КОНКУРС «Девчонки – мы, а это значит…» 7 класс
методическая разработка (7 класс)

Цель: Содействие разностороннему развитию обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_devchonki_-_my._7_kl.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КОНКУРС «Девчонки – мы, а это значит…»

Разработала Арсенина Марина Николаевна

учитель технологии МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3

Цель: Содействие разностороннему развитию обучающихся.

Задачи:

  1. Развивать у обучающихся чувство вкуса, юмора, здорового соперничества, выделять главное, принимать самостоятельные решения.
  2. Совершенствовать эстетическое воспитание обучающихся.
  3.  Формировать творческое начало.

Форма проведения: занятие (конкурс)

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: учебный кабинет

Ход мероприятия.

(Звучит фон 1. Выход ведущего)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших девочек с наступающим Международным Женским днем!

8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Это самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Сегодня мы проведем конкурс «Девчонки – мы, а это значит…», в котором принимают участие прекрасные половинки 7 классов, наши милые девочки.

Давайте поприветствуем  участниц нашего конкурса!

(звучит фон выход)

7 «А»-Фадеева Кристина, Волкова София, Шестак Екатерина

7 «Б»- Цапок Валерия, Полякова Татьяна, Палкина Екатерина

Ведущий: Увидят и оценят таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, а так же их очарование, юмор и находчивость, наше многоуважаемое жюри в составе (мальчики):

1.

2.

3.

Ведущий:

Пусть в нашем конкурсе победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

Предлагаю начать с небольшой разминки. Мы проведем блиц-опрос. Каждой из девочек будет задано по 5 вопросов, на которые отвечать нужно быстро, времени на раздумья нет!

В этом конкурсе участницы получают 1 балл за каждый правильный или оригинальный ответ.

Итак, поехали!

1-й участнице:

1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)

4. У кого за носом пятка (Ботинок, носок)

2-й участнице:

1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)

2. Какой в реке камень? (Мокрый.)

3. Что находится между стулом и столом (буква «и»)

4. Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)

3-й участнице:

  1. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
  2. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
    3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять      с каждого по сапогу)
    4. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)


 4 участнице:

  1. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего шло в Москву? (одна баба)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)

4. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)

5-й участнице:

1. С чего начинается урок? (С буквы у.)

2. Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)

3. Что случится с красной кофтой, если ее на 5 мин опустить в черное море? (Намокнет.)

4. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут.)

6-й участнице

  1. Где конец света? (В темной комнате.)
  2. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным.)
  3. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
  4. Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)

Ведущий:  Ну, что ж, ваши аплодисменты, дорогие друзья! Девчонки, вы умницы, разминка прошла успешно, и мы можем приступить к следующему заданию.

Давайте окунемся в волшебный мир театра. Что там за занавесом?

Там тайна, которую мы все ждем.

Итак, друзья, вашему вниманию конкурс «Пантомима»!

Девочки, ваша задача показать жестами, мимикой, в общем изобразить любыми способами, кроме слов,  фразу, которая написана на карточке.. Готовы?

(раздаются карточки)

Конкурс  «Пантомима»

Каждой участнице  дается  задание  на  карточке.  А члены жюри и зрители  должны    определить, что  изображает  участница.

1) чистил  картошку  и порезал  палец;

2) мыл  посуду  и  уронил чашку;

3) генеральная  уборка  квартиры.

4) мама собирает ребенка в школу

5) уснула на уроке математики

6) Уговариваю маму купить новый телефон!

Ведущий:  Аплодисменты нашим актрисам! И пока мы не далеко ушли от актерского искусства, следующий конкурс будет из этого же жанра!

Конкурс «Очаровательная улыбка»

Ведущий: Дорогие участницы, вам предстоит сейчас покорить своими улыбками зрителей и жюри конкурса. Но улыбаться вам необходимо так, как это могли бы сделать следующие персонажи:

— тигр из «Ледникового периода»;

— Кинг-Конг;

— двоечник, получивший «5»;

— собака своему хозяину;

— девочка незнакомому мальчику;

— кот, наевшийся сметаны.

 А кому, какой персонаж достанется вы увидите также на карточках!

