Соловьёва Татьяна Николаевна

Соловьёва Татьяна Николаевна

Сайт учителя иностранных языков

Поверь в себя!

Профессия: учитель немецкого и английского языка

Профессиональные интересы: преподавание иностранных языков, психология

Увлечения: кошка, путешествия по России, собираю счастливые автобусные билеты, шитьё

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Энгельс

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tatyana-n-solovyova" > Сайт учителя иностранных языков</a>
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
Артур Шнабель (1882 — 1951, австрийский педагог, пианист)

Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка – "Дерево и учитель познаются по плоду". В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня? Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком. Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Хорошие учителя создают хороших учеников. (Остроградский М. В.)

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. (Хаббард Э.)

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. (Дистервег А.)

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. (Менделеев Д. И.)

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. (Барбюс А.)

О себе

Я, Соловьева Татьяна Николаевна (урожд. Коваленко), родилась в городе Энгельс. По окончании 11 классов средней школы №1 в 1992 году я поступила в Энгельсское педагогическое училище на отделение начальных классов, которое окончила в 1995 году с дипломом с отличием. В 1994 году поступила на факультет иностранных языков Саратовского государственного педагогического института. Во время учебы работала учителем начальных классов, а затем учителем английского языка. По результатам конкурса научных работ, проведенного среди студентов V курсов кафедр немецкого языка пединститута и университета, я была направлена на трехмесячную стажировку в университет г.Эссен (Германия). По окончании данной стажировки мной была написана и успешно защищена дипломная работа на немецком языке «Концепция текста в билингвальном учебнике природоведения». В 1999 году я окончила обучение в педагогическом институте, получив диплом с отличием, и стала работать учителем немецкого языка в средней школе № 5 г.Энгельс. Однако ощутив снижение уровня владения иностранными языками, я перешла на завод Бош (г.Энгельс), где проработала в качестве ассистента генерального директора 15 лет. Но, даже работая на промышленном предприятии, я стремилась к педагогической деятельности: принимала участие в организации курсов немецкого языка для работников (прием на работу преподавателей, курирование их работы, разработка критериев отбора студентов, утверждение программ обучения), проводила обучение новых референтов. Я самостоятельно разработала и успешно проводила тренинг по нормам корпоративной этики для работников предприятия. За особые достижения, добросовестный труд и активность в работе я не раз была отмечена руководством предприятия почетными грамотами, премиями, ценными подарками. В 2012 по представлению руководства предприятия я стала героем Большой международной энциклопедии стран Таможенного союза «Лучшие люди» (почетный нагрудный знак и удостоверение № 1966). В настоящий момент работаю учителем иностранного языка в МБОУ СОШ №15 г.Энгельса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Новых "Сенсэй", Н.Соротокина "Гардемарины, вперед!", романы А.Дюма, произведения Р.Стаута, В.Распутин "Живи и помни!"

Мой взгляд на мир

Ничто на Земле не проходит бесследно...

Моё портфолио

С 01.09.2015 я работаю учителем иностранного (английского) языка в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны» Энгельсского муниципального района Саратовской области, преподаю английский язык в 1-5 классах.

Мои публикации:

Английский язык
Иностранный язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио