Сценарий траурной линейки, посвященной памяти погибшимво время террористического акта в Казани 11.05.2021 г.
методическая разработка

Петрова Елена Викторовна

Сценарий траурной линейки, посвященной

памяти погибшимво время террористического акта в Казани 11.05.2021 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kazan.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий траурной линейки, посвященной

памяти погибшим во время террористического акта в Казани 11.05.2021 г.

Ведущий1:

Вчера, 11 мая 2021 года,  10 человек погибли  в результате страшной трагедии в гимназии города Казань. Из них 8 учащихся.

Ведущий2:

Траурная  линейка, посвящённая памяти погибшим, детям и взрослым, во время террористического акта в Казани, объявляется открытой.

Ведущий1:

В Казанской гимназии 175,
Явился  убийца детей убивать,
Долго готовился и выжидал,
Мне интересно, кто его воспитал!?
Есть ли родители мама, отец,
Чему научился этот подлец?
Жизни лишать невинных ребят,
Что они сделали, кто виноват!?

Ведущий2:

Столько печали и горя принёс,
Мечты полетели у них под откос!
Не вырастут больше, не сядут за парты,
На веки останутся в школе ребята!
Вся Россия  скорбит...
Словами не передать,
Ноет душа, хочет сердце рыдать,
Помни Казань тоже с тобой,
Свечи зажжем тихо с мольбой...

Ведущий1:

Полный список погибших в результате стрельбы в казанской школе:
1. Шайхутдинов А. (14 лет);
2. Гарифуллина А. (15 лет);
3. Гайнутдинов Д. (14 лет);
4. Волков А. (15 лет);
5.Галимзянова З. (15 лет);
6. Зарипов А. (14 лет);
7. Нагимуллина И. (14 лет);
8. Хайруллин А. (14 лет).

9. Игнатьева Эльвира (26 лет), учительница английского языка;
10. Айзатова Венера (55 лет), учительница начальных классов;

Ведущий2:

Пострадавшие:

  1. Арслан Ш. - 2011 г.р.
  2. Ислам С. - 2006 г.р.
  3. Артем И. - 2012 г.р.
  4. Милана И. - 2012 г.р.
  5. Тимур З. - 2006 г.р.
  6. Аделя Г. - 2005 г.р.
  7. Камиль И. - 2006 г.р.
  8. Расул И. - 2010 г.р.
  9. Рената А. 
  10. Лейла К.
  11. Айрат Б.
  12. Камиль С. - 2006 г.р.
  13. София О. - 2007 г.р.
  14. Карим Г. - 2013 г.р.
  15. Амалия Ш. - 2012 г.р.
  16. Дарья З. - 2007 г.р.
  17. Амин Х. - 2011 г.р.
  18. Карим Х. - 2006 г.р. 
  19. Мулланур М. - 1958 г.р.
  20. Диляра Г. - 1970 г.р.
  21. Алина С. - 2002 г.р. 

Ведущий1:

О, пусть живых коснутся эти строки. 
Пусть они помнят: жизнь – так коротка. 
Случайности, болезни, катастрофы – 
И снова смерти жёсткая рука. 

Ведущий2:

Мы не забудем, мы скорбим! 
Мы будем помнить тех, кого не стало! 
Я понимаю, какого сейчас родным, 
Чьё счастье страшной  вестью небо оборвало.

Ведущий1:

Давайте будем всеми силами противостоять терроризму, не допускать разрастания этого преступного безумия.

Ведущий2:

Важно помнить, что с терроризмом следует не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. 

Ведущий1:

ПАМЯТКА  УЧАЩИМСЯ при обнаружении подозрительных предметов

                  Важно знать: любой предмет, найденный на улице, во дворе или в подъезде может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с такими находками. Они могут оказаться взрывными предметами и привести к многочисленным жертвам и разрушениям.

Ведущий2:

 При обнаружении подозрительных предметов

 НЕОБХОДИМО:

      Немедленно сообщить об опасной находке взрослым и  в правоохранительные органы по телефону «112»,

а в школе – ближайшему учителю, директору школы, сотруднику;

    

 Ведущий1:

 Запомнить время и место обнаружения предмета;

  

Ведущий2:

    Не трогать подозрительный предмет и постараться сделать всё возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки.

Ведущий1:

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

      Прикасаться, трогать или перемещать подозрительный предмет и другие предметы, находящиеся с ним в контакте;

   

Ведущий2:

   Пытаться ударить, бросать в него камни или другие предметы;

  Ведущий1:

   Закапывать в землю, бросать в водоём или накрывать чем-либо;

     

Ведущий2:

Пользоваться электро- или радиоаппаратурой, телефонами и другими гаджетами вблизи обнаруженного предмета;

     

Ведущий1:

Бросать в костёр или разводить огонь вблизи него;

     

Ведущий2:

Предпринимать попытки к разборке или оказывать любое другое воздействие на обнаруженный предмет.

Ведущий2:

Давайте стараться сохранить мир!!!! Сегодня это прошло мимо нас, а завтра может коснуться… будьте просто внимательны и осторожны, будьте честны, будьте разумны!

Ведущий1:

Вечная память всем  погибшим!

Ведущий2:

Памяти всех жертв терроризма объявляется минута молчания!
Минута молчания (метроном).

Ведущий1:

Вечная память погибшим!

Ведущий2:

Здоровья и мира живым!

Ведущий1:

Траурная  линейка, посвящённая  памяти погибшим во время террористического акта в Казани, объявляется закрытой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час, посвященный 10-й годовщине террористического акта в Беслане (2004–2014) Кл. руководитель: Хохлова Ирина Геннадьевна.

Цель: духовно – нравственное развитие и воспитание учащихся, воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству....

Классный час Действия при угрозе и во время террористического акта

В данном материале предоставлен конспект классного часа, проведенного в 9 классе МАОУ СОШ № 18 по теме "Дествия при угрозе и во время террогристического акта". В нем рассматриваются правила ...

Сценарий линейки, посвященной памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чеченской республике

Сценарий линейки, посвященной  памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чеченской республике...

Сценарий траурной линейки, посвященной памяти погибшим во время авиакатастрофы в московском аэропорту 05.05.2019 г.

Сценарий траурной линейки, посвященнойпамяти погибшим во время авиакатастрофы в московском аэропорту 05.05.2019 г....

Сценарий линейки, посвященной памяти жертв Беслана

Сценарий линейки, посвященной памяти жертв Беслана...

Сценарий торжественной линейки, посвященной дню памяти Михаила Артемьевича Бухтуева, Героя Советского Союза.

Уважаемые читатели, Вашему вниманию предлагается сценарий торжественной линейки, посвященной дню памяти Михаила Артемьевича Бухтуева, Героя Советского Союза, выпускнику школы №1 города Кызыла, соверши...