Годовой план социально-реабилитационной работы
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

 


 

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

 «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района

г. Нижнего Новгорода»

 А.В. Ситник

от «__» __________ 20__г. №____

 

 

Годовой план работы на 2022-23г.

социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района

Воспитателя  Сазановой Евгении Борисовны

 

 

г. Нижний Новгород

 

Цель:

 

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи:

 

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействовать социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развивать культурно-гигиенические и социально- бытовых навыки.

Развивать навыки трудовые и самообслуживания.

Развивать  способности: интеллектуальные, личностные, эстетические, творческие.

Развивать навыки общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитывать социально-правые нормы поведения в обществе.

Воспитывать стремление к здоровому образу жизни безопасного поведения в быту, транспорте, общественных местах.

Воспитывать нравственно-патриотические качества личности.

Организовывать свободное время воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы с несовершеннолетними и их законными представителями.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции: разработка методических материалов, повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Годовой план работы на 2022-23г. социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района Воспитателя  Сазановой Евгении Борисовны

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Комментарии. Анализ.

1.

«Аналитико - диагностическое направление»

1. 1.

 

Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях),

сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

сформированности коммуникативных навыков общения.

В первые 10 дней после поступления.

 

 

 

1.2.

Участие в составлении индивидуальной программы (ИПСР) по социально-педагогической реабилитации воспитанников.

Первые 7-14 дней

 

 

1.3.

Мониторинг процесса социализации воспитанников путём:

По плану реабилитации и ИПСР,

анализа наблюдения и бесед.

Составление текущей реабилитации воспитанника

По занятиям маршрутного листа «Личностного роста».

Проведение внеплановой диагностики

Через 3 месяца после первичной.

 

 

 

1.4.

Подведение итоговой диагностики

За неделю до убытия воспитанника.

 

 

 

 

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Комментарии. Анализ.

2.

Социально-педагогическое «Консультирование»

2.1.

Индивидуально по запросу несовершеннолетних и их законных представителей

Первые 7-14 дней

 

2.2.

Беседы для детей и подростков родных и друзей

По запросу

 

2.3.

Беседы для законных представителей и близких

По запросу

 

3.

«Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»

3.1.

Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания

Комментарии. Анализ.

3.2.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации

- правил личной гигиены

- содержание в порядке своих вещей,

- дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах,

- уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра.

- стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью,

- наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна),

- подготовка школьной формы и учебных принадлежностей

По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)

 

3.3.

Гр. Занятие «Культурно-гигиенические навыки» и

«Бытовая медицина»

(в течение года)

 

4.

«Культурно-досуговые мероприятия»

Комментарии. Анализ.

4.1.

Выход за пределы центра (посещение различных детских организаций, театра, кино, стадиона ит.д.)

- общение с гостями и близкими

По графику работы и режиму дня возможности.

поведения и общения

(мониторинг)

4.2.

 «Просмотр ТВ».  Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением).

Раз в неделю

По плану

 

4.3.

 Кружок "Театральна студия мастерская." Пошив костюмов, изготовление реквизита.)

Подготовка к разным мероприятиям: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок.

 (в течение года)

С 1 сентября по 30 майя.

По плану

4.4.

Проведение календарных праздников:

«Старый новый год», «Крещенская вода»,

«День Защитника Отечества»,

 «8 марта история праздника»,

К. Занятие «День Космонавтики»

(конкурс рисунков),

«1 Мая - праздник весны и труда» (конкурс рисунков), К. Занятие «9 мая – День Победы» (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации)

«1 июня-День защиты детей», Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт.

Участие в мероприятии, посвящённому Дню города, «Уроки тренинга жизненных навыков»

Юмористическая программа.

Конкурс «Весёлое лето»

Лекция (Мы против употребления курительных смесей и спайсов)

День Знаний (рисунки и прочтение стихов)

День учителя «Болдинская осень»

Беседа «День пожилого человека»

Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства»

«Минин и Пожарский. Народное ополчение», принять участие в Новогодней организации праздника.

В течении года

Январь

Февраль

Март

Апрель

 

Май

 

 

Июнь

 

Июль

 

Август

 

 

 

Сентябрь

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

Декабрь

Видео/праздник, презентация,

фотографии, рисунки, поделки,

викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера,

и т.д.

4.3.

« Час настал» Настольно – печатные игры.

Мафия, Монополия, Крокодил, 12 записок.

на ассоциации с карточками и картинками

Имаджинариум, Испорченный телефон, Ассоциации.

По графику работы и режиму дня

 

5.

Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК) и других календарных каникул.

Комментарии. Анализ.

5.1.

 

Выходы за пределы Центра в театр, кино, стадион и пр. поездки в церковь и по святым местам, библиотеку, музей. Поход в парк на аттракционы «Радость есть».

Поход на турники и катанье на качелях «Свежий воздух».

Выезд на природу «Здраствуй лес и поле».

 (в течение года).

 

 

5.2.

Организация прогулок, досуговой деятельности

Спортивные игры, эстафеты, турниры к.з «Олимпийцы»

Конкурсы, шарады, викторины к.з «Интеллект форева».

Квесты, КВН, Весёлый концерт, танцевальное представления «Мим» и Театральные постановки «Сказки на новый лад» с использованием куклы на руку.

По запросу и планам центра

.

6.

«Воспитание ЗОЖ, профилактика ПАВ, самовольные уходы»

Комментарии. Анализ.

6.1.

Мероприятия по профилактике ПАВ – Диспут, театральная постановка «Шекспир против» - вариант суда над вредными пристрастиями.

Изготовление стен газеты «Скажи НЕТ вредным привычкам»

Каждый понедельник согласно графику

 

6.2.

По профилактике самовольных уходов «Нет бродяжничеству» Театрализованная постановка с куклами и ширмой «Колобок на новый лад»

Каждую пятниц согласно графику

 

6.3.

Мероприятия по воспитанию ЗОЖ – Диспут, изготовление стен газеты «Биологические часы» - соблюдение режима дня и гигиены.

Практическое занятие «10 заповедей здоровья» с раздаточным материалом

Согласно Режиму дня

И графику

 

7.

«Информирование. Обеспечение комплексной безопасности «ОБЖ»

Комментарии. Анализ.

 

Цикл занятий:

Службы спасения 101, 102, 103, 104.

Социальная реклама разработка видеоролика,

Рисунки, плакаты, стенгазеты

Групповая

Индивид.

 

 

Курс на выживание

Проведи время со смыслом

Информационная безопасность

Групповая

Индивид.

 

 

Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

 

Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками

Согласно графику инструктажей на 3 группе

 

8.

«Нравственно-патриотическое направление»

Комментарии. Анализ.

 

Цикл занятий «Чистота речи».

Изучение происхождения «Имени и фамилии»

1 и 4 неделя

каждого месяца.

 

 

 

Цикл занятий и бесед «Юный патриот». Написание письма солдату. Постановка «Письма с фронта» (о войне)    

В течении года

 

 

9.

«Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей»

Комментарии. Анализ.

 

Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра, областных и региональных конкурсах и акциях: «Новогодние окна», «Окна победы» и тд.

По необходимости

 

 

 

 

Кружок Театр студия мастерская «Улыбка»

1 раз в неделю

 

 

Цикл практических работ «Ученье-свет».

(Оказание помощи воспитанникам при

выполнении домашних заданий).

Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра.

По запросу

10.

Внедрение новых технологий Социально-реабилитационная программа

Комментарии. Анализ.

 

"Учусь общаться"

В течении года

 

 

Элементы Сказка-терапии и театрально постановочная деятельность

В течении года

 

 

Элементы Арт-терапии Перевоплощения

В течении года

 

 

Драма терапия в социальной педагогике

В течении года

 

 11.

Организационно-методическое направление

Комментарии. Анализ.

 

Самообразование

В течении года

 

 

Посещение обучающих семинаров

В течении года

 

 

Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы: « Элементы театральных тренингов»

В течении года

 

 

 

Разработка методических материалов:

- личный разбор ситуаций и решение,

- межличностные конфликты,

- горе и утрата, обида не понимание, булинг,

тролинг, фишинг,

- насилие(работа с страхами),

-не стандартные модели поведения.

Первые 7-14 дней

Личностный рост сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

 

Изучение литературы

В течении года

 

 

Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д.

С планом министерства в течении года

По запросу

 

Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение)

По графику

По плану

 

 

Разработка методического материала по всем направлениям

По плану

 

По запросу

     

 Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы

 

Работа с спонсорами

По мере необходимости и возможности

Комментарии. Анализ

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
  2. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

  1. Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

  1.  Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
  2. Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.


 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

 «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района

г. Нижнего Новгорода»

 А.В. Ситник

от «__» __________ 20__г. №____

Годовой план работы на 2022-23г.

социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района

Воспитателя  Сазановой Евгении Борисовны

г. Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействовать социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развивать культурно-гигиенические и социально- бытовых навыки.

Развивать навыки трудовые и самообслуживания.

Развивать  способности: интеллектуальные, личностные, эстетические, творческие.

Развивать навыки общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитывать социально-правые нормы поведения в обществе.

Воспитывать стремление к здоровому образу жизни безопасного поведения в быту, транспорте, общественных местах.

Воспитывать нравственно-патриотические качества личности.

Организовывать свободное время воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы с несовершеннолетними и их законными представителями.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции: разработка методических материалов, повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

Годовой план работы на 2022-23г. социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района Воспитателя  Сазановой Евгении Борисовны

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Комментарии. Анализ.

1.

«Аналитико - диагностическое направление»

1. 1.

Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях),

сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

сформированности коммуникативных навыков общения.

В первые 10 дней после поступления.

1.2.

Участие в составлении индивидуальной программы (ИПСР) по социально-педагогической реабилитации воспитанников.

Первые 7-14 дней

1.3.

Мониторинг процесса социализации воспитанников путём:

По плану реабилитации и ИПСР,

анализа наблюдения и бесед.

Составление текущей реабилитации воспитанника

По занятиям маршрутного листа «Личностного роста».

Проведение внеплановой диагностики

Через 3 месяца после первичной.

1.4.

Подведение итоговой диагностики

За неделю до убытия воспитанника.

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Комментарии. Анализ.

2.

Социально-педагогическое «Консультирование»

2.1.

Индивидуально по запросу несовершеннолетних и их законных представителей

Первые 7-14 дней

2.2.

Беседы для детей и подростков родных и друзей

По запросу

2.3.

Беседы для законных представителей и близких

По запросу

3.

«Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»

3.1.

Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания

Комментарии. Анализ.

3.2.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации

- правил личной гигиены

- содержание в порядке своих вещей,

- дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах,

- уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра.

- стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью,

- наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна),

- подготовка школьной формы и учебных принадлежностей

По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)

3.3.

Гр. Занятие «Культурно-гигиенические навыки» и

«Бытовая медицина»

(в течение года)

4.

«Культурно-досуговые мероприятия»

Комментарии. Анализ.

4.1.

Выход за пределы центра (посещение различных детских организаций, театра, кино, стадиона ит.д.)

- общение с гостями и близкими

По графику работы и режиму дня возможности.

поведения и общения

(мониторинг)

4.2.

 «Просмотр ТВ».  Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением).

Раз в неделю

По плану

4.3.

 Кружок "Театральна студия мастерская." Пошив костюмов, изготовление реквизита.)

Подготовка к разным мероприятиям: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок.

 (в течение года)

С 1 сентября по 30 майя.

По плану

4.4.

Проведение календарных праздников:

«Старый новый год», «Крещенская вода»,

«День Защитника Отечества»,

 «8 марта история праздника»,

К. Занятие «День Космонавтики»

(конкурс рисунков),

«1 Мая - праздник весны и труда» (конкурс рисунков), К. Занятие «9 мая – День Победы» (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации)

«1 июня-День защиты детей», Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт.

Участие в мероприятии, посвящённому Дню города, «Уроки тренинга жизненных навыков»

Юмористическая программа.

Конкурс «Весёлое лето»

Лекция (Мы против употребления курительных смесей и спайсов)

День Знаний (рисунки и прочтение стихов)

День учителя «Болдинская осень»

Беседа «День пожилого человека»

Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства»

«Минин и Пожарский. Народное ополчение», принять участие в Новогодней организации праздника.

В течении года

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Видео/праздник, презентация,

фотографии, рисунки, поделки,

викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера,

и т.д.

4.3.

« Час настал» Настольно – печатные игры.

Мафия, Монополия, Крокодил, 12 записок.

на ассоциации с карточками и картинками

Имаджинариум, Испорченный телефон, Ассоциации.

По графику работы и режиму дня

5.

Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК) и других календарных каникул.  

Комментарии. Анализ.

5.1.

Выходы за пределы Центра в театр, кино, стадион и пр. поездки в церковь и по святым местам, библиотеку, музей. Поход в парк на аттракционы «Радость есть».

Поход на турники и катанье на качелях «Свежий воздух».

Выезд на природу «Здраствуй лес и поле».

 (в течение года).

5.2.

Организация прогулок, досуговой деятельности

Спортивные игры, эстафеты, турниры к.з «Олимпийцы»

Конкурсы, шарады, викторины к.з «Интеллект форева».

Квесты, КВН, Весёлый концерт, танцевальное представления «Мим» и Театральные постановки «Сказки на новый лад» с использованием куклы на руку.

По запросу и планам центра

.

6.

«Воспитание ЗОЖ, профилактика ПАВ, самовольные уходы»

Комментарии. Анализ.

6.1.

Мероприятия по профилактике ПАВ – Диспут, театральная постановка «Шекспир против» - вариант суда над вредными пристрастиями.

Изготовление стен газеты «Скажи НЕТ вредным привычкам»

Каждый понедельник согласно графику

6.2.

По профилактике самовольных уходов «Нет бродяжничеству» Театрализованная постановка с куклами и ширмой «Колобок на новый лад»

Каждую пятниц согласно графику

6.3.

Мероприятия по воспитанию ЗОЖ – Диспут, изготовление стен газеты «Биологические часы» - соблюдение режима дня и гигиены.

Практическое занятие «10 заповедей здоровья» с раздаточным материалом

Согласно Режиму дня

И графику

7.

«Информирование. Обеспечение комплексной безопасности «ОБЖ»

Комментарии. Анализ.

Цикл занятий:

Службы спасения 101, 102, 103, 104.

Социальная реклама разработка видеоролика,

Рисунки, плакаты, стенгазеты

Групповая

Индивид.

Курс на выживание

Проведи время со смыслом

Информационная безопасность

Групповая

Индивид.

Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками

Согласно графику инструктажей на 3 группе

8.

«Нравственно-патриотическое направление»

Комментарии. Анализ.

Цикл занятий «Чистота речи».

Изучение происхождения «Имени и фамилии»

1 и 4 неделя

каждого месяца.

Цикл занятий и бесед «Юный патриот». Написание письма солдату. Постановка «Письма с фронта» (о войне)        

В течении года

9.

«Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей»

Комментарии. Анализ.

Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра, областных и региональных конкурсах и акциях: «Новогодние окна», «Окна победы» и тд.

По необходимости

Кружок Театр студия мастерская «Улыбка»

1 раз в неделю

Цикл практических работ «Ученье-свет».

(Оказание помощи воспитанникам при

выполнении домашних заданий).

Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра.

По запросу

10.

Внедрение новых технологий Социально-реабилитационная программа

Комментарии. Анализ.

"Учусь общаться"

В течении года

Элементы Сказка-терапии и театрально постановочная деятельность

В течении года

Элементы Арт-терапии Перевоплощения

В течении года

Драма терапия в социальной педагогике

В течении года

 11.

Организационно-методическое направление

Комментарии. Анализ.

Самообразование

В течении года

Посещение обучающих семинаров

В течении года

Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы: « Элементы театральных тренингов»

В течении года

Разработка методических материалов:

- личный разбор ситуаций и решение,

- межличностные конфликты,

- горе и утрата, обида не понимание, булинг,

тролинг, фишинг,

- насилие(работа с страхами),

-не стандартные модели поведения.

Первые 7-14 дней

Личностный рост сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Изучение литературы

В течении года

Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д.

С планом министерства в течении года

По запросу

Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение)

По графику

По плану

Разработка методического материала по всем направлениям

По плану

По запросу

 Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы

Работа с спонсорами

По мере необходимости и возможности

Комментарии. Анализ

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
  2. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

  1. Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

  1.  Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
  2. Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда

В плане представлена работа учителя-логопеда, осуществляемая в течение года...

Годовой план коррекционно-методической работы учителя-дефектолога.

В годовом плане работы дефектолога отражены основные направления деятельности специалиста, обеспечивающие комплексный подход к её организации....

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.

Годовой план  учебно-методической   работы  учителя-логопеда  Тешке Н.А. на  2014 – 2015 учебный  год....

Организация работы по раннему выявлению семейного неблагополучия: опыт работы КУ ХМАО-Югры «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»

Понятие семья означает  совместное проживание людей, которые ведут совместное хозяйство, имеют эмоциональные связи и  детей....

Годовой план учебно-методической работы учителей – логопедов

Годовой план учебно-методической работы учителей – логопедов  Раздел 1. Организационная работа Раздел 2. Работа с документацией Раздел 3. Коррекционно – развивающая работа Раздел 4. В...

Перспективный социально – реабилитационный план работы воспитателя.

Тема: «Нравственное воспитание детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как элемент социальной реабилитации».Цель: реабилитация несовершеннолетних, восстановление их социа...

план работы на год руководителя физического воспитания в социально-реабилитационном центре

План работы руководителя физической культуры на 2016  год. №п/пСодержание работыСрокивыполнения1.Мониторинг1. Оценка физического развития детей. 2. индивидуальная работа с воспитанникам...