Главные вкладки
Ефремова Елена Юрьевна
сайт воспитателя
"Мы с любовью относимся к ребенку, а он с радостью познает и с добром созидает"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционное рисование
Увлечения: Вязание, вышивание, шитье
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.о.Саранск
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-elena-yurevna
Воспитатель – как вторая мама для любого в мире малыша, Стать для подопечных самой-самой Воспитатель все-таки должна.
Ребенок проводит в детском саду большоу часть своего дошкольного детства, и поэтому воспитатель для него как "вторая мама"

О себе
Вы находитесь на сайте воспитателя
Ефремовой Елены Юрьевны
На данной странице мне хотелось бы рассказать Вам немного о себе..
Я родилась 17 августа 1974 года в Саранске.
В 1993 году я закончила с отличием Ичалковское педагогическое училище им.С.М.Кирова, по специальности воспитатель дошкольного образования.
Свою трудовую деятельность я начала в детском саду №65, при этом обучаясь в Мордовском педагогическом институте им. М.Е.Евсевьева (заочная форма обучения).
В 2001 году перешла работать в детский сад №46, где проработала 7 лет.
С 2009 года по 2015 год работала в детском саду №21.
В настоящее время работаю в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14" воспитателем подготовительной группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои достижения
- Диплом победителя во всероссийском конкурсе для педагогов "Это хрупкое чудо природа" (3 место).
- Благодарность от Управления культуры Департамента по социальной политике Администрации г.о. Саранск, МБУК "Городской детский центр "Крошка" за активное участие в III городском фестивале детских театральных коллективов "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК".
- Сертификат участника регионального конкурса детского рисунка "Открытка для мамы".
- Участие в эфире телеканала "РОССИЯ-1" в программе "Кулят" репортаж с мероприятия, посвященного 70-летию со дня Победы.
- Диплом за участие в Международном фото -конкурсе "Мисс-воспитатель- Осень 2015".
- Диплом за участие в конкурсе детских рисунков (подготовка воспитанника) "Лекарство будущего".
- Грамота - 3 место в городском конкурсе наглядной агитации "Экологическая копилка".
- Диплом - 1место за подготовку участника во всероссийской онлайн олимпиаде "Задачки в стихах".
- Диплом - 1место в Международном конкурсе "Творчество без границ".
- Диплом - 1место за подготовку победителя в городском конкурсе "Пасхальная мастерская".
- Диплом победителя в Международной олимпиаде "ФГОС в ДОУ".
- Диплом - 1место во всероссийском конкурсе "В мире прекрасного".
- Участие в вебинаре"Реализация основной образовательной программы детского сада".
- Участие в VI Ресрубликанском семинаре-практикуме "Учить творчеству".
- Удостоверение подтверждающее, что Ефремова Е.Ю. прошла обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительног профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" от 07. 09. 2015.
- Удостоверение о повышении квалификации от 11. 06. 2014.
- Почетная грамота от Управления Департамента по социальной политике Администрации г.о.Саранск.
- Удостоверение подтверждающее, что ЕфремоваЕ.Ю. прошла повышение квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования "МГПИ им. М.Е.Евсевьева" по дополнительной профессиональной программе "Дополнительные образовательные услуги в дошкольном образовательном учреждении: технология разработки программы и реализация" от 07. 07. 2016.

