Программа ДОЛ с дневным пребыванием детей
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7, 8 класс)

Константин Владимирович Ярушин

Программа ДОЛ при школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dol_.docx37.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 83»

г. Печора

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №83»

____________

«_____»___________________

ПРОГРАММА

воспитательной деятельности

детского оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей 7 – 14 лет

при МОУ «СОШ № 83»

«ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА»

2023г.

Раздел I. Паспорт программы

Наименование программы

ПРОГРАММА деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 7 – 14 лет при МОУ «СОШ № 83»

Заказчик

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 83» г. Печора

Разработчик программы

Ярушин Константин Владимирович

Цель и задачи программы

Цель:- создать благоприятные условия для укрепления здоровья, и организации досуга учащихся в каникулярный период, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:

  • Создание условий для организованного отдыха детей.
  • Приобщение учащихся к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей.
  • Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в индивидуальном и личностном потенциале.
  • Формирование навыков общения и толерантности.

Сроки и этапы реализации программы

02 июня – 18 июня 2021 г, 12 рабочих дней

Исполнитель

МОУ «СОШ № 83»

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Личностный рост участников смены.

Система управления программой и контроль

Общее руководство программой осуществляется руководителем ДОЛ, директором МОУ«СОШ№83»

Раздел II

Пояснительная записка

Актуальность программы

Данная программа предназначена для реализации в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков.

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа детского лагеря.

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе МОУ «СОШ №83» г. Печора на протяжении многих лет успешно выполняет свои функции по оздоровлению детей, формированию трудовых навыков, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Процесс организации воспитательной работы в лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно–оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.

Установка на всестороннее развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности.

Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

Отдых – это смена деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как конкурсы, состязания, концерты, игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор, развивают любознательность.

Цель, задачи и принципы

Цель:- создать благоприятные условия для укрепления здоровья, и организации досуга учащихся в каникулярное время, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов и возможностей.

Задачи:

  • Создание условий для организованного отдыха детей.
  • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей.
  • Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в индивидуальном и личностном потенциале.
  • Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

Программа оздоровительного лагеря «Лесная тропинка» с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, педагогам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в оздоровительном лагере «Лесная тропинка» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания

Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает:

  • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
  • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
  • взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
  • активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

  • необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
  • оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Принцип гармонизации ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

  • вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
  • сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей.

Принцип уважения и доверия

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

  • добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
  • доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
  • в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

Принцип строгого соблюдения законодательства

Строгое соблюдение нормативно-правовых актов, касающихся деятельности ДОЛ:

  • Конвенция ООН «О правах ребенка»;
  • Закон об образовании 2012г. с дополнениями;
  • Нормы СанПиН "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".

Условия реализации программы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 7 – 14 лет при МОУ «СОШ № 83»

Кадровые условия реализации программы

Согласно штатному расписанию в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей 7 – 14 лет при МОУ «СОШ № 83» 5 педагогических работников имеющих педагогическое образование, 1- медицинский персонал, 1- технический персонал.

Участники программы – обучающиеся школы в возрасте 7-14лет.

Оптимальное количество детей в отряде – 15 человек.

Пять отрядов.

В лагерь принимаются все желающие на основании заявления. Приоритет отдается детям из многодетных и малообеспеченных семей. А также детям, стоящим на учетах.

Место проведения

МОУ «СОШ № 83» город Печора, ул.Советская, д.12А.

Срок реализации

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены. Срок реализации: .

Механизмы реализации программы

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей.

Организационный модуль

Формы работы:

- планирование;

- подготовка лагерной смены;

- оформление лагеря;

- подготовка материальной базы;

- определение обязанностей;

- подготовка к сдаче приемной комиссии.

Оздоровительный модуль

Формы работы:

- утренняя зарядка;

- встречи с медицинским работником;

- экскурсии;

- прогулки на свежем воздухе, подвижные игры;

- беседы о вредных привычках;

- спортивные праздники;

- организация питания воспитанников;

- регулярная влажная уборка, проветривание.

Творческий модуль

Формы работы:

- коллективно-творческая деятельность;

- участие в общих мероприятиях;

- экскурсии в библиотеку;

- конкурсы, викторины.

Патриотический модуль

Формы работы:

- беседы, лектории;

- просмотры видеофильмов;

- викторины, конкурсы.

Нравственно-экологический модуль

Формы работы:

- экскурсии в музей;

- работы на пришкольном участке;

- беседы о нравственности;

- прогулки в парк;

- викторины, конкурсы.

#1052;етодические основы работы

Методической базой для проектирования воспитательной работы в лагере являются достижения отечественной лагерной педагогики и методики воспитания. Школой С.А. Шмакова разработан комплексный подход к организации работы с детьми в лагере на основе разнообразия видов и форм деятельности, отказа от излишнего увлечения массовыми мероприятиями, от авторитарного принуждения, внимания к личностному росту каждого ребенка.

Материально-технические условия

Материально-технические условия предусматривают:

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровая комнаты

Материальная база школы.

Руководитель лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивная площадка

Линейка, проведение общих лагерных игр, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы

Руководитель лагеря, воспитатели,

технический персонал

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед

Районный бюджет

Повар

Комнаты гигиены

Туалеты, санитарный уголок

Материальная база школы

Руководитель лагеря, воспитатели,

технический персонал

2. Критерии эффективности программы

Для того чтобы программа была эффективной, необходимо создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

  • постановка реальных целей и планирование результатов программы;
  • соответствие содержания мероприятий уровню подготовки и развития детей;
  • заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
  • удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
  • творческое сотрудничество взрослых и детей.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Личностный рост участников смены.

Раздел III

Содержание программы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 7 – 14 лет при МОУ«СОШ № 83»

Основные направления программы

Информационная деятельность предполагает размещение информации по итогам работы пришкольного оздоровительного лагеря на сайте МОУ «СОШ № 83»

Основные направления программы ООЛ «Лесная тропинка»:

  • физкультурно-оздоровительное направление (охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития учащихся, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к здоровому образу жизни);
  • художественно-эстетическое направление (развитие творческой активности личности ребенка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству);
  • экологическое направление (формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней);
  • духовно-нравственное направление (воспитывать активную гражданскую позицию, формировать любовь и уважение к национальной культуре истории и традициям).

Основные этапы

Подготовительный этап смены (апрель – май 2023г.):

Деятельностью этого этапа является:

-подбор кадров;

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к каникулярному сезону;

- разработка программы по организации деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 7 – 14 лет при МОУ «СОШ № 83» «ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА»

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (положение, должностные обязанности, инструкции, план-сетка, т.д.)

-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

Организационный этап смены (май 2023):

- оформление заявления родителей / законных представителей;

- прием детей;

- проведение инструктажей по ППБ, ОТ и ТБ, профилактике детского травматизма с персоналом и воспитанниками;

-формирование отрядов;

- проведение родительского собрания;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление документации.

Основной этап смены (12 дней, – #1075;.):

Основной деятельностью этого этапа является:

- реализация основной идеи смены;

- вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно - досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями, вожатыми.

Заключительный этап смены (последний день смены #1075;):

-закрытие смены;

- подведение итогов смены;

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

-выпуск фотодневника.

Формы реализации программы

В основу реализации программы «Лесная тропинка» заложены формы и методы включающие разнообразную деятельность воспитанников:

- тематические экскурсии;

- познавательные игры и викторины;

- спортивные игры и соревнования;

- психологические игры;

- игровые тестирования, опросы, анкетирование;

- беседы, семинары, исследовательская работа, «круглые столы» по обсуждению достигнутых результатов.

- занятия на природе;

- изготовление поделок, гербариев.

Образовательная деятельность в рамках смены ДОЛ «Лесная тропинка» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края, разнообразием флоры и фауны республики. Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Трудовая деятельность – одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать в детях, - это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудиться в одной из сфер общественного производства. Труд должен стать жизненной потребностью подрастающего гражданина России.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Система оценки результатов программы

Во время лагерной смены проводится анализ посещаемости воспитанников, оцениваются все стороны жизни её участников: дисциплина, степень активности в различных видах деятельности. В конце каждого рабочего дня лагеря актив совместно с педагогами оценивают результат активности отряда и заполняют экраны настроения определенным цветом.

Зеленым цветом делается отметка, если отряд добился каких-то успехов (например, стал победителем в конкурсе);

Красным – отряд принимал активное участие в данном виде деятельности (очень старался);

Желтым – принимал участие.

В конце лагерной смены проводится сравнение и анализ данных медицинского обследования в начале и конце смены, проходит анкетирование детей и родителей / законных представителей, подводятся итоги и присуждаются звания по следующим номинациям:

  • самый интеллектуальный;
  • самый любознательный;
  • самый активный;
  • самый спортивный;
  • самый трудолюбивый.

За активное участие в работе лагеря детям вручаются грамоты и подарки.

Режим дня

«ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА»

( – #1075;.)

Прием детей

Зарядка

Завтрак

Линейка

Оздоровительные процедуры

Культурно – массовые и спортивные мероприятия

Обед

Работа по плану и кружковая работа

Уход домой

Календарная план-сетка

«ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА»

( – #1075;.)

Дата

План мероприятия

Ожидаемый результат

1 июня

среда

1 день

«Здравствуй, лагерь!»

  • Торжественная линейка "Здравствуй, лагерь!"
  • Операция «Уют» (украшение кабинетов, отрядных уголков)
  • Игровая программа- представление «Бесконечное приключение» ДКЖ в честь Дня защиты детей.
  • Беседа о мерах пожарной безопасности + эвакуация (по погодным условиям) с участием сотрудников пожарной части
  • Конкурс рисунков "Счастья детям всей планеты".

Знакомство с лагерем, работниками. Сплочение ребят в группах.

Привлечение детей к планированию дел лагеря.

Организационно-информационная деятельность. Формирование здорового образа жизни.

Развитие познавательных интересов.

2 июня

четверг

  • день
  • Выход в кинотеатр им.М.Горького на просмотр фильма
  • Подвижные игры на свежем воздухе "Необычные приключения в стране Играй - ка".
  • Час информации: "Здоровье - вот твое богатство"
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий)

Организационно-информационная деятельность.

Проявление творческих способностей. Формирование здорового образа жизни. Расширение кругозора, развитие познавательного интереса.

Привлечение детей к планированию дел лагеря.

3 июня

пятница

3 день

  • ЦД Меридиан «Рисование светом» представление и мастер класс
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий)

3.

Проявление творческих способностей. Развитие творческого воображения.

Развитие положительных эмоций. Расширение кругозора, развитие познавательного интереса.

Воспитание уважения к семейным ценностям.

6 июня

понедельник

4 день

«День здоровья»

  • ДКЖ «Пушкинский день» рограмма + презентация
  • Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.
  • Деловая игра "Продукты на нашем столе. Полезные и не очень"
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).

Формирование здорового образа жизни.

Развитие духовной культуры, творческих способностей.

Развитие художественно-творческих способностей.

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса.

7 июня

вторник

5 день

  • ПКМ экскурсия «Как жили люди в древности»
  • Акция "Чистый двор".
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий)
  • Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие творческих способностей. Приобщение к трудовой деятельности.

8 июня

среда

6 день

  • ДКЖ познавательная программа «Морские глубины»
  • Игровая программа «Кто такой Пётр I?»
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).
  • Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.
  • Выбор номеров к концерту художественной самодеятельности на закрытие лагерной смены.
  • Репетиции

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей. Приобщение к трудовой деятельности.

9 июня

четверг

7 день

  • К/т «Горького» просмотр фильма
  • Беседа об оказании первой медицинской помощи.
  • Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).
  • Прогулка по территории школы, знакомство с растениями растущими в г.Печора, уход за ними

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей.

Приобщение к трудовой деятельности.

10 июня

пятница

8 день

  • ДКЖ познавательная программа «Достопримечательности России»
  • Концерт к Дню России.
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий). Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.
  • Игра по станциям «Наша Республика»
  • Видео-экскурсия «Памятные места г.Печора».

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей.

13 июня

понедельник

День безопасности

9 день

  • Библиотека 17
  • Проведение инструктажей и закрепление (викторина).
  • Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.
  • Викторина «Красный, жёлтый, зелёный».
  • Конкурс рисунков «Мы за безопасное движение».
  • Просмотр мультфильмов по ПДД.
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей. Приобщение к трудовой деятельности.

14 июня

вторник

10 день

  • ПКМ « Как жили наши предки» экскурсия
  • конкурс рисунков на асфальте "Мир-мир".
  • Мероприятия с вожатыми из трудового лагеря.
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).
  • Проведение репетиций к концерту.

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей. Приобщение к трудовой деятельности.

15 июня среда

11 день

  • ПКМ экскурсия «История света»
  • Подготовка к большой спортивной спартакиаде (по этапам).
  • Мероприятия с вожатыми из трудового отряда.
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).

Расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей. Приобщение к трудовой деятельности.

16 июня

Четверг

17 июня

Пятница

12 день

  • ПКМ экскурсия «Животные на войне»
  • Отрядные дела (подготовка мероприятий).

  • Подвижные игры на свежем воздухе.

13 день

#1050;/Т им.М.Горького «Сказка о потерянном времени» просмотр фильма.

#1054;трядные дела.

#1050;онцерт ,посвященный закрытию лагеря.Награждение победителей конкурсов.

Формирование безопасного поведения. Развитие положительных эмоций, умение работать в коллективе.

Развитие духовной культуры, творческих способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»

Ситуация о состоянием здоровья детей и подростком приеобретает настолько острый характер, что оней заговорили не только врачи, но и педагоги....

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»

Ситуация о состоянием здоровья детей и подростком приеобретает настолько острый характер, что оней заговорили не только врачи, но и педагоги....

Программа лагеря с дневным пребыванием детей "Зеленый огонек"

Программа "Зеленый огонек" направлена на обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, развитие у детей чувства ответстве...

ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ЖЕМЧУЖИНА»

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей, 1 смена....

программа лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ СОШ№7города Сургута "Морские витязи"

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всег...

Программа лагеря с дневным пребыванием детей для детей от 6 до 17 лет «Юниclub»

Основная творческая идея комплексной программы лагеря«Юниclub»  - это разноплановая исследовательская деятельность по 4 сферам: природа и естествознание, математика и техника, г...

Программа пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «Кинопоезд»

Лагерь «Радуга детства» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назид...