Перова Лидия Николаевна

Перова Лидия Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Организация внеклассных мероприятий

Увлечения: Чтение литературы

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с. Павловка, Добринский район

Место работы: МБОУ СОШ №2 п. Добринка

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

О себе

Работаю учителем начальных классов 37 лет. Очень люблю свою профессию! 

Награждалась благодарственными письмами платформой Учи.ру по проведению предметных олимпиад за подготовку победителей, призеров и успешное выступление учащихся на олимпиадах «Плюс», «Русский с Пушкиным», ОНО за подготовку призеров районных олимпиад (русский язык, математика), грамотой Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области , благодарственными письмами от родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.С. Пушкин "Дубровский", М. Шолохов "Тихий Дон".

Моё портфолио

Одной из основных целей, стоящих передо мной как учителем, является создание условий для проявления познавательной активности учеников. А средствами достижения этой цели считаю:

- использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть личный опыт обучающихся, а именно:

- создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

- стимулирование школьников к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться;

- оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;

- поощрение стремления ученика находить свой способ выполнения задания, анализировать способы других учеников, выбирать и осваивать наиболее рациональные;

- создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность в способах работы, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Для активизации познавательной деятельности обучающихся, использую нестандартные формы занятий: игры, экскурсии, исследования, практикумы, театрализации, ИКТ. Активизировать мышление обучающихся   на протяжении всего хода урока стараюсь самыми различными приемами и средствами, но главным считаю создание ситуации успеха, что является мощным стимулом для обучающихся. Одним из эффективных путей повышения качества образования школьников является реализация идей проблемного обучения.

   Работа с одарёнными детьми провожу в урочное и внеурочное время. Развитию одарённости обучающихся  способствует, на мой взгляд, творческий характер образовательного процесса. Включение ребёнка в творческий процесс способствует активизации поисковой активности, развитию исследовательских навыков, творческих способностей,  качественному усвоению знаний. Процесс планирую  так, чтобы дать детям возможность почувствовать себя поисковиками – исследователями.  Детей, с отличающимися возможностями и наклонностями, стараюсь вовлекать  в предметные школьные кружки по интересам, где они смогут повысить  свой интеллект.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио