Работа Батарейной школы: Образовательно-воспитательный проект «Внуки героев». Руководитель Батарейной школы ГБОУ "Гимназии №24" г.Севастополь учитель ОБЖ Антонец Е.А.
проект (7, 8, 9 класс)

Патриотическое воспитание   -  это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность  по  формированию у  обучающихся   высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.      Севастополь – город удивительной судьбы. За 248 лет своего существования он не один раз оправдал   имя  данное ему при основании   – «величественный», «достойный поклонения». История города богата героическими событиями , принесшими ему мировую славу.  «Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство  какого-либо мужества, гордости и, чтоб кровь не стала быстрее общаться в ваших жилах». (Л.Н.Толстой)  В целях изучения истории города Севастополя и воспитания патриотизма в музейном историко-мемориальном комплексе 35 Береговая Батарея, создана батарейная школа для подростающего поколения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа Батарейной школы:

Образовательно-воспитательный проект «Внуки героев».

Руководитель проекта:  учитель ОБЖ   Антонец  Е.А.

Команда школы «Гимназисты»

Девиз команды «Патриотами не рождаются,  Патриотами становятся!»  

Девиз ББ:

Мы – Севастопольцы

 внуки героев .

Мы заявляем : нас город достоин

Чести , славы , любви ,

 поклонения.

Мы голосуем за возрождение

Лучшего города на планете!

Знай , Севастополь ,

Мы твои дети !!!

Участники команды: Ученики 7,8,9 классов

        В последние годы  идея воспитания патриотизма и гражданственности  становится задачей государственной важности.  

        Патриотизм - моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах, готовность защищать его от врагов.

        Патриотическое воспитание   -  это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность  по  формированию у  обучающихся   высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.        

 1.        Цель:

-  развитие системы гражданско-патриотического воспитания  в гимназии, ее основных компонентов;   - создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

2.        Задачи:

• изучение истории своего края;

• воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать;

• развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;

• создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина.

       Модель гражданина-патриота России:

•        духовно и физически здоровая;

•        любящая  Родину и народ;

•        способная  саморазвиваться;

•        обладающая культурой мысли и речи;

•        имеющую твердую социальную позицию;

•        имеющую чёткую социально-активную позицию;

•        соблюдающая общечеловеческие ценности;

•        творчески мыслящая;

•        знающая культуру и историю своей страны.

3.  Предполагаемый результат:

1.Итоговым результатом является диагностика, где учащиеся покажут свои знания.

Создание позитивной информации на дальнейшее изучение истории Севастополя, его роли в истории России.

Знакомство с поисковым движением Севастополя.

Формирование активной  гражданской позиции.

4.  Место проведения: гимназия №24, 35-ББ.

5. Сроки реализации:  2020-2021 учебный год:

6.         Вид проекта:  групповой  познавательный с применением игровых технологий.

7.        Участники проекта: обучающиеся  8 классов,  учителя, родители. сотрудники музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея».

8.        Этапы реализации и реализация проекта:

Организационный:

1.        Заключение договора о сотрудничестве.             Сентябрь

2.        Составление расписания посещения музея          Сентябрь

3.        Ведение учёта контроля.                                        Ежемесячно

4.        Контроль выполнения программы.                       Ежемесячно

Практический.

1 год обучения.

2 год обучения.

1

«Подземный линкор» - интерактивная экскурсия.

Октябрь

1

«Угроза из прошлого».

Октябрь

2

«Вторая оборона Севастополя 1941-1942гг.»

ноябрь

2

«Зенитное братство».

ноябрь

3

«Стрелковое оружие Великой отечественной войны»

декабрь

3

«Последние защитники 35ББ.»

декабрь

4

«История береговой обороны Севастополя»

февраль

4

«Возвращённые судьбы»

февраль

5

«Медики в обороне Севастополя».

март

5

«Вернуть бойцу имя».

март

6

Квест по итогам 1-го года обучения ББ«Вектор мужества»

май

       6

Выпуск батарейной школы. Получение свидетельств об окончании ББ.

май

9. Презентационно-завершающий (апрель)

10. Подготовка и сдача творческого отчёта группы.

11.Итоговая конкурсная игра «Вектор мужества», для первого года обучения.

12. Итоговая конкурсная игра «Вперёд в прошлое» для второго года обучения

Контрольно-рефлексивный (апрель)

Торжественная линейка, посвящённая окончанию учебного года в батарейной школе.

Подведение итогов конкурсной работы.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по технологии "История создания русского народного костюма" ученицы 6 Г класса ГБОУ гимназии№402 Бозоровой Анастасии.Руководитель: Берендюкова Г.В.

В этой презентации ученица рассказывает о создании женского и мужского народного костюма России, об истории и традициях русского народа....

Проект "Безопасность в каждую школу" в гимназии

«Безопасность в каждую школу» - это SMS - информирование родителей при каждом проходе ученика через турникет система автоматически отправляет SMS на заявленный номер (120 рублей в месяц...

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проект положения «О порядке организации дистанционного обучения  в ГБОУ гимназии № 49 приморского района» Санкт-Петербурга»  регулирует применение технологий дистанционного...

Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)

Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...