Ефремова Елена Юрьевна

сайт воспитателя

"Мы с любовью относимся к ребенку, а он с радостью познает и с добром созидает"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционное рисование

Увлечения: Вязание, вышивание, шитье

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.о.Саранск

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-elena-yurevna
Воспитатель – как вторая мама для любого в мире малыша, Стать для подопечных самой-самой Воспитатель все-таки должна.

Ребенок проводит в детском саду большоу часть своего дошкольного детства,  и поэтому воспитатель для него как "вторая мама"

О себе

Вы находитесь на сайте воспитателя 

Ефремовой Елены Юрьевны

На данной странице мне хотелось бы рассказать Вам немного о себе..

Я родилась 17 августа 1974 года в Саранске.

В 1993 году я закончила с отличием Ичалковское педагогическое училище им.С.М.Кирова, по специальности воспитатель дошкольного образования.

Свою трудовую деятельность  я начала в детском саду №65, при этом обучаясь в Мордовском педагогическом институте им. М.Е.Евсевьева (заочная форма обучения).

В 2001 году перешла работать в детский сад №46, где проработала 7 лет.

С 2009 года по 2015 год работала в детском саду №21.

В настоящее время работаю в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14" воспитателем подготовительной группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Мои достижения

  1.  Диплом победителя во всероссийском конкурсе для педагогов "Это хрупкое чудо природа" (3 место).
  2. Благодарность от Управления культуры Департамента по социальной политике Администрации г.о. Саранск, МБУК "Городской детский центр "Крошка" за активное участие в III  городском фестивале детских театральных коллективов "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК".
  3. Сертификат участника регионального конкурса детского рисунка "Открытка для мамы".
  4. Участие в эфире телеканала "РОССИЯ-1" в программе "Кулят" репортаж с мероприятия, посвященного 70-летию со дня Победы.
  5. Диплом  за участие в Международном фото -конкурсе "Мисс-воспитатель- Осень 2015".
  6. Диплом за участие в конкурсе детских рисунков (подготовка воспитанника) "Лекарство будущего".
  7. Грамота  - 3 место в городском конкурсе наглядной агитации "Экологическая копилка".
  8. Диплом  - 1место за подготовку участника во всероссийской онлайн олимпиаде "Задачки в стихах".
  9. Диплом  - 1место в Международном конкурсе "Творчество без границ".
  10. Диплом  - 1место за подготовку победителя в городском конкурсе "Пасхальная мастерская".
  11. Диплом победителя в Международной олимпиаде "ФГОС в ДОУ".
  12. Диплом - 1место во всероссийском конкурсе "В мире прекрасного".
  13. Участие в вебинаре"Реализация основной образовательной программы детского сада".
  14. Участие в VI Ресрубликанском семинаре-практикуме "Учить творчеству".
  15. Удостоверение подтверждающее, что Ефремова Е.Ю.  прошла обучение  в государственном бюджетном учреждении дополнительног профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" от 07. 09. 2015.
  16. Удостоверение о повышении квалификации от 11. 06. 2014.
  17. Почетная грамота от Управления Департамента по социальной политике Администрации г.о.Саранск.
  18. Удостоверение подтверждающее, что ЕфремоваЕ.Ю. прошла повышение квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении  высшего образования "МГПИ им. М.Е.Евсевьева" по дополнительной профессиональной программе "Дополнительные образовательные услуги в дошкольном образовательном учреждении: технология разработки программы и реализация" от 07. 07. 2016.

 

Моё портфолио

«Использование нетрадиционной техники рисования в художественно-эстетическом воспитании детей
дошкольного возраста»
     Актуальность и перспективность опыта
    Творчество, развитие творчества – одна из главных задач воспитания.  Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности .Все дети в детстве рисуют, но это получается не у всех детей одинаково, одному ребёнку достаточно небольшой помощи, а другому требуется длительная тренировка. Поэтому актуальность исследования в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
    Концептуальность
    Знакомство с многообразием техник нестандартного рисования, повышение интереса  к изобразительной деятельности, использование нетрадиционной техники на занятиях по рисованию. Развивать воображение, фантазию, вызывать эмоциональный отклик от рисования.
Ведущая педагогическая идея
1.Учить уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения    выразительного образа.
2.Развивать творческие способности детей
3.Развивать интерес детей к изобразительной деятельности,
4.Воспитывать чувство цвета, красоты.
5.Прививать художественный вкус.
 
Инновационный проект "Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста"
 
Цель проекта:
     Ознакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Прививать интерес к изобразительной деятельности. Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного вкуса, творческих способностей.
Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей.
2. Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазии, смелости и изложении собственных замыслов.
3. Углубленное приобщение к искусству, многообразию художественных образов;
4. Овладение различными видами нетрадиционной художественной деятельности;
5. Развитие способности к эстетической оценке.
Предполагаемый результат:
- использование нетрадиционных способов на занятиях рисования действительности стимулирует художественно-творческое развитие детей;
- художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекает детей от печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение; обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка;
- использование нетрадиционных способов рисования положительно влияют на подготовку руки к письму;
- занятия рисования, где дети рисуют нетрадиционными способами, не допускает демонстрации образцов и приемов работы, т.к. каждый рисунок получается неповторимым и уникальным, а в ряде случаев, - даже непредсказуемым;
- дети стали более смелыми в выборе способов и изобразительных материалов, на таких занятиях нет слов «не умею», «не получается», есть только слова «могу» и «хочу научиться».
Актуальность проекта
      Я считаю актуальной и важной тему работы как никогда. Рисование является средством умственного, эмоционального, эстетического и волевого развития детей. В процессе рисования совершенствуется наблюдательность, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют, впоследствии же рисованием занимаются очень немногие. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование является не само целью, а средством познания окружающего мира. 
Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. В своей работе я использую пособие Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста», Программу И.А. Лыковой «Цветные ладошки». Занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник провожу в блоке совместной деятельности во второй половине дня.
      Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок? А ведь можно рисовать и зубной щеткой, и ватой, пальцами, тампоном, мятой бумагой, свечой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги. Нетрадиционная техника рисования помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио