Классный час
классный час (1 класс)
Предварительный просмотр:
Окончание 1 класса
Дорогие ребята! Вот и подошел момент прощания с 1 классом. Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.
1. Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь,
Оглянуться не успели -
И закончился уж май
Сейчас мы покажем – чему научились за год. конкурсы
1. Закончи пословицу:
Делу время – (потехе час)
Поспешишь – (людей насмешишь)
Тише едешь – (дальше едешь)
Без труда – (не вытащишь и рыбку из пруда)
Век живи – (век учись)
Нет друга ищи – (а нашёл береги)
2. Раскрыть смысл выражений, которые называются крылатыми.
Во весь дух – (быстро)
Прикусить язык – (замолчать)
Рукой подать – (близко)
Надуть губы – (обидеться)
Вылетело из головы – (забыть)
Зарубить на носу – (запомнить)
3. Попробуйте догадаться, только отвечайте все вместе, дружно.
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щёлкает орехи мелко,
Ну, конечно, это… ( белка)
- Добродушен, деловит
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель… (ёжик)
- Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу, хвост короче уха.
Живо угадай-ка, кто это? (зайка)
- В яме спит зимою длинной
Но чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной,
Отправляется…(медведь)
- Но ромашку у ворот
Опустился вертолёт
Золотистые глаза,
Кто же это? (стрекоза)
4. Математический конкурс.
(примеры с ромашкой)
5. Игра «Холодно и горячо»
Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас и вашей семьи непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минуточку полежать: уроки, на которых надо было много работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на переменах, а через минуту – дружба.
Маленькие первые победы и разочарования всё это было в незабываемом 1 классе!
Вам было трудно, но вы были неодиноки. Рядом были, любящие вас, папа и мама, бабушки и дедушки. Они надеются на вас, ждут, что вы их во 2 классе не подведёте.
За год вы многому научились.
Но самое главное – это чтобы вы сохранили желание быть умными и добрыми.
Делу время –
Поспешишь –
Тише едешь –
Без труда –
Век живи –
Нет друга ищи –
Делу время –
Поспешишь –
Тише едешь –
Без труда –
Век живи –
Нет друга ищи –
Во весь дух –
Прикусить язык –
Рукой подать –
Надуть губы –
Вылетело из головы –
Зарубить на носу –
Во весь дух –
Прикусить язык –
Рукой подать –
Надуть губы –
Вылетело из головы –
Зарубить на носу –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...