«Лидеры ученического самоуправления»
рабочая программа (6 класс)

Наталья Александровна Белоус

Уровень усвоения программы –базовый уровень усвоения программы.

Адресат программы - обучающиеся 12-15 лет. Прием в группу осуществляется по желанию.

Объем программы

Общее количество учебных часов – 157,5.

Количество часов и занятий в неделю – 3 занятия по 1,5 часа, всего 4,5 часа в неделю.

Срок освоения программы – 1 год.

Цель:

Содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_rdsh.docx68.01 КБ

Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по ПДО «РДШ» разработана на основе Устава Общероссийской общественно-государственной        детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация), добровольным,        самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6108) и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Программа направлена на развитие личности в разных направлениях: гражданская активность, личностное развитие, военно-патриотическое, информационно-медийное.

Уровень усвоения программы –базовый уровень усвоения программы.

Адресат программы - обучающиеся 12-15 лет. Прием в группу осуществляется по желанию.

Объем программы

Общее количество учебных часов – 157,5.

Количество часов и занятий в неделю – 3 занятия по 1,5 часа, всего 4,5 часа в неделю.

Срок освоения программы – 1 год.

Цель:

Содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Задачи:

  1. содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

  2. объединение и координация деятельности организаций и лиц, занимающихся воспитанием подрастающего поколения или содействующих формированию личности;

  3. содействие объединению усилий коммерческих и некоммерческих организаций, деловых кругов, отдельных граждан, движимых стремлением внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения и формирование личности;

  4. создание организаций, движений, кружков, детско-юношеских центров и других структур, занимающихся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности;

  5. сохранение, пропаганда и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;

  6. ведение издательской и информационной деятельности;

  7. поддержка детско-юношеских объединений и других структур;

  8. развитие детско-юношеских обществ и организаций;

  9. осуществление просветительской деятельности;

  10. организация физкультурно-спортивного досуга среди подросткового поколения;

  11. осуществление образовательной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

  12.  осуществление взаимодействия с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными организациями, научными, образовательными, спортивными и иными учреждениями по вопросам деятельности Организации;

  13.  инициирование, разработка и реализация международных, федеральных, региональных и муниципальных программ и проектов, направленных на воспитание подрастающего поколения и формирование личности;

  14.  участие в установленном порядке в работе общественно-государственных и общественных объединений, имеющих патриотическую, культурную и спортивную, а также благотворительную направленность;

  15.  помощь участникам Организации в решении вопросов, связанных с целями Организации.

Форма обучения – очная.

Формы организации образовательной деятельности - занятия по программе проводятся по группам, индивидуально или всем составом группы обучающихся.

Виды занятий по программе  - аудиторные: лекция, практические занятия, индивидуальное консультирование и сопровождение исследовательских проектов обучающихся, выполнение самостоятельной работы, творческие отчеты, конкурсы.

В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 рабочая программа внеурочной деятельности «Лидеры Российского Движения Школьников» в 5- 11 классах, рассчитана на 157,5 часов в год (4,5 часа в неделю).

  1.  Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности «Лидеры РДШ» позволит  добиться следующих результатов:

Личностных:

− Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии.

− Уважительное отношение к иному мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, понимание чувств других людей и сопереживания им.

− Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное отношение к собственным поступкам.

− Овладения навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками.

Метапредметных:

− Умение самостоятельно ставить новые задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

− Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации;

− Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

 − Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом, сверстниками, старшими и младшими школьниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и работать в группе;

− Формирование и развитие компетентности в области использования информационно коммуникативных технологий.

Предметных:

− Сформированность мотивированной направленности на продуктивную творческую деятельность; − Развитие качеств, присущим лидерам;

− Приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной деятельности, включая информационно коммуникативные технологии;

− Продуктивно сотрудничать с участниками объединения при решении различных социально творческих задач.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в проектной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного курса:

Знать/понимать:

  • в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
  • Деятельные подходы, способствующих формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
  • представлять и защищать свои права, законные интересы участников Организации, детских и юношеских объединений и организаций в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

Уметь:

  • создавать проекты;
  • организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные публичные мероприятия;
  • осуществлять издательскую деятельность;
  • осуществлять благотворительную деятельность;
  • выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;
  • участвовать в выборах        и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • оказывать консультативную помощь;
  • организовывать и проводить конкурсы, фестивали, олимпиады, семинары, курсы, лекции, практикумы, мастер-классы и т.п.
  • проводить социологические исследования и мониторинги, заниматься научно- исследовательской деятельностью;
  • осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;
  • издавать (выпускать) аудио, видео и иную полиграфическую продукцию.

