Главные вкладки

    КТП к УМК Sptlight4
    рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна
    КТП к УМК Sptlight4 с указанием страниц учебника, рабочей тетради, сборника упражнений, портфолио

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 4_.docx37.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    4 класс

    mc

    № п/п

    Тема

    Уч.

    Сб.

    Пф.

    Дом

    Вводный модуль. Добро пожаловать! (4 часа)

    1. Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе. Повторение: Приветствие. Знакомство. Cпряжение глаголов to be, can. Правила чтения.

    с.4-5

    Сб.с.6(7)

    с.17, 19

    Уч.с.4(1)

    правила чтения

    Сб. с. 4(1)

    1. Повторение: Погода. Отдых. Правила чтения. Настоящее продолженное время.

    сб.с.4-6

    сб. до с.12 (20)

    правила чтения

    1. Повторение: Школа. Игрушки. Цвета. Правила чтения. Структура to have got.

    с.6-8

    Сб.с.7-12

    Уч.с.6 (1), бейдж

    правила чтения

    1. Повторение: Правила чтения. Личные, притяжательные, указательные местоимения. Структура предложения. Вводный тест (сб.с.12-15).

    сб.с.12-15

    Уч.с. 156

    правила чтения

    Модуль 1. Семья и друзья (7 часов)

    1. Семья. Описание внешности и характера. Ввод и закрепление лексики. Контроль говорения.

    с.10-11

    Сб.с.16 (1-5)

    Уч. с.10 (1) слова, с.11 (4) читать

    1. Дом. Предлоги местоположения. Чтение ar, or. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Развитие диалогической речи.

    с. 12-13

    Сб.с. 17 (6-10)

    Уч. с.12 (1) слова,

    сб.

    1. Названия действий. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Continuous. Контроль письма Сб.с.26 (12)..

    с.14-15

    Сб.с.19 (1-8) Сб.с.26 (11)!.

    Уч.с. 14 (1) слова
    сб.
     с.26 (12).

    1. Мой лучший друг. Числительные 30-100. Ввод и закрепление лексики. Развитие диалогической речи.

    с.16-17

    Сб.с.22 (9-11)

    1. Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.

    с. 18-21, 142

    Сб.с. 23 (1-10)

    1. Обобщение и повторение изученного материала. Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма.

    с. 22-23

    Сб.с. 27 (13-15)

    1. Самостоятельная работа по теме: Семья и друзья.

    тест 1

    гр. модуль 1 с.166

    Модуль 2. Рабочий день (7 часов)

    1. Названия учреждений. План города. Ввод и закрепление лексики.

    с.26-27, 162

    с.28 (1-5)

    ПФ с.23

    1. Защита проекта «Мой город». Названия профессий. Слова-маркеры Present Simple. Чтение er, ir, ur. 

    c. 28-29

    с.30 (6-11)

    1. Виды спорта. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Simple.

    с. 30-31

    Сб.с.32 (1-5)

    1. Который час? Структура to have to. Златовласка и три медведя. Контроль чтения.

    с. 32-33, 34-36

    Сб.с.34 (6-10)

    1. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.

    с.37, 143

    Сб.с. 36 (1-7)

    1. Обобщение и повторение изученного материала. Защита проекта «Профессия моей мечты».

    с.38-39

    Сб.с. 39 (8-15)

    сб.41 (13)

    1. Самостоятельная работа по теме: Рабочий день.

    тест 2

    гр. модуль 2 с.167

    Модуль 3. Это вкусно! (7 часов)

    1. За столом. Исчисляемые и несчисляемые существительные. Развитие диалогической речи.

    с.42-43, 163 (1, 2)

    Сб.с. 43 (1-4)

    диалог

    1. Я готовлю. Употребление how many / how much. Чтение g. Развитие диалогической речи.

    с.44-45

    Сб.с. 44 (5-9)

    1. В магазине. Ввод и закрепление новой лексики. Употребление many, much, a lot. Развитие диалогической речи.

    с.46-47

    Сб.с. 46 (1-8)

    1. Употребление глагола may, частиц too / also. Ввод и закрепление грамматических конструкций.

    с.48-49, 157

    Сб.с. 48 (9-11)

    ПФ с.27

    1. Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Контроль аудирования.

    с.50-53, 144

    Сб.с. 50 (1-7)

    1. Защита проекта «Рецепт моего любимого блюда». Обобщение и повторение изученного материала.

    с.54-55

    Сб.с. 53 (8-16)

    сб. 55 (15)

    1. Самостоятельная работа по теме: Это вкусно!

    тест 3

    гр. модуль 3 с.168

    Модуль 4. В зоопарке (8 часов)

    1. В зоопарке. Активизация лексики и грамматических конструкций.

    с.58-59, 164 (1)

    Сб.с.57 (1-4)

    1. Жизнь животных в зоопарке. Чтение оо. Отработка Present Simple и Present Contituous. Глагол must. Тест Сб.с. 63 (8-9).

    с.60-61

    Сб.с. 58 (5-11)

    Сб.с. 63 (8-9)

    с.29

    1. Контрольная работа за I полугодие.

    1. Животные в дикой природе. Степени сравнения прилагательных.

    с.62-65

    Сб.с. 62 (5-7)

    1. Златовласка и три медведя. Контроль чтения.
      Россия и англоговорящие страны: страноведение.

    с.66-69, 145

    Сб.с. 64 (1-7)

    1. Новый год: праздник всех людей. Календарь. Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма.

    с.62 (1,2)

    Сб.с. 63 (1-3)

    1. Защита проекта «В мире животных». Обобщение и повторение изученного материала.

    с.70-71

    Сб.с. 66 (8-15)

    1. Самостоятельная работа по теме: В зоопарке.

    тест 4

    гр. модуль 4

    с.168-169

    Модуль 5. Где вы были вчера? (6 часов)

    1. Порядковые числительные. Глагол to be в Past Simple. Ввод и закрепление лексики и грамматических конструкций.

    с.74-75

    Сб.с. 69 (1-3)

    1. Закрепление употребления глагола to be в Past Simple (виды предложений). Чтение as, al. Контроль говорения.

    с.76-77, с.164-165

    Сб.с. 70 (4-10)

    1. Выражение чувств и состояния. Называем даты событий. Ввод и закрепление лексики. Контроль письма сб.с.8 (35).

    с.78-80, с.159

    Сб.с.72 (1-4)

    Сб.с. 75 (1-2)

    ПФ с.33, 35

    сб.с.8 (35)

    1. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

    с.82-85, 146, 158

    Сб.с. 73 (5-9)

    Сб.с. 75 (3-4)

    проект

    1. Защита проекта: «Мой праздник». Обобщение и повторение изученного материала.

    с.86-87

    Сб.с. 76 (5-16)

    1. Самостоятельная работа по теме: Где вы были вчера?

    тест 5

    гр.модуль 5 с.169-170

    Модуль 6. Расскажи историю! (8 часов)

    1. Заяц и черепаха. Образование Past Simple у правильных глаголов.

    с.90-91

    Сб.с.82 (1-4)

    1. Что я делал вчера? Чтение –ed. Союз because. Закрепление лексики и грамматических конструкций.

    с.92-94

    Сб.с. 83 (5-11)

    1. Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с правильными глаголами. Называем года событий.

    с.95-97, 160

    Сб.с. 86 (1-10)

    ПФ с.39

    1. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Златовласка и три медведя. Контроль аудирования.

    с.98-101, 147

    Сб.с.90 (1-9)

    1. Обобщение и повторение изученного материала. Настоящее и прошедшее время глаголов. Тест Сб.с. 93 (10).

    с.102-103

    Сб.с. 93 (10-14)

    Сб.с.94 (13)

    1. Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

    тест 6

    гр. модуль 6 с.170

    Модуль 7.Дни, которые мы вспоминаем (7 часов)

    1. Неправильные глаголы в Past Simple. Развитие умений аудирования, чтения, говорения.

    с.106-108

    Сб.с.96 (1-3)

    1. Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с неправильными глаголами. Чтение у.

    с.108-111, 164

    Сб. с.97 (4-10)

    1. Образование превосходной степени прилагательных. Закрепление лексики и грамматических конструкций. Тест Сб.с. 102 (8).

    с.108 (3)-113, 165

    Сб.с.102 (7-10)

    Сб. с.99 (1-6)

    1. Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.

    с.114-117, 148

    Сб.с.103 (1-10)

    1. Обобщение и повторение изученного материала. Контроль говорения.

    с. 118-119

    Сб.с.107 (11-17)

    сб.с.109(16)

    1. Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

    тест 7

    гр.модуль 7 с.171

    1. Контрольная работа за год.

    Модуль 8. Места, которые надо посетить (6 ч.)

    1. Возможности летнего отдых. Структура to be going to. Ввод лексики и грамматических конструкций. Повторение: Present Continuous.

    с.122-124

    Сб.с.111 1-10

    ПФ с.45

    1. Что я буду делать этим летом. Future Simple. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: погода.

    с. 125-127

    Сб.с.115 (1-8)

    1. Защита проекта «Отдых моей мечты». Специальные вопросы. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: Present Simple.

    с.128, 161, 165

    Сб.с.118 (9-11)

    ПФ с.47

    1. Златовласка и три медведя. Контроль чтения. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Повторение: степени сравнения прилагательных.

    с.130-133, 149

    Сб.с.119 (1-8)

    1. Обобщение и повторение изученного материала. Контроль аудирования. Повторение: Past Simple.

    с.134-135, 161

    Сб.с.123 (9-16)

    Сб.с.126 (15)

    1. Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

    тест 8

    гр. модуль 8 с.172-173

    Повторение

    Повторение: Мир вокруг меня. Контроль письма.

    Повторение: Устроим праздник! Present Continuous.

    Повторение: Правила чтения. Числительные.

    Повторение: Мир животных. Present Simple.

    Повторение: Быстрее. Выше. Сильнее. Степени сравнения прилагательных.

    Повторение: Я – писатель! Past Simple.

    Повторение: Специальные вопросы. Структура предложений.

    Повторение: Я люблю английский!

    Резервный урок

    Резервный урок

    модуль

    говорение

    чтение

    письмо

    аудир.

    тест

    сам.р.

    к.р.

    проект

    I

    вводный

    1

    Я на отдыхе

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    1

    Мой город (групп.)

    Профессия моей мечты

    3

    1

    1

    Рецепт моего любимого блюда

    итог

    1

    1

    1

    1

    4

    0

    3

    II

    4

    1

    1

    1

    1

    В мире животных

    Новый год. Рождество

    5

    1

    1

    1

    Мой праздник

    6

    1

    1

    1

    7

    итог

    1

    1

    1

    1

    5

    1

    2

    III

    7

    1

    1

    1

    8

    1

    1

    1

    1

    Отдых моей мечты

    повторение

    1

    Неправильные глаголы

    итог

    1

    1

    1

    1

    3

    1

    1

    итог

    3

    3

    3

    3

    12

    2