Конкурс для воспитателей и воспитанников интернатов общеобразовательных организаций ,«Я здесь живу» в номинации «Мое личное пространство» 2024г.
творческая работа учащихся (5, 6 класс)

Салиндер Светлана Дмитриевна

Моя комната – это уютное место, где я могу быть самой собой и наслаждаться жизнью. Когда я входила в нее в первый раз, то почувствовала, что это именно то место, где я хочу проводить большую часть своего времени. Стены комнаты украшены светлые тона сирени. Этот цвет наполняет пространство теплотой и создает атмосферу радости и спокойствия. Моя комната – это не только место где я живу, но и отражение моей личности.В ней находятся вещи, которые я люблю, и предметы, картины своими руками «Алмазная мозаика», которые вдохновляют меня и успокаивают. Здесь я чувствую себя безопасности и знаю, что могу быть самой собой. Мои самые дорогие вещи – фотографии семьи и друзей - весело украшают стену, напоминая мне о любви и счастье, которые эти люди приносят в мою жизнь. Кровать, уютно расположенная в углу, рядом стоит стол у окна, на котором раскиданы краски,кисти и бумага. Это мое творчество, где я могу выразить свои мысли и эмоции на холсте.Когда я беру кисть в руки, то все проблемы и тревоги исчезают, а я окунаюсь в мир фантазии. Ближе к дверям стоит шкаф, где храниться моя книжная полка –настоящая сокровища знаний. Здесь стоят ряды книг, открывающих двери в разные миры и времена. Я погружаюсь в истории и приключения героев, находя удовлетворение на каждом обороте страницы. Книги становятся моими лучшими друзьями, которые всегда готовы взять меня за руку и показать новые горизонты.

Видеопрезентация творческой работы "Творческий уголок рукодельницы". https://cloud.mail.ru/public/xpbK/suEZpQNpn

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диплом III степени Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся общеобразовательных организаций, 2017

Диплом III степени Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся общеобразовательных организаций, 2017...

Методические рекомендации по составлению программы индивидуальной работы с воспитанниками интерната общеобразовательной школы

Одно из направлений педагогической деятельности воспитателя в интернате при общеобразовательной школе-повышение уровня учебных достижений воспитанников. Особый индивидуальный подход необходим к воспит...

"Взаимоотношения между воспитателем и воспитанниками в школе-интернате"

В статье говорится об особенностях взаимоотношений педагога и воспитанников в школе-интернате, раскрываются причины конфликтов и даются советы для их преодоления....

Обобщение опыта работы воспитателя по теме самообразования: «Развитие духовно-нравственной культуры воспитанников интерната через декоративно-прикладное творчество».

В современных условиях образования внеклассная и внешкольная работа приобретает важное значение, т. к. представляет возможности для углубления знаний по истории, культуре, народной педагогике, для при...

Творческая работа «Творческий уголок рукодельницы» к конкурсу для воспитателей и воспитанников интернатов общеобразовательных организаций «Я здесь живу» в номинации «Мое личное пространство», 2024г.

Моя комната – это уютное место, где я могу быть самой собой и наслаждаться жизнью. Когда я входила в нее в первый раз, то почувствовала, что это именно то место, где я хочу проводить большую час...

Творческая работа «Комната в спортивном стиле для подростка» к конкурсу для воспитателей и воспитанников интернатов общеобразовательных организаций «Я здесь живу» в номинации «Мое личное пространство», 2024г.

Моя комната – это моё маленькое королевство, где я чувствую себя настоящим хозяином. Мой уголок начинается с прекрасного письменного стола, который стоит у окна, он светлый и просторный, и на не...