Календарно-тематическое планирование по географии.9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Боронина Нина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по географии.9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc31 КБ
Microsoft Office document icon rabochie_plany.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Задачи преподавания математики:

- дать учащимся такие доступные количественных, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;

- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

 Содержание тем

Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1 000 000) и десятичных дробей на трехзначное число.

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

Процент. Обозначение: 1 %. Замена 5 %, 10%, 20 %, 25%, 50%, 75%,обыкновенной дробью.

Замена десятичной дроби обыкновенной  и наоборот. Дроби конечные и бесконечные. Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

Простые задачи на нахождение числа % от числа, на нахождение числа по его 1%.

Геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамида. Грани, вершины, ребра.

Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности.

Объем. Обозначение. Единицы измерения.

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

Числа, получаемые при измерении и вычислении объема.

Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды. Шар, сечения шара, радиус, диаметр.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

- таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через 10;

- табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;

- названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени;

- числовой ряд чисел в пределах 1 000 000;

- дроби обыкновенные и десятичные, их получение, запись, чтение;

- геометрические фигуры и тела, свойства элементов прямоугольников, прямоугольного параллелепипеда;

- названия геометрических тел: пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Учащиеся должны уметь:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 устно;

- выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000;

- выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

- сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число числа, полученного при измерении 1, 2 единицами измерения стоимости длины, массы, выраженными в десятичных дробях;

- находить дробь, % от числа;

- число по одной его доли или %;

- решать простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи 2-4 арифметических действия;

- вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

- различать геометрические фигуры и тела;

- строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира, линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Математика», 9 класс, VIII вид

на 2014-2015 учебный год

Количество часов всего 135 в год; в неделю 4 часа.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

1

2

Присчитывание и отсчитывание чисел в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

2

1.09

2.09

3

4

5

Числа целые и дробные.

3

3.09

4.09

8.09

6

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000 000».

1

9.09

7

8

Преобразование десятичных дробей.

2

10.09

11.09

9

Сравнение дробей.

1

15.09

10

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями.

1

16.09

11

12

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин.

2

17.09

18.09

13

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование десятичных дробей».

1

22.09

14

15

16

17

18

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

5

23.09

24.09

25.09

29.09

30.09

19

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей».

1

1.10

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

10

2.10

6.10

7.10

8.10

9.10

13.10

14.10

15.10

16.10

20.10

30

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей».

1

21.10

31

Линии. Линейные меры.

1

22.10

32

Таблица линейных мер.

1

23.10

33

34

Квадратные меры.

2

27.10

28.10

35

Меры земельных площадей.

1

29.10

36

Прямоугольный параллелепипед.

1

30.10

37

38

39

Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда.

3

10.11

11.11

12.11

40

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный параллелепипед».

1

13.11

41

Понятие о проценте.

1

17.11

42

Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью.

1

18.11

43

44

Нахождение 1% числа.

2

19.11

20.11

45

46

47

48

Нахождение нескольких процентов числа.

4

24.11

25.11

26.11

27.11

49

Контрольная работа №6 по теме «Нахождение нескольких процентов числа».

1

1.12

50

51

52

53

54

Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа.

5

2.12

3.12

4.12

8.12

09.12

55

Контрольная работа №7 по теме «Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа».

1

10.12

56

57

58

59

Нахождение числа по одному проценту.

4

11.12

15.12

16.12

17.12

60

Контрольная работа №8 по теме «Нахождение числа по одному проценту».

1

18.12

61

62

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной.

2

22.12

23.12

63

64

65

66

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

4

24.12

25.12

12.01

13.01

67

Контрольная работа №9 по теме «Проценты».

1

14.01

68

Объем. Меры объема.

1

15.01

69

70

71

72

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

4

19.01

20.01

21.01

22.01

73

Контрольная работа №10 по теме «Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба)».

1

26.01

74

75

76

Образование и виды дробей.

3

27.01

28.01

29.01

77

78

79

Преобразование дробей.

3

02.02

3.02

4.02

80

Контрольная работа №11 по теме «Обыкновенные дроби».

1

5.02

81

82

83

84

85

86

Сложение и вычитание дробей.

6

9.02

10.02

11.02

12.02

16.02

17.02

87

Контрольная работа №12 по теме «Сложение и вычитание дробей».

1

18.02

88

89

90

91

92

Умножение и деление дробей.

5

19.02

24.02

25.02

26.02

2.03

93

Контрольная работа №13 по теме «Умножение и деление дробей».

1

3.03

94

95

96

97

98

99

Все действия с дробями.

6

4.03

5.03

10.03

11.03

12.03

16.03

100

Контрольная работа №14 по теме «Все действия с дробями».

1

17.03

101

102

103

104

105

106

107

108

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

7

18.03

19.03

30.03

31.03

1.04

2.04

6.04

7.04

109

Контрольная работа №15 по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями».

1

8.04

110

111

112

113

114

115

Геометрические фигуры.

6

9.04

13.04

14.04

15.04

16.04

20.04

116

Геометрические тела.

1

21.04

117

Цилиндры. Развертка цилиндра.

1

22.04

118

Конус.

1

23.04

119

120

Пирамида. Шар.

2

27.04

28.04

121

Контрольная работа №16 по теме «Геометрические тела».

1

29.04

122

Повторение по теме «Нумерация».

1

30.04

123

124

125

126

127

128

129

130

Повторение по теме «Все действия с целыми и дробными числами».

8

4.05

5.05

6.05

7.05

11.05

12.05

13.05

14.05

131

132

Повторение по теме «Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба)».

2

18.05

19.05

133

134

Повторение по теме «Геометрические тела».

2

20.05

21.05

135

Итоговый урок.

1

25.05

Всего уроков

контрольных работ

135

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...