Моё портфолио
«Использование нетрадиционной техники рисования в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста» Актуальность и перспективность опыта Творчество, развитие творчества – одна из главных задач воспитания. Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности .Все дети в детстве рисуют, но это получается не у всех детей одинаково, одному ребёнку достаточно небольшой помощи, а другому требуется длительная тренировка. Поэтому актуальность исследования в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Концептуальность Знакомство с многообразием техник нестандартного рисования, повышение интереса к изобразительной деятельности, использование нетрадиционной техники на занятиях по рисованию. Развивать воображение, фантазию, вызывать эмоциональный отклик от рисования.Ведущая педагогическая идея1.Учить уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа.2.Развивать творческие способности детей3.Развивать интерес детей к изобразительной деятельности,4.Воспитывать чувство цвета, красоты.5.Прививать художественный вкус. Инновационный проект "Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста"
Цель проекта: Ознакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Прививать интерес к изобразительной деятельности. Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного вкуса, творческих способностей.Задачи:1. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей.
2. Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазии, смелости и изложении собственных замыслов.
3. Углубленное приобщение к искусству, многообразию художественных образов;
4. Овладение различными видами нетрадиционной художественной деятельности;
5. Развитие способности к эстетической оценке.Предполагаемый результат:- использование нетрадиционных способов на занятиях рисования действительности стимулирует художественно-творческое развитие детей;- художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекает детей от печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение; обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка;- использование нетрадиционных способов рисования положительно влияют на подготовку руки к письму;- занятия рисования, где дети рисуют нетрадиционными способами, не допускает демонстрации образцов и приемов работы, т.к. каждый рисунок получается неповторимым и уникальным, а в ряде случаев, - даже непредсказуемым;- дети стали более смелыми в выборе способов и изобразительных материалов, на таких занятиях нет слов «не умею», «не получается», есть только слова «могу» и «хочу научиться».Актуальность проекта Я считаю актуальной и важной тему работы как никогда. Рисование является средством умственного, эмоционального, эстетического и волевого развития детей. В процессе рисования совершенствуется наблюдательность, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют, впоследствии же рисованием занимаются очень немногие. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование является не само целью, а средством познания окружающего мира.
Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. В своей работе я использую пособие Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста», Программу И.А. Лыковой «Цветные ладошки». Занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник провожу в блоке совместной деятельности во второй половине дня. Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок? А ведь можно рисовать и зубной щеткой, и ватой, пальцами, тампоном, мятой бумагой, свечой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги. Нетрадиционная техника рисования помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционное рисование
Увлечения: Вязание, вышивание, шитье
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.о.Саранск
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-elena-yurevnaВоспитатель – как вторая мама для любого в мире малыша, Стать для подопечных самой-самой Воспитатель все-таки должна.
Ребенок проводит в детском саду большоу часть своего дошкольного детства, и поэтому воспитатель для него как "вторая мама"

О себе
Вы находитесь на сайте воспитателя
Ефремовой Елены Юрьевны
На данной странице мне хотелось бы рассказать Вам немного о себе..
Я родилась 17 августа 1974 года в Саранске.
В 1993 году я закончила с отличием Ичалковское педагогическое училище им.С.М.Кирова, по специальности воспитатель дошкольного образования.
Свою трудовую деятельность я начала в детском саду №65, при этом обучаясь в Мордовском педагогическом институте им. М.Е.Евсевьева (заочная форма обучения).
В 2001 году перешла работать в детский сад №46, где проработала 7 лет.
С 2009 года по 2015 год работала в детском саду №21.
В настоящее время работаю в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14" воспитателем подготовительной группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои достижения
- Диплом победителя во всероссийском конкурсе для педагогов "Это хрупкое чудо природа" (3 место).
- Благодарность от Управления культуры Департамента по социальной политике Администрации г.о. Саранск, МБУК "Городской детский центр "Крошка" за активное участие в III городском фестивале детских театральных коллективов "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК".
- Сертификат участника регионального конкурса детского рисунка "Открытка для мамы".
- Участие в эфире телеканала "РОССИЯ-1" в программе "Кулят" репортаж с мероприятия, посвященного 70-летию со дня Победы.
- Диплом за участие в Международном фото -конкурсе "Мисс-воспитатель- Осень 2015".
- Диплом за участие в конкурсе детских рисунков (подготовка воспитанника) "Лекарство будущего".
- Грамота - 3 место в городском конкурсе наглядной агитации "Экологическая копилка".
- Диплом - 1место за подготовку участника во всероссийской онлайн олимпиаде "Задачки в стихах".
- Диплом - 1место в Международном конкурсе "Творчество без границ".
- Диплом - 1место за подготовку победителя в городском конкурсе "Пасхальная мастерская".
- Диплом победителя в Международной олимпиаде "ФГОС в ДОУ".
- Диплом - 1место во всероссийском конкурсе "В мире прекрасного".
- Участие в вебинаре"Реализация основной образовательной программы детского сада".
- Участие в VI Ресрубликанском семинаре-практикуме "Учить творчеству".
- Удостоверение подтверждающее, что Ефремова Е.Ю. прошла обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительног профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" от 07. 09. 2015.
- Удостоверение о повышении квалификации от 11. 06. 2014.
- Почетная грамота от Управления Департамента по социальной политике Администрации г.о.Саранск.
- Удостоверение подтверждающее, что ЕфремоваЕ.Ю. прошла повышение квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования "МГПИ им. М.Е.Евсевьева" по дополнительной профессиональной программе "Дополнительные образовательные услуги в дошкольном образовательном учреждении: технология разработки программы и реализация" от 07. 07. 2016.

Моё портфолио
2. Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазии, смелости и изложении собственных замыслов.
3. Углубленное приобщение к искусству, многообразию художественных образов;
4. Овладение различными видами нетрадиционной художественной деятельности;
5. Развитие способности к эстетической оценке.
Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. В своей работе я использую пособие Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста», Программу И.А. Лыковой «Цветные ладошки». Занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник провожу в блоке совместной деятельности во второй половине дня.