Главные вкладки

    КТП к УМК Sptlight3
    рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна

    КТП к УМК Sptlight3 с указанием страниц учебника, рабочей тетради, сборника упражнений, портфолио

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3.docx29.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    3 класс

    п/п

    Тема

    Уч.

    Сб.

    Пф.

    Дом

    Вводный модуль. Добро пожаловать (4 часа)

    Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Повторение: Приветствие. Алфавит. Названия цветов.

    Уч. с. 4-5

    Сб.с. 4-6

    Повторение: Знакомство. Погода. Одежда. Числительные 1-10. Спряжение глагола to be.

    Уч. с. 6-7

    Сб.с. 6-7

    Повторение: Основные правила чтения. Настоящее продолженное время. Защита проекта «Мои каникулы».

    Уч. с. 8

    Сб.с. 8-10

    Повторение: Правила чтения. Закрепление и отработка конструкций настоящего продолженного времени. Вводный тест (Сб.с. 11-12.)

    Вводный тест. Сб.с. 11-12

    Модуль 1. Школьные дни (7 часов)

    1. Школа. Ввод и закрепление новой лексики.

    Уч. с. 10-11

    Сб.с. 13 (1-6)

    1. Числительные 11-20. Ввод и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.

    Уч. с. 12-13

    Сб.с. 14 (7-10)

    1. Названия учебных предметов. Ввод и закрепление новой лексики. Правила написания э-майла.

    Уч. с. 14-15

    Сб.с. 16 (1-5)

    1. Моя школа. Названия геометрических фигур. Развитие навыков монологической речи.

    Уч. с. 16-17, 162 (1, 2)

    Сб.с. 18 (6-10)

    Пф. с. 21

    1. Великобритания и Россия: начальная ступень образования. Контроль навыков чтения.

    Уч. с. 21, 142

    Сб.с. 19 (1-8)

    1. Школные дни. Обобщение и закрепление. Развитие навыков диалогической речи. Контроль письма (Сб.с.23 (9, 10)

    Уч. с. 22-23, 156

    Сб.с. 23 (9-13)

    1. Самостоятельная работа по теме «Школьные дни».

    тест 1

    Гр.уч.с.166 мод.1

    Модуль 2. Семейные моменты (7 часов)

    1. Семья. Введение новой лексики. Чтение буквы «а». Притяжательные местоимения.

    Уч. с. 26-29

    Сб.с. 25 (1-6, 11)

    1. Я и мои родные. Отработка лексики и грамматических структур. Развитие навыков диалогической речи.

    Уч. с. 162 (1, 2)

    Сб.с. 26 (7-10)

    1. Моя семья. Отработка лексики и грамматических структур. Образование множественного числа имен существительных.

    Уч. с. 30-32

    Сб.с. 28 (1-6)

    1. Семья в Великобритании и Австралии. Контроль аудирования.

    Уч. с. 37, 143

    Сб.с. 30 (7-11)

    1. Защита проекта «Моё родовое древо». Развитие навыков монологической речи.

    Сб.с. 32 (1-7)

    1. Мама, папа, я – дружная семья. Обобщение и закрепление изученного. Контроль говорения.

    Уч. с. 38-41

    Сб.с. 34 (8-14)

    1. Самостоятельная работа по теме «Семейные моменты».

    тест 2

    Гр.уч.с.166 мод.2

    Модуль 3. Всё, что я люблю (6 часов)

    1. Еда. Ввод и закрепление новых лексических единиц. Структура предложений в простом настоящем времени.

    Уч. с. 42-44, 163 (1,2)

    Сб.с. 37 (1-6)

    1. Что я люблю? Отработка лексики и грамматических структур. Правила чтения буквы “i”.Употребление ”some”/ “any”, “but”/“and”.

    Уч. с. 45, 157 (1, 2)

    Сб.с. 39 (7-11)

    1. Мой обычный завтрак (обед, ужин). Отработка лексики и грамматических структур.

    Уч. с. 46-48, 157 (3-4)

    Сб.с. 41 (1-11)

    1. Традиционная еда Великобритании и России. Работа с текстом (Сб.с.51 (14, 15).

    Уч. с. 53, 144

    Сб.с. 51 (14, 15)

    1. Моя любимая еда. Обобщение и закрепление. Развитие навыков диалогической речи.

    Уч. с. 54-55

    Сб.с. 46 (1-13)

    1. Самостоятельная работа по теме «Всё, что я люблю».

    тест 3

    Гр.уч.с.166 мод.3

    Модуль 4. Приходи и играй! (9 часов)

    1. Игрушки. Ввод и закрепление новой лексики. Притяжательный падеж.

    Уч. с. 58-59, 162 (1, 2)

    Сб.с. 52 (1-6)

    1. Я играю. Отработка лексики и грамматических структур. Чтение буквы «о». Артикль. Употребление This/ That.

    Уч. с. 60-61

    Сб.с. 54 (7-11)

    1. Интерьер. Ввод и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.

    Уч. с. 62-64, 165 (1, 2)

    Сб.с. 55 (1-10)

    Пф.с.31

    1. Моя комната. Отработка лексики и грамматических структур. Обучение связному высказыванию. Контроль письма (Сб.с.62 (13)

    Сб.с. 58 (1-8), с.62 (13)

    1. Супермаркет в Великобритании. Контроль аудирования.

    Уч. с. 66-69

    Сб.с. 60 (9-12, 14)

    1. Контрольная работа за первое полугодие

    1. Рождество. Письмо Деду Морозу.

    Уч. с. 145, 158 (1, 2)

    1. Жду гостей! Обобщение и закрепление. Защита проекта «Моя комната».

    Уч. с. 70-71

    1. Самостоятельная работа по теме «Приходи и играй!»

    тест 4

    Гр.уч.с.167 мод.4

    Модуль 5. Пушистые друзья (7 часов)

    1. Описание животных. Ввод и закрепление новой лексики.

    Уч. с. 74-75

    Сб.с. 63 (1-6)

    1. Образование множественного числа существительных не по правилам. Чтение буквы «у».

    Уч. с. 76-77

    Сб.с. 65 (7-10)

    1. Млекопитающие и пресмыкающиеся. Кто что умеет делать. Отработка лексики и грамматических структур по теме.

    Уч. с. 78-79, 81

    Сб.с. 66 (1-8)

    Пф.с.33

    1. Возраст живых существ. Числительные 20-50. Развитие навыков диалогической речи. Тест (сб.с. 71 (4-6).

    Уч. с. 80, 164

    Сб.с. 69 (9-10), с. 70 (4-6)

    1. Животный мир Австралии. Цирк дедушки Дурова. Контроль чтения.

    Уч. с. 85, 146

    Сб.с. 72 (10-12)

    1. Животные среди людей. Обобщение и закрепление. Контроль говорения.

    Уч. с. 86-88

    Сб.с. 71 (1-3, 7-9, 13-16)

    1. Самостоятельная работа по теме «Пушистые друзья».

    тест5

    Гр.уч.с.168 мод.5

    Модуль 6. Дом, милый дом (7 часов)

    1. Дом. Ввод и закрепление новой лексики. Предлоги места.

    Уч. с. 90-93

    Сб.с. 75 (1-6)

    1. Мой дом. Отработка лексики и грамматических структур по теме. Чтение буквы «u». Множественное число имен существительных на –ss, -x, -f, -sh, -y.

    Уч. с. 94-95

    Сб.с. 77 (7-10)

    1. Где я живу? Структуры предложений с there is/ there are. Развитие навыков монологической речи.

    Уч. с. 96, 160 (1, 2)

    Сб.с. 78 (1-6)

    Пф.39

    1. Где живут Британцы? Музеи в России. Обучение связному высказыванию.

    Уч. с. 101, 147

    Сб.с. 80 (7-10), с. 86 (11, 15)

    1. Защита проекта «Дом моей мечты». Развитие навыков монологической речи.

    Сб.с. 86 (15)

    1. Приглашаю в гости! Обобщение и закрепление. Контроль говорения.

    Уч. с. 102-104

    Сб.с. 82 (1-10, 12-14, 16)

    1. Самостоятельная работа по теме «Дом, милый дом».

    тест 6

    Гр.уч.с.169 мод.6

    Модуль 7. Выходной день (7 часов)

    1. В парке развлечений. Настоящее простое продолженное время.

    Уч. с. 106-107

    Сб.с. 90 (1-7)

    1. Структуры предложений в настоящем продолженном времени. Правила чтения /n/ и /ŋ/. Развитие навыков диалогической речи.

    Уч. с. 108-109

    Сб.с. 93 (8-11)

    1. Свободное время. Настоящее время глаголов. Развитие навыков монологической речи.

    Уч. с. 110-113, 164 (1,2)

    Сб.с. 95 (1-5)

    Пф.с.41

    1. Занятия в свободное время. Обозначение действий в настоящем временем.

    Сб.с. 98 (6-10)

    1. США: свободное время американцев. Контроль чтения.

    Уч. с. 117, 148

    Сб.с. 100 (1-4)

    1. Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. Повторение: Моя школа.

    Сб.с. 102 (5-8)

    1. Описание сюжетной картинки. Настоящее продолженное время. Контроль письма. Повторение: описание человека.

    Сб.с. 104 (9-12)

    1. Как я провожу свободное время. Обобщение и закрепление. Повторение: Основные правила чтения.

    Уч. с. 118-120

    Сб.с. 105 (13-16)

    1. Самостоятельная работа по теме «Выходной день». Повторение: Моя семья.

    тест 7

    Гр.уч.с.169 мод.7

    Модуль 8. День за днем( 12 часов)

    1. Дни недели. Предлоги. Чтение “c, ck, ch” Повторение: Моя школа.

    Уч. с. 122-123

    Сб.с. 108 (1-3), с.113 (12)

    1. Мой обычный день. Закрепление лексики. Окончание глаголов в 3-м л. ед.ч. Повторение: названия действий.

    Уч. с. 124-125

    Сб.с. 108 (4-11)

    Пф. с.47

    1. Который час. Ввод и закрепление лексики. Работа с текстом. Повторение: настоящее продолженное время.

    Уч. с. 126-127, 161 (1-3)

    Сб.с. 114 (1-3), с.123 (11-12), с.126 (15)

    Пф. с.45

    1. Моя неделя. Отработка лексики и грамматических структур по теме. Контроль аудирования. Повторение: простое настоящее время.

    Уч.с. 128-129

    Сб.с. 115 (4-8)

    1. Мир мультфильмов в США и России. Повторение: правила чтения. Работа с текстом.

    Уч. с. 133, 149

    Сб.с.118 (9-10), с. 119 (1-5)

    1. Мой любимый герой мультфильма. Обобщение и закрепление. Развитие навыков диалогической речи. Повторение: правила чтения.

    Уч. с. 134-136, 165 (1, 2)

    Сб.с. 122 (6-10, 13-14, 17)

    1. Самостоятельная работа по теме «День за днем».

    тест 8

    Гр.уч.с.170 мод.8

    Повторение изученного за год

    1. Контрольная работа за год.

    1. Повторение: Моя семья. Моя любимая еда. Моя комната. Дом моей мечты.

    Пф.с. 43

    1. Повторение: Животные среди людей. . Мой домашний питомец. Мой любимый герой мультфильма.

    1. Повторение: Моя школа. Мой обычный день. Как я провожу свободное время.

    1. Повторение: Сказка про солдата.