Главные вкладки
Авсюкевич Наталья Ивановна
учитель-логопед ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей
Увлечения: вышивка бисером, поделки из бросового материала
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Губкин
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33"Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avsyukevich-natalya-ivanovna«Имея доступ в сказочный дворец, имя которому – Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира»
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
О себе
Стаж педагогической деятельности 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мой детский сад – это, прежде всего дети, которых я очень люблю и стараюсь общаться с ними на их языке, вместе играть, иногда шуметь, кататься с горки или играть в мяч, а зимой обкидываться снежками. Тогда дети отвечают тебе такой же любовью и относятся как к настоящему другу, делятся своими переживаниями и радостями. Но в тоже время обязательно показать им, что я человек взрослый, могу помочь, подсказать. Я всегда стараюсь дать детям свою нежность, заботу, ласку. Детский мир намного интереснее, богаче, ярче, чем мир взрослого. Я считаю задача педагога – не разрушить эту сказку, а стать ее частью. Научиться понимать детей и находить общий язык с родителями, ведь они мои главные помощники.
Моё портфолио
Общение как видимая сторона взаимоотношений имеет решающее значение в полноценном развитии личности ребенка - и от того, какую роль в развитии навыков сыграет взрослый будет зависеть дальнейшее благополучие ребенка в системе взаимоотношений "ребенок-взрослый", "ребенок-ребенок", "ребенок-сверстники".
Особенно значима роль взрослого в системе общественного воспитания и здесь предметом внимания становится система отношений "педагог-ребенок". Построением ребенком своих отношений с окружающими людьми в полной мере зависит от его полноценного развития и овладения навыками общения, которые он усвоит в процессе взаимодействия с педагогом.
Группа детского сада - это первый в индивидуальной истории человека организованный коллектив, влияние которого на развитие личности ребенка - дошкольника играет важную роль. Взаимоотношения в детском коллективе складываются по большей части по образцу поведения взрослых. поэтому взаимосвязь личности педагога и благоприятного психологического климата в группе детей неоспорима.
Именно этот коллектив оказывает существенное влияние на становление личности ребенка. Неоспоримым является факт, что от личности педагога-воспитателя зависит как психическое развитие ребенка в частности, так и создание благоприятного психологического климата в группе детей, в коллективе в целом.