Учебный план

Направление

Кол-во часов

Планируемые образовательные результаты учащихся

(Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу)

1

Личностное развитие

51 ч

Организовать мероприятия, направленные на развитие личности.

Поддержать работу школьных спортивных секций.

Проводить акции, квесты, конкурсы. Планировать программу личностного роста.

2

Гражданская активность

51 ч

Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.

Попробовать себя в роли волонтёра спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального уровней.

Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ, стать частью Всероссийских общественных движений

«Волонтёры Победы».

3

Военно- патриотическое

25,5 ч

Участвовать в организации культурно- просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры и т.д.

Помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные,

выставочные и экскурсионные проекты.

4

Информационно- медийное

28,5 ч

Уметь рефлексировать опыт персональной и совместной деятельности с другими людьми. Освоить социокультурные нормы, образцы, способы действий и правила поведения.

Презентовать личные и коллективные результаты и достижений.

Учебный план

Модуль

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Контроль

(форма)

  1. 1

Вводное занятие

1,5

1,5

0

Устный опрос

Личностное направление

51

20

31

Устный опрос Практическая работа

Направление Гражданская активность

51

20

31

Устный опрос Практическая работа

Соревнование

Информационно-медийное направление

28,5

14

14,5

Устный опрос Практическая работа

Военно-патриотическое направление

25,5

10

15,5

Устный опрос Соревнования

Всего

157,5

65,5

92

  1. Содержание РДШ

  1. Направление Личностное развитие.

Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии.

Творческое развитие:

Организация творческих событий – фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;

Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;

Реализация культурно-образовательных программ интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч интересными людьми; организация киноклубов;

Проведение культурно-досуговых программ - посещение        музеев, театров, концертов; организация экскурсий.

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов;

Организация туристических походов и слетов;

Организация мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО; Поддержка работы школьных спортивных секций;

Проведение интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

Популяризация профессий:

Проведение образовательных мероприятий, направленных на определение будущей профессии - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

Популяризация научно-изобретательской деятельности; Поддержка и развитие детских проектов;

Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов.

  1. Направление Гражданская активность.

Добровольчество, поисковая        деятельность, изучение истории России, краеведение.

Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Поисковая деятельность - это возможность увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества.

Краеведение - это проекты развития музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины (активная помощь в работе музея школьного музея.

  1. Военно-патриотическое направление.

Юные армейцы, Патриоты.

Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей.

Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

Проведение интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.

  1. Информационно-медийное направление.

Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.

Поддержка талантливых юных журналистов;

Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;

Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров; Создание единого медиапространства для школьников; Проведение        пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников.

Ожидаемые результаты

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;
  • самоорганизация на уровне здорового образа жизни;
  • развитие системы Российского движения школьников; - личностный рост участников;
  • творческого отношения к образованию, труду;
  • жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеств.

4. План мероприятий в рамках РДШ

СЕНТЯБРЬ

Направления деятельности РДШ

Название события

Сроки проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданская активность

1. классные часы, посвящённые  «Дню Знаний»

1 сентября

1-11 классы

Педагог-организатор

 2. Неделя профилактики безопасности дорожного движения

В течение месяца

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

3. Беседы в классах по ПДД

В течение месяца

1-11 классы

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

1. Выставка рисунков «С Днём Учителя!»

Последняя неделя месяца

1-11 классы

Педагог-организатор, учителя ИЗО,  лидеры

2. Подготовка к празднованию Дня Учителя и Дня пожилого человека

В течение месяца

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1. «Веселые старты» (День трезвости)

11 сентября

1-4 классы

5-11 классы

Учителя   физкультуры, ученическое самоуправление лидеры РДШ

2.Кросс «Золотая осень»

Сентябрь

5-11 классы

Учителя физкультуры

Личностное развитие (популяризация профессий)

1. Классный час: «В мире профессий» (Встреча с библиотекарем)

В течение месяца

1-4 класс

Классные руководители

Гражданская активность

1. Классные часы «Планирование работы класса на 2021-22 учебный год», оформление  уголков

Третья неделя месяца

1-11 классы

Классные руководители

2. Выборы активов в классах

Вторая неделя месяца

2-11 классы

Классные руководители

3. Прием новых членов в волонтерский отряд

Четвёртая неделя месяца

8-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Военно-патриотическое воспитание

1. Классные  часы:     «Помнить, чтобы жить» (в память  событий в Беслане)

Первая неделя месяца

1-1 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

ученическое самоуправление лидеры РДШ

ОКТЯБРЬ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Дата проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданская активность

1. Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

Первая неделя месяца

2-11 классы

ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Поздравление ветеранов педагогического труда, ветеранов ВОВ

4 октября

5-11 классы

ученическое самоуправление лидеры РДШ

3.  «День пожилого человека», «День учителя»

Первая неделя месяца

1-11 классы

ученическое самоуправление лидеры РДШ

4. Прием учащихся школы в члены РДШ. День рождения РДШ

29 октября

2-11 класс

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (творческое развитие)

1. День учителя.

4 октября

Для учителей

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, учителя!»

4 октября

1-1 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Гражданская активность

1. Акция «Чистый школьный двор»

В течение месяца

1-11 классы

Классные руководители, ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Антинаркотический месячник

В течение месяца

8-11 классы

Педагог-организатор, социальный педагог, ученическое самоуправление лидеры РДШ

3. Антинаркотический месячник

В течение месяца

7-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

4. Распространение листовок «Осторожно, ГРИПП!»

Еженедельно

8-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Гражданская активность (популяризация профессий)

1. Всероссийская акция «День ИТ-знаний»

21 октября

8-11 классы

Учитель информатики

Военно-патриотическое воспитание

Фестиваль ГТО

В течение месяца

1-11 классы

Учитель физкультуры

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

НОЯБРЬ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Дата проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданская активность

1. Общешкольная линейка  «День народного единства»

31 октября

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Инструктажи безопасности перед каникулами

31.10-1.11

1-11 классы

ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (творч. развитие)

Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства»

Ноябрь

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1.Классные часы об этике, о здоровом образе жизни

По планам классных руководителей

1-11 классы

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

1.Выставка рисунков ко Дню матери

25-29 ноября

1-4 классы

Учителя изо, ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Выставка фотографий ко Дню Матери

Ноябрь

5-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

Педагог-организатор

ДЕКАБРЬ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Дата проведения

Для кого проводится

Ответственный

Военно-патриотическое

1. Уроки мужества «День Героев Отечества»

9 декабря

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (творческое развитие)

1. Конкурс «Укрась свой класс»

В течение месяца

1-11 классы

Классные руководители

2. Новогодний праздник

 «Путешествие в новогоднюю сказку»

Последняя неделя месяца

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

3. Конкурс новогодних игрушек

Последняя неделя месяца

1-11 классы

Учителя технологии

4. Конкурс плакатов «С Новым годом!»

Последняя неделя месяца

5-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Гражданская активность

1. Акция «Покормите птиц зимой»

В течение месяца

1-6 классы

Классные руководители, Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1.Спортивные соревнования

(1 декабря – день борьбы со СПИДом)

2 декабря

1-4 классы

5-11 классы

Учителя физической культуры, педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Беседа «Формула здоровья»

Первая неделя месяца

8-11 классы

Классные руководители

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

ЯНВАРЬ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Дата проведения

Для кого проводится

Ответственный

Военно-патриотическое

1. Классные часы «Блокадный Ленинград»

27 января

1-4 классы

Классные руководители

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Устный журнал «День воинской славы России. Блокадный Ленинград»

27 января

5-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

3.Акция «Ветеран» (уборка снега во дворах)

В течение месяца

7-11 классы

Волонтеры

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1. Эстафета  «Я выбираю здоровый образ жизни!»

Январь

5-11 классы

Учителя физической культуры Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация профессий)

1. Конкурс мультимедиа-презентаций «Профессия моих родителей»

В течение месяца

8-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Просмотр видеороликов по популяризации ЗОЖ и спорта

По планам кл. руководителей

1-11 классы

Классные руководители

Информационно-медийное

 Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

ФЕВРАЛЬ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Дата проведения

Для кого проводится

Ответственный

Военно-патриотическая

1. Военно-спортивные соревнования  в честь дня Защитника Отечества «Служу России»

21 февраля

1-11 классы

Учителя физической культуры Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

3. Уроки мужества:

«Сталинградская битва»,

«Живая память» (День воина-интернационалиста, 15 февраля)

2 февраля

15 февраля

5-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1. «Веселые старты»

По плану школы

1-4 классы

Учителя физической культуры Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Гражданская активность

1. Заседание Совета РДШ

По плану

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ на сайте школы, в группе  ВКонтакте

В течение месяца

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

МАРТ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Сроки проведения

Для кого проводится

Ответственный

Личностное развитие (творческое развитие)

1.Праздничный концерт, посвященный 8 марта

6 марта

Учителя

учителя-ветераны, мамы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Изготовление открыток учителям-пенсионерам

Первая неделя месяца

1-5 классы

Классные руководители

3.Выставка рисунков «Весна. Мама. Мир»

В течение месяца

1-7

Учителя ИЗО

Гражданская активность

1. Распространение памяток по пожарной безопасности.

Третья неделя месяца

5-11 класс

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

Конференция для старшеклассников «Будущее - это мы» (Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя)

Четвёртая неделя месяца

8-11 класс

Социальный педагог

Личностное развитие (популяризация профессий)

Трудовые десанты по уборке территории школы

По погодным условиям

1-11 классы

Классные руководители

Гражданская активность

1. Заседания Совета РДШ

По плану РДШ

Актив РДШ

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

  1. Поздравление учителей-ветеранов с праздником 8 марта

В течение месяца

8-9 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

ученическое самоуправление лидеры РДШ

АПРЕЛЬ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Сроки проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданская активность

1. Акция «Молодежь за чистоту своего города»

В течение месяца

5-11 классы

ученическое самоуправление лидеры РДШ

2.   Классный час «Первый человек в космосе»

12 апреля

1-11 классы

Классные руководители ученическое самоуправление лидеры РДШ

3. Тематические классные часы по ПДД

1-11 классы

Классные руководители

4. Организация отчетных собраний в классах

Третья неделя апреля

Активы 5-11 классов

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

1. Конкурс рисунков «Мы и космос»

1-6 классы

Учителя ИЗО

ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1. День Здоровья

6 апреля

1-11 классы

Учитель физкультуры,

ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Классные часы по формированию здорового образа жизни

По планам кл. руководителей

1-11 классы

Классные руководители

Военно-патриотическое

1. Оформление сборника творческих работ учащихся, посвящённого Победы в ВОв

В течение месяца

Активисты

Учителя русского языка и истории, педагог-организатор

ученическое самоуправление лидеры РДШ

2.Участие в акции «Георгиевская ленточка»

Апрель

1-11 классы

Волонтёры

ученическое самоуправление лидеры РДШ

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на  сайте школы, в группе ВКонтакте

ученическое самоуправление лидеры РДШ

МАЙ

Направления деятельности РДШ

Название мероприятия

Сроки проведения

Для кого проводится

Ответственный

Военно-патриотическое

1. Тематические классные  часы, посвященные Дню Победы

По планам кл. руководителей

1-11 классы

Классные руководители

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

2. Торжественный праздник «День Победы»

9 мая

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

3. Акция «Бессмертный полк». Пополнение информационного банка

В течение года

1-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Личностное развитие (творческое развитие)

1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы

В течение месяца

1-11 классы

Учитель ИЗО, классные руководители

2. Праздник «Последний звонок»

Май

9, 11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Гражданская активность

1. Трудовые десанты по уборке территории школы

В течение месяца

1-11 классы

Администрация,

классные руководители

ученическое самоуправление

Личностное развитие (популяризация профессий)

1.Трудовые десанты по уборке территории школы

В течение месяца

5-11 классы

Учитель технологии

Ученическое самоуправление лидеры РДШ

Гражданская активность

Заседание Совета РДШ

Третья неделя месяца

5-11 классы

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте

В течение месяца

Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа дополнительного образования детей«Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллект...

Конспект выступления «Ораторское мастерство как ключ к успешности лидера» для лидеров ученического самоуправления

Выступление обучает учащихся основам и правилам публичного выступления. Содержит и теоретическую часть, и практическую, направленную на обучение старшеклассников навыкам саморегуляции....

Сценарий слета лидеров ученического самоуправления

Сценарий содержит конкурсную программу для лидеров ученического самоуправления....

Лидер ученического самоуправления

Положение о проведении школьного этапа окружного конкурса «Лидеры ученического самоуправления» ...

Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»

Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления  "Лидер года"...

Положение "Лидер Ученического самоуправления"

Положение "Лидер Ученического самоуправления"...

Дополнительная образовательная программа "Лидеры ученического самоуправления"

рабочая программа школьного ученического самоуправления "Лидеры ученического самоуправления"...