Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Перова Лидия Николаевна

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx59.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Математика» 4 В  класс

 (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)

№п/п

Дата

Тема урока    

Обязательный минимум содержания ООП НОО ФГОС

 (Содержание урока)

Характеристика основных видов

 деятельности ученика

Примечание        

   (стр.учебника)

по плану

по факту

Повторение, обобщение и систематизация знаний и способов деятельности за курс 3 класса  (15ч)

1.

4.09

Счет предметов. Разряды.

Счет предметов. Разряды. Образование трехзначных чисел и их разрядный состав.

Читать и строить столбчатые диаграммы.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанное.

Стр.4-5

2.

5.09

Числовое выражение.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Стр.6-7

3

6.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

 Нахождение  суммы нескольких слагаемых;   письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

           Стр.8

4.

7.09

Алгоритм письменного вычитания многозначных (трехзначных) чисел.

Алгоритм письменного вычитания многозначных (трехзначных) чисел.

 

Стр.9

5.

11.09

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Стр.10

6.

12.09

Свойства умножения.

Свойства умножения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении)

Стр.11

7.

13.09

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

Стр.12

8.

14.09

Приемы письменного деления на однозначное число.

Приемы письменного деления на однозначное число.

Стр.13

9.

18.09

  Деление трехзначного числа на однозначное в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя

Деление трехзначного числа на однозначное в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя

Стр14

10.

19.09

Приемы письменного деления.

Приемы письменного деления.

Стр.15

11

20.09

Стартовая контрольная работа  №1

Стартовая контрольная работа  №1

12.

21.09

Диаграммы.

Диаграммы. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Стр.16-17

13

25.09

Устные и письменные приемы вычислений  в пределах 1000

Устные и письменные приемы вычислений  в пределах 1000

Стр.18-20

14

26.09

Входная комплексная работа №1

Входная комплексная работа №1

15.

27.09

Анализ контрольной работы № 1

Анализ контрольной работы  № 1;

решение текстовых задач арифметическим способом.

Числа, которые больше 1000. Нумерация (12ч)

16.

28.09

Классы и разряды.

Классы и разряды.

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Выделять в числе единицы каждого разряда.

Определять и называть общее количество единиц любого разряда.

Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа по признаку, находить несколько вариантов группировки.

Стр22-23

17.

2.10

 Чтение чисел от 0 до миллиона.

Чтение чисел от нуля до миллиона.

Стр.24

18.

3.10

Запись чисел от нуля до миллиона.

Запись чисел от нуля до миллиона.

Стр25

19.

4.10

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Стр26

20.

5.10

Сравнение и упорядочение чисел.

Сравнение и упорядочение чисел.

Стр.27

21.

9.10

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз. Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.  Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному

Стр.28

22.

10.10

Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе.

Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе.

Стр.29

23.

11.10

Класс миллионов, класс миллиардов.

Класс миллионов, класс миллиардов. Образованием и записью чисел состоящих из единиц  III и  IV классов.

Стр.30

24.

12.10

Закрепление по теме» «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Закрепление по теме» «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Стр.34

25.

16.10

Проект №1 «Математический справочник».

Проект №1 «Математический справочник».

Стр.32-33

26.

17.10

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация».

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация».

27.

18.10

Анализ контрольной работы № 2

Анализ контрольной работы № 2

        Числа, которые больше 1000. Величины (17ч)

28

19.10

Единицы длины – километр.

Единицы длины – километр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе,

упорядочивать их.

Знать единицы времени.

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Сравнивать и упорядочивать однородные величины.

Стр.36

29.

23.10

Таблица единиц длины.

Таблица единиц длины.

Стр.37-38

30.

24.10

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

Стр.39-40

31.

25.10

Таблица единиц площади.

Таблица единиц площади. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Стр.41-42

32.

26.10

Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры.

Точное и приближённое измерение площади  геометрической фигуры Определение площади с помощью палетки.

Стр.43-44

33.

7.11

Единицы массы: центнер, тонна.

Единицы массы: центнер, тонна.

Стр.45

34

8.11

 Таблица единиц  массы.

Таблица единиц  массы.

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Стр.46

35.

9.11

Единицы времени. Упорядочение однородных величин.

Единицы времени.   Упорядочение однородных величин.

стр.47-48

36

13.11

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Доля величины (половина, треть, четверть).

Стр.49

37

14.11

Единица времени: секунда.

Единица времени: секунда.

Стр.50

38

15.11

Единица времени: век

Единица времени: век.

Стр.51

39

16.11

Сравнение и упорядочение однородных величин: единиц времени

Сравнение и упорядочение величин: единиц времени.

Стр.52

40

20.11

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Стр.56-57

41.

21.11

Самостоятельная  работа №1 по теме «Величины».

Самостоятельная  работа № 1по теме «Величины».

Стр.58-59

42.

22.11

Работа над ошибками самостоятельной работы  № 1

Работа над ошибками самостоятельной работы № 1

43

23.11

Контрольная работа №3 по теме «Величины».

Контрольная работа №3 по теме «Величины».

44.

27.11

Анализ контрольной работы № 3

Анализ контрольной работы № 3

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12ч.)

     45.

28.11

Устные и письменные приёмы вычислений.

Устные и письменные приёмы вычислений.

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Моделировать зависимости между

величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Стр.60

46

29.11

Нахождение значения числового выражения вида:30007-648

Нахождение значения числового выражения вида:30007-648

Стр.61

47

30.11

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия: слагаемого.

Нахождение неизвестного  компонента арифметического действия: слагаемого

Стр.62

48.

4.12

Нахождение неизвестного   компонента арифметического действия: уменьшаемого, вычитаемого.

Нахождение неизвестного   компонента арифметического действия: уменьшаемого, вычитаемого.

Стр.63

     49.

5.12

Задачи на нахождение нескольких долей целого.

Задачи на нахождение нескольких долей целого.

Стр.64

     50.

6.12

Задачи на нахождение целого по его доле. Планирование хода решения задачи.

 Задач на нахождение целого по его доле.   Планирование хода решения задачи.

Стр.65-66

     51.

7.12

Сложение и вычитание значений величин.

Сложение и вычитание значений величин.

Стр.67

     52.

11.12

Самостоятельная  работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

Самостоятельная  работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

Стр.69-73

    53.

12.12

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: количество товара, его цена и стоимость.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: количество товара, его цена и стоимость.

Стр.68

54.

13.12

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание».

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание».

55.

14.12

Анализ контрольной работы № 4

Анализ контрольной работы № 4

  56.

18.12

Комплексная работа №2

Комплексная работа №2

        Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (83ч.)

 57.

19.12

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие.

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания.

 Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать.

Стр.76

58.

20.12

Письменные приемы
умножения чисел, которые больше 1000, на однозначное число.

Письменные приемы
умножения чисел, которые больше 1000, на однозначное число.

Стр.77

59.

21.12

Административная контрольная работа № 5.

Административная контрольная работа № 5.

60.

25.12

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Стр.79

61.

26.12

Нахождение неизвестного компоненте арифметического действия: множителя, делимого, делителя.

Нахождение неизвестного компоненте арифметического действия: множителя, делимого, делителя.

Стр.80

62.

27.12

Деление с числами 0 и 1.

 Деление с числами  0 и на 1.

Стр.81

63.

28.12

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Стр.82

64.

11.01

Алгоритм письменного деления многозначных чисел, которые больше 1000.

Алгоритм письменного деления многозначных  чисел.

Стр.83

65

12.01

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…»

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…»

Стр.84

66.

15.01

Письменные приёмы деления вида: 1850:5.

Письменные приёмы деления вида 1850: 5.

           Стр.85

67.

16.01

Решение текстовых задач на пропорциональное деление

Решение текстовых задач на пропорциональное деление

          Стр.86

68.

17.01

Письменные приемы деления вида: 6321:7.

Письменные приемы деления вида: 6321:7.

Стр.87

69

18.01

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Стр.88

70.

19.01

Способы проверки правильности вычислений.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности,  вычисление на калькуляторе).

Стр90.

71.

22.01

Самостоятельная  работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Самостоятельная  работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Проверочные работы, с. 59, 51.

72.

23.01

Способы проверки правильности вычислений (прикидки результата).

Способы проверки правильности вычислений (прикидки результата).

Стр. 89

73.

24.01

Контрольная  работа №6  по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Контрольная  работа № 6  по теме «Умножение и деление на однозначное число».

74

25.01

Анализ контрольной работы № 6.

Анализ контрольной работы № 6.

75

26.01

Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра прямоугольника.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра прямоугольника.

Стр.4

76.

29.01

Скорость. Единицы скорости.

Скорость, Единицы скорости.

Выполнять  письменно  деление  многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Стр.5

77.

30.01

Скорость, время, путь.

Скорость, время,  путь.

Стр.6-7

78

31.01

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения.

79.

1.02

Представление текста задачи (схематический чертеж)

Представление текста задачи (схематический чертеж).

Стр.8-11

80.

2.02

Самостоятельная работа №4 по теме «Скорость. Время. Путь»

Самостоятельная работа №4 по теме «Скорость. Время. Путь»

81.

5.02

Умножение числа на произведение.

Умножение числа на произведение.

стр.12

82

6.02

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Стр.13

83

7.02

Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями, вида 703·60.

Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями, вида 703·60.

Стр. 14

84

8.02

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

Стр. 15

85.

9.02

Решение задач на одновременное встречное движение. Представление текста задачи (схематический чертеж).

Решение задач на одновременное встречное движение.  Представление текста задачи (схематический чертеж).

Стр.16

86.

12.02

Перестановка и группировка множителей в произведении.

Перестановка и группировка множителей в произведении.

Стр.17

87

13.02

Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Стр.20-22

88.

14.02

Деление числа на произведение

Деление числа на произведение.

Стр.25

89

15.02

Использование свойств арифметических действий  в вычислениях (деление числа на произведение)

Использование свойств арифметических действий  в вычислениях (деление числа на произведение)

Стр.26

90.

16.02

Деление с остатком на 10, 100. 1000.

Деление с остатком на 10, 100. 1000

Стр.27

91.

19.02

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Стр.28

92.

20.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 638:90.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 3240:60.

Стр.29

93

21.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями,  вида 3240:60.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями,  вида 3240:60.

Стр.30

94

22.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями,  вида 49800:600

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями,  вида 49800:600

Стр.31

95

26.02

Нахождение значения числового выражения вида: 425400:600

Нахождение значения числового выражения вида: 425400:600

Стр.32

96.

27.02

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.

Стр.33-34

97.

28.02

Самостоятельная  работа № 5 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Самостоятельная  работа № 5 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Стр. 35-37

98.

1.03

Решение текстовых задач. Планирование хода решения задачи.

Решение текстовых задач. Планирование хода решения задачи.

Знать письменные приёмы умножения на двузначное число, умножать числа на сумму.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, планирование хода решения задачи, представление текста задачи.

99.

2.03

Контрольная  работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Контрольная  работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

100

5.03

Анализ контрольной работы № 7. Проект № 2 «Сборник математических задач и заданий»

Анализ контрольной работы № 7. Проект № 2 «Сборник математических задач и заданий»

Стр.40-41

101

6.03

Умножение числа на сумму.

Умножение числа на сумму

Стр.42

102

7.03

Нахождение значений числового выражения с использованием свойства умножения числа на сумму.

Нахождение значений числового выражения с использованием свойства умножения числа на сумму.

Стр.43

103

9.03

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначное число.

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначное число.

Стр.44

104

12.03

Письменное умножение на двузначное число

Письменное умножение на двузначное число

Стр.45

105.

13.03

Решение задач  на нахождение неизвестного по двум разностям.

Решение задач  на нахождение неизвестного по двум разностям.

Стр.46

106

14.03

Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Решение текстовых задач.

Стр.47

107.

15.03

Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное число»

Контрольная работа №7 по теме «Умножение на двузначное число»

108.

16.03

Анализ контрольной работы № 8.

Анализ контрольной работы № 7.

109.

19.03

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на трехзначное число.

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на трехзначное число.

Выполнять  письменно  деление  многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида.

Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.

Стр48

110

20.03

Письменное умножение на трёхзначное число вида 327· 406, 614·280.

Письменное умножение на трёхзначное число вида 327· 406, 614·280.

Стр49

111

21.03

Письменное умножение  многозначных чисел  на трёхзначное число.

Письменное умножение многозначных чисел  на трёхзначное число.

Стр50

112.

22.03

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Стр.51,56

113.

23.03

Самостоятельная  работа № 6 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Самостоятельная  работа № 6 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

114

26.03

Работа над ошибками самостоятельной работы № 6.

Работа над ошибками самостоятельной работы № 6.

115.

27.03

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

Стр.57

116.

2.04

Письменное деление с остатком многозначного числа  на двузначное число.

Письменное деление с остатком многозначного числа  на двузначное число.

Стр.58

117

3.04

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

Письменное деление с остатком на двузначное число (в столбик), решение задач и уравнений

Стр.59

118.

4.04

Письменное деление на двузначное число вида 29736:56.

Письменное деление на двузначное число вида 29736:56.

Стр.60

119

5.04

Деление многозначного числа на двузначное число вида 282:47

Деление многозначного числа на двузначное число вида 282:47

Стр.61

120

6.04

Нахождение значения числового выражения вида 5576:68

Нахождение значения числового выражения вида 5576:68

Стр.62

121

9.04

Решение текстовых задач арифметическим способом с представлением текста задачи (чертеж, схема)

арифметическим способом с представлением текста задачи (чертеж, схема)

Стр.63

122

10.04

Решение текстовых задач и сравнение их решений.

Решение текстовых задач и сравнение их решений.

Стр. 64

123

11.04

Письменное деление многозначных чисел на двузначное с применением короткой записи вычислений.

Письменное деление многозначных чисел на двузначное с применением короткой записи вычислений.

Стр.65

124

12.04

Самостоятельная  работа № 7 по теме «Деление на двузначное число».

Самостоятельная  работа № 7по теме «Деление на двузначное число».

125

13.04

Контрольная  работа № 9 по теме «Деление на двузначное число».

Контрольная  работа № 8 по теме «Деление на двузначное число».

126.

16.04

Анализ контрольной работы № 9.

Анализ контрольной работы № 8.

127

17.04

Решение текстовых задач: объем работы, время, производительность труда.

Решение текстовых задач: объем работы, время, производительность труда.

Стр.66

128

18.04

Письменное деление на трёхзначное число.

Письменное деление на трёхзначное число.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

деления на трёхзначное число, производить деление с остатком.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Стр.72

129

19.04

Письменное деление на трёхзначное число вида 8184:341

Письменное деление на трёхзначное число вида 8184:341

130

20.04

Письменное деление на трёхзначное число с проверкой правильности вычислений.

Письменное деление на трёхзначное число с проверкой правильности вычислений.

Стр.73

131

23.04

Проверка правильности вычислений (обратное действие).

Проверка правильности вычислений (обратное действие).

Стр.74

132.

24.04

Всероссийская проверочная работа

Всероссийская проверочная работа

стр. 75

133

25.04

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и название: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и название: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Стр.110-113

134

26.04

Проверка письменного деления с остатком.

Проверка письменного деления с остатком.

Стр.76

135

27.04

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата)

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата)

Стр.77

136

30.04

Самостоятельная  работа №8 по теме «Деление

на трехзначное число».

Самостоятельная  работа №8 по теме «Деление

на трехзначное число».

137

2.05

Работа над ошибками самостоятельной работы № 8.

Работа над ошибками самостоятельной работы № 8.

138

3.05

Контрольная  работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число».

Контрольная  работа № 9 по теме «Деление на трехзначное число».

139

4.05

Анализ контрольной работы № 10.

Анализ контрольной работы № 9.

Повторение, обобщение и систематизация знаний и способов деятельности за курс 4 класса  (19 ч)

140

7.05

Нумерация.

Нумерация. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Стр.86-88

141.

8.05

Выражения.

Выражения.  

Читать и записывать многозначные числа.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения и деления  чисел и выполнять эти действия с  многозначными числами.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Решать текстовые задачи .

Стр.89

142.

10.05

Уравнения.

Уравнения.

Стр.90

143

11.05

Арифметические действия: сложение.

Арифметические действия: сложение.

144

14.05

Арифметические действия: вычитание.

Арифметические действия: вычитание.

Стр.92-93

145

15.05

Арифметические действия: умножение.

Арифметические действия: умножение.

Стр.94

146

16.05

Итоговая  комплексная работа №3

Итоговая  комплексная работа №3

Стр.95

147.

17.05

 Анализ комплексной работы № 3

Анализ комплексной работы № 3

Стр.96

148.

18.05

Арифметические действия: деление.

Арифметические действия: деление.

Стр.97

149.

21.05

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий.

150

22.05

Итоговая контрольная работа. № 11 

Итоговая контрольная работа. № 11 

151

23.05

Анализ  аттестационной контрольной  работы.

Анализ  аттестационной контрольной  работы.

152

24.05

Величины.

Величины.

153

25.05

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

154

28.05

Задачи

Задачи

155

29.05

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

156

30.05

Обобщающий урок-игра «В поисках клада»

Обобщающий урок-игра «В поисках клада»

157

31.05

Защита проектов за 4 класс

Защита проектов за 4 класс

158

Защита проектов

Защита проектов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»

  Календарно - тематическое  планирование   учебного  предмета  «Математика» 2 класс    на  2012 - 2013  учебный  год...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа) составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Пионербол» для 3-4 классов 2 часа в неделю (всего 68 часов)

Данная рабочая программа дополнительного образования (кружка «Пионербол») составлена для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы МБОУ «СОШ № 2» г. Тарко–Сале Пуров...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 3А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего – 136 часов)

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 3 класса на 2021-2022 учебный год  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 3 А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего –136 часов)

Рабочая программа по математике для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе федерального образовательного стандарта. Примерной образовательной программы начального общего образования, с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ МУЗЫКА ДЛЯ 3 А КЛАССА (базовый уровень) (1 час в неделю, всего – 34 часа)

Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы по музыке, авторской програ...

Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...