Боронина Нина Леонидовна

сайт учителя класса для учащихся с ОВЗ

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, естествознание, биология, география, история

Увлечения: путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: село Каменки, Богородский район

Место работы: МБОУ "Каменская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boronina-nina-leonidovna
Хорошее воспитание надёжно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Ф. Честерфильд

 

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

 Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 
                                                                                                             Брежнев Л. И.

Достучаться  до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца                  Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший  мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

                       Марк Львовский

        Седьмой класс литература на лето - Книги для саморазвития        

                                                                                                       

                                                                      

О себе

Боронина Нина Леонидовна – учитель класса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каменская школа» Богородского муниципального района Нижегородской области.

Год рождения – 1962 г., образование высшее, в 1985 г. окончила Горьковский государственный педагогический институт имени М. Горького по специальности математика, присвоена квалификация – учитель математики.

Стаж педагогической работы 18 лет, в Каменской школе работаю с 2001 года.

Награждена грамотой управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании обучающихся и в честь Дня учителя (2012 год).

Прошла курсы в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология» в объеме 108 часов (2014 год). Прошла повышение квалификации (обучение) в ГОБУДО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В. И. Чуйкова» по категории «Член комиссии по ЧС и ОПБ учреждения образования» в объеме 36 часов (2014 год).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, С.А. Есенин, Н.В. Гоголь,  Жюль Верн, К. Симонов, Джек Лондон, Теодор Драйзер, Джонатан Свифт, Захар Прилепин.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Мои достижения

Награждена грамотой управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании обучающихся и в честь Дня учителя (2012 год).

 

Моё портфолио

Учебные программы для детей с ОВЗ определяют содержание предметов и коррекционных курсов, последовательность его прохождения по годам обучения. Коррекционные и групповые заниятия проводятся по индивидуальным планам. Программы учитывают особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Они направленны на разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умстенному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое развитие. Программы содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня образовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Школы готовят своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, трудовую деятельность в условиях современного производства.    

Мои публикации:
Алгебра
Биология
География
Изобразительное искусство
История
Классное руководство
Литература
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Музыка
Обществознание
Природоведение
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио