Главные вкладки

    Детская общественная организация школьного ученического самоуправления "Наш дом"
    материал на тему

    Антонова Наталья Александровна

    Здесь вы найдете план работы, учетную карточку и Положение

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pasport.docx20.34 КБ
    Файл plan_raboty.docx33.9 КБ
    Файл polozhenie_sovet.docx39.2 КБ
    Файл uchetnaya_karta.docx210.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №12»

                     СОГЛАСОВАНО                                                                 УТВЕРЖДАЮ

           председатель методсовета                                        директор                    М.В.Лопатин

                                  Л.А.Соколова

      «____»______ 2014год                                                                    «____»______ 2014год

    Паспорт

    детского общественного объединения

     школьного ученического самоуправления

     «Наш дом»

     

    1

    Название органа ученического самоуправления (ОУС)

    Детское общественное объединение школьного ученического самоуправления «Наш дом» 

    2

    Дата создания

    01.09.2005г.

    3

    Количество членов постоянно работающих в Совет, их возрастной состав 

    Актив ДООШУС – 7 человек (12 – 17 лет)

    4

    Основные коллективные и индивидуальные субъекты системы ученического самоуправления

    • Министерство образования

    «Законы школьной жизни»

    - организует работу для помощи в учёбе;

    - планирует и проводит совместно с педагогами познавательные дела;

    - ведёт протоколы заседаний;

    - помогает педагогам в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад, дней самоуправления, интеллектуальных игр. 

    • Министерство добрых дел «Забота»

    - выявление «адресов милосердия»;

    - организация тимуровской работы (помощь ветеранам, инвалидам, пенсионерам);

    - организация внеурочной жизни младших школьников.

    • Министерство информации и печати «Наш голос»

    -проведение конкурсов газет, рисунков;

    - выпуск школьной газеты, объявлений;

    - использование в работе компьютерной графики;

    - сбор материала для школьной газеты;

    - проведение опроса среди учащихся о прошедшем мероприятии.

    • Министерство здоровья и спорта

     -пропагандирует здоровый образ жизни;

    -проверяет чистоту класса, кабинета, состояние школьной мебели;

    - проводит рейды чистоты;

    -помогает организовывать дежурства;

    -следит за внешним видом учащихся.

    • Министерство досуга и культуры

    - планирует, организует и проводит школьные мероприятия совместно с организатором и руководителем;

    - организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания;

    - ведёт учёт и разрабатывает систему поощрения достижений;

    - организует внеурочную жизнь младших школьников;

    - по мере необходимости выпускает газеты, объявления.

    6

    Цели и задачи деятельности ученического самоуправления

     Цель деятельности: создание условий развития адаптированной личности школьника школы-интерната, способной к самосовершенствованию в самостоятельной жизни.

    Задачи деятельности:

    • Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и вне ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным; работать   в разновозрастном коллективе;
    • Способствовать социализации учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности;
    • Развивать умение управлять собой в разных жизненных ситуациях;
    • Обеспечить возможность каждому ученику, принимать активное участие в организаторской деятельности; приобщать обучающихся к общественно-полезному труду;
    • Воспитывать чувства ответственности за собственное поведение, за последствия своих действий.

    7

    Наиболее значимые дела

    1. Общешкольные линейки;

    2. Учебные сборы актива;

    3. Акция «Живи без табака»;

    4. Осенний бал;

    5. Малые школьные Олимпийские игры

    6. День здоровья;

    7. Вахта Памяти

    8. День самоуправления. Ролевая игра

    9. Акция «Сохрани ель»

    10. День гражданина России (вручение паспортов впервые)

    11. Трудовые десанты.

    8

    ФИО лидера УС, класс

    Назначается на 1 заседании путем голосования актива Совета 8-9 классы

    ( перспектива 9-11 классы)

    9

    ФИО куратора УС, должность, телефон

    Антонова Наталья Александровна, учитель (телефон: 89098418075)

     

     

     

     Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №12»

                     СОГЛАСОВАНО                                                                 УТВЕРЖДАЮ

           председатель методсовета                                        директор                    М.В.Лопатин

                                  Л.А.Соколова

      «____»______ 2014год                                                                    «____»______ 2014год

    Список состава детского общественного объединения

    школьного ученического самоуправления «Наш дом»

    №п/п

    Ф.И.

    Класс

    1

    Сидорова Регина

    8

    Президент

    2

    Пулькина Светлана

    6 «б»

    Министр  министерства образования

    3

    Колесникова Екатерина

    4 «б»

    Член министерства образования

    4

    Подопригора Анна

    4 «б»

    Член министерства образования

    5

    Орехова Алена

    9

    Член министерства образования

    6

    Бабушкина Елизавета

    6 «б»

    Министр министерства досуга и культуры

    7

    Парамонова Елена

    5 «б»

    Член министерства досуга и культуры

    8

    Житников Денис

    5 «б»

    Член министерства досуга и культуры

    9

    Малафеев Дмитрий

    4 «а»

    Член министерства досуга и культуры

    10

    Лукашик Евгений

    7

    Министр министерства здоровья и спорта

    11

    Тимашова Елена

    9

    Член министерства здоровья и спорта

    12

    Вовиленко Надежда

    6 «а»

    Член министерства здоровья и спорта

    13

    Парамонов Вячеслав

    6 «б»

    Член министерства здоровья и спорта

    14

    Шестопалов Виктор

    5 «а»

    Член министерства здоровья и спорта

    15

    Дубина Татьяна

    7

    Министр министерства добрых дел

    16

    Киселев Виктор

    8

    Член министерства добрых дел

    17

    Баранник Людмила

    4 «а»

    Член министерства добрых дел

    18

    Мельник Надежда

    5 «а»

    Член министерства добрых дел

    19

    Баймагамбетова Виктория

    8

    Министр министерства информации и печати «Наш голос»

    20

    Дергунова Яна

    6 «а»

    Член министерства информации и печати «Наш голос»

    21

    Жога Евгений

    6 «б»

    Член министерства информации и печати «Наш голос»

    22

    Чухломина Александра

    8

    Член министерства информации и печати «Наш голос»

    23

    Куница Михаил

    6 «б»

    Член министерства информации и печати «Наш голос»

     



    Предварительный просмотр:

    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №12»

                     СОГЛАСОВАНО:                                                              УТВЕРЖДАЮ:

           председатель методсовета                                        директор                    М.В.Лопатин

                                  Л.А.Соколова

      «____»______ 2014год                                                                    «____»______ 2014год

    ПЛАН РАБОТЫ

     детского общественного объединения

     школьного ученического самоуправления

    «НАШ ДОМ»

    г.Вяземский

    Пояснительная записка

    Данный план является одним из механизмов решения актуальной задачи развития самоуправления и укрепления самостоятельности, учащихся в социуме. Именно самоуправление в школе является фундаментом при формировании самостоятельности и самоопределения личности подростков школы-интерната. Основная задача плана работы – формирование социально-активной личности.

    План работы позволяет развить индивидуальные творческие способности школьников, их навыки; учит ребят оценивать значение жизненных ориентиров. Отличительной особенностью работы   является её опора на принципиально новые способы и содержание деятельности ребёнка в школе – практическое применение навыков и умений в подготовке и проведении мероприятий.

    В основе плана работы лежат следующие принципы:

    • Этическое отношение к личности;
    • Понимание мира подростка;
    • Конструктивное общение;
    • Интерес к личному опыту подростка и его актуализация;
    • Добровольность.

    Мероприятия плана работы позволяют сплачивать участников ученического самоуправления, создавать атмосферу доверия и взаимопонимания. Планируемые мероприятия настраивают ребят на позитивную деятельность, позволяют установить контакт, активизировать членов самоуправления. Мероприятия направлены на развитие познавательных процессов, формирование социальных навыков.

    Цель деятельности: создание условий развития адаптированной личности школьника школы-интерната, способной к самосовершенствованию в самостоятельной жизни.

    Задачи:

    • Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и вне ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным; работать   в разновозрастном коллективе;
    • Способствовать социализации учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности;
    • Развивать умение управлять собой в разных жизненных ситуациях;
    • Обеспечить возможность каждому ученику, принимать активное участие в организаторской деятельности; приобщать обучающихся к общественно-полезному труду;
    • Воспитывать чувства ответственности за собственное поведение, за последствия своих действий.

    Ожидаемый результат

    В результате выполнения плана работы учащиеся получат комплекс  знаний и приобретут определённые умения:

    • Уметь правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков, разрешать конфликтные ситуации.
    • Воспитывать в себе такие качества как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь.
    • Ориентироваться в традициях, знать календарные и знаменательные даты, события, их символику и значение.
    • Научить применять накопленные знания и умения в повседневной жизни, иметь базовые навыки общения. Подростки узнают правила эффективного межличностного общения.
    • Приобрести комплекс специальных знаний и навыков в творчестве, самоуправлении, а также применять их в быту, передавать свои знания другим людям.
    • Активизация деятельности учащихся в рамках самовоспитания. Разовьются позитивные качества личности, уверенность в себе, терпимость, доброжелательность, умение сотрудничать и т.д.

    План работы на 1 четверть

    Сроки

    Мероприятия

    Методы и формы

    Ответственные

    Октябрь  

    Выборы президента.

    Игра

    Члены уч.самоуправления

    Еженедельно вторник (по классам)

    пятница (по группам)

    Проверка учебников, внешнего вида, дневников, санитарного состояния кабинетов, жилого корпуса

    Рейды

    Министерство здоровья и спорта

    По необходимости, 1 раз в месяц

    Выпуск газет

    • Наши трудовые будни  
    • С праздником, учителя!

    Министерство информации и печати «Наш голос»

    14.09

    18.10

    1раз в месяц

    1 раз в 2 недели

    • Утверждение состава совета  ученического самоуправления. Утверждение плана работы на 1 четверть
    • Подведение итогов за 1 четверть.
    • Заседание старостата о нарушении дисциплины в школе

    Проведение линеек по итогам соревнований

    Заседания

    Линейки

    Министерство образования

    1 раз в 2 недели

    Операция «Забота»

    (Помощь малышам, пожилым людям, ветеранам труда)

    Рейды

    Министерство добрых дел

    План работы на 2четверть

    Сроки

    Мероприятия

    Методы и формы

    Ответственные

    В течение четверти

    Операция «Забота»

    Члены уч.самоуправления по графику

    14.11

    28.11

    12.12

    26.12

    Профилактика нарушений дисциплины с учащимися школы

    Заседание Старостата

    Старосты классов

    В течение четверти

    Детство-территория свободная от курения

    • Выпуск бюллетеня о вреде курения
    • Меняем сигаретку на сладкую конфетку
    • Дискотека «Что выбираешь ты, новое поколение
    • Конкурс на лучшую заметку о вреде курения

    Акция

    Члены уч.самоуправления

    14.11

    Общешкольное ученическое собрание

    • О работе детской организации
    • О выполнении правил для учащихся, Устава школы
    • Результаты рейдов

    Собрание

    Ученические коллективы.

    Президент

    13.11

    27.11

    11.12

    25.12

    • Задачи на 2 четверть
    • Выполнение правил для учащихся
    • Планируемые мероприятия

    Заседание

    Члены уч.самоуправления

    1раз в месяц

    Школьный калейдоскоп

    Выпуск газеты

    Министерство информации и печати «Наш голос»

    1раз в 2 недели

    Подведение промежуточных итогов

    Линейки

    Члены уч.самоуправления

    вторник

    • Твои книжки и тетрадки всегда должны быть в порядке.
    • Внешний вид учащихся

    Рейды

    Министерство образования «Законы школьной жизни» Министерство здоровья и спорта

    В течение четверти

    Лучший класс

    Конкурс

    Члены уч.самоуправления

    15-25.12

    Новогодняя компания

    • Новогодняя почта
    • Новогодняя лотерея

    Акция

    Министерство информации и печати «Наш голос»

    30.11

    День гражданина Российской федерации

    Линейка

    Министерство образования  «Законы школьной жизни»

    План работы на 3 четверть

    Сроки

    Мероприятия

    Методы и формы

    Ответственные

    Еженедельно вторник (по классам)

    пятница (по группам)

    Проверка учебников, внешнего вида, дневников, санитарного состояния кабинетов, жилого корпуса

    Рейды

    Министерство здоровья и спорта

    Февраль-март

    Акция «Детство-территория, свободная от курения»

    • Выпуск листовок
    • Конкурс мини-сочинений
    •  Спортивная игра «Мы, здоровое поколение!»
    • Дискотека «Суд над сигаретой»
    • Меняю сигарету на вкусную конфету

    Акция

    14.02

    «Любовь с первого взгляда»

    Дискотека

    Почта «Пожеланий»

    Игра

    Министерство досуга и культуры

    По необходимости, 1 раз в месяц

    Выпуск газет

    • Поздравительная открытка «Татьянин день»
    • «Наш голос»
    • 23 февраля «День защитников Отечества»
    • 8марта

    Министерство информации и печати «Наш голос»

    14.01

    18.03

    1раз в месяц

    1 раз в 2 недели

    • Утверждение состава совета  ученического самоуправления. Утверждение плана работы на 3 четверть
    • Подведение итогов за 3 четверть.
    • Заседание старостата о нарушении дисциплины в школе

    Проведение линеек по итогам соревнований

    Заседания

    Линейки

    Министерство образования

    1 раз в 2 недели

    Операция «Забота»

    (Помощь малышам, пожилым людям, ветеранам труда)

    Министерство добрых дел

    План работы на 4 четверть

    Сроки

    Мероприятия

    Методы и формы

    Ответственные

    Еженедельно вторник (по классам)

    пятница (по группам)

    Проверка учебников, внешнего вида, дневников, санитарного состояния кабинетов, жилого корпуса

    Рейды

    Министерство здоровья и спорта

    Апрель

    Акция «Живи без табака»

    Акция

    Апрель-май

    18.04

    30.04

    30.04

    Акция «Память, которой не будет конца»

    «Безопасное колесо», посвященная дню Победы Выпуск газет

    • Ко дню Победы «Память, которой не будет конца»
    • Оформление стенда (уголка)

    «Вахта памяти»

    Акция

    Игра

    Министерство

    досуга и культуры

    Министерство информации и печати «Наш голос»

    08.04

    13.05

    20.05

    1 раз в 2 недели

    По необходимости

    • Планирование работы на 4 четверть
    • Подведение итогов конкурса «Класс 2014»
    • Анализ работы ученического самоуправления

    Проведение линеек по итогам соревнований

    • Внеплановые заседания по запросам ученического коллектива

    Заседания

    Линейки

    Министерство образования

    1 раз в 2 недели

    • Операция «Забота»

    (Помощь малышам, пожилым людям, ветеранам труда)

    • Посещение ветеранов Вов по месту жительства, изготовление открыток

    Министерство добрых дел



    Предварительный просмотр:

    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №12»

                     СОГЛАСОВАНО                                                                 УТВЕРЖДАЮ

         Председатель   методсовета                                         директор                    М.В.Лопатин

                                 Л.А.Соколова

     «____»______ 2014год                                                                    «____»______ 2014год

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о детском общественном объединении

     школьного ученического самоуправления

    «НАШ ДОМ»

    г.Вяземский

    1. Общие положения
    1. Ученический совет самоуправления является выборным органом детского общественного объединения школьного ученического самоуправления образовательной организации.
    2. Ученический совет самоуправления функционирует на основании действующего Устава школы-интерната и настоящего Положения.

    1. Цели и задачи детского общественного объединения школьного ученического самоуправления
    1.  Целью деятельности детского общественного объединения школьного ученического самоуправления является создание условий для развития адаптированной личности школьника, способной к самосовершенствованию в самостоятельной жизни с реализацией права на участие в ученическом самоуправлении.
    2. Задачи деятельности детского общественного объединения школьного ученического самоуправления:
    1. Представлять интересы учащихся в процессе ученического самоуправления в школе
    2. Поддерживать и развивать умение обучающихся проявлять инициативу в школьной жизни, проявлять заботу о товарищах, формировать умения работать в разновозрастном коллективе
    3. Способствовать социализации учащихся, подготовке их к жизни в сложных условиях современной действительности
    4. Обеспечивать возможность каждому ученику, принимать активное участие в организаторской деятельности
    5. Воспитывать чувство ответственности за собственное поведение, за последствия своих действий
    6. Защищать права учащихся

    1. Функции детского общественного объединения школьного ученического самоуправления
    1. Детское общественное объединение школьного ученического  самоуправление выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни; разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; участвует в организации трудовых дел и профориентации, развитии самообслуживания; оказывает содействие в воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения обучающихся
    2. Содействует реализации инициатив, учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации. Поддерживает творческую деятельность учащихся
    3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся
    4. Утверждает план развития школьного ученического самоуправления
    5. Все решения ученического совета доводит до сведения школьного коллектива

    1. Права ученического самоуправления

    Ученический совет имеет право:

    1. Проводить на территории школы собрания, в том числе и закрытые, и иные мероприятия не реже одного раза в неделю
    2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде ученического самоуправления)
    3. Вносить предложения о поощрении и наказании учащихся школы перед педагогическим советом и администрацией школы. Представлять интересы учащихся перед администрацией школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы-интерната
    4. Проводить встречи с директором школы и другими представителями администрации не реже одного раза в месяц
    5. Принимать решение по рассмотренным вопросам, информировать учащихся, администрацию школы о принятых решениях
    6. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий ученического самоуправления
    7. Опротестовывать решения администрации школы, касающиеся учащихся, принятые без учета предложений детского общественного объединения школьного ученического совета самоуправления
    8. Создавать печатный орган
    9. Направлять представителей детского общественного объединения школьного ученического совета самоуправления на заседания малого педагогического совета рассматривающего вопросы о дисциплинарных проступках учащихся
    10. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы-интерната по согласованию с администрацией школы-интерната
    11. Участвовать в планировании воспитательной работы школы
    12. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского, районного и краевого уровней

    1. Порядок формирования и структура ученического самоуправления
    1. Ученический совет самоуправления формируется на выборной основе сроком на один год
    2. Ученическое самоуправление формируется из министерств и делегируется по два представителя 4-9  классного коллектива (вариант 5-11 классов)

    5.3. Ученический совет определяет структуру, избирает из своего состава президента ученического самоуправления и его заместителя – председателя совета министерств, путем тайного голосования

    5.3.а. Состав ученического совета формируется из числа учащихся путем прямых выборов из числа выдвинутых кандидатов. Организацию выборов осуществляет избирательная комиссия, формируемая из представителей 8-9 классов (вариант 9-11 классов)

    5.3.б. Министерство возглавляет назначенный президентом министр и утверждается ученический совет министров

    5.4. В составе ученического самоуправления сформированы министерства и их инициативные группы, которые могут курироваться педагогами школы с их согласия

    1. Заключительные положения
    1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.
    2. Изменения в настоящее Положение вносятся советом детского общественного объединения школьного ученического самоуправления школы-интерната (ученической конференцией) по предложению ученического совета (школьной ученической конференции)

    Нормативно-правовая база

    • Устав школы-интерната
    • Положение о школьном ученическом самоуправлении

    Документация и отчетность ученического самоуправления

    • Протоколы заседаний ученического совета
    • План работы на год
    • Анализ деятельности / в конце года /

    Информационная часть ученического самоуправления

    • Стенд ученического самоуправления «Наш дом»
    • Экран соревнований
    • Общешкольные линейки (1 раз в 2 недели)
    • Выпуск печатной газеты (1раз в четверть)

     

    Таблица 1.

    Структурная модель детского общественного объединения школьного ученического самоуправления



    Предварительный просмотр:

    УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

    ДЕТСКОГО (МОЛОДЕЖНОГО) ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

    Детское общественное объединение школьного ученического самоуправления «Наш дом»

    (полное наименование объединения)

    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №12»

    (полное наименование муниципального образования, на территории которого осуществляет деятельность вышеуказанное объединение)

    1

    Сокращенное название (аббревиатура)

    ДООШУС «Наш дом»

    2

    Дата создания объединения

    01.09.2005 г.

    3

    Юридический адрес

    г. Вяземский, ул.Шоссейная 29

    4

    Фактический адрес:

    индекс, город (район), улица, дом, телефон, код города

    682950 г.Вяземский, ул.Шоссейная  д.29

    Тел (код 8-42-153)3-19-06

                                    3-19-90

    5

    Организационно-правовая форма

    Общественное объединение создано на основе министерств:

    • Министерство образования

    «Законы школьной жизни»

    - организует работу для помощи в учёбе;

    - планирует и проводит совместно с педагогами познавательные дела;

    - ведёт протоколы заседаний;

    - помогает педагогам в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад, дней самоуправления, интеллектуальных игр. 

    • Министерство добрых дел «Забота»

    - выявление «адресов милосердия»;

    - организация тимуровской работы (помощь ветеранам, инвалидам, пенсионерам);

    - организация внеурочной жизни младших школьников.

    • Министерство информации и печати «Наш голос»

    -проведение конкурсов газет, рисунков;

    - выпуск школьной газеты, объявлений;

    - использование в работе компьютерной графики;

    - сбор материала для школьной газеты;

    - проведение опроса среди учащихся о прошедшем мероприятии.

    • Министерство здоровья и спорта

     -пропагандирует здоровый образ жизни;

    -проверяет чистоту класса, кабинета, состояние школьной мебели;

    - проводит рейды чистоты;

    -помогает организовывать дежурства;

    -следит за внешним видом учащихся.

    • Министерство досуга и культуры

    - планирует, организует и проводит школьные мероприятия совместно с организатором и руководителем;

    - организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания;

    - ведёт учёт и разрабатывает систему поощрения достижений;

    - организует внеурочную жизнь младших школьников;

    - по мере необходимости выпускает газеты, объявления.

    6

    Данные о регистрации объединения нет/да (для зарегистрированных объединений – дата, номер регистрации)

    нет

    7

    Документы объединения:

    - учредительные;

    - внутренние

    • Положение
    • Паспорт ДООШУС
    • План работы
    •  Учетная карточка ДООШУС

    8

    E-MAIL

    natalya.antonova.1972@list.ru

    vzm-int27@yandex.ru

    9

    Банковские реквизиты

    УФК по Хабаровскому краю(Министерство образования Хабаровского края л/с04222000220)

    272109253 КПП 272101001

    ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г.Хабаровск

     БИК 040813001

    Сч. 40101810300000010001 проч.безв.поступления

    КБК 01620702030020000180

    10

    Принадлежность (имеются ли учредители)

    КГКСКОУ СКШИ 8вид №12

    11

    Руководитель (Ф.И.О. полностью), контактный телефон

    Лопатин Максим Владимирович,

     3-19-90

    12

    Возрастная категория участников объединения

    12-17 лет

    13

    Членство в объединении (фиксированное, не фиксированное)

    фиксированное

    14

    Коллективное членство (внутреннее, внешнее – вхождение в объединение: федерацию, союз, движение)

    Внутреннее

    15

    Количество участников объединения:

    на 01 января текущего года

    23

    16

    Срок пребывания в объединении для его членов (ограничен, не ограничен)

    Ограничен (1 год)

    17

    Структура объединения:

    • Высший орган управления;

    Руководящий орган

    Ученическая конференция-высший орган управления

    Ученический Совет министров – руководящий орган

    18

    Цели объединения

    Создание условий развития адаптированной личности школьника школы-интерната, способной к самосовершенствованию в самостоятельной жизни.

    19

    Задачи объединения

    • Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и вне ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным; работать   в разновозрастном коллективе;
    • Способствовать социализации учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности;
    • Развивать умение управлять собой в разных жизненных ситуациях;
    • Обеспечить возможность каждому ученику, принимать активное участие в организаторской деятельности; приобщать обучающихся к общественно-полезному труду;
    • Воспитывать чувства ответственности за собственное поведение, за последствия своих действий.

    20

    Профиль объединения

    Многопрофильное

    21

    Основные направления деятельности

    • Образовательное;
    • Трудовое(орган милосердия);
    • Информационное;
    • Здоровье и спорт;
    • Досуг и культура

    22

    Социально-значимая деятельность объединения

    • Помощь малозащищенным группам (ветераны, воспитанники младших групп школы), через волонтерское движение «Забота»;
    • Сохранение исторического наследия, через сбор материала для пополнения школьного музея;
    • Проектно-исследовательская деятельность;
    • Пропаганда здорового образа жизни.

    23

    География деятельности

    Внутришкольная, городская, районная

    24

    Взаимодействие с другими организациями

    25

    Символика объединения (описание)

    Приложение 1

    26

    Традиции объединения

    1. Общешкольные линейки;

    2. Учебные сборы актива;

    3. Акция «Живи без табака»;

    4. Осенний бал;

    5. Игра «Выборы»

    6. Малые школьные Олимпийские игры

    7. День здоровья;

    8. Вахта Памяти

    9. День самоуправления. Ролевая игра

    10. Акция «Сохрани ель»

    11. День гражданина России (вручение паспортов впервые)

    12. Трудовые десанты.

    27

    Ритуалы объединения

    • Ролевая игра «Выборы»
    • Посвящение в члены детского ученического самоуправления
    • Ежемесячные заседания объединения

    -старостат;

    -совет дела;

    -ученическая конференция

    28

    Основные мероприятия, организованные и проведенные объединением за последние 3 года

    Таблица 1

    29

    Краевые, межрайонные, городские мероприятия,

    в которых объединение принимало участие (за последние 2 года)

    Участие не принимали

    30

    Имеет ли объединение возможность организовать и провести мероприятие для других объединений (обмен опытом, организация взаимодействия и т.д.): ДА/НЕТ.

    ЕСЛИ ДА, ТО УКАЖИТЕ КАКОЕ

    Нет

    31

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Дата заполнения  «21» мая 2014 года

    Директор образовательного учреждения

    _______________

    /Лопатин М.В./

    Руководитель общественного объединения

    ______________

    /Антонова Н.А./

    подпись

    (ФИО)

    Таблица №1

    №п\п

    Полное название

    Дата проведения

    Кол-во участников

    Результат

    География участников

    1

    Вахта Памяти

     Май 2013 год

    40 уч-ся

    Выезд в г. Хабаровск по памятным местам. Экскурсия

    Учащиеся школы

    2

    Игра «Безопасное колесо»

    Апрель 2012г.

    12 чел.

    Вручение свидетельств «Безопасное вождение» ребятам 4-6 классов, с привлечением ГИБДД

    Учащиеся начальной школы

    3

    Ролевая игра «Выборы»

    2012г, 2014г, октябрь

    116 чел

    Выборы прошли на высоком уровне. Дети получили возможность выбирать достойного президента ДООШУС

    Учащиеся

    4-9 классов, педагоги школы-интерната

    4

    Акция «Сохрани ель»

    2012г, 2014г, декабрь

    96 чел

    Распространение листовок в селах района и городе.

