План мероприятий воспитательной работы (сокращенный учебный вариант)
учебно-методический материал

Поникаровская Евгения Станиславовна

«План мероприятий воспитательной работы»

(сокращенный учебный вариант)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_artek.docx37 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «АРТЕК»

Итоговая аттестационная работа

«План мероприятий воспитательной работы»

(сокращенный учебный вариант)

Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 70»

на 2021/2022 учебный год

Выполнила:

                                                                                   Поникаровская Егения

                                                            Станиславовна

Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф

2021

Структура и оформление плана воспитательной работы

  1. Пояснительная записка

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 70»  является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 декабря  2020 года составляет 163  человека, численность педагогического коллектива – 13 человек. Школа расположена на территории города Омска, микрорайона «Осташково». Школа основана 01 сентября 1988 года. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Школа работает в две смены.

В школе организована разноплановая внеурочная деятельность по всем пяти основным направлениям ФГОС, имеется дополнительное образование, функционирующее на бюджетной основе.

В связи с тем, что школа удалена от образовательных, спортивных учреждений, были организованы детские объединения «Королевство нашего детства», «Юные инспекторы дорожного движения», «Дружина юных пожарников», «Агентство добрых дел».

В школе преимущественно обучаются дети сотрудников УФСИН, а так же дети, живущие в дачном поселке.

Краткое описание характеристик образовательной организации (контингент обучающихся и социальное окружения, специфика расположения, источники положительного или отрицательного влияния на детей, значимые партнеры, оригинальные воспитательные находки школы, а также важные для нее принципы и традиции воспитания).

  1. Цель и задачи

Цель, отражающая особенности образовательного учреждения.

Задачи, раскрывающие цель

  1. Ожидаемые результаты

Количественные:

  • Количество событий, мероприятий, форм и видов деятельности
  • Количество вовлеченных участников в деятельность

Качественные:

–То, что может быть диагностировано с помощью психологического и педагогического инструментария

*Уделить внимание преимущественно качественным результатам

  1. Календарный план

I четверть. Ключевое событие: «Успех»

           Дата реализации: 1.09. 2021-30.10.2021

Инвариантная часть

Модуль «Самоуправление»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Выбор и назначение актива школы

Вторая неделя сентября

6-11

Классные руководители

Рейд «Берегите книгу»

Вторая неделя сентября

1-11

Старшая вожатая, классные руководители

День самоуправления

Первая неделя октября

8-11

Завуч по воспитательной работе, старшая вожатая

Модуль «Работа с родителями»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Родительское собрание

Вторая неделя сентября

1-11

Классный руководитель, завуч

Фокус-группа «Образование в воспитании»

Третья неделя сентября

1-11

Классный руководитель, завуч

Семейный клуб (уроки для родителей)

Четвертая неделя сентября

5-9

Классный руководитель, педагог-психолог

Вариативная часть

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Проведение линейки «Здравствуй, школа!»

Первая неделя сентября

1-11

Классные руководители, старший вожатый, завуч

День рождение школы!

Вторая неделя сентября

1-11

Классные руководители, старший вожатый, завуч

«Посвящение в пятиклассники», «Посвящение в первоклассники»

Третья неделя сентября

1,5

Классные руководители, старший вожатый.

II четверть. Ключевое событие: «Волшебная сказка» Дата реализации: 14.11.2021-30.12.2021

Инвариантная часть

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Новогодние традиции моей семьи

(этнография, русский язык)

Третья неделя ноября

1-4

Завуч, классный руководитель

Дед Мороз и Santa Claus (утренник на английском и русском языках)

Третья неделя декабря

4-6

Классный руководитель, учитель английского языка, старшая вожатая

 Конкурс «Christmas Carols» (музыка + английский)

Третья неделя декабря

7-11

Классный руководитель, учитель английского языка, старшая вожатая

Модуль «Классное руководство»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Классный час «Колядки»

Четвертая неделя декабря

1-11

Старшая вожатая, классный руководитель

Беседа «Твори добро»

Вторая неделя декабря

1-11

Старшая вожатая, классный руководитель

Викторина «Новый год»

Третья неделя декабря

8-11

Старшая вожатая, классный руководитель

Вариативная часть

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Оформление школы «Зимняя сказка»

Вторая неделя декабря

1-11

Старшая вожатая, классный руководитель

Оформление уголка «Почта деда Мороза»

Вторая неделя декабря

6-9

Старшая вожатая, классный руководитель

Конкурс «Лучшее украшение праздничного окна»

Третья неделя декабря

4-11

Старшая вожатая, классный руководитель

III четверть. Ключевое событие: «День женщин» Дата реализации: 10.01.2021-23.03.2021

Инвариантная часть

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Womens Day In Different Countries

Первая неделя марта

9-11

Классный руководитель, учитель английского языка, старшая вожатая

Открытка «8 Марта»

Первая неделя марта

1-4

Классный руководитель,  старшая вожатая

Театрализованное представление

Первая неделя марта

7-9

Классный руководитель, старшая вожатая

Модуль «Профориентация»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Беседа с выдающимися личностями

Четвертая неделя февраля

8-11

завуч, старшая вожатая

Женщины, которые внесли значительный вклад в развитие общества

Первая неделя марта

5-11

Классный руководитель, старшая вожатая

Фокус группа «Женские профессии»

Четвертая неделя февраля

1-4

5-7

8-9

Классный руководитель, старшая вожатая

Вариативная часть

Модуль «Школьные медиа»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Газета «8 марта»

Четвертая неделя февраля

1-11

Классный руководитель,  старшая вожатая

ВК «Видео-поздравление» (комплексная работа обучающихся медиа группы с обучающимися сложной социальной группы)

Первая неделя марта

5-11

Классный руководитель, старшая вожатая

Событийный коллаж «Прекрасная половина человечества»

Первая неделя марта

5-11

Классный руководитель,   старшая вожатая

IV четверть.

Ключевое событие: «Дружба – это мы» Дата реализации: 1.04-30.05

Инвариантная часть

Модуль «Классное руководство» (мини-педсоветы с учителями предметниками)

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Педагогический консилиум «Итоги года»

 Третья неделя мая

1-11

Классный руководитель,  завуч

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками (о неуспевающих и одаренных детях)

Первая неделя мая

5-11

Классный руководитель, завуч

Мини-педсовет «Проблемные обучающиеся класс»

Первая неделя апреля

1-4

5-9

Классный руководитель, завуч

Модуль «Работа с родителями» (семейный клуб)

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Тренинг для родителей «Мы вместе»

Первая неделя апреля

1-11

Классный руководитель, завуч, социальный педагог

Совместная конференция (обсуждение актуальных вопросов по итогам года)

Четвертая неделя апреля

1-4

5-8

9-11

Классный руководитель, завуч, социальный педагог

Родительский университет (лекции для родителей)

Вторая неделя апреля, вторая неделя мая

1-4

5-8

9-11

Классный руководитель, завуч, социальный педагог

Вариативная часть

Модуль «Ключевые общешкольные дела» (итоговый анализ дел)

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Подведение итогов предметной недели «Мы за чистую планету!»

Последняя неделя апреля

1-11

Классный руководитель,  социальный педагог

Подведение итогов недели «Эшелон победы»

Вторая неделя мая

1-11

Классный руководитель, завуч, социальный педагог

Церемония награждения обучающихся по итогам учебного года

Последняя неделя мая

1-11

Классный руководитель, завуч, социальный педагог

  1. Список используемой литературы

Список литературы необходимо прописывать в соответствии с  ГОСТ Р 7.0.100-2018 (http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&page=0&month=1&year=2019&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=224273&pageK=9869BA46-00AF-4842-94F6-2C094E0AD590).

Правила оформления списка литературы

Первым оформляется список нормативных документов, после которых перечисляются все остальные документы. Также, одним из основных правил оформления списка используемой литературы является сортировка по алфавиту. Ниже приведены правила оформления каждого вида источников с примерами.

Оформление нормативно-правовой базы

Нормативно-правовая база оформляется по степени значимости документа (сначала указываются международные документы, далее кодексы, федеральные законы и подзаконные акты, региональные и муниципальные документы).

Заглавие официального документа (закон, постановление, указ и др.): сведения, относящиеся к заглавию, дата принятия документа // Название издания. – Год издания. – Номер (для журнала), Дата и месяц для газеты. – Первая и последняя страницы.

Примеры:

О военном положении [Текст]: Федеральный конституционный закон от 30 янв. 2002 г. № 1-ФКЗ // Собрание законодательства. – 2002. - № 5, (4 февр.). – С. 1485 – 1498 (ст. 375).

О правительственной комиссии по проведению административной реформы [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451 // Собрание законодательства. – 2003. - № 31. – Ст. 3150.

Оформление книг

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия).

Примеры:

  1. Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется заглавие. За косой чертой «/» после заглавия имя автора повторяется, как сведение об ответственности.

Лукаш, Ю.А. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица [Текст] / Ю.А. Лукаш. – Москва: Книжный мир, 2002. – 457 с.

  1. Если у издания два автора и более, то описание начинается с заглавия. За косой чертой указываются три автора и др.

Логика [Текст]: учебное пособие для 10-11 классов / А.Д. Гетманова, А.Л. Никифоров, М.И. Панов и др. – Москва: Дрофа, 1995. – 156 с.

  1. Если у издания есть один или несколько авторов, и также указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то информация о них указывается в сведении об отвественности, после всех авторов перед точкой с запятой «;».

Ашервуд Б. Азбука общения [Текст] / Б. Ашервуд; пер. с анг. И.Ю.Багровой и Р.З. Пановой, науч. ред. Л.М. Иньковой. – Москва: Либерея, 1995. – 175 с.

  1. Если у издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с заглавия. За косой чертой после заглавия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.

Логопедия [Текст]: учебник для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. – 680 с.

  1. Если у издания нет автора, редакторов и т.п., то после заглавия сразу идет информация об издании после точки и тире «. - ».

Иллюстрированный словарь английского и русского языка с указателями [Текст]. – Москва: Живой язык, 2003. – 1000 с.

Оформление статей

Статья из журнала

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

Примечание:

  1. Если статья размещены в двух и более журналах, то сведения о ее местоположении в каждом из номеров отделяют точкой с запятой.

Примеры:

Тарасова, Н.Г. Смена парадигм в развитии теории и практики градостроительства [Текст] / Н.Г. Тарасова // Архитектура и строительство России. – 2007. - № 4. – С. 2-7.

Казаков, Н.А. Запоздалое признание [Текст] / Н.А. Казаков // На боевом посту. – 2000. - № 9. – С. 64-67; № 10. – С. 58-71.

Статья из газеты

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

Николаева, С. Будем читать. Глядишь, и кризис пройдет…[Текст] / С. Николаева // Северный комсомолец. – 2009. - № 13. – С. 9.

Оформление ссылок на сайты

Автор. Заглавие [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. текст. дан.»). – Место издания: Издательство, Дата издания. – Режим доступа: URL. – Примечание («Электрон. версия печ. публикации»).

Примечания:

  1. Описание электронного ресурса в области «Автор» и «Сведения об ответственности» осуществляется по правилам описания книжного издания.
  2. Обозначение материала приводят сразу после заглавия в квадратных скобках: [Электронный ресурс].
  3. Если описывается сайт в целом, то область «Дата издания» будет выглядеть следующим образом: Год начала издания – год окончания издания.

Примеры:

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. -. – режим доступа к журн.: http://zhurnul.milt.rissi.ru

Шпринц, Лев. Книга художника: от миллионных тиражей – к единичным экземплярам [Электронный ресурс] / Л. Шпринц. – Электрон. текстовые дан. – Москва: [б.и.], 2000. – Режим доступа: http://atbook.km.ru/news/000525.html, свободный.

Список рекомендуемой литературы

Нормативные документы:

  1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1089). – Режим доступа: https://base.garant.ru/2540422/ (дата обращения 26.11.2020).
  2. Конституция Российской Федерации. – Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/constitution (дата обращения 26.11.2020).
  3. Федеральный закон № 273-Ф3 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36698 (дата обращения 26.11.2020).
  4. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/12706/page/1 (дата обращения 26.11.2020).
  5. Федеральный закон от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/8212 (дата обращения 26.11.2020).
  6. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/8019 (дата обращения 26.11.2020).
  7. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/f5Z8H9tgUK5Y9qtJ0tEFnyHlBitwN4gB.pdf (дата обращения 26.11.2020).
  8. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36512/page/1 (дата обращения 26.11.2020).
  9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р. «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». – Режим доступа: http://government.ru/docs/15965/ (дата обращения 26.11.2020).
  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». – Режим доступа:
  11. https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=194110 (дата обращения 26.11.2020).
  12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=194110 (дата обращения 26.11.2020).
  13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/ (дата обращения 26.11.2020).
  14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70088902/ (дата обращения 26.11.2020).
  15. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». – Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=374617 (дата обращения 26.11.2020).

Основная литература:

  1. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
  2. Изменяющаяся теория воспитания: проблемы и перспективы развития. Монография / Под ред. Н. Л. Селивановой и П. В. Степанова. – М.: АНО Издательский Дом «Педагогический поиск», 2017. – 108 с.
  3. Конструирование воспитательной деятельности педагога: работа на результат. Методическое пособие / Под ред. П.В. Степанова. – М.: Педагогическое общество России, 2018.
  4. Круглов В.В. Взаимоотношения субъектов воспитательного процесса как условие его эффективности /Круглов В.В. // Воспитательная работа в школе, 2018, №3, С. 21-25.
  5. Селиванова Н. Л. Подготовка будущего педагога как воспитателя: теоретическое обеспечение / Н.Л. Селиванова, П.В. Степанов // Образование и саморазвитие, 2018, № 2, С. 45 - 52. DOI: 10.26907/esd13.2.07(ВАК, Scopus).
  6. Степанов П.В. Структура воспитательной деятельности педагога. Монография/ П. В. Степанов. – М.: АНО Издательский Дом «Педагогический поиск», 2017. – 128 с.
  7. Шустова И.Ю. Технологии воспитания школьников с ориентацией на рефлексивный подход / И. Ю. Шустова. – М.: «Сентябрь», 2016. – 192 с.

Дополнительная литература:

  1. Беляев Г.Ю. Эволюция стратегий воспитания в современной гуманитарной культуре / Г.Ю. Беляев // Отечественная и зарубежная педагогика: Научный и информационно-аналитический журнал. – 2016. – №1 (28). – C. 31-45.
  2. Бочарников И.В. Информационное противодействие терроризму в современных условиях // Проблемы безопасности. – 2013. – №3. – С. 25-37.
  3. Волков, В.Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования/Кадровая политика школы: сборник/сост. В.Н. Волков; под ред. И.В. Гришиной. – СПб.: СПб АППО, 2019. – С. 10-37.
  4. Герасимов Г.А. Цифровые технологии для совершенствования образовательного процесса и воспитательной работы в дополнительном образовании / Г.А. Герасимов. – Текст: непосредственный // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 122-124. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7755/ (дата обращения: 25.11.2020).
  5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2007. – С. 154.
  6. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / О.А. Клименко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 405–407.
  7. Лизинский В.М. Методика организации проведения классных часов как ведущей формы взаимодействия педагогов, детей и родителей / В.М. Лизинский // Классный руководитель, 2018, № 8. – С. 72–81.
  8. Наливайко Н.В. Образовательная политика и ценностные ориентиры отечественного образования //Вестник НГУ. Серия философия, 2012 г. – Том 10. – Выпуск 3. – С. 168-173.
  9. Ничишина Т.В. Девиантное поведение несовершеннолетних: формы профилактики. / под общ ред. М.П. Осиповой. – Брест: БрГУ, 2012. – С. 248.
  10. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – С. 351.
  11. Степанов П.В. Воспитательная деятельность как система /П.В. Степанов // Отечественная и зарубежная педагогика, 2018, № 4. Т.1. – С. 67-76.
  12. Степанов П. В., Парфенова И. С., Степанова И. В. Школьный класс: от организации и общности к коллективу // Образовательное пространство в информационную эпоху: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С. В. Ивановой. – М., 2017. – С. 574–579.
  13. Сундиев И.Ю. Теория и практика информационного противодействия экстремистской и террористической деятельности. – ВНИИ, 2014. – 431 с.
  14. Шустова И.Ю. Воспитание в событии: ситуативная педагогика / И.Ю. Шустова // Педагогика, 2018, №1, С. 53 – 60.
  15. Целеполагание воспитательной работы в школе. Методическое пособие / Под ред. Степанова Е.Н. – М., 2002. – С. 128.

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт ФГБНУ «ИСРО РАО», раздел «Научная деятельность» //Электронная библиотека Научной школы Л.И. Новиковой – Режим доступа http://www.instrao.ru/index.php/nauchnayadeyatelnost/nauchnyeshkoly/elektronnayabiblioteka-nauchnoy-shkoly-l-i-novikovoy (дата обращения: 26.11.2020г.).
  2. Сайт ФГБОУ МДЦ «Артек» // Режим доступа https://artek.org/ (дата обращения: 26.11.2020г.).
  3. Сайт Общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» // Режим доступа https://rdsh.education/ (дата обращения: 26.11.2020г.).


Критерии оценивания итоговой аттестационной работы

№ п/п

Критерии оценивания

От 0 до 3-х баллов

1

Соответствие структуры плана ВР требованиям

2

Целенаправленность плана (цель, задачи, ожидаемый результат, концептуальная основа)

3

Соответствие содержания и выбора модулей задачам плана ВР

4

Разнообразие и согласованность/взаимосвязь содержания и форм работы

5

Соответствие оформления работы техническим требованиям

6

Качество выступления. Ответы на вопросы

Итого:

0 баллов: отсутствует

1 баллов: частично соответствует

2 баллов: в основном соответствует

3 баллов: полностью соответствует

Перевод в оценку:

Оценка «5» – от 17 до 19 баллов.

Оценка «4» – от 14 до 16 баллов.

Оценка «3» – от 10 до 13 баллов.

Оценка «2» – менее 10 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-анализ результатов воспитательной работы за учебный год

Выявление результатов воспитательной работы за год в 1-11 классах (каждый классный руководитель заполняет бланк плана-анализа и передает зам. директора по УВР)...

Перспективный план по воспитательной работе на 2012-2013 учебный год творческого объединения «Подсолнух»

Перспективный планпо воспитательной работена 2012-2013 учебный годтворческого объединения «Подсолнух»Руководитель  И.А. Брагина...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2014-2015 учебный год

Материал содержит годовой помесячный план воспитательной работы 5 класса....

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2015-2016 учебный год

Материал содержит годовой помесячный план мероприятий воспитательной работы в 6 классе....

План учебно-воспитательной работы с учебной группой на 2020-2021 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы группы №42 «Столяр строительный» на 2020-2021 учебный год...

План мероприятий воспитательной работы» (сокращенный учебный вариант) на 2021/2022 учебный год

Общая цель воспитания – это создание современного национального воспитательного идеала, высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою ...