Приказ о реализации муниципального проекта
проект

Зверева Елена Александровна

ПРиказ о реализации  муниципального проекта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikaz_uo_no_672_ob_utv_pasportov_munits_proektov.doc91.5 КБ
Файл prilozhenie_10.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное образование Советский район

Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ  

«_08_» __09___  2022                                                                      №  672

Об утверждении паспортов муниципальных проектов в системе образования Советского района, реализуемых в 2022-2023 учебном году

В соответствии с решением Августовского совещания педагогических работников Советского района от 26 августа 2022 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить паспорта муниципальных проектов в системе образования Советского района, реализуемых в 2022-2023 учебном году (далее – муниципальные проекты):

1.1. «Функционирование Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический» (приложение 1).

1.2. «Функционирование Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа п. Таежный» (приложение 2).

1.3. «Оказание методической поддержки (консультирование) по вопросам сопровождения Центров образования «Точка роста» (Муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического и методического обеспечения» (приложение 3).

1.4. «IТ-Tехнологии  и цифровые инструменты на школьных уроках» («Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск») (приложение 4).

1.5. «Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования» (Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Советского района «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина Ивана Тихоновича») (приложение 5).

1.6. «Систематизация банка контекстных заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский) (приложение 6).

1.7. «Объективность образовательных результатов, обучающихся – как принцип построения единой системы оценки качества образования» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский) (приложение 7).

1.8. «Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский) (приложение 8.).

1.9. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский) (приложение 9).

1.10. «Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитания» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский) (приложение 10).

1.11. «Развитие внутришкольной системы профессионального роста» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш) (приложение 11).

1.12. «Обновление процесса обучения в дополнительном образовании через совершенствования педагогических технологий» (Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Советского района «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина Ивана Тихоновича») (приложение 12).

1.13. «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» (2 этап, основной)) (приложение 13).

2. Определить кураторами муниципальных проектов:

2.1.        Бревина В.В., заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности (муниципальный проект: «Обновление процесса обучения в дополнительном образовании через совершенствования педагогических технологий»).

2.2. Петрушко М.А., заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию (муниципальный проект: «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»).

2.3.        Исакову Н.В., начальника отдела общего образования Управления образования администрации Советского района (муниципальные проекты: «Функционирование Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический»; «Функционирование Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа п. Таежный»; «Объективность образовательных результатов, обучающихся – как принцип построения единой системы оценки качества образования»; «Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся»).

2.4.        Жгунову О.А., начальника отдела по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Управления образования администрации Советского района (муниципальные проекты: «Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования»; «Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитания»).

2.5. Шараковскую Ю.С., заместителя начальника отдела общего образования Управления образования администрации Советского района (муниципальный проект: «Развитие внутришкольной системы профессионального роста»).

2.6. Тропину Г.Е., директора Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения (муниципальные проекты: «Оказание методической поддержки (консультирование) по вопросам сопровождения Центров образования «Точка роста»; «Систематизация банка контекстных заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся»; «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» (2 этап, основной)).

2.7. Зияшева Д.А., заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения (муниципальный проект: «IТ-Tехнологии  и цифровые инструменты на школьных уроках» («Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск»).

3. Кураторам муниципальных проектов, утвержденных п. 2. настоящего приказа:

3.1. Обеспечить контроль за реализацией муниципальных проектов в соответствии с установленными сроками.

3.2. Представить заместителю начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию информацию о ходе реализации муниципальных проектов, в срок до 16.12.2022, до 12.05.2023.

4. Руководителям муниципальных образовательных организаций и учреждений Советского района: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Таежный»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии г. Советский; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш»; Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения»; Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Советского района «Центр «Созвездие» имени Героя Советского Союза Гришина Ивана Тихоновича, обеспечить:

4.1. Корректировку плана работы образовательной организации с учетом реализуемого муниципального проекта.

4.2. Контроль реализации плановых мероприятий в соответствии с паспортом муниципального проекта.

  1. Заместителю начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию:
  1. Обеспечить координацию и контроль за реализацией муниципальных проектов.
  2. Представить начальнику Управления образования администрации Советского района информацию о ходе реализации муниципальных проектов в срок до 28.12.2022, до 19.05.2023.
  1. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию Петрушко М.А.

Начальник                                                                                              Н.В. Черемных

Исполнитель:

Петрушко Марина Александровна,

заместитель начальника Управления образования

администрации Советского района по общему образованию,

тел. 8(34675)55-403;

Бревин Виктор Владимирович,

заместитель начальника Управления образования

администрации Советского района по дополнительному образованию,

воспитанию и комплексной безопасности

тел. 8(34675) 55-404

 

Рассылка:

В дело – 1

Заместители начальника - 2

Отделы Управления образования - 4

ОО-23

МКУ «Центр МТиМО»-1

Согласовано:

Заместитель начальника Управления

образования по общему образованию

__________________  М.А. Петрушко

«___»_____________2022

Заместитель начальника Управления

образования по дополнительному образованию,

воспитанию и комплексной безопасности

__________________  В.В. Бревин

«___»_____________2022

Начальник отдела общего образования

Управления образования

__________________ Н.В. Исакова

«___»_____________2022

Начальник отдела по дополнительному

образованию, воспитанию и комплексной

безопасности Управления образования

_________________ О.А. Жгунова

«___»_____________2022

Директор МКУ «Центр материально-технического

и методического обеспечения»

_________________Г.Е. Тропина

«_____»____________2022

Ознакомлены:

Заместитель начальника отдела общего

образования Управления образования

__________________ Ю.С. Шараковская

«___»_____________2022

Заместитель директора МКУ «Центр материально-технического

и методического обеспечения»

_________________Д.А.Зияшев

«_____»____________2022



Предварительный просмотр:

Приложение 10

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от _08.09.__2022 г. №_672_

Паспорт муниципального проекта

«Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитания» (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский) (далее – МБОУ СОШ п. Пионерский)

1

Куратор проекта

Жгунова О.А., начальник отдела по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Управления образования администрации Советского района

2

Руководитель

Тихонова Н.П., директор МБОУ СОШ п.Пионерский

3

Ответственное лицо проекта

Поспелова Т.Б., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ п.Пионерский

4

Команда проекта

Классные руководители 1 – 11 классов, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги-организаторы МБОУ СОШ п.Пионерский

5

Заинтересованные стороны проекта

Общеобразовательные организации Советского района

6

Срок реализации проекта

1 год: 01.09.2022г. – 30.05.2023г.

7

Цель (цели) проекта

Наименование цели (целей) проекта

Критерий (критерии) успеха проекта

Повышение эффективности воспитательной работы, выявление и распространение лучших практик в этой области, организация мониторинга качества системы воспитания обуславливают необходимость более точного представления результатов воспитания. Эти результаты должны быть поняты и приняты обучающимися и их родителями, школой, обществом, государством, достижимы и измеримы. Прозрачность целей воспитания и четкая фиксация ожидаемых результатов позволят избежать формализма в организации воспитательной работы, использовать современные управленческие подходы.

- создание комплексной многоуровневой системы организации воспитательной работы в рамках системы образования с участием всех уровней управления образованием, в сотрудничестве с семьями обучающихся, заинтересованными ведомствами и организациями;

 − повышение результативности воспитательной работы; − выявление и распространение лучших практик организации воспитательной работы на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях;

− профилактика негативных и деструктивных явлений в среде подростков и обучающейся молодежи.

8

Продукт проекта

Продукт проекта

Требования к продукту проекта

Комплекс мониторинговых карт.

Необходимы инструменты, позволяющие оценивать и осуществлять мониторинг качества организации воспитательной работы и результатов воспитания. Важно подчеркнуть, что при этом не оцениваются результаты воспитания отдельных обучающихся. Речь идет исключительно об оценке результатов групп школьников – от коллектива класса или школы до учащихся определенного возраста в целом.

Кроме того, система оценки воспитательной работы направлена на постоянное развитие воспитательной среды, постепенное улучшение ситуации без элементов соревнования, часто сопровождающихся резким «улучшением» показателей в ущерб реальной работе. Цели формирования системы оценки – развитие комплексной многоуровневой системы организации воспитательной работы на всех уровнях управления образованием в сотрудничестве с семьями обучающихся, заинтересованными ведомствами и организациями, выявление и распространение лучших практик. 

Результаты воспитания находят реальное выражение в поведении обучающихся. В типичных познавательных, коммуникативных, социальных практиках проявляется ценностная мотивационная основа их деятельности. Когда школьник планирует, реализует и анализирует эти практики, вместе с обогащением его социального опыта происходит усвоение ценностных мотивов поведения. 

    Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитания позволяет отмечать связь конкретных ценностных ориентаций (или группы ценностей) с метапредметными и предметными результатами обучения, а также то, как они воспринимаются обучающимися и действуют в качестве мотивационных установок их деятельности. Это помогает исключить искажение результатов оценки.  

9

Иная информация о проекте

Риски проекта

 - Субъективность оценивания;

 - соревновательный характер мониторинга (между классными коллектива, школами в целом)

- квалифицированность педагогических кадров

- недостаточный уровень инновационного мышления педагогов

 - наличие дистанционного обучения

Взаимосвязь с другими проектами

 10. «План контрольных точек проекта» к паспорту проекта

План контрольных точек проекта

№ п/п

Наименование контрольной точки проекта

Плановая дата достижения

Ответственный исполнитель

1

Анализ нормативной базы по данному вопросу

Сентябрь-октябрь 2022

Классные руководители 1 – 11 классов, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги-организаторы

2

Подбор, изучение и анализ существующих методик, в том числе опыта других территорий

Ноябрь-декабрь 2022

Классные руководители 1 – 11 классов, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги-организаторы

3

Разработка новых методик мониторинга с учетом существующих практик и требований современного законодательства

Январь – март 2023

Заместитель директора по ВР, , педагог-психолог, социальный педагог, педагоги-организаторы

4

Создание пакета  методик

Март 2022

Заместитель директора по ВР, , педагог-психолог, социальный педагог, педагоги-организаторы

5

Апробация  нового инструментария

Апрель – май 2022

Заместитель директора по ВР, , педагог-психолог, социальный педагог, педагоги-организаторы.

Классные руководители  1 – 11 классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности взаимодействия дополнительного образования в решении проблем профориентации в рамках реализации муниципальных проектов»

Дополнительное образование детей – необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации.Ценность дополнительного образования детей в том, ...

Приказ № 46-13-687 от 2.09.2020 Об участии в муниципальном проекте "Иноязычное образование"

Обучастии педагогических работниковМБОУ СОШ № 46 с углубленным изучениемотдельных предметов в приоритетноммуниципальном проекте «Иноязычное образование», подпроекте«Научно исследоват...

Приложение 2 к приказу о реализации инновационного проекта. План-график реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»

План-график реализации инновационного проекта  «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»...

Приказ о реализации инновационного проекта "ТЕТРА-АРТ"

Приказ "О реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»...

Итоги реализации муниципального проекта «Иркутский педагогический класс»

Итоги реализации муниципального проекта «Иркутский педагогический класс»...