    Учащиеся 3-9 классов, воспитанники групп

    5

    День гражданина России

    2012г.

    13 чел.

    Вручение дипломов «Гражданина России»

    Учащиеся 12-14 лет

    Приложение 1.

    Символика объединения

    • Значок

     Каждый член детского общественного объединения школьного ученического самоуправления «Наш дом» имеет символическое отличие – значок. На значке изображен флаг школы-интерната.E:\Экспресс значок Наш дом_.jpg

    • Флаг школы

    Школьный флаг является символом школы- интерната, его визитной, определяющей честью и достоинства учебного заведения.

     

    Описание флага.

    Флаг представляет собой прямоугольное полотнище, разделенное вилообразно на три части. На стыке трех частей расположено солнце. Поля белого, красного, зеленого цветов, а солнце желтого цвета.

     

         Символика флага.E:\флаг.jpg

    Белый- символ чистоты, добра, скромности. В палитре флага он отражает безоблачное, чистое небо, частоту помыслов, здоровье.

    Красный – символ энергии, силы, движения вперед. 

    Зеленый – символ радости, изобилия, символизирует трудовую направленность обучения и воспитания. 

    Желтый- символ теплоты, дружбы, внимания. Символизирует школу, как дом, очаг. Где всегда тебя ждут и примут тебя таким, какой ты есть.                                                                                                 

    • Гимн школы

    Слова: Гавриловой Валентины Иосифовны - учителя русского языка и чтения

    Музыка: Сташкевич Людмилы Николаевны – учителя музыки и пения

    ШКОЛЬНЫЙ ГИМН

    Мы нашим школьным гимном

    Сегодня славим радость.

    Крепим мы нашу дружбу

    И любим мирный труд.

    Мы славим, мы славим радость.

    Мы любим мирный труд.

    Как солнце, согревает

    Родная наша школа.

    Тепло и ласку дарит

    И учит добрым быть.

    Мы славим, мы славим радость.

    Мы любим мирный труд.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ деятельности детской общественной организации

    Подробный отчет деятельности ДОО "ШТОРМ" МОУ-СОШ №1 р.п.Степное за 1 полугодие 2011-2012 учебного года. Общественная организация работает по программе, утвержденной Советом лидеров организации и дирек...

    Статья на тему: Деятельность детских общественных организаций по пропаганде здорового образа жизни и профилактике негативных привычек

    Президент нашего детского общественного объединения «Новый остров» Посохов Сергей занимает активную жизненную позицию и участвует в общественной работе, направленной на сохранение традиций села,...

    Модель ученического самоуправления детской общественной организации «СЛАВЯНЕ»

    В настоящее время в России идет процесс формирования новой системы образования. Модернизация школы выводит на первый план идею личностно-развивающего воспитания. Это требует выявления и развития потен...

    Воспитание учащихся в духе демократии и свободы, создание условий для развития лидерского потенциала подростков через организацию деятельности детской общественной организации

    Материал из опыта работы по созданию условий для развития лидерского потенциала подростков, через организацию работы городской школы актива на примере программ дополнительного образования, используемы...

    Детское общественное объединение или ученическое самоуправление?

    Часто возникает вопрос "Чем отличается ДОО от УС?" Особенно в маленьких сельских школах, где Дети прктически одни и те же... место расположения так же одно...Чем занимаются эти структуры и как построи...

    Детская Общественная Организация "Планета Школьных Друзей"

    Детская общественная организация это массовая самодеятельная, демократическая организация детей и подростков школьного возраста. Призвана решить проблему разобщенности – объединить детские колле...

    Детская общественная организация «Одиссея разума» как вариант инновационной модели российского детского движения.

    В данном материале представлены тезисы доклада, посвященного созданию детской организации в современных условия образовательного учреждения....