ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ Для обучающихся 6 класса по теме: «День Победы. Бессмертный полк»
классный час (6 класс)

Куулар Аржаана Владимировна

ВНЕУРОЧНОЕЗАНЯТИЕ

Для обучающихся 6 класса по теме: «День Победы. Бессмертный полк»

 

 Цель           занятия:              сформировать у обучающихся первоначальные представления                           о подвиге и       героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны воспитывать уважительное отношение к        таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.

 

 

Формирующиеся ценностиОтечеству,      историческая поколений


патриотизм, память и


долг и служение преемственность

 

 

Планируемые результаты   

 

Личностные:

уважение            к        подвигам            Героев          Отечества,          развитие нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей.

 

 

Метапредметные:

Умение рассуждать, выражать собственную точку зрения и аргументировано ее отстаивать, формулировать выводы.

 

 

Продолжительностьзанятия:30 минут.

 

 

Подготовительная работа. Учащиеся готовят истории своих Героев в семье, приносят фотографии.

 

 

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Мотивация.

Учитель: Здравствуйте, ребята. Только что ваши одноклассники стали участниками «Бессмертного полка» в нашей школе.    Что    вы       знаете           о            Великой Отечественной войне? 22  июня  1941    года Фашистская          Германия, нарушив пакт о ненападении, вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война.

А сколько она длилась?

 

Ответы ребят.

 

Учитель:1418 дней, 34000 часов шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. Общие потери составили около 27млн. человек. Из них около 10млн.– солдаты, остальные–старики, женщины, дети.

 

Учитель:                   Для      нас      Великая       Отечественная           война       –история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, история наших родных и близких, история, которую мы не хотим забыть.

 

Основной блок

Учитель: Для чего мы принимали участие в «Бессмертном полке»?

Ответы ребят

Верно, чтобы увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться во чтобы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну                         прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка».

 

Учитель: С портретом кого из родственников вышли сегодня? Какие эмоции и чувства вы испытали, пройдя в этой памятной, торжественной колонне?

 

Выступление ребят: Дениса, Ники, Алексея, Яны, Айгерины

(на телевизоре фотографии)

Учитель: теперь послушаем наших ребят, мы познакомимся с Героями в их семье.

Выступают ребята по очереди с историей своего Героя и презентацией.

 

Учитель: Как вы думаете, Бессмертный полк–это память только военных?

 

Ответы ребят.

 

Учитель: Конечно, Бессмертный полк–это память не только о тех, кто носил военную форму армии и воевал. А также тех, кто помогал и делал все для нашей Победы: труженики тыла, дети войны и узники нацизма, блокадники,–каждый достоин памяти, имя каждого очень важно. Их вклад в Победу не оценим!

 

Учитель: Так появился очень личный, пронзительный образ взмывающего к небу журавля. Символ тех, кто вынес войну,       символ,            соединяющий           души                    ушедших    и          память потомков. А в качестве сюжета взяли известную песню «Журавли»      Расула                        Гамзатова, посвященную солдатам, павшим во время войны.

 

Учитель: Предлагаю послушать ее фрагмент.

 

 

Прослушивание фрагмента песни «Журавли».

 

Заключение

 

Учитель: То, что мы знаем о своих прадедах,– важно сохранить!          Ведь  все                                дальше   уходит                      от         нас Великая Отечественная война. Уходит и поколение, которое помнит эту войну. Но не уходит память о подвиге народа. Она остается в книгах, фотографиях,     фильмах, рассказах прадедов. Она остается в вашей памяти.

 

 

Учитель:       Ведь       каждый        из      вас      постарался         изучить историю своей семьи, и в каждой семье есть тот, кто воевал, кто пережил ужасы этой войны, будучи ребенком, кто стоял у станка в тылу или пахал землю, чтобы накормить солдат. Нет ни одной семьи, которой не коснулась война.

 

Учитель: Сегодня российская армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает наше общее право мирно жить согласно историческим традициям добрососедства, согласно  вековым                                            устоям,                            духовным             и  нравственным идеалам, наше   право  самостоятельно определять     свое будущее и путь развития.

                                                                                     

Учитель: Долг каждого из нас–знать свою историю, историю своей семьи и нашей страны! Важно бережно хранить память, память о тех, кого уже нет рядом с нами. Пока жива память о человеке, его имя будет жить вечно, не зная смерти. Мы помним своих ветеранов, своих близких, поэтому для нас они бессмертны.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bessmertnyy_polk.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕУРОЧНОЕЗАНЯТИЕ

Для обучающихся 6 класса по теме: «День Победы. Бессмертный полк»

 Цель        занятия:        сформировать        у обучающихся первоначальные представления        о подвиге и         героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны воспитывать уважительное отношение к        таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.

Формирующиеся ценности:  Отечеству,        историческая поколений


патриотизм, память и


долг и служение преемственность

Планируемые результаты  

Личностные:

уважение        к        подвигам        Героев        Отечества,        развитие нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей.

Метапредметные:

Умение рассуждать, выражать собственную точку зрения и аргументировано ее отстаивать, формулировать выводы.

Продолжительностьзанятия:30 минут.

Подготовительная работа. Учащиеся готовят истории своих Героев в семье, приносят фотографии.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Мотивация.

Учитель: Здравствуйте, ребята. Только что ваши одноклассники стали участниками «Бессмертного полка» в нашей школе.         Что        вы        знаете        о        Великой Отечественной войне? 22        июня        1941        года Фашистская        Германия, нарушив пакт о ненападении, вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война.

А сколько она длилась?

Ответы ребят.

Учитель:1418 дней, 34000 часов шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. Общие потери составили около 27млн. человек. Из них около 10млн.– солдаты, остальные–старики, женщины, дети.

Учитель:        Для        нас        Великая        Отечественная        война        –история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, история наших родных и близких, история, которую мы не хотим забыть.

Основной блок

Учитель: Для чего мы принимали участие в «Бессмертном полке»?

Ответы ребят

Верно, чтобы увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться во чтобы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну        прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка».

Учитель: С портретом кого из родственников вышли сегодня? Какие эмоции и чувства вы испытали, пройдя в этой памятной, торжественной колонне?

Выступление ребят: Дениса, Ники, Алексея, Яны, Айгерины

(на телевизоре фотографии)

Учитель: теперь послушаем наших ребят, мы познакомимся с Героями в их семье.

Выступают ребята по очереди с историей своего Героя и презентацией.

Учитель: Как вы думаете, Бессмертный полк–это память только военных?

Ответы ребят.

Учитель: Конечно, Бессмертный полк–это память не только о тех, кто носил военную форму армии и воевал. А также тех, кто помогал и делал все для нашей Победы: труженики тыла, дети войны и узники нацизма, блокадники,–каждый достоин памяти, имя каждого очень важно. Их вклад в Победу не оценим!

Учитель: Так появился очень личный, пронзительный образ взмывающего к небу журавля. Символ тех, кто вынес войну,        символ,        соединяющий        души        ушедших        и        память потомков. А в качестве сюжета взяли известную песню «Журавли»        Расула        Гамзатова, посвященную солдатам, павшим во время войны.

Учитель: Предлагаю послушать ее фрагмент.

Прослушивание фрагмента песни «Журавли».

Заключение

Учитель: То, что мы знаем о своих прадедах,– важно сохранить!        Ведь        все        дальше        уходит        от        нас        Великая Отечественная война. Уходит и поколение, которое помнит эту войну. Но не уходит память о подвиге народа. Она остается в книгах, фотографиях,        фильмах, рассказах прадедов. Она остается в вашей памяти.

Учитель:        Ведь        каждый        из        вас        постарался        изучить историю своей семьи, и в каждой семье есть тот, кто воевал, кто пережил ужасы этой войны, будучи ребенком, кто стоял у станка в тылу или пахал землю, чтобы накормить солдат. Нет ни одной семьи, которой не коснулась война.

Учитель: Сегодня российская армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает наше общее право мирно жить согласно историческим традициям добрососедства, согласно        вековым        устоям,        духовным        и        нравственным идеалам, наше        право        самостоятельно определять        свое будущее и путь развития.

        

Учитель: Долг каждого из нас–знать свою историю, историю своей семьи и нашей страны! Важно бережно хранить память, память о тех, кого уже нет рядом с нами. Пока жива память о человеке, его имя будет жить вечно, не зная смерти. Мы помним своих ветеранов, своих близких, поэтому для нас они бессмертны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное занятие в 1 классе по теме: "Сказочный ритм"

Цель:  Развитие творческих способностей у детей  в процессе инструментального  музицирования.Задачи.1.Образовательные:-познакомить с понятием ритм, тяжёлыми и сильными долями, продолжат...

План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "День Победы"

ТемаДень победыОсновное содержаниеЛексический материал по темеЦельВоспитывать чувство любви и патриотизма к Родине; развитие иноязычной коммуникативной компетенции, создание коллажа ко дню победыЗадач...

Классный час в 11 классе на тему: День Победы

Классный час, посвященный Дню Победы. Его задача - создать необходимый эмоциональный настрой, побудить детей к размышлению о долге, памяти, патриотизме.Цели: расширить представление детей о Велик...

Проект обучающегося 8 класса по теме "День Победы у нас в стране и в странах Европы"

Проектная работа содержит мтериал о праздновании Великого праздника День Победы в России и разных странах. Необычные факты, интересный материал....

Классный час в 7 классе, посвященный празднику Великой Победы. Бессмертный полк.

Разработка классного часа, который может быть проведен в 7 классе....

Методическая разработка по внеурочной деятельности к 9 мая на тему «День Победы»

Методическая разработка посвящена  героям - землякам Оредежского сельского поселения Ленинградской области Лужского района. Для учеников 5-11 классов....

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 7 классов по теме «День Победы. Бессмертный полк»

Сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме....