Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Боронина Нина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» в 5 классе, (VIII вида) на 2014-2015 учебный год

Количество часов: 210 часов в год, 6 часов в неделю

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности (контрольные, самостоятельные работы)

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Глава 1. Сотня 30 ч

1

Повторение по теме: «Уравнения»

1

2

Повторение по теме: «Уравнения»

1

3

Сотня.

1

4

Сотня.

1

5

Сотня.

1

6

Сотня.

1

7

Сотня.

1

8

Сотня.

1

9

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

10

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

11

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

12

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

13

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

14

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

15

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

16

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

17

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

18

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

19

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

20

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

21

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

22

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

23

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

24

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

25

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

26

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

27

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

28

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

1

29

Подготовка к контрольной работе.

1

30

Сотня

Контрольная работа № 1

1

Глава 2.  Геометрический материал  8 ч

31

Работа над ошибками. Линия, отрезок, луч.

1

32

Линия, отрезок, луч.

1

33

Линия, отрезок, луч.

1

34

Углы.

1

35

Углы.

1

36

Углы.

1

37

Углы.

1

38

Углы.

1

Глава 3.  Тысяча 45 ч

39

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

40

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

41

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

42

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

43

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

44

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

45

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

46

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

47

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

48

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

49

Округление чисел до десятков и сотен.

1

50

Округление чисел до десятков и сотен.

1

51

Округление чисел до десятков и сотен.

1

52

Римская нумерация.

1

53

Римская нумерация.

1

54

Меры стоимости, длины и массы.

1

55

Меры стоимости, длины и массы.

1

56

Меры стоимости, длины и массы.

1

57

Меры стоимости, длины и массы.

1

58

Меры стоимости, длины и массы.

1

59

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

60

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

61

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

62

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

63

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

64

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

65

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

66

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

67

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

68

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

69

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

70

Подготовка к контрольной работе.

1

71

Тысяча

Контрольная работа № 2

1

72

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

73

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

74

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

75

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

76

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

77

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

78

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

79

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

80

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

81

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

82

Подготовка к контрольной работе.

1

83

Тысяча

Контрольная работа № 3

1

Геометрический материал  20 ч

1

84

Работа над ошибками. Периметр многоугольника.

1

85

Периметр многоугольника.

1

86

Периметр многоугольника.

1

87

Периметр многоугольника.

1

88

Треугольники.

1

89

Треугольники.

1

90

Различие треугольников по видам углов.

1

91

Различие треугольников по видам углов.

1

92

Различие треугольников по длинам сторон.

1

93

Различие треугольников по длинам сторон.

1

94

Разностное сравнение чисел.

1

95

Разностное сравнение чисел.

1

96

Разностное сравнение чисел.

1

97

Разностное сравнение чисел.

1

98

Кратное сравнение чисел.

1

99

Кратное сравнение чисел.

1

100

Кратное сравнение чисел.

1

101

Кратное сравнение чисел.

1

102

Кратное сравнение чисел.

1

103

Кратное сравнение чисел

1

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд   25 ч

104

Работа над ошибками. Сложение с переходом через разряд.

1

105

Сложение с переходом через разряд.

1

106

Сложение с переходом через разряд.

1

107

Сложение с переходом через разряд.

1

108

Сложение с переходом через разряд.

1

109

Сложение с переходом через разряд.

1

110

Сложение с переходом через разряд.

1

111

Сложение с переходом через разряд.

1

112

Сложение с переходом через разряд.

1

113

Подготовка к контрольной работе.

1

114

Сложение с переходом через разряд

Контрольная работа № 4

1

115

Работа над ошибками. Вычитание с переходом через разряд.

1

116

Вычитание с переходом через разряд.

1

117

Вычитание с переходом через разряд.

1

118

Вычитание с переходом через разряд.

1

119

Вычитание с переходом через разряд.

1

120

Вычитание с переходом через разряд.

1

121

Вычитание с переходом через разряд.

1

122

Вычитание с переходом через разряд.

1

123

Вычитание с переходом через разряд.

1

124

Вычитание с переходом через разряд.

1

125

Подготовка к контрольной работе.

1

126

Вычитание с переходом через разряд.

Контрольная работа № 5

1

127

Нахождение одной, несколькими долей предмета, числа.

1

128

Нахождение одной, несколькими долей предмета, числа.

1

Обыкновенные дроби   60 ч

129

Работа над ошибками. Образование дробей.

1

130

Образование дробей.

1

131

Образование дробей.

1

132

Образование дробей.

1

133

Сравнение дробей.

1

134

Сравнение дробей.

1

135

Сравнение дробей.

1

136

Правильные и неправильные дроби.

1

137

Правильные и неправильные дроби.

1

138

Правильные и неправильные дроби.

1

139

Правильные и неправильные дроби.

1

140

Правильные и неправильные дроби.

1

141

Подготовка к  контрольной работе.

1

142

Образование дробей.

Контрольная работа № 6

1

143

Работа над ошибками. Умножение и деление на 10, 100.

1

144

Умножение и деление на 10, 100.

1

145

Умножение и деление на 10, 100.

1

146

Умножение и деление на 10, 100.

1

147

Замена крупных мер мелкими.

1

148

Замена крупных мер мелкими.

1

149

Замена крупных мер мелкими.

1

150

Замена мелких мер крупными.

1

151

Замена мелких мер крупными.

1

152

Замена мелких мер крупными.

1

153

Подготовка к  контрольной работе.

1

154

Умножение и деление на 10, 100.

Контрольная работа № 7

1

155

Работа над ошибками. Меры времени. Год.

1

156

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

157

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

158

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

159

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

160

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

161

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

162

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

163

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

164

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

165

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

166

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

167

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

168

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

169

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

170

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

171

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

172

Проверка умножения и деления.

1

173

Проверка умножения и деления.

1

174

Проверка умножения и деления.

1

175

Подготовка к  контрольной работе.

1

176

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

Контрольная работа № 8

1

177

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

178

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

179

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

180

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

181

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

182

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

183

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

184

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

185

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

186

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

187

Подготовка к  контрольной работе.

1

188

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

Контрольная работа № 9

1

Геометрический материал 8 ч

189

Работа над ошибками. Построение треугольников.

1

190

Построение треугольников.

1

191

Построение треугольников.

1

192

Круг, окружность. Линии в круге.

1

193

Круг, окружность. Линии в круге.

1

194

Круг, окружность. Линии в круге.

1

195

Масштаб.

1

196

Масштаб.

1

Повторение  14 ч

197

Все действия в пределах 1000.

1

198

Все действия в пределах 1000.

1

199

Все действия в пределах 1000.

1

200

Все действия в пределах 1000.

1

201

Все действия в пределах 1000.

1

202

Все действия в пределах 1000.

1

203

Все действия в пределах 1000.

1

204

Все действия в пределах 1000.

1

205

Все действия в пределах 1000.

1

206

Все действия в пределах 1000.

1

207

Все действия в пределах 1000.

1

208

Геометрический материал.

1

209

Прямоугольник (квадрат).

1

210

Куб, брус, шар.

1

Листок фиксирования изменения и дополнений в рабочую программу

Дата внесения изменения

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица внесенного запись



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Задачи преподавания математики:

- дать учащимся такие доступные количественных, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;

- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

 Содержание тем

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами.

Округление чисел.

Сравнение чисел.

Определение количества разрядных единиц.

Единицы измерения длины, массы. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр по одной.

Единицы измерения времени.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно.

Римские цифры.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 устно и письменно, их проверка.

Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100 без остатка и с остатком.

Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы.

Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд устно.

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.

Получение одной, нескольких долей предмета, числа.

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, дроби. Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с 1. Дроби правильные, неправильные.

Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; на сравнение. Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.

Периметр. Треугольник. Построение треугольников.

Линии в круге: радиус, диаметр корда. Обозначение.

Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

- класс единиц, разряды в классе единиц;

- десятичный состав чисел в пределах 1000;

- единицы измерения длины, массы, времени, их соотношения;

- римские цифры;

- дроби, их виды;

- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

Учащиеся должны уметь:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно;

- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

- считать присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 1000;

- выполнять сравнение чисел в пределах 1000;

 - выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

- выполнять умножение чисел 10, 100;

- деление на 10, 100 без остатка и с остатком;

- выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000;

- умножать и делить на однозначное число (письменно);

- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

- решать простые задачи на сравнение чисел с вопросами: «На сколько больше меньше)», на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;

- составные задачи в 3 арифметических действия;

- уметь строить треугольник по 3 заданным сторонам;

- различать радиус и диаметр;

- вычислять периметр многоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...