Исакова Ольга Васильевна

Моя начальная школа

"Я верю в себя и верю в притяжение"

Профессия: Учитель начальных классов и педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). •Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для их развития.

Увлечения: Мое увлечение - Медиа, люблю создавать видеоролики с детьми!

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: Калачинский район, с.Воскресенка

Место работы: Учитель начальных классов + педагог дополнительного образования

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-olga-vasilevna
Я настрой себе нашла, чтобы быть везучей: Вчера всё было хорошо, а сегодня - лучше! Повторю его сто раз, разойдутся тучи: Сегодня всё так ХОРОШО, а завтра будет ЛУЧШЕ! И пусть жизнь ввергает в шок, заклинаю пуще: У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
Юля Шелис

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта:

стать учителем. Мой первый учитель - учитель с большой буквы. Мне хотелось быть в чем-то похожей на нее. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

                                                      Моя мечта исполнилась...И теперь я - учитель.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто могут стать примером.  Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Учителем быть не просто, но насколько интересно и здорово быть нужным и полезным. 

к

О себе

Немного о себе. Родилась и выросла в Новосибирской области с.Ульяновка. После школы получила образование учителя начальных классов. Имею высшее образование. И сейчас я - учитель.

«Учитель – не профессия, а зов души!

И спора нет, что все работы хороши!

Но, чем учитель, нет профессии важней,

Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»

Судьба каждого живущего на Земле человека хотя бы чуточку побывала в руках учителя.

                                                                                Я не просто учитель!  Я – первый учитель! 

Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 17 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные.  А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня.

 

В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Я в школе работаю недавно. Время пролетает очень быстро. Мои первоклассники уже подросли и стали на год взрослее. Каждый урок -это частичка учителя. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько значат они для ребенка...

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони.

Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями стали:

-Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

- Луиза Хей "Внутренняя мудрость", "Энергия жизни", "Управляй своей судьбой"
 
Каждый из нас может установить связь с заключенным внутри нас центром мудрости, ведь именно он является средоточием того мира, который все мы ищем и так мечтаем обрести.
 
Детские сказки и интересные рассказы дают возможность задуматься и немного вернуться в детство.
Герман Гессе - не просто один из величайших писателей XX века, но один из тех, без кого современная мировая литература просто не состоялась бы. Его проза не подлежит старению.

«Сундучок волшебных историй» – это чудесная книга, написанная для всех, кому интересен свой собственный неповторимый внутренний мир.

Ну и как многие женщины почитываю романы. Любовь в первую очередь к себе - начало любого романа, которая длится всю жизнь...

Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Д. Пеннак.

Обогащайте свой внутренний мир!

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Наш труд - это очень тяжелый труд! Но не смотря не на что мы идем в ногу со временем! Как и у каждого педагога у меня есть награды. Мною пройден не большой путь моей профессиональной деятельности. У меня все еще впереди!

Возможностей не существует в принципе, создаёте вы их сами.

Моё портфолио

Портфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: