Главные вкладки
Боронина Нина Леонидовна
сайт учителя класса для учащихся с ОВЗ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, естествознание, биология, география, история
Увлечения: путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: село Каменки, Богородский район
Место работы: МБОУ "Каменская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boronina-nina-leonidovnaХорошее воспитание надёжно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.
Достучаться до каждого сердца Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, | ![]() |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Боронина Нина Леонидовна – учитель класса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каменская школа» Богородского муниципального района Нижегородской области.
Год рождения – 1962 г., образование высшее, в 1985 г. окончила Горьковский государственный педагогический институт имени М. Горького по специальности математика, присвоена квалификация – учитель математики.
Стаж педагогической работы 18 лет, в Каменской школе работаю с 2001 года.
Награждена грамотой управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании обучающихся и в честь Дня учителя (2012 год).
Прошла курсы в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология» в объеме 108 часов (2014 год). Прошла повышение квалификации (обучение) в ГОБУДО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В. И. Чуйкова» по категории «Член комиссии по ЧС и ОПБ учреждения образования» в объеме 36 часов (2014 год).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, С.А. Есенин, Н.В. Гоголь, Жюль Верн, К. Симонов, Джек Лондон, Теодор Драйзер, Джонатан Свифт, Захар Прилепин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена грамотой управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании обучающихся и в честь Дня учителя (2012 год).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учебные программы для детей с ОВЗ определяют содержание предметов и коррекционных курсов, последовательность его прохождения по годам обучения. Коррекционные и групповые заниятия проводятся по индивидуальным планам. Программы учитывают особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Они направленны на разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умстенному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое развитие. Программы содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня образовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Школы готовят своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, трудовую деятельность в условиях современного производства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты