Главные вкладки
Омарова Патимат Исмаиловна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ- технологии, проектная деятельность
Увлечения: Путешествия, рукоделие, чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: КОУ " Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omarova-patimat-ismailovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый.
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души
О себе
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы: 27 года
Стаж работы в школе-интернате: 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга", - писал Вольтер.
Моими верными друзьями и наставниками стали: романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, произведения К. Симонова, Ч. Айтматова, А.Алексина... Сложно выбрать среди множества прерасных произведений лучших мастеров слова, но список представляется неполным без зарубежных авторов: Т.Драйзер, Д.Голсуорси, О.Бальзак, О.Генри....
Мой взгляд на мир
Живи правильно, будь тем доволен, что есть,
Живи вольно, храни и свободу, и честь.
Не горюй, не завидуй тому, кто богаче,
Кто беднее тебя, — тех на свете не счесть!
Омар Хайям
Мои достижения
Награждена:
Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации "За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования" (Приказ № 124/н от 05.08.2020г.)
Почётной грамотой Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "За значительные успехи в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников" (Приказ № 457 от 14.04.2015г.)
Моё портфолио
В современном мире недостаточно однажды получить образование и работать по специальности, непрерывное образование становится потребностью. Сегодня каждый человек должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить себя с лучшей стороны. Средством мотивации профессионального роста и развития педагога является создание персонального портфолио педагога, который служит альтернативной оценкой и самооценкой для педагога.
Образование:
Дагестанский государственный университет им. В.И. Ленина, г. Махачкала, 1992г. Специальность: «Русский язык и литература».
Профессиональная переподготовка:
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 2010г.
Специальность: «Олигофренопедагогика»;
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 2015 год
Направление подготовки: «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
Транслирование опыта:
2016г., "Филологический форум Югры" г. Сургут;
2017 г., Региональная научно-практическая конференции ХМАО-Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования лиц с инвалидностью и ОВЗ», г. Нижневартовск;
2018 г., Международный практический семинар «Эффективная организация внеурочной деятельности: образовательные технологии, соответствующие требованиям ФГОС», ООО «Академия», г. Москва;
2018г., Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в международном образовательном пространстве. Проблемы и перспективы". Абхазия, г. Сухум;
2018г., Региональный этап XXVII Международных Рождественских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее человечества». г. Ханты-Мансийск;
2018г., конкурс «Лучшая образовательная организация, реализующая адаптированные образовательные программы, номинация "Учитель-новатор», Невская Образовательная Ассамблея, г. Санкт-Петербург
2020г., участие в работе предметно-методической комиссии региональной олимпиады обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»;
2021г. участие в методических разработках уроков (конспект урока, видеоурок, презентация) с использованием дистанционных технологий по предметной области «Язык и речевая практика», ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования", г. Москва;
2021г., участие в Международной междисциплинарной конференции «Современные технологии и концептуальные пути развития детей с ООП, ОВЗ. Междисциплинарное взаимодействие», республика Казахстан, г. Петропавловск;
2021г., участие в работе предметно-методической комиссии региональной олимпиады обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»;
2021г., участие в мониторинге «Анализ факторов и условий, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся с инвалидностью и ОВЗ», ИКП РАУ, Москва;
2021г., Всероссийский конкурс «500 лучших образовательных организаций страны – 2021»: номинация «Лучший учитель-профессионал-2021». Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея, Санкт-Петербург;
2021г, конкурс «ЗОЖ на каждом уроке хорош» в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. г. Ханты-Мансийск.
2022г., участие в работе предметно-методической комиссии региональной олимпиады обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»;
2023г., участие в работе предметно-методической комиссии региональной олимпиады обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»;
Повышение квалификации.
Курсы повышения квалификации «ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 16 ч., АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск, 2021 г.
Курсы повышения квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 2022 г.
Курсы повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 36 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 2022
Публикации:
Статья «Формирование жизненных компетенций, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности» в сборнике «Программно-методические материалы по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), УрГПУ, г. Екатеринбург, 2018г.
Статья «Создание здоровьесберегающих условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», Международный образовательный журнал «Педагог», 2018г.
Статья «Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья», Электронное СМИ «Педсовет/ Рedsovet.org,, 2018г.
Методическая разработка конспекта урока (с приложением видеофайла урока) по предмету русский язык 5 класс «Различение текста и не текста». ФГБНУ «ИКП РАО»,2021г.
Распространение успешных педагогических практик в сети Интернет на сайтах образовательных порталов: «Социальная сеть работников образования nsportal.ru», «Инфоурок», «Продленка», «Альманах педагога», «Педсовет org», и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты