Главные вкладки
Есина Евгения Юрьевна
Педагогическая копилка
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Фольклор
Увлечения: Садовое хозяйство
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Троицк
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-yurevna-esina❤️ «Чтобы воспитывать ребёнка, — надо его любить; чтобы его любить, — надо в него верить»
Добро пожаловать в мой педагогический мир!
Меня зовут Евгения Юрьевна, я – воспитатель с 10 летним опытом работы с детьми. Для меня педагогика – это не просто профессия, а призвание, наполненное теплом, творчеством и ответственностью.
На этом сайте вы найдете:
Мои педагогические принципы – как я вижу гармоничное развитие ребенка
Методические наработки – авторские игры, занятия и полезные материалы
Советы родителям – как поддержать малыша на разных этапах взросления
Фото- и видеоархив – наши яркие моменты из жизни группы
"В каждом ребенке – солнце. Только дайте ему светить!" (Сократ)

О себе
Мои профессиональные интересы
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
Изучаю и применяю методики, которые помогают детям понимать свои эмоции и выстраивать гармоничные отношения с окружающими.
Арт-педагогика и креативные методы обучения
Уверена, что творчество – лучший способ познания мира. Внедряю элементы театрализации, изотерапии и сказкотерапии в повседневные занятия.
STEM-образование для самых маленьких
Просто о сложном: как через опыты и эксперименты развивать логику, curiosity и инженерное мышление у детей 3-7 лет.
Инклюзивное образование
Практикую индивидуальный подход к каждому ребёнку, включая малышей с ОВЗ. Верю, что различия делают наш мир богаче.
Цифровизация без вреда
Ищу баланс между гаджетами и традиционными играми: как использовать технологии, но сохранить живое общение.
Эко-воспитание
Мои проекты: "Огород на подоконнике", "Бережём планету с детсада". Учу детей ответственности через заботу о природе.
"Настоящий педагог – тот, кто учится всю жизнь. Мои воспитанники вдохновляют меня искать новые подходы каждый день!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Сердце отдаю детям» – Василий Сухомлинский
Эта книга стала моей педагогической Библией. Она научила меня видеть в каждом ребенке личность, воспитывать не только ум, но и душу.
«Педагогическая поэма» – Антон Макаренко
История о том, как вера в человека, дисциплина и искренняя забота могут преобразить даже самых трудных детей.
«Как любить ребенка» – Януш Корчак
Книга-откровение о том, что дети – не собственность взрослых, а самостоятельные личности, заслуживающие уважения и понимания.
«Здесь мало увидеть, здесь надо всмотреться» – стихи и проза о детстве
Поэзия Роберта Рождественского, Агнии Барто, Бориса Заходера – они учат видеть мир глазами ребенка.
«Психология детства» – Лев Выготский
Классика, которая помогла мне понять законы развития детского мышления и эмоций.
«Маленький принц» – Антуан де Сент-Экзюпери
Напоминание о том, что «все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».
А еще:
Сказки народов мира – уроки добра и справедливости
Современные книги по детской психологии (Ю. Гиппенрейтер, Л. Петрановская)
Детская литература, которую мы читаем вместе с малышами
«Хорошая книга – как сад, который ты носишь в кармане» (китайская пословица).

Мой взгляд на мир
Мир – это огромная школа, где каждый день дарит новые уроки. А дети – самые вдохновляющие учителя. Они напоминают мне, что:
Искренность важнее правильности,
Любопытство – двигатель прогресса,
Доброта – это универсальный язык, который понимают все.
Я верю, что воспитание – это не подготовка к жизни, а сама жизнь.
Не нужно «лепить» ребенка по шаблону – достаточно создать среду, где он сможет раскрыть свои уникальные способности. Моя задача – не наполнить сосуд знаниями, а разжечь в маленьком человеке огонь познания.
Мои принципы:
✔ Уважение к детству – это не «несерьёзный» период, а основа всей будущей личности.
✔ Обучение через игру – потому что именно так дети познают мир искренне и увлеченно.
✔ Диалог вместо назидания – я не «всезнайка», а проводник, который учится вместе с ними.
Для меня важно:
Видеть в ошибках не провал, а ступеньку к росту,
Ценить индивидуальность, а не сравнивать с «нормой»,
Помнить, что даже в хаотичном детском рисунке есть своя гармония.
Философия в одной фразе:
«Дети – это не будущие люди, а люди уже сейчас. Просто пока маленькие» (Януш Корчак).

Моё портфолио
Здесь собраны не просто работы, а частички нашей с детьми общей истории
Каждый проект, конспект занятия или авторская методика – это:
Недели проб и поисков – чтобы найти тот самый ключик к детскому интересу
Горы цветной бумаги, клея и блёсток – потому что обучение должно быть ярким
Моменты "Эврика!" – когда у ребёнка загораются глаза от понимания