6. Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой. (Лист)

7. Конструктор первого летательного аппарата на планете, он же отец первого летчика. (Дедал)

8. Получеловек, полулошадь. (Кентавр)

9. Балерина и курильщик. Что общего? (Пачка)

10. Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген)

11. Постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон)

12. Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за обеденным столом. (Петр I)

13. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

14. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)

15. Какая река самая «страшная»? (Река Тигр)

16. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

17. Где край света? (Там, где начинается тень)

18. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

19. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

20. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)

21. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

22. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить)

23. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

24. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

25. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

26. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

27. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

28. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

29. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)

30. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

31. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почта)

32. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)

33. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)

2. «ПЕРЕВЁРТЫШИ»

Участникам по очереди зачитываются перевертыши.

  1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
  2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
  4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
  5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
  6. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  7. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
  8. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
  9. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  10. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  11. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
  12. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)

2.        «ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР»

Ребятам предлагается вытащить бумажку и изобразить то, что на ней написано.

1.Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6.Белка прячет орешки в дупло на зиму

Ведущий:

Я думаю, что пора заканчивать издеваться над нашими участниками, так что второй этап подошёл к концу. Провожаем наших мужчин, им пора готовиться к творческому этапу нашего конкурса «Зажги!». Пока ребята готовятся, мы с вами вспомним наше онлайн-голосование, которое навело шуму в паблике нашей школы.
Полюбуемся ещё раз прекрасными образами наших участников. По итогам голосования победил – тот-то.
ЧИТАЕМ СТИШКИ

Ведущий:

Дорогие зрители, настало время сдавать ваши задания. И теперь я их зачитаю, и мы выберем, кто у нас самый лучший ухажёр. Тот, чей комплимент будет самым-самым принесёт своему участнику – 5 балов.

(почитали – провели)

«ЗАЖГИ»

Ведущий:  Что же, настало время посмотреть домашнее задание наших участников, третий этап нашего конкурса «Зажги», начинает участник под номером 1.

(всегда позитивный и отзывчивый Вася;
Парень, который ночует гараже, потому что он машина Илья;
Любитель музыки и любимец у женщин Коля)

Ведущий:

Порадуем аплодисментами нашего таланта, ждём участника под номером 2.

Ведущий:

Уверенной походкой на сцену спешит наш заключительный конкурсант.

СИЛЬНЫЕ И ЛОВКИЕ

Ведущая: Как конкурс на звание лучшего мужчины школы может быть без проверки физических навыков? Так точно, это невозможно. Но так как у нас торжественный праздник и мы не в спортивном зале, то и конкурсы у нас будут специфические.

Уважаемое жюри, напоминаю, что у нас также будет 3 конкурса, которые пронумерованы у вас в бланках.

«СОБЕРИ ВОЛЮ В КУЛАК»

Ведущая: Когда мужик начинает психовать и волноваться, другой мужик говорит ему: соберись, Тряпка! Возьми волю в кулак! Так и мы сегодня посмотрим, как парни могут «сжать» волю! Для этого вам нужна «воля» (раздаю листки). По моей команде вам ОДНОЙ рукой нужно как можно меньше сжать этот листок. Итак, время не для психов, возьми себя в руки, собери волю в кулак! (героическая музыка)

«МУМИЯ»

Ведущий: Мужская доля всегда не самая лёгкая, порой приходится терпеть даже невыносимые муки: трёх часовые походы с любимой женщиной за одеждой, идти на работу в 37,3, преодолевая боль и усталость, а иногда даже самому себе готовить еду. Но главная задача уметь себе помочь, в случае травмы. Давайте проверим наших юношей, как они умеют «обрабатывать» свои раны. А для этого вам помогут ваши «медикаменты» (раздаю бумагу). Ваша задача самим себя обмотать бумагой за минуту. Итак, лечение душевных ран начать!

«КОНКУРС АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА»

Ведущий: вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущая: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Поистине спортивные состязания! Отблагодарим ребят за такой праздник смеха аплодисментами! Теперь у ребят настало время для подготовки к последнему этапу «Осенний Наряд»

«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Ведущая  Пока наши юноши готовятся к дефиле, предлагаю вам, Дорогие зрители, поиграть в игру, которая в том году была самой популярной в школе – «Угадай Мелодию»! Сегодня нет команд, каждый сам за себе, посмотрим, кто из вас самый лучший музыкант!

  1. Макс Барских – Сделай Громче
  2. Ленинград – Рыба моей мечты
  3. Любэ – От Волги до Енисея
  4. ABBA – Happy New Year
  5. Из к/ф «Чародеи» - Снежинка
  6. Christina Aguilera  - Hurt
  7. Би-2 – полковнику никто не пишет
  8. Zivert – Life
  9. Adele – Skyfall
  10. Александр Серов – Я люблю тебя до слёз
  11. Кристина Орбакайте – тучи в голубом
  12. Наргиз feat. Максим Фадеев Вдвоём
  13. Serebro (Серебро) Перепутала
  14. Звери Южная ночь
  15. Ласковый май - Седая ночь
  16. Billie Eilish Lovely (with Khalid)
  17. Дуэт Принцессы и Трубадура
  18. НеИгрушки 100 дней до приказа
  19. Жуки Танкист
  20.  Кино / Виктор Цой Последний герой

 

Участникам по очереди угадывают мелодии.

Ведущий : Вот сегодня не только наши конкурсанты уйдут с памятными призами. Что же, интрига вечера накаляется, мы приглашаем наши мужчин продемонстрировать свой «Осенний наряд»

Встречаем, первый участник!

Добавим шума, участник номер два!

И вновь порадуем аплодисментами третьего участника!

Ведущий:  Наши дорогие участники, в анкете вы задавали друг другу дружеские вопросы, теперь настало время их озвучить!

(ребята задают друг другу вопросы)

Ведущий:  Уважаемое жюри, вся конкурсная программа подошла к концу, теперь наступает ваше время! А пока наше жюри подводит итоги, предлагаю вам следующую игру. Игра называется «где я?», вы уже, наверное, слышали о ней, но всё же как-то надо убивать минуты ожидания. Итак, мне нужен один смельчак! Смелее!

СЛОВА ЗА СПИНОЙ:

МАВЗОЛЕЙ

АВТОМАСТЕРСКАЯ

КАБИНЕТ ФИЗИКИ

БЕРЛОГА МЕДВЕДЯ

Награждение.

Ведущая:  Наше .жюри вернулось в зал, теперь настал момент истины!

Для награждения участников конкурса «Мистер Осень-2019» приглашается директор школы №5  - Евгений Владимирович Дергунов!

В номинации «Мистер Артистичность»

В номинации «Мистер Элегантность»

В номинации «Мистер Талант»

Ваши бурные аплодисменты участникам!

Итак, номинации разыграны, а теперь то, ради чего мы все здесь собрались! Для награждения победителя конкурса «Мистер Осень-2019» приглашается «Мисс Весна-2019»  - ученица 11 класса Юлия Василевская!
Теперь…. Момент истины…. Столько шума… столько споров… Ради этого самого момента…. Кто же – кто же, сегодня уйдёт обладателем гордого звания «Мистер Осень-2019»…. Думаю, что уже пора открывать конверт, а как думаете вы? Не слышу? Тааааак… Аккуратно открываем конверт….. И.. Первым победителем школьного конкурса «Мистер Осень 2019» становиииится………..


Василий ТКАЧ!!! ИЛЬЯ ПЫРКОВ!!!! Н И К О Л А Й   Д Р А Ч У К!!!!!

Мы поздравляем победителя конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Ведущий :Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия "Мисс Осень - 2011"

          Данное мероприятие проходит в виде игровой конкурсной программы. Главная идея мероприятия - с помощью конкурсных заданий выбрать "Мисс Осень - 2011". В конкурсе могут принимать учащиеся 5 - ...

сценарий школьного праздника "Золотая осень!"

разработка сценария для 5-11 классов...

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....

Сценарий внеклассного мероприятия "Бал осени"

Данный сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия "Бал осени"...

Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

Сценарий школьного мероприятия "Прощай, осенний вернисаж" для 8-11 классов

Сценарий школьного мероприятия "Прощай, осенний вернисаж" для 8-11 классов...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мистер и мисс класса" 5 класс

Внеклассные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них....