Классный час
классный час (1 класс)

Исакова Ольга Васильевна

Окончание 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_okonchanie_1_klassa.odt19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Окончание 1 класса

Дорогие ребята! Вот и подошел момент прощания с 1 классом. Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.

1. Быстро месяцы летели,

Промелькнул декабрь, январь,

Оглянуться не успели -

И закончился уж май

Сейчас мы покажем – чему научились за год. конкурсы

1. Закончи пословицу:

Делу время – (потехе час)

Поспешишь – (людей насмешишь)

Тише едешь – (дальше едешь)

Без труда – (не вытащишь и рыбку из пруда)

Век живи – (век учись)

Нет друга ищи – (а нашёл береги)

2. Раскрыть смысл выражений, которые называются крылатыми.

Во весь дух – (быстро)

Прикусить язык – (замолчать)

Рукой подать – (близко)

Надуть губы – (обидеться)

Вылетело из головы – (забыть)

Зарубить на носу – (запомнить)

3. Попробуйте догадаться, только отвечайте все вместе, дружно.

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щёлкает орехи мелко,

Ну, конечно, это…  ( белка)

- Добродушен, деловит

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель… (ёжик)

- Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу, хвост короче уха.

Живо угадай-ка, кто это?  (зайка)

- В яме спит зимою длинной

Но чуть солнце станет греть,

 В путь за мёдом и малиной,

Отправляется…(медведь)

- Но ромашку у ворот

Опустился вертолёт

Золотистые глаза,

Кто же это?  (стрекоза)

4. Математический конкурс.

(примеры с ромашкой)

5. Игра «Холодно и горячо»

Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас и вашей семьи непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минуточку полежать: уроки, на которых надо было много работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на переменах, а через минуту – дружба.

Маленькие первые победы и разочарования всё это было в незабываемом  1 классе!

Вам было трудно, но вы были неодиноки. Рядом были, любящие вас, папа и мама, бабушки и дедушки. Они надеются на вас, ждут, что вы их во 2 классе не  подведёте.

За год вы многому научились.

Но самое главное – это чтобы вы сохранили желание быть умными и добрыми.

Делу время –

Поспешишь –

Тише едешь –

Без труда –

Век живи –

Нет друга ищи –

Делу время –

Поспешишь –

Тише едешь –

Без труда –

Век живи –

Нет друга ищи –

Во весь дух –

Прикусить язык –

Рукой подать –

Надуть губы –

Вылетело из головы –

Зарубить на носу –

Во весь дух –

Прикусить язык –

Рукой подать –

Надуть губы –

Вылетело из головы –

Зарубить на носу –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...