✧ Савинова Анастасия Сергеевна ✧

✧ Мой маленький уголок знаний и умений ✧

Умей зажигать сердца, ведь ⇩

Профессия: Учитель начальных классов / английского языка

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя; развитие интереса к обучению у младших школьников с помощью инновационных технологий и актуальных приемов.

Увлечения: Изучение иностранных языков, посещение мест культуры и искусства, рисоваание, чтение зарубежной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Касли

Место работы: МОУ "Каслинская СОШ № 27"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savinova-anastasiya-sergeevna
Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!

Уважаемые коллеги, родители! Здесь Вы можете увидеть мои электронные ресурсы для обратной связи.

image stasya_10098@mail.ru

imageimageimage +79995873640

О себе

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     image        image        


          Меня зовут Савинова Анастасия Сергеевна, я являюсь учителем начальных классов и английского языка в начальных классах МОУ "Каслинская СОШ № 27", работаю в школе с 2019 года. Имею первую квалификационную категорию с 2023 года.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

            Челябинский педагогический колледж № 1 (выпуск 2019 г.)

           Спецальность: 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"

           Квалификация: Учитель начальных классов с углубленным изучением английского языка

      За время обучения в колледже я прошла достаточное количество практик, участвовала в различных конкурсах и мероприятиях. Я думаю, что нет более нужной, гуманной, творческой, а главное, полезной и нужной профессии как учитель, которая является фундаментом всех профессий в мире, ведь только она решает многие волнующие вопросы в жизни ребенка.

       ✧ Южноуральский технологический университет (выпуск 2024 г.)

         Кафедра: Экономика и управление

         Направление подготовки: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

         В период обучения я получила большой профессиональный опыт управления и взаимодействия с коллективом.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
   image  Произведение основано на реальных событиях из жизни автора.
    Книга поменяла мой взгляд на мир и людей. Я прежде не задумывалась о таких вещах, что затронуты в там. Она повествует о проблемах людей и жизни подростков, произведение о искренней дружбе, о крепких отношениях братьев.
    Дети, которым пришлось стать взрослыми не по годам. Дети, которые совершили много неправильных поступков только из-за того, что рядом не оказалось более взрослого и мудрого человека, который бы помог справиться с детскими, на первый взгляд, несерьёзным проблемами.
Рэнди Пауш "Последняя лекция"
 image    Рэнди Пауш написал «Последнюю лекцию», когда узнал, что жить ему осталось несколько месяцев. И она в считаные дни стала национальным бестселлером в США, перевернув сознание миллионов читателей. Эта книга - его послание детям, друзьям и близким, ученикам и коллегам, всем нам. Это рассказ о том, как надо жить. Как ценить каждое мгновение. Как трепетно относиться к детским мечтам. Как жить так, чтобы не терять ни секунды драгоценного времени. Это не книга-биография, не книга-нравоучение. Это шанс каждому из нас, имеющему впереди долгие-долгие годы, понять уже сейчас: что я должен успеть?

Мой взгляд на мир

«Сколько надо любви и огня…»

 

«Учитель мой, улыбнись мне сейчас,

пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих.

И улыбнусь я тебе, когда стану взрослым,

и ты будешь нуждаться в улыбках моих»

(Ш. Амонашвили)

    Каждый из нас, когда был маленьким, впервые заходя в свой класс видел особенного человека в своей жизни, который поможет нам освоить ранее не ведомый для него жизненный опыт - своего первого учителя. Задумавшись над данными словами, я вспомнила строки из душевной песни: «Учитель, сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди меня…»

     Первый учитель – это опора, друг, оказывающий заботу, который готов помочь в трудную минуту и поддержать в нужное время. Порой он становится всем для своего маленького ученика: родителем, наставником, примером для подражания, значимым, а главное, любящим нас человеком.

     Первый учитель – это человек, заряжающий ребячьи сердца своим огнем, это тот человек, которого повзрослевшие ученики вспоминают с огромной благодарностью и трепетом. А еще это мудрый, понимающий человек, с которым всегда можно поговорить на любую тему, задать вопрос, спросить совета. Каждый со мной согласится, быть учителем тяжело, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных учеников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. 

    Как-то я услышала, что ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь его может только тот, кто сам «горит». На протяжении четырех лет мои любознательные, жаждущие ответа на вопросы, поддержки, понимания, глаза, зажигала моя первая учительница – Теплякова Наталья Михайловна.

     На протяжении этого счастливого, хоть и короткого времени, она вела за собой по дороге знаний. Она научила меня не только читать и писать, считать и рассуждать, а также дружить, слушать, понимать, ценить и уважать людей, находящихся рядом.

      Все четыре года я чувствовала ее любовь, «материнскую» заботу, крепкое плечо учителя, который в любое время может прийти на помощь, порадоваться удаче любого из нас. И ведь действительно, для меня моя первая учительница – моя вторая мама, продолжить свои слова хочется все той же песней: «Понимаешь, мама – я учитель! Видишь: я вхожу, бледнея, в класс. Это мне решили поручить их – сорок душ и восемьдесят глаз».

     Наталья Михайловна до сих пор присутствует на всех мероприятиях, «болеет» за меня, оказывает поддержку, придает мне силу. Когда в нашей жизни есть такие люди - мы очень часто побеждаем свою неуверенность и страхи. Победить захотелось и мне… Выбор моей профессии пугал меня, но был однозначным и окончательным. Все началось с прохождения педагогической практики, во время обучения в Челябинском педагогическом колледже № 1. Долго думать не пришлось, в какой школе проходить практику, ведь у меня есть человек, который всегда окажет мне помощь, всегда будет мне рад. Зайдя в свой родной кабинет, я увидела учеников своего любимого учителя и испытала за них огромную гордость. А самое главное, что я была уже не тем ребенком, который только узнал своего первого учителя – а сама становилась тем самым учителем. Страшно ли мне было обучать и узнавать ее детей? Нет, ведь со мной рядом была та первая учительница, которая когда-то была на моем месте. Это был очень интересный опыт, в котором сильно помогали советы и поддержка Натальи Михайловны. Вот так, глядя на ее усердную работу в школе, я выбрала свою дальнейшую профессию, победив все свои страхи.

     Закончив колледж, в 2019 году я пришла работать в МОУ «Каслинская СОШ № 27». Настал тот долгожданный день – 1 сентября. Я с огромным интересом и трепетом впервые зашла в новый кабинет и увидела своих маленьких учеников.

    Первое время мне очень помогали наставления моего первого учителя, благодаря которым мне было проще находить подход к ученикам. Вдохновляясь её любовью к профессии, я с удовольствием обучалась своей новой профессии, передавала свои знания и, на тот момент, не большой опыт новому поколению.

     Проработав в школе пять лет, я понимаю, да, мне было очень страшно и трудно… Но я твердо уверена в том, что мой выбор был не случаен, в профессии мне удалось найти своё призвание – работа с детьми.

    «Может в сердце боль или тревога…» - это происходит у каждого учителя, но все моментально забывается, если для своих детей мы являемся союзниками, помощниками, советчиками, их лучшим другом, стараемся прививать к ним самые хорошие личностные качества, делить с ними радости и печали, взлеты и падения.

    «Все равно – у школьного порога оставляй все горести свои». Для меня очень важно создавать в моем классе дружескую, основанную на доверии, атмосферу, чтобы было комфортно мне и моим детям, и каждый был понят и принят в своем классном коллективе. Я считаю, что мне удалось воплотить в своей работе все это, ведь увидя лица ребят, именно это помогает мне оставлять все свои тревоги за дверью класса.

     Время пролетело незаметно и сейчас я уже имею свой первый выпуск. Я очень радуюсь, когда, найдя свободную минуту ко мне прибегают мои бывшие ученики. Замечая их горящие, распахнутые, доверчивые, влюбленные глаза, слушая их рассказы о радостных и трудных моментах, подвигах, ошибках и достижениях, я еще раз убеждаюсь в том, что в своих детей я вложила огромную любовь.

    Сейчас у меня первый класс, в дождливые осенние дни, или в морозные зимние – я бегу в школу и с радостью встречаю своих первоклассников. Когда я начинаю урок - огонек моей доброты зажигается в их глазах, как зажигался в моих, когда урок начинала Наталья Михайловна. За это счастливое время, огромнейший и полезный опыт, нескончаемый шум, за каждый новый день, проходящий в школе, я благодарна своему наставнику и первому учителю.

     Завершить свои мысли я бы хотела следующими словами: «Может будет трудно, небогато, буду жить свой выбор не браня! Понимаешь, ведь мои ребята – это продолжение меня!» Я надеюсь, что у меня и у моих учеников тот огонек в глазах никогда не погаснет.

Моё портфолио

От чего зависит успех учителя?

От желания творить, стремления самообразовываться,

общаться с детьми.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: