Гербер Любовь Алексеевна

Сайт воспитателя дошкольного образования

« Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: "Физкультурно-оздоровительная работа с детьми"

Увлечения: Рисование, чтение, дизайн.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Кулунда, Кулундинский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 7 "Радуга"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerber-lyubov-alekseevna

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

 

О себе

Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Моё портфолио

 

Ф.И.О.: Гербер Любовь Алексеевна

Дата рождения: 09.04.1965 г.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образоательное учреждение детский сад № 7 "Радуга"

Должность: воспитатель

Образование: среднее специальное, Бийское педагогическое училище, 30.06.1984г.

Категория: высшая

Общий стаж работы: 36 лет

Педагогический стаж работы: 36 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 7 лет

Повышение квалификации: "Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования", 2019 г.

"Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной практике", КАУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", 2020 г.

Педагогическое эссэ

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу. не худшая все-таки участь... Мне кажется - я их чему-то учу, а это они меня учат. А. Дольский Можно ли стать хорошим воспитателем? Несомненно, если вы, получив соответствующее образование не останавливаетесь на достигнутом, а постоянно работаете над собой, регулярно повышая уровень своей профессиональной компетентности, не забывая при этом о развитии своих положительных личностных качеств, таких как эмпатия и терпеливость. Чем же эта не простая и очень ответственная профессия меня заинтересовала и привлекает по сегодняшний день, спросите вы? Будучи воспитателем, постоянно чувствуешь потребность других в твоей работе, в твой заботе и я знаю, что нужна своим маленьким непоседам, каждый день, каждый час, а иногда даже каждую минуту. Это отличная мотивация для ежедневной работы, знать, что ты нужен в своем деле и тебя ценят. Наверняка вы слышали фразу: «ребёнок - открытая книга» каждый интерпретирует её по своему, но исходя из своего личного практического опыта я понимаю его так, дети готовы делиться с окружением, в том числе и с нами, взрослыми, своими сокровенными секретами, тревогами, радостью и восторгом от достижений и открытий, могут откровенно рассуждать о своих мечтах и планах на будущее, фантазировать. Пожалуйста, не препятствуйте их стремлениям раскрыться перед вами, просто любите их, слушайте, наблюдайте, искренне радуйтесь с ними даже маленьким победами сопереживай, если вы любите детей вложенные вами старания в проделанную работу окупятся сполна. Когда я прихожу на работу и первым делом вижу своих ребят, они бегут ко мне поздороваться и по их счастливым улыбкам становится понятно, что они очень рады меня видеть, в такие моменты у меня поёт душа! Надеюсь, что ребята всегда смогут разглядеть во мне друга, который их поймет, поддержит, когда им это будет необходимо. Есть много важных задач, которые воспитатель стремится достигнуть в своей работе некоторые из них, заложить ребенку основы труда, социализировать, подготовить его эмоционально и интеллектуально к следующему очень важному периоду в его жизни – к обучению в начальной школе и конечно же, чтобы воспитать ребенка успешной личностью для этого нужно не бояться позволять ему быть самим собой, и лишь помогать проявлению способностей, раскрывая его потенциал, заложенный природой. «Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский, ведь действительно, по моим наблюдениям дети дошкольного возраста отличаются ярко выраженной любознательностью, добротой, непосредственностью, но жизнь многогранна, с изобилием различных сложных задач и событий, к которым далеко не всегда, из-за отсутствия необходимого опыта, эмоционально готов ребенок, именно поэтому дети особенно нуждаются во внимании, понимании, заботе и любви со стороны воспитателей. Чтобы кого-то понимать необходимо, развивать эмпатию, как способность ставить себя на место другого человека, понимать его эмоциональное состояние, именно поэтому, я думаю, воспитатели в душе всегда остаются детьми, чтобы понимать потребности воспитанников. Для меня моя профессия – это возможность находиться вместе с ребятами в мире детства и сказки, но это не означает, что работа воспитателя ежедневный праздник – это скорее сложный физический, эмоциональный и интеллектуальный труд, ведь каждый ребенок личность и требует индивидуального подхода. Несомненно, родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть – своих детей, это подразумевает и большую ответственность. И в те периоды работы, когда действительно бывает трудно, устал и, кажется, начинают опускаться руки, стоит ребенку тебе улыбнуться, как старания вновь обретают смысл и я вновь с радостью берусь за дело, ведь в первую очередь воспитатель – для детей - это пример! Под всем вышесказанным могу подвести итог: чтобы стать хорошим воспитателем нужно любить детей!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио