Антонова Наталья Александровна

Антонова Наталья Александровна

Сайт учителя школы-интерната

За годом в год идти вперед, за счастьем и мечтой. Добро творить, тепло дарить и за собою звать других

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства

Увлечения: топиарий, вязание, макраме

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г.Вяземский

Место работы: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №12»

"Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда"
Эзоп

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» (Альберт Эйнштейн)

О себе

                                                                                                                       

Учитель математики КГБОУ ШИ №12.

Образование высшее, педагогическое.

 

 

 

 

Деятельностный подход как одно из условий реализации ФГОС

 

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю ироническиедетективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

 

Мой взгляд на мир

Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное.

В.Г.Белинский

 

Мои достижения

Я –  педагог. И на этом месте проживаю множество ролей, овладеваю множеством профессий.

В 1994 году окончила Биробиджанское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов

Окончила в 2016 году Комсомольский - на -Амуре педагогический университет:

специальность по диплому-специальное (дефектологическое) образование, квалификация- бакалавр

В Московском институте современного академического образования 

прошла переподготовку по программе дополнительного профессионального образования

"Олигофренопедагогика и олигофренопсихология" 

Имею высшую квалификационную категорию.

Моё портфолио

Современная педагогическая наука и педагогическая практика предлагает новые подходы к построению содержания образования, к организации педагогического взаимодействия.

Я работаю с категорией детей, имеющих нарушение интеллекта. Без специального обучения и воспитания эти дети в основной своей массе могут  стать беспомощными, невостребованными в обществе, живущими только в своем уязвимом мире. Но в нашей школе такие дети, как всякий ребенок, растут  и развиваются, но развитие их  замедляется с самого начала и идет на дефектной основе, что порождает трудности вхождения в социум.

Большим потенциалом в преодолении недостатков психического развития умственно отсталых детей,  обладают уроки математики. Математика является одним из основных предметов в специальной школе. Однако для многих ребят, которых я обучаю, он является сложным, хотя при всем этом математика входит в число  ими любимых предметов. Они с удовольствием выходят отвечать к доске, выполняют задания по карточкам, по алгоритмам, имеют небольшой опыт работы на интерактивной доске.

Свою задачу вижу в том, чтобы найти современные способы  активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интегрировать их в свой опыт работы. Современные технологии в образовании рассматриваю как средства, с помощью которых может быть реализована  поставленная задача.

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио