«Лидеры ученического самоуправления»
рабочая программа (6 класс)
Уровень усвоения программы –базовый уровень усвоения программы.
Адресат программы - обучающиеся 12-15 лет. Прием в группу осуществляется по желанию.
Объем программы
Общее количество учебных часов – 157,5.
Количество часов и занятий в неделю – 3 занятия по 1,5 часа, всего 4,5 часа в неделю.
Срок освоения программы – 1 год.
Цель:
Содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.01 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по ПДО «РДШ» разработана на основе Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация), добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6108) и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Программа направлена на развитие личности в разных направлениях: гражданская активность, личностное развитие, военно-патриотическое, информационно-медийное.
Уровень усвоения программы –базовый уровень усвоения программы.
Адресат программы - обучающиеся 12-15 лет. Прием в группу осуществляется по желанию.
Объем программы
Общее количество учебных часов – 157,5.
Количество часов и занятий в неделю – 3 занятия по 1,5 часа, всего 4,5 часа в неделю.
Срок освоения программы – 1 год.
Цель:
Содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Задачи:
содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
объединение и координация деятельности организаций и лиц, занимающихся воспитанием подрастающего поколения или содействующих формированию личности;
содействие объединению усилий коммерческих и некоммерческих организаций, деловых кругов, отдельных граждан, движимых стремлением внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения и формирование личности;
создание организаций, движений, кружков, детско-юношеских центров и других структур, занимающихся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности;
сохранение, пропаганда и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;
ведение издательской и информационной деятельности;
поддержка детско-юношеских объединений и других структур;
развитие детско-юношеских обществ и организаций;
осуществление просветительской деятельности;
организация физкультурно-спортивного досуга среди подросткового поколения;
осуществление образовательной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
осуществление взаимодействия с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными организациями, научными, образовательными, спортивными и иными учреждениями по вопросам деятельности Организации;
инициирование, разработка и реализация международных, федеральных, региональных и муниципальных программ и проектов, направленных на воспитание подрастающего поколения и формирование личности;
участие в установленном порядке в работе общественно-государственных и общественных объединений, имеющих патриотическую, культурную и спортивную, а также благотворительную направленность;
помощь участникам Организации в решении вопросов, связанных с целями Организации.
Форма обучения – очная.
Формы организации образовательной деятельности - занятия по программе проводятся по группам, индивидуально или всем составом группы обучающихся.
Виды занятий по программе - аудиторные: лекция, практические занятия, индивидуальное консультирование и сопровождение исследовательских проектов обучающихся, выполнение самостоятельной работы, творческие отчеты, конкурсы.
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 рабочая программа внеурочной деятельности «Лидеры Российского Движения Школьников» в 5- 11 классах, рассчитана на 157,5 часов в год (4,5 часа в неделю).
- Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Лидеры РДШ» позволит добиться следующих результатов:
Личностных:
− Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии.
− Уважительное отношение к иному мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, понимание чувств других людей и сопереживания им.
− Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное отношение к собственным поступкам.
− Овладения навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками.
Метапредметных:
− Умение самостоятельно ставить новые задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
− Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации;
− Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
− Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом, сверстниками, старшими и младшими школьниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и работать в группе;
− Формирование и развитие компетентности в области использования информационно коммуникативных технологий.
Предметных:
− Сформированность мотивированной направленности на продуктивную творческую деятельность; − Развитие качеств, присущим лидерам;
− Приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной деятельности, включая информационно коммуникативные технологии;
− Продуктивно сотрудничать с участниками объединения при решении различных социально творческих задач.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в проектной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного курса:
Знать/понимать:
- в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
- Деятельные подходы, способствующих формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
- представлять и защищать свои права, законные интересы участников Организации, детских и юношеских объединений и организаций в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
Уметь:
- создавать проекты;
- организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные публичные мероприятия;
- осуществлять издательскую деятельность;
- осуществлять благотворительную деятельность;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;
- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- оказывать консультативную помощь;
- организовывать и проводить конкурсы, фестивали, олимпиады, семинары, курсы, лекции, практикумы, мастер-классы и т.п.
- проводить социологические исследования и мониторинги, заниматься научно- исследовательской деятельностью;
- осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;
- издавать (выпускать) аудио, видео и иную полиграфическую продукцию.
Учебный план
№ | Направление | Кол-во часов | Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу) |
1 | Личностное развитие | 51 ч | Организовать мероприятия, направленные на развитие личности. Поддержать работу школьных спортивных секций. Проводить акции, квесты, конкурсы. Планировать программу личностного роста. |
2 | Гражданская активность | 51 ч | Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия. Попробовать себя в роли волонтёра спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального уровней. Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ, стать частью Всероссийских общественных движений «Волонтёры Победы». |
3 | Военно- патриотическое | 25,5 ч | Участвовать в организации культурно- просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры и т.д. Помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне. Разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты. |
4 | Информационно- медийное | 28,5 ч | Уметь рефлексировать опыт персональной и совместной деятельности с другими людьми. Освоить социокультурные нормы, образцы, способы действий и правила поведения. Презентовать личные и коллективные результаты и достижений. |
Учебный план
№ | Модуль | Количество часов | |||
Всего | Теория | Практика | Контроль (форма) | ||
| Вводное занятие | 1,5 | 1,5 | 0 | Устный опрос |
Личностное направление | 51 | 20 | 31 | Устный опрос Практическая работа | |
Направление Гражданская активность | 51 | 20 | 31 | Устный опрос Практическая работа Соревнование | |
Информационно-медийное направление | 28,5 | 14 | 14,5 | Устный опрос Практическая работа | |
Военно-патриотическое направление | 25,5 | 10 | 15,5 | Устный опрос Соревнования | |
Всего | 157,5 | 65,5 | 92 |
Содержание РДШ
- Направление Личностное развитие.
Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии.
Творческое развитие:
Организация творческих событий – фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;
Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;
Реализация культурно-образовательных программ интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч интересными людьми; организация киноклубов;
Проведение культурно-досуговых программ - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий.
Популяризация ЗОЖ среди школьников:
Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов;
Организация туристических походов и слетов;
Организация мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО; Поддержка работы школьных спортивных секций;
Проведение интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;
Популяризация профессий:
Проведение образовательных мероприятий, направленных на определение будущей профессии - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;
Популяризация научно-изобретательской деятельности; Поддержка и развитие детских проектов;
Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов.
Направление Гражданская активность.
Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение.
Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.
Поисковая деятельность - это возможность увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества.
Краеведение - это проекты развития музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины (активная помощь в работе музея школьного музея.
Военно-патриотическое направление.
Юные армейцы, Патриоты.
Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей.
Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
Проведение интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.
Информационно-медийное направление.
Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.
Поддержка талантливых юных журналистов;
Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;
Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров; Создание единого медиапространства для школьников; Проведение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников.
Ожидаемые результаты
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;
- самоорганизация на уровне здорового образа жизни;
- развитие системы Российского движения школьников; - личностный рост участников;
- творческого отношения к образованию, труду;
- жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеств.
4. План мероприятий в рамках РДШ
СЕНТЯБРЬ
Направления деятельности РДШ | Название события | Сроки проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданская активность | 1. классные часы, посвящённые «Дню Знаний» | 1 сентября | 1-11 классы | Педагог-организатор |
2. Неделя профилактики безопасности дорожного движения | В течение месяца | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3. Беседы в классах по ПДД | В течение месяца | 1-11 классы | Классные руководители | |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1. Выставка рисунков «С Днём Учителя!» | Последняя неделя месяца | 1-11 классы | Педагог-организатор, учителя ИЗО, лидеры |
2. Подготовка к празднованию Дня Учителя и Дня пожилого человека | В течение месяца | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | 1. «Веселые старты» (День трезвости) | 11 сентября | 1-4 классы 5-11 классы | Учителя физкультуры, ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2.Кросс «Золотая осень» | Сентябрь | 5-11 классы | Учителя физкультуры | |
Личностное развитие (популяризация профессий) | 1. Классный час: «В мире профессий» (Встреча с библиотекарем) | В течение месяца | 1-4 класс | Классные руководители |
Гражданская активность | 1. Классные часы «Планирование работы класса на 2021-22 учебный год», оформление уголков | Третья неделя месяца | 1-11 классы | Классные руководители |
2. Выборы активов в классах | Вторая неделя месяца | 2-11 классы | Классные руководители | |
3. Прием новых членов в волонтерский отряд | Четвёртая неделя месяца | 8-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Военно-патриотическое воспитание | 1. Классные часы: «Помнить, чтобы жить» (в память событий в Беслане) | Первая неделя месяца | 1-1 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | ученическое самоуправление лидеры РДШ |