(раздаются карточки)

(конкурс)

Жюри оценивает улыбки конкурсанток.

Ведущий: Ну, что ж, а мы продолжаем… и следующий конкурс покажет нам, какие вы хозяюшки… Кулинарный поединок! Нет, нет, конечно, сейчас готовить вас никто не заставит, но, а знаете ли вы рецепты несложных, известных блюд, мы узнаем прямо сейчас!

Итак, перед вами лежат бумажки с изображением ингредиентов вашего блюда…. Ваша задача в течение одной минуты выбрать правильные ингредиенты! За каждый правильный ингредиент присуждается 1 балл.

Конкурс «Исключи  лишнее»

  1. Борщ – картофель, свекла, капуста, морковь, лук, мясо (яблоко, макароны)
  2. Винегрет – картофель, свекла, огурец, горох, морковь, лук (банан, помидор)
  3. Щи- картофель, капуста, морковь, лук, мясо ( свекла, рыба )
  4. Макароны по-флотски – макароны, фарш, лук, масло раст. (яйца, мука)
  5. Блины- мука, яйцо, вода или молоко, соль, сахар (уксус, сосиска)
  6. Тесто для пирожков – мука, яйцо, вода или молоко, дрожжи, соль, сахар (огурец, сыр )

Ведущий: ваши аплодисменты! А мы продолжаем !  И что бы развеяться, предлагаю немного подвигаться!

Танцы, на «школа ТВ»!

(отбивка «Танцы»)

Ведущий: Девчонки, не спешите паниковать…. Мы взяли всем известную танцевальную игру, с которой вы также знакомы… Ваша задача  повторять движения за нашей очаровательной Снежаной. Но….стараться делать это качественно и синхронно… тем самым,  показав нам свою мобильность и умение работать в коллективе.

Итак, готовы?

Начали!

Танец «Фиксики»

Ведущий: Ну, что ж, спасибо вам, девчоночки! Это было здорово! А впереди нас ждет последний, завершающий конкурс!

Внимание! Внимание! День высокой моды в нашей школе.

Участницы представляют модели одежды, приготовленные дома, своими руками, из материалов, которые используются в быту. Пакеты, бутылки, фантики, бумага и т.п.

Так как девчонкам необходимо подготовиться к этому конкурсу, а членам жюри подвести итоги предыдущих заданий, мы громкими аплодисментами провожаем участниц за кулисы!

(Девочки уходят)

Ведущий: И  встречаем на этой сцене……

танцевальный коллектив «Калинка»

Ведущий:  Ну, что ж, наш конкурс близится к концу… последний конкурс решит, кто же сегодня будет победителем!

Итак, мы открываем наш показ мод!

(Дефиле)

Ведущий: Ваши аплодисменты! Дорогие друзья, наш конкурс подошел к завершению, посмотрите еще раз на этих талантливых, юных, тех, которые блистали сегодня и дарили нам праздник.

Осталось совсем немного, и мы узнаем, кто же станет победителем в этой нелегкой схватке!

И пока жюри вносит свои последние коррективы , мы хотим предоставить слово нашим девчонкам…Расскажите зрителям, из чего вы делали свои платья, кто вам помогал, сложно ли для вас это было….Возможно кто-то почувствовал себя самым настоящим модельером и задумался о будущей профессии?

(ответы участниц)

Ведущий: Ну, что ж, для оглашения результатов, я приглашаю на эту сцену наших многоуважаемых членов жюри!

(Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий: Спасибо всем: участницам- за их красоту и талант, жюри- за холодный взгляд и теплые сердца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра " Конкурс знатоков" по природоведению для 5- классов

Эту игру можно проводить в рамках предметной недели в школе....

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

практикум "Мы - значит класс!"

занятие способствует рождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга; развивает нравственные, волевые качества каждого воспитанника, умения жить  и трудиться не ...

Конкурс знатоков географии 1. 8-11 классы

Разработка "Конкурса знатоков географии" преднаначена для мероприятия с учащимися 8-11 классов....

театральный конкурс по истории для учащихся 5 класса

предлагаю 4 сценки и презентацию которая поможет провести урок по мифам Древней Греции...

мы- значит класс.

А знают ли ребята друг друга?...