Линейка ко Дню здоровья.
методическая разработка

Моржанаева Ирина Николаевна

Сценарий открытия Дня здоровья для обучающихся 5-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lineyka_ko_dnyu_zdorovya.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Линейка, посвященная Дню здоровья.

Ведущий1 :

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Вы к нам попали не случайно,
Я вам открою эту тайну:
Собрали вас мы в этом зале,
Чтоб про здоровье вы узнали.
Мы вам преподнесем урок,
Как сохранить здоровье впрок.

Ведущий 2:

"Радости вам и здоровья!"

Душевное здоровье - внутреннее состояние, когда душа открыта людям и миру, бодра и радостна, не страдает болью и не болеет враждой. Это хорошее настроение, бодрость и энергия, интерес к жизни и внутреннее ощущение "Хорошо". Душевно здоровый человек - адекватен, позитивен и доброжелателен. 

Ведущий1:

На сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду: и дома, и в школе, и на улице.

Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно - вредно»

- Читать лежа…(вредно)

- Смотреть на яркий свет…(вредно)

- Промывать глаза по утрам…(полезно)

- Смотреть близко телевизор…(вредно)

- Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

- Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

- Заниматься физкультурой…(полезно)

Ведущий1:

"Народная мудрость гласит"

Чистота –  ___. (Ответ: «залог здоровья»)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: «спасибо зарядке»)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: «закаляйся»)
    В здоровом теле – ___. (Ответ: «здоровый дух

Ведущий 2 :

- А теперь отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для обучающихся:

  • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
  • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
  • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
  • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
  • ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
  • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
  • кто поел и чистит зубки регулярно, дважды в сутки;
  • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
  • кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
  • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Ведущий 1:

"Здоровье не купишь – его разум дарит"

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. Вопросы:

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ:

            да.)

  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ:  

           нет.)

  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока?

           (Ответ: да.)

Ведущий2: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь.

"Знание – сила"

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать ответы. Вопросы:

  • Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ:

           обморожение.)

  • Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)
  • Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ:

                       алкоголь.)

  • Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)
  • Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)
  • Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

Ведущий 1:
Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.
Как только руку подниму я вверх, слово "здоровье" произносят все!
Законы ____________ должны мы твердо знать!
Своё ____________ беречь и охранять!
____________ много значит!
____________ всех важней!

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болеет раз в году! А кто болеет два раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым.

Ведущий 2: Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что День здоровья изменит Ваше отношение к собственному здоровью. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так будьте все здоровы, до свидания!

Источник: Журнал "Управление начальной школой"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая линейка "В здоровом теле-здоровый дух."

Тематическая линейка посвященная " Дню здоровья"...

Линейка, посвященная Дню Здоровья.

По традиции в школе в начале апреля (7 апреля) проходит мероприятие, посвященное Всероссийскому Дню Здоровья. Школа поддерживает различные акции: "Мы за здоровый образ жизни", "Спорт - альтернатива па...

Торжественная линейка открытия лагерной смены "Быть здоровым - здорово!"

Веселое открытие лагерной смены в помощь педагогам-организаторам....

Сценарий проведения общешкольной линейки посвященной Дню Здоровья.

В сценарии представлены стихи, высказывания разлых ученых, выдержки про здоровый образ жизни....

Общешкольная линейка, посвященная неделе Здоровья «Дружно, смело, с оптимизмом - за здоровый образ жизни»

Материал для проведении общешкольной линейки, посвященной неделе здоровья "Дружно, смело, с оптимизмом - за здоровый образ жизни"...

Школьная линейка, посвящённная дню здоровья.

На линейке прозвучало поздравление с днём здоровья, призыв вести здоровый образ жизни, ознакомление с планом недели здоровья....

Линейка, посвященная Дню здоровья.

Ребята узнают, что значит быть здоровым...