ОКТЯБРЬ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Дата проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданская активность | 1. Акция «Открытка ветерану педагогического труда» | Первая неделя месяца | 2-11 классы | ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Поздравление ветеранов педагогического труда, ветеранов ВОВ | 4 октября | 5-11 классы | ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3. «День пожилого человека», «День учителя» | Первая неделя месяца | 1-11 классы | ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
4. Прием учащихся школы в члены РДШ. День рождения РДШ | 29 октября | 2-11 класс | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1. День учителя. | 4 октября | Для учителей | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, учителя!» | 4 октября | 1-1 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Гражданская активность | 1. Акция «Чистый школьный двор» | В течение месяца | 1-11 классы | Классные руководители, ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Антинаркотический месячник | В течение месяца | 8-11 классы | Педагог-организатор, социальный педагог, ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3. Антинаркотический месячник | В течение месяца | 7-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
4. Распространение листовок «Осторожно, ГРИПП!» | Еженедельно | 8-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Гражданская активность (популяризация профессий) | 1. Всероссийская акция «День ИТ-знаний» | 21 октября | 8-11 классы | Учитель информатики |
Военно-патриотическое воспитание | Фестиваль ГТО | В течение месяца | 1-11 классы | Учитель физкультуры |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
НОЯБРЬ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Дата проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданская активность | 1. Общешкольная линейка «День народного единства» | 31 октября | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Инструктажи безопасности перед каникулами | 31.10-1.11 | 1-11 классы | ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Личностное развитие (творч. развитие) | Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства» | Ноябрь | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | 1.Классные часы об этике, о здоровом образе жизни | По планам классных руководителей | 1-11 классы | Классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1.Выставка рисунков ко Дню матери | 25-29 ноября | 1-4 классы | Учителя изо, ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Выставка фотографий ко Дню Матери | Ноябрь | 5-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | Педагог-организатор |
ДЕКАБРЬ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Дата проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Военно-патриотическое | 1. Уроки мужества «День Героев Отечества» | 9 декабря | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1. Конкурс «Укрась свой класс» | В течение месяца | 1-11 классы | Классные руководители |
2. Новогодний праздник «Путешествие в новогоднюю сказку» | Последняя неделя месяца | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3. Конкурс новогодних игрушек | Последняя неделя месяца | 1-11 классы | Учителя технологии | |
4. Конкурс плакатов «С Новым годом!» | Последняя неделя месяца | 5-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Гражданская активность | 1. Акция «Покормите птиц зимой» | В течение месяца | 1-6 классы | Классные руководители, Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | 1.Спортивные соревнования (1 декабря – день борьбы со СПИДом) | 2 декабря | 1-4 классы 5-11 классы | Учителя физической культуры, педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Беседа «Формула здоровья» | Первая неделя месяца | 8-11 классы | Классные руководители | |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
ЯНВАРЬ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Дата проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Военно-патриотическое | 1. Классные часы «Блокадный Ленинград» | 27 января | 1-4 классы | Классные руководители Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Устный журнал «День воинской славы России. Блокадный Ленинград» | 27 января | 5-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3.Акция «Ветеран» (уборка снега во дворах) | В течение месяца | 7-11 классы | Волонтеры | |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | 1. Эстафета «Я выбираю здоровый образ жизни!» | Январь | 5-11 классы | Учителя физической культуры Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Личностное развитие (популяризация профессий) | 1. Конкурс мультимедиа-презентаций «Профессия моих родителей» | В течение месяца | 8-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Просмотр видеороликов по популяризации ЗОЖ и спорта | По планам кл. руководителей | 1-11 классы | Классные руководители | |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
ФЕВРАЛЬ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Дата проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Военно-патриотическая | 1. Военно-спортивные соревнования в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | 21 февраля | 1-11 классы | Учителя физической культуры Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
3. Уроки мужества: «Сталинградская битва», «Живая память» (День воина-интернационалиста, 15 февраля) | 2 февраля 15 февраля | 5-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | 1. «Веселые старты» | По плану школы | 1-4 классы | Учителя физической культуры Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Гражданская активность | 1. Заседание Совета РДШ | По плану | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
МАРТ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Сроки проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1.Праздничный концерт, посвященный 8 марта | 6 марта | Учителя учителя-ветераны, мамы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Изготовление открыток учителям-пенсионерам | Первая неделя месяца | 1-5 классы | Классные руководители | |
3.Выставка рисунков «Весна. Мама. Мир» | В течение месяца | 1-7 | Учителя ИЗО | |
Гражданская активность | 1. Распространение памяток по пожарной безопасности. | Третья неделя месяца | 5-11 класс | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | Конференция для старшеклассников «Будущее - это мы» (Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя) | Четвёртая неделя месяца | 8-11 класс | Социальный педагог |
Личностное развитие (популяризация профессий) | Трудовые десанты по уборке территории школы | По погодным условиям | 1-11 классы | Классные руководители |
Гражданская активность | 1. Заседания Совета РДШ | По плану РДШ | Актив РДШ | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
| В течение месяца | 8-9 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | ученическое самоуправление лидеры РДШ |
АПРЕЛЬ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Сроки проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданская активность | 1. Акция «Молодежь за чистоту своего города» | В течение месяца | 5-11 классы | ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Классный час «Первый человек в космосе» | 12 апреля | 1-11 классы | Классные руководители ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3. Тематические классные часы по ПДД | 1-11 классы | Классные руководители | ||
4. Организация отчетных собраний в классах | Третья неделя апреля | Активы 5-11 классов | Классные руководители | |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1. Конкурс рисунков «Мы и космос» | 1-6 классы | Учителя ИЗО ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Личностное развитие (популяризация ЗОЖ) | 1. День Здоровья | 6 апреля | 1-11 классы | Учитель физкультуры, ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Классные часы по формированию здорового образа жизни | По планам кл. руководителей | 1-11 классы | Классные руководители | |
Военно-патриотическое | 1. Оформление сборника творческих работ учащихся, посвящённого Победы в ВОв | В течение месяца | Активисты | Учителя русского языка и истории, педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2.Участие в акции «Георгиевская ленточка» | Апрель | 1-11 классы | Волонтёры ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на сайте школы, в группе ВКонтакте | ученическое самоуправление лидеры РДШ |
МАЙ
Направления деятельности РДШ | Название мероприятия | Сроки проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Военно-патриотическое | 1. Тематические классные часы, посвященные Дню Победы | По планам кл. руководителей | 1-11 классы | Классные руководители Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
2. Торжественный праздник «День Победы» | 9 мая | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
3. Акция «Бессмертный полк». Пополнение информационного банка | В течение года | 1-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Личностное развитие (творческое развитие) | 1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы | В течение месяца | 1-11 классы | Учитель ИЗО, классные руководители |
2. Праздник «Последний звонок» | Май | 9, 11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ | |
Гражданская активность | 1. Трудовые десанты по уборке территории школы | В течение месяца | 1-11 классы | Администрация, классные руководители ученическое самоуправление |
Личностное развитие (популяризация профессий) | 1.Трудовые десанты по уборке территории школы | В течение месяца | 5-11 классы | Учитель технологии Ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Гражданская активность | Заседание Совета РДШ | Третья неделя месяца | 5-11 классы | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
Информационно-медийное | Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ, на сайте школы, в группе ВКонтакте | В течение месяца | Педагог-организатор ученическое самоуправление лидеры РДШ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-203587-1364638796.jpg)
Образовательная программа дополнительного образования детей«Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»
Образовательная программа дополнительного образования детей «Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллект...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/10/picture-805373-1470839604.jpg)
Конспект выступления «Ораторское мастерство как ключ к успешности лидера» для лидеров ученического самоуправления
Выступление обучает учащихся основам и правилам публичного выступления. Содержит и теоретическую часть, и практическую, направленную на обучение старшеклассников навыкам саморегуляции....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-360277-1389608045.jpg)
Сценарий слета лидеров ученического самоуправления
Сценарий содержит конкурсную программу для лидеров ученического самоуправления....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/21/picture-864401-1482324373.jpg)
Лидер ученического самоуправления
Положение о проведении школьного этапа окружного конкурса «Лидеры ученического самоуправления» ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1031675-1538463405.jpg)
Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»
Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления "Лидер года"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/04/picture-1467886-1680619942.jpg)
Дополнительная образовательная программа "Лидеры ученического самоуправления"
рабочая программа школьного ученического самоуправления "Лидеры ученического самоуправления"...