КТП к УМК Sptlight4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Соловьёва Татьяна Николаевна
КТП к УМК Sptlight4 с указанием страниц учебника, рабочей тетради, сборника упражнений, портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_.docx37.13 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

mc

№ п/п

Тема

Уч.

Сб.

Пф.

Дом

Вводный модуль. Добро пожаловать! (4 часа)

  1. Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе. Повторение: Приветствие. Знакомство. Cпряжение глаголов to be, can. Правила чтения.

с.4-5

Сб.с.6(7)

с.17, 19

Уч.с.4(1)

правила чтения

Сб. с. 4(1)

  1. Повторение: Погода. Отдых. Правила чтения. Настоящее продолженное время.

сб.с.4-6

сб. до с.12 (20)

правила чтения

  1. Повторение: Школа. Игрушки. Цвета. Правила чтения. Структура to have got.

с.6-8

Сб.с.7-12

Уч.с.6 (1), бейдж

правила чтения

  1. Повторение: Правила чтения. Личные, притяжательные, указательные местоимения. Структура предложения. Вводный тест (сб.с.12-15).

сб.с.12-15

Уч.с. 156

правила чтения

Модуль 1. Семья и друзья (7 часов)

  1. Семья. Описание внешности и характера. Ввод и закрепление лексики. Контроль говорения.

с.10-11

Сб.с.16 (1-5)

Уч. с.10 (1) слова, с.11 (4) читать

  1. Дом. Предлоги местоположения. Чтение ar, or. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Развитие диалогической речи.

с. 12-13

Сб.с. 17 (6-10)

Уч. с.12 (1) слова,

сб.

  1. Названия действий. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Continuous. Контроль письма Сб.с.26 (12)..

с.14-15

Сб.с.19 (1-8) Сб.с.26 (11)!.

Уч.с. 14 (1) слова
сб.
 с.26 (12).

  1. Мой лучший друг. Числительные 30-100. Ввод и закрепление лексики. Развитие диалогической речи.

с.16-17

Сб.с.22 (9-11)

  1. Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.

с. 18-21, 142

Сб.с. 23 (1-10)

  1. Обобщение и повторение изученного материала. Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма.

с. 22-23

Сб.с. 27 (13-15)

  1. Самостоятельная работа по теме: Семья и друзья.

тест 1

гр. модуль 1 с.166

Модуль 2. Рабочий день (7 часов)

  1. Названия учреждений. План города. Ввод и закрепление лексики.

с.26-27, 162

с.28 (1-5)

ПФ с.23

  1. Защита проекта «Мой город». Названия профессий. Слова-маркеры Present Simple. Чтение er, ir, ur. 

c. 28-29

с.30 (6-11)

  1. Виды спорта. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Simple.

с. 30-31

Сб.с.32 (1-5)

  1. Который час? Структура to have to. Златовласка и три медведя. Контроль чтения.

с. 32-33, 34-36

Сб.с.34 (6-10)

  1. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.

с.37, 143

Сб.с. 36 (1-7)

  1. Обобщение и повторение изученного материала. Защита проекта «Профессия моей мечты».

с.38-39

Сб.с. 39 (8-15)

сб.41 (13)

  1. Самостоятельная работа по теме: Рабочий день.

тест 2

гр. модуль 2 с.167

Модуль 3. Это вкусно! (7 часов)

  1. За столом. Исчисляемые и несчисляемые существительные. Развитие диалогической речи.

с.42-43, 163 (1, 2)

Сб.с. 43 (1-4)

диалог

  1. Я готовлю. Употребление how many / how much. Чтение g. Развитие диалогической речи.

с.44-45

Сб.с. 44 (5-9)

  1. В магазине. Ввод и закрепление новой лексики. Употребление many, much, a lot. Развитие диалогической речи.

с.46-47

Сб.с. 46 (1-8)

  1. Употребление глагола may, частиц too / also. Ввод и закрепление грамматических конструкций.

с.48-49, 157

Сб.с. 48 (9-11)

ПФ с.27

  1. Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Контроль аудирования.

с.50-53, 144

Сб.с. 50 (1-7)

  1. Защита проекта «Рецепт моего любимого блюда». Обобщение и повторение изученного материала.

с.54-55

Сб.с. 53 (8-16)

сб. 55 (15)

  1. Самостоятельная работа по теме: Это вкусно!

тест 3

гр. модуль 3 с.168

Модуль 4. В зоопарке (8 часов)

  1. В зоопарке. Активизация лексики и грамматических конструкций.

с.58-59, 164 (1)

Сб.с.57 (1-4)

  1. Жизнь животных в зоопарке. Чтение оо. Отработка Present Simple и Present Contituous. Глагол must. Тест Сб.с. 63 (8-9).

с.60-61

Сб.с. 58 (5-11)

Сб.с. 63 (8-9)

с.29

  1. Контрольная работа за I полугодие.

  1. Животные в дикой природе. Степени сравнения прилагательных.

с.62-65

Сб.с. 62 (5-7)

  1. Златовласка и три медведя. Контроль чтения.
    Россия и англоговорящие страны: страноведение.

с.66-69, 145

Сб.с. 64 (1-7)

  1. Новый год: праздник всех людей. Календарь. Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма.

с.62 (1,2)

Сб.с. 63 (1-3)

  1. Защита проекта «В мире животных». Обобщение и повторение изученного материала.

с.70-71

Сб.с. 66 (8-15)

  1. Самостоятельная работа по теме: В зоопарке.

тест 4

гр. модуль 4

с.168-169

Модуль 5. Где вы были вчера? (6 часов)

  1. Порядковые числительные. Глагол to be в Past Simple. Ввод и закрепление лексики и грамматических конструкций.

с.74-75

Сб.с. 69 (1-3)

  1. Закрепление употребления глагола to be в Past Simple (виды предложений). Чтение as, al. Контроль говорения.

с.76-77, с.164-165

Сб.с. 70 (4-10)

  1. Выражение чувств и состояния. Называем даты событий. Ввод и закрепление лексики. Контроль письма сб.с.8 (35).

с.78-80, с.159

Сб.с.72 (1-4)

Сб.с. 75 (1-2)

ПФ с.33, 35

сб.с.8 (35)

  1. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

с.82-85, 146, 158

Сб.с. 73 (5-9)

Сб.с. 75 (3-4)

проект

  1. Защита проекта: «Мой праздник». Обобщение и повторение изученного материала.

с.86-87

Сб.с. 76 (5-16)

  1. Самостоятельная работа по теме: Где вы были вчера?

тест 5

гр.модуль 5 с.169-170

Модуль 6. Расскажи историю! (8 часов)

  1. Заяц и черепаха. Образование Past Simple у правильных глаголов.

с.90-91

Сб.с.82 (1-4)

  1. Что я делал вчера? Чтение –ed. Союз because. Закрепление лексики и грамматических конструкций.

с.92-94

Сб.с. 83 (5-11)

  1. Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с правильными глаголами. Называем года событий.

с.95-97, 160

Сб.с. 86 (1-10)

ПФ с.39

  1. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Златовласка и три медведя. Контроль аудирования.

с.98-101, 147

Сб.с.90 (1-9)

  1. Обобщение и повторение изученного материала. Настоящее и прошедшее время глаголов. Тест Сб.с. 93 (10).

с.102-103

Сб.с. 93 (10-14)

Сб.с.94 (13)

  1. Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

тест 6

гр. модуль 6 с.170

Модуль 7.Дни, которые мы вспоминаем (7 часов)

  1. Неправильные глаголы в Past Simple. Развитие умений аудирования, чтения, говорения.

с.106-108

Сб.с.96 (1-3)

  1. Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с неправильными глаголами. Чтение у.

с.108-111, 164

Сб. с.97 (4-10)

  1. Образование превосходной степени прилагательных. Закрепление лексики и грамматических конструкций. Тест Сб.с. 102 (8).

с.108 (3)-113, 165

Сб.с.102 (7-10)

Сб. с.99 (1-6)

  1. Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.

с.114-117, 148

Сб.с.103 (1-10)

  1. Обобщение и повторение изученного материала. Контроль говорения.

с. 118-119

Сб.с.107 (11-17)

сб.с.109(16)

  1. Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

тест 7

гр.модуль 7 с.171

  1. Контрольная работа за год.

Модуль 8. Места, которые надо посетить (6 ч.)

  1. Возможности летнего отдых. Структура to be going to. Ввод лексики и грамматических конструкций. Повторение: Present Continuous.

с.122-124

Сб.с.111 1-10

ПФ с.45

  1. Что я буду делать этим летом. Future Simple. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: погода.

с. 125-127

Сб.с.115 (1-8)

  1. Защита проекта «Отдых моей мечты». Специальные вопросы. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: Present Simple.

с.128, 161, 165

Сб.с.118 (9-11)

ПФ с.47

  1. Златовласка и три медведя. Контроль чтения. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Повторение: степени сравнения прилагательных.

с.130-133, 149

Сб.с.119 (1-8)

  1. Обобщение и повторение изученного материала. Контроль аудирования. Повторение: Past Simple.

с.134-135, 161

Сб.с.123 (9-16)

Сб.с.126 (15)

  1. Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

тест 8

гр. модуль 8 с.172-173

Повторение

Повторение: Мир вокруг меня. Контроль письма.

Повторение: Устроим праздник! Present Continuous.

Повторение: Правила чтения. Числительные.

Повторение: Мир животных. Present Simple.

Повторение: Быстрее. Выше. Сильнее. Степени сравнения прилагательных.

Повторение: Я – писатель! Past Simple.

Повторение: Специальные вопросы. Структура предложений.

Повторение: Я люблю английский!

Резервный урок

Резервный урок

модуль

говорение

чтение

письмо

аудир.

тест

сам.р.

к.р.

проект

I

вводный

1

Я на отдыхе

1

1

1

1

2

1

1

Мой город (групп.)

Профессия моей мечты

3

1

1

Рецепт моего любимого блюда

итог

1

1

1

1

4

0

3

II

4

1

1

1

1

В мире животных

Новый год. Рождество

5

1

1

1

Мой праздник

6

1

1

1

7

итог

1

1

1

1

5

1

2

III

7

1

1

1

8

1

1

1

1

Отдых моей мечты

повторение

1

Неправильные глаголы

итог

1

1

1

1

3

1

1

итог

3

3

3

3